Толстый 757 пишет:gricha
У меня БРФ с автоматом
Скинь тихонечко номерок мозгов, я никому нескажу, чесное слово
Толстый 757 пишет:gricha
я каждый день несколько раз залажу под бардачок за мозгами....
Толстый 757 пишет:Ай эм бля-Фэтмэн! Фуцк офф! Ёр мамс пусси из драй! А! Вспомнил! Ещё гуд морненг знаю!![]()
MAP - http://fordfuelinjection.com/?p=27
ECT - http://fordfuelinjection.com/?p=28
ACT - http://fordfuelinjection.com/?p=29
TPS - http://fordfuelinjection.com/?p=30
HEGO - http://fordfuelinjection.com/?p=31
VSS - http://fordfuelinjection.com/?p=33
IAB - http://fordfuelinjection.com/?p=39
FPR - http://fordfuelinjection.com/?p=41
1973773 пишет:gricha
Номер мозгов-87GB-12A650-YA
Номер МАПа-E43F-9F479-BIA
2.9 1 лямбда гидрокомпенсаторы 1987г.в. январь
Толстый 757 пишет:gricha
Тю! А у меня-то две лямды
StaVka пишет:gricha
Вот ета информация хорошая,только бы на русском сайтик был
drapieznik пишет:Да шо ты мучаешся с МАРом - там все просто
1 - проверить напряжение питания МАР: +5 вольт (отклонение в ту или иную сторону 5%);
2 - подать питание на МАР- и на его выходе убедится в наличии импульсного сигнала около 166Гц; при вдувании в штуцер частота увеличивается, при отсасывании - уменьшается;
Если такие условия выполняются - МАР исправен и точка.
Для всех измерений такого вот мультиметра (DT9208A) хватает сполна
Вернуться в Scorpio Workshop Old
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7