Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

МАР

Прокомментировать
Сообщений: 46 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Re: МАР

Сообщение gricha » 12.05.10 22:03

Толстый 757 пишет:gricha
У меня БРФ с автоматом :secret:

Скинь тихонечко номерок мозгов, я никому нескажу, чесное слово
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: МАР

Сообщение Толстый 757 » 12.05.10 22:05

gricha
:secret: я каждый день несколько раз залажу под бардачок за мозгами.... :secret:
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: МАР

Сообщение gricha » 12.05.10 22:10

Толстый 757 пишет:gricha
:secret: я каждый день несколько раз залажу под бардачок за мозгами.... :secret:

Так есть как раз хороший повод проверить как там они себя чувствуют, пыль сдуть, прозвонить контакты, проверить массу на мозгах, питание :-D
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: МАР

Сообщение Толстый 757 » 12.05.10 22:12

:hahaha: :hahaha: :hahaha:
Прямо завтра не обещаю, планирую к выходным в гараж, пора коврики на летние менять, там и гляну.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: МАР

Сообщение gricha » 12.05.10 22:21

Толстый 757
О обвес датчиковый у тебя какой, в смысле сколько лямбд, стоит ли МАР и т.п.
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: МАР

Сообщение Толстый 757 » 12.05.10 22:30

MAP, ECT, ACT, TPS, HEGOx2, VSS, IAB, FPR
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: МАР

Сообщение gricha » 12.05.10 22:35

Толстый 757 пишет:MAP, ECT, ACT, TPS, HEGOx2, VSS, IAB, FPR

:shok: :stars: :hang: What is it and why you eat?
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: МАР

Сообщение Толстый 757 » 12.05.10 22:45

Ай эм бля-Фэтмэн! Фуцк офф! Ёр мамс пусси из драй! А! Вспомнил! Ещё гуд морненг знаю! :rofl:
MAP - http://fordfuelinjection.com/?p=27
ECT - http://fordfuelinjection.com/?p=28
ACT - http://fordfuelinjection.com/?p=29
TPS - http://fordfuelinjection.com/?p=30
HEGO - http://fordfuelinjection.com/?p=31
VSS - http://fordfuelinjection.com/?p=33
IAB - http://fordfuelinjection.com/?p=39
FPR - http://fordfuelinjection.com/?p=41
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: МАР

Сообщение gricha » 12.05.10 23:04

Толстый 757 пишет:Ай эм бля-Фэтмэн! Фуцк офф! Ёр мамс пусси из драй! А! Вспомнил! Ещё гуд морненг знаю! :rofl:
MAP - http://fordfuelinjection.com/?p=27
ECT - http://fordfuelinjection.com/?p=28
ACT - http://fordfuelinjection.com/?p=29
TPS - http://fordfuelinjection.com/?p=30
HEGO - http://fordfuelinjection.com/?p=31
VSS - http://fordfuelinjection.com/?p=33
IAB - http://fordfuelinjection.com/?p=39
FPR - http://fordfuelinjection.com/?p=41

Дякую. Просвятился. Выкладываю для всеобщего обозрения:
MAP - датчик давления в колекторе
ECT - датчик температуры охлаждающей жидкости
ACT - датчик температуры воздуха
TPS - датчик положения дроссельной заслонки
HEGO - лямбда
VSS - датчик скорости
IAB - клапан холостого хода
FPR - регулятор давления топлива
У меня такой же набор, только лямбда одна приколхожена, но думаю это не проблема, если поставