skin пишет:У меня друг вообще её в кармане возил))) Он делал небольшой ремонт и всё руки не доходили приклепать! А ещё я слышал что на амерекосах где-то внизу лобового стекла должен быть, но я лично такого не видел)
А теперь может и не клепать-там специальные полицейские заклепки,в хорошем гаи ни тех осмотр,ни регистрацию не пройдетskin пишет:У меня друг вообще её в кармане возил))) Он делал небольшой ремонт и всё руки не доходили приклепать! А ещё я слышал что на амерекосах где-то внизу лобового стекла должен быть, но я лично такого не видел)
Ну-ну попробуй без бирки,а знаешь сколько стоит просто вписать в доки что отсутствует?Видать ты плохо наших гайцев знаешь-была бы зацепка,а проблемы тебе будутford1972s пишет:psf735
Через Экзист выписываются эти полицейские клепки.Цена вопроса 50р.
Отсутствие таблички не является онованием для запрета.Могут вписать в документ просто,что отсутствует,а могут через экспертизу.
Их еще и спец.клепальником ставят-может тоже в экзисте выпишешь-как раз экспертиза и напишет что табличка "закреплена способом отличным от заводского"то есть переклепана,вот и доказывай что ты не верблюд...Через Экзист выписываются эти полицейские клепки.Цена вопроса 50р.
Нет ,дорогой товарищ,есть номер слева от в-го сиденья,маркировочная табличка под копотом и номер двигателя.А как выглядят заклепки тебе объяснят на экспертизе.У нас все иномарки при постановке на учет проходят экспертизу.Просто ваши ГАЙцы не пронюхали об этом.Вот ты утверждаешь что нет проблем,а экспертизу ты проходил?Если направят,то будутskin пишет:]А теперь может и не клепать-там специальные полицейские заклепки,в хорошем гаи ни тех осмотр,ни регистрацию не пройдет
Вот это вы развернули спор! Я делал морду после удара и вваривал новый "телевизор" и естественно снимал и ставил эту бирку простым заклёпочником и купил красивые коричневые маленькие заклёпки. И нет вопросов.
А вот хочется узнать, а как должны выглядеть родные заклёпки??? Это гдето написано в законе или в рекомендациях для гаи? Как они определят и заставят тебя ехать на экспертизу? Это всё бред! Есть номер кузова слева от переднего пассажирского сиденья и всё!!!
На осмотре при постановке на учет или техосмотре подходит мент и говорит у меня вызывает сомнение подлинность WIN и таблички,я направляю вас ,дорогой товарищ, на экспертизу.Вот такой бред происходит со всеми иномарками.Поэтому без экспертизы у нас практически ни одна машина не продается и не покупается,да и сам себя увереннее чувствуешь,когда знаешь что твоя машина не была сперта в Голандии,а номера перебиты и она в розыске,что пороговая панель вырезана с другой тачки и вварена тебе и тд.Как они определят и заставят тебя ехать на экспертизу? Это всё бред!
На осмотре при постановке на учет или техосмотре подходит мент и говорит у меня вызывает сомнение подлинность WIN и таблички,я направляю вас ,дорогой товарищ, на экспертизу.Вот такой бред происходит со всеми иномарками.Поэтому без экспертизы у нас практически ни одна машина не продается и не покупается,да и сам себя увереннее чувствуешь,когда знаешь что твоя машина не была сперта в Голандии,а номера перебиты и она в розыске,что пороговая панель вырезана с другой тачки и вварена тебе и тд.Как они определят и заставят тебя ехать на экспертизу? Это всё бред!
Нет ,дорогой товарищ,есть номер слева от в-го сиденья,маркировочная табличка под копотом и номер двигателя.А как выглядят заклепки тебе объяснят на экспертизе.У нас все иномарки при постановке на учет проходят экспертизу.Просто ваши ГАЙцы не пронюхали об этом.Вот ты утверждаешь что нет проблем,а экспертизу ты проходил?Если направят,то будутskin пишет:А вот хочется узнать, а как должны выглядеть родные заклёпки??? Это гдето написано в законе или в рекомендациях для гаи? Как они определят и заставят тебя ехать на экспертизу? Это всё бред! Есть номер кузова справа от переднего пассажирского сиденья и всё!!!
На осмотре при постановке на учет или техосмотре подходит мент и говорит у меня вызывает сомнение подлинность WIN и таблички,я направляю вас ,дорогой товарищ, на экспертизу.Вот такой бред происходит со всеми иномарками.Поэтому без экспертизы у нас практически ни одна машина не продается и не покупается,да и сам себя увереннее чувствуешь,когда знаешь что твоя машина не была сперта в Голандии,а номера перебиты и она в розыске,что пороговая панель вырезана с другой тачки и вварена тебе и тд.Как они определят и заставят тебя ехать на экспертизу? Это всё бред!
Да гайцам может и о уйху заклепки а экспертам нет,да а кстати не задумывался почему эти заклепки в экзисте продаются?А вот как раз 20 летние авто чаще всего и попадают на экспертизу иза своей ржавости и корозии надписией.А то что ты считаешь ,не разу не сталкиваясь с экспертами,всем глубоко по барабану,а нармативы и госты все у них естьТак что я считаю что должны быть реальные причины для экспертизы а не как у девочки целочки хочу то, хочу это, а мне кажется ..
Много товарищей запчастями от своих машин после экспертизы торгует.И вообще не люблю когда рассуждают на темы о которых в пол уха слышали,правильно говорят:"Слышал звон-да не знает где он "Димас пишет:Да лажа всё это с заклёпками какиме то,самое главное читаемость номера,а остальное ерунда,и экспертизу на основании повреждения номера или его отсутствия в связи 20-ти летним стажем автомобиля от ржавчены,тогда они обязаны послать на экспертизу,не для того что тебя наказать.а для того что бы у тебя небыло проблем в дальнейшем эксплуотации авто.тоесть гаец посылает тебя на экспертизу если номер двигателя згнил или поврежден.всё для того что бы была сделана вклейка в документы,и дальнейшие проблемы с постановкой на учот ни тебя ни гайцов не волновало. А еслизахотеть можно и заклёпки подобрать и пол кузова с табличкой переварить,так что они не найдут если что.
Их еще и спец.клепальником ставят-может тоже в экзисте выпишешь-как раз экспертиза и напишет что табличка "закреплена способом отличным от заводского"то есть переклепана,вот и доказывай что ты не верблюд.
35.5.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4