Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Замена двигателя V6 2.9 на двигатель поменьше объемом 2.4

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 52 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Re: Замена двигателя V6 2.9 на двигатель поменьше объемом 2.

Сообщение Димас » 07.06.10 14:45

Ganjubas пишет:Кто в лес кто по дрова. Я ездил на 2.4 и на 2.9 - Моторы клоны. Проводка одинаковая, форсунки менять не надо - одинаковые, мозги одинаквые, датчики одинаковые. Расход одинаковый. Если 2.4 не убитый то едет также как 2.9 - имхо. По жопным ощущениям абсолютно одинаковое ускорение. Дрэг не устраивали, но на мой взгляд разница между 2.4 и 2.9 вообще нету никакой, тока в циферках на багажнике.

Что вы рассказываете,форсы у них разные,серые на 2.4,зелёные на 2.9. И жопные ощущения,тоже разные,смотря у кого какая жопа!!! Вы чего пол литра за объём не считаете чтоли,да он по сравнению с 2.9 вялый как кусок г...вна,если не считать убитых в хлам 2.9.без компрессии в половине целиндров. У меня был 2.4,так я поменял на 2.9. Всё осталось одинаковое,тока ехать он на серых форсах не хотел,и была детонация. пока не купил с разборы мозги и зелёные форсунки.А лямда не сможет так выравнять смесь,чтобы серых с производительностью в 140 кубов хватало на 2.9л. Головки оставил с 2.4 без гидриков,получился форсированный мотор.езжу на 95,расход радует.А 2.4 это плохой вариант,лично моё мнение.
Аватара пользователя
Димас
young
 
 
Сообщения: 151
Здесь с: 20.07.06 12:12
Откуда: Краснодар
Сar: скорп седан,90г. 2.4(ARD)был,стал2.9L(BRC).
Вернуться к началу

Re: Замена двигателя V6 2.9 на двигатель поменьше объемом 2.

Сообщение Рем » 07.06.10 14:52

Ganjubas пишет:форсунки менять не надо - одинаковые, мозги одинаквые

тогда объясни пожалуйста, почему лямбдовый 2,9 на мозгах от лямбдового 2,4 отказывается даже заводиться? Хотя нет, заводится, делает пару чихов и тут же глохнет. При попытке дать газу, худо-бедно раскручивается, пердя во все щели, и снова глохнет.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Замена двигателя V6 2.9 на двигатель поменьше объемом 2.

Сообщение Ganjubas » 07.06.10 15:23

Рем,Хз. Видать руки такие прямые. Или распиновка какаято особая. Не зря же до сих пор люди берут сигнал на трип-комп для расхода на бум - и привязать это к году, мотору или еще чегото не могут. 2 или 3 ноги разных (уже забыл какие точно, см. инструкции трипа) -но только одна дает сигнал - закономерности нет.
Не тренеруйте моск. Я перепробовал лично на своем 2.9 с мапом и одной лямбдой 5 блоков управления от 5 разных авто. Едут практически одинаково.Там была сиерра V6 точно какая не знаю. Был 2.4 с двумя лямбдами и автоматом - на нем щас и езжу - все отлично. Были мозги от 2.9 на ручке - жрал дохрена. Родные мозги от своего ставил на 2.4 автомат с 2мя лямбдами - разницы НОЛЬ! На всех мозгах - заводилась, ехала хорошо, я искал правельное соотношени жопных ощущений с расходом. Вот и оставил 2.4 с автоматом и 2 лямбдами себе - трасса 7.2-8. Город 13-15. Разгон устраивает.
Мой даже заводится на мозгах от 2.8 PRE расходомерном - хотя там мозги даже рядом не лежали! Но выше 1.500 оборотов не поднимает, но работает как часы, при этом (не троит не вибрирует)! А вы мне тут про 2.4 лечите! ПЗДЦ!
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: Замена двигателя V6 2.9 на двигатель поменьше объемом 2.

Сообщение Рем » 07.06.10 15:38

Ganjubas пишет:Рем,Хз. Видать руки такие прямые. Или распиновка какаято особая.

повеселил

ну руки у меня, допустим, не кривые.
Разъемы, как и распиновка, там одинаковые.
Просто тупо скручиваем мозг с только что приехавшего оттуда 2,4 и так же тупо вкручиваем его в 2,9. Результат - см. выше.
Ставим мозг от 2,9 91 года - работает.
Ставим мозг от 2,9 94 года(уже СД-202 вместо 102) - опять работает.
Ставим от 2,4 - снова .уй

Что я сделал не так?
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Замена двигателя V6 2.9 на двигатель поменьше объемом 2.

Сообщение Ganjubas » 07.06.10 15:39

Рем, а на мосгах 2.4 чо написанно?
Разьемы то одинаковые - но не везде стоят нужные контакторы. В мозгах на разьеме есть контакты "папы", а на разьеме с проводами, бывает, нет "мам" т.е. смотриш "шпилька" - контактор из мозга торчит допустим на 50й ноге, а на разъеме с проводами вапще там пусто ни провода ни мамы. Я вот о чем!
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: Замена двигателя V6 2.9 на двигатель поменьше объемом 2.

Сообщение Рем » 07.06.10 15:42

Ganjubas пишет:Рем, а на мосгах 2.4 чо аписанно?

не изучал, но ты там выше ничего не писал о проверке надписей на тех 5 мозгах, что ставил себе. Ты ж вроде утверждаешь, что можно ставить что угодно, лишь бы от в6? Тогда причем тут то что написано на мозге.

Да, ну и кроме того, все эти цифры кроме СД-102 реально ничего не значат. Уж поверь мне, я на своем тоже далеко не один мозг пробовал.

ЗЫ: тот 2,4 был тоже автоматный как и мой и в точно таком же обвесе. Разница только в объеме и в форсунках. Так что опаньки.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Замена двигателя V6 2.9 на двигатель поменьше объемом 2.

Сообщение Ganjubas » 07.06.10 15:47

Рем, если поднять темы мои про мозги там с фотками блоков все лежит, если Сули не удалил. Там и 102 и 202 сфотканы были помоему. Я еще задавал вопросы по полной расшифровке.
Видимо твой 2.4 был какойнить колумбийской сборки. ))) Так что тут тоже опаньки! Я собственными руками ставил все это на свой 2.9. И вот еще. Зачем мне врать то?! Я чо торгую чтоле этими блоками? Я сказал как было у меня вот все - и это достоверный факт.
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: Замена двигателя V6 2.9 на двигатель поменьше объемом 2.

Сообщение Рем » 07.06.10 15:49

Ganjubas пишет:Я сказал как было у меня вот все - и это достоверный факт.

ну, как ты понимаешь, я тоже самое могу сказать.

Так что мы автору вопроса можем ответить?
Учитывая, что полной ясности тут нет, проще все-таки брать мотор с мозгом, чтоб потом ЕСЛИ Ч0 не кусать себе локти, ибо искать мозг от 2,4 в нужной комплектации - упаришься, их реально меньше чем 2,9.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Замена двигателя V6 2.9 на двигатель поменьше объемом 2.

Сообщение Ваня73 » 07.06.10 15:52

Димас пишет:Что вы рассказываете,форсы у них разные,серые на 2.4,зелёные на 2.9. А лямда не сможет так выравнять смесь,чтобы серых с производительностью в 140 кубов хватало на 2.9л.


Та да!На 2.9 у зелёных аж 138 производительность!Конечно 140 хватать не будет! :rofl:

:rtfm:
http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm#BOSCH
(если чё-зелёные 750 в конце)

ЗЫ.Я на свой 2.9 тоже подключал 2.4-заводилось и работало так же как и с родными.Но не ездил с ними-врать не буду.
Видимо модификаций много,что у одних похер,а у других двиг умирает...
Аватара пользователя
Ваня73
young
 
 
Сообщения: 366
Здесь с: 29.05.10 13:39
Откуда: Харьков
Сar: Granada 2.9i,A4LD
FCV LX 1992
Transit 94+ 2.0 DOHC
Вернуться к началу

Re: Замена двигателя V6 2.9 на двигатель поменьше объемом 2.

Сообщение Димас » 07.06.10 16:51

Ваня73
Если что зелёные 743,по крайней мере у меня,и там долеко не 138 кубов.Брал с того же форда.от которого приобрёл блок 2.9,там снял эти форсы и мозг.Пробовал на серых,не то,ехал хуже,но ехал. особенно заметно на верхах,не ехал после 4500 об,как будто тупил. Поставил мозг с 2.9.ничего особенного не заметил,ну субъективно лучше,поставил форсы другие.всё другая машина стала.
Аватара пользователя
Димас
young
 
 
Сообщения: 151
Здесь с: 20.07.06 12:12
Откуда: Краснодар
Сar: скорп седан,90г. 2.4(ARD)был,стал2.9L(BRC).
Вернуться к началу

Re: Замена двигателя V6 2.9 на двигатель поменьше объемом 2.

Сообщение Ваня73 » 07.06.10 17:06

Димас пишет:Ваня73
Если что зелёные 743,по крайней мере у меня,и там долеко не 138 кубов.Брал с того же форда.от которого приобрёл блок 2.9,там снял эти форсы и мозг.


Какое то несросталово!Да,производительность там будь здоров!


....но они...с ОНСа и ДОНСа! :rofl:
Значит какой-то датчик или мозги работали не так,если с такой производительностью не заливало.
Наверно пёрла как дурная?

:rtfm:
Вложения
Doc4.doc
(137.5 КБ) Скачиваний: 285
Аватара пользователя
Ваня73
young
 
 
Сообщения: 366
Здесь с: 29.05.10 13:39
Откуда: Харьков
Сar: Granada 2.9i,A4LD
FCV LX 1992
Transit 94+ 2.0 DOHC
Вернуться к началу

Re: Замена двигателя V6 2.9 на двигатель поменьше объемом 2.

Сообщение Димас » 07.06.10 17:15

Да и прет он щас как дурной, все датчики работают чётко.Лямды переделаны в одну,насос вальбро 280л\час. отсечка 6200об\мин,крутится легко на любой передаче.даже на пятой. Кстати мотор БРС с галовками от 2.4.
Аватара пользователя
Димас
young
 
 
Сообщения: 151
Здесь с: 20.07.06 12:12
Откуда: Краснодар
Сar: скорп седан,90г. 2.4(ARD)был,стал2.9L(BRC).
Вернуться к началу

Re: Замена двигателя V6 2.9 на двигатель поменьше объемом 2.

Сообщение Ваня73 » 07.06.10 17:34

Да у самого были мысли форсы попроизводительнее поставить,но не до такой степени.
А может у тебя давление в рампе ниже нормы?
А как 2 лямбды в одну слепил?
Поршни пилил или прокладки увеличивал?
Аватара пользователя
Ваня73
young
 
 
Сообщения: 366
Здесь с: 29.05.10 13:39
Откуда: Харьков
Сar: Granada 2.9i,A4LD
FCV LX 1992
Transit 94+ 2.0 DOHC
Вернуться к началу

Re: Замена двигателя V6 2.9 на двигатель поменьше объемом 2.

Сообщение Димас » 07.06.10 18:39

давление в рампе 3бара,2лямды в одну скрестил,где то тема была пол года назад.ещё кто то так делал. Порня не пилил и прокладки стондарт.
Аватара пользователя
Димас
young
 
 
Сообщения: 151
Здесь с: 20.07.06 12:12
Откуда: Краснодар
Сar: скорп седан,90г. 2.4(ARD)был,стал2.9L(BRC).
Вернуться к началу

Re: Замена двигателя V6 2.9 на двигатель поменьше объемом 2.

Сообщение Ваня73 » 08.06.10 09:36

Так там же тогда СЖ-мама не горюй!Позднее поставил или 115 бенз льёшь?
Аватара пользователя
Ваня73
young
 
 
Сообщения: 366
Здесь с: 29.05.10 13:39
Откуда: Харьков
Сar: Granada 2.9i,A4LD
FCV LX 1992
Transit 94+ 2.0 DOHC
Вернуться к началу

Re: Замена двигателя V6 2.9 на двигатель поменьше объемом 2.

Сообщение Ganjubas » 08.06.10 11:04

Ваня73, позднее/раньше УОЗ - сильно не играет роли. Мы эксперементировали с вазом - ТААКУЮ степень сжатия сделали что он аж на 98м трещал весь. :hahaha: При очень большой СЖ бензин хреновый будет сам вспыхивать на горячем моторе, еще до искры - получится как дизель...
Еще прикол. Однажды на Ориона поставил свечи левые и прокатился из одного конца города в другой в режиме стрит-рейсер. Ну надо было... Крутил до 10тысяч, потом когда доехал мотор не мог остановиться сам - без зажигания крутится гдето со скоростью 100-150 об/м. На карбюраторе, то хренли! ))) Пришлось скорость включить и сцепление бросить. Свечки, по ходу, так разогрелись, что бензин сам по себе от них восполменялся. Я думаю они там до бела раскалились.

А вапще, не шибко головы 2.4 СЖ поднимут. Ну мошт станет похрюкивать на 92м, среднего качества - мне кажется, не больше.
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: Замена двигателя V6 2.9 на двигатель поменьше объемом 2.

Сообщение Димас » 08.06.10 12:23

Там разница совсем маленькая между камерами сгорания 2.4 и 2.9,меряли,так что ничего страшного там нет,и не какой бензин 115 использовать не надо,с детонацие можно бороться по разному,настроили угол зажигания под 95 бензин.всё нормально,глохнет тоже нормально.Бывает и на 92 езжу,ничего,детонации нет,если ехать на 3 или 4 со скоростью 40км,и резко на газ надовить тогда будет,ну это у меня и на 2.4 моторе было. Так что все можно ставить и ездить без последствий.
Аватара пользователя
Димас
young
 
 
Сообщения: 151
Здесь с: 20.07.06 12:12
Откуда: Краснодар
Сar: скорп седан,90г. 2.4(ARD)был,стал2.9L(BRC).
Вернуться к началу

Re: Замена двигателя V6 2.9 на двигатель поменьше объемом 2.

Сообщение greku1981 » 08.06.10 19:49

:-D Спасибо большое за информацию, узнал даже больше чем хотел :super:
Просто 2.4 стоит дешевле, а как я понял раздницы между ними по ощущениям практически нет. Кстати кто нибудь покупал себе контрактный двигатель когда нибудь? Даже гарантию год обещают
Аватара пользователя
greku1981
new
 
 
Сообщения: 8
Здесь с: 05.06.10 09:20
Откуда: Кисловодск
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 1992г.в., двигатель 2.9 V6 EFI
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Замена двигателя V6 2.9 на двигатель поменьше объемом 2.

Сообщение Толстый 757 » 09.06.10 23:44

Димас
Форсунки как раз одинаковые, моск - разный
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Замена двигателя V6 2.9 на двигатель поменьше объемом 2.

Сообщение Димас » 10.06.10 02:08

А в чем отличие форсунок по цвету тогда? серые и зелёные?
Аватара пользователя
Димас
young
 
 
Сообщения: 151
Здесь с: 20.07.06 12:12
Откуда: Краснодар
Сar: скорп седан,90г. 2.4(ARD)был,стал2.9L(BRC).
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 52 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 217

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.239s | 19 Queries | GZIP : On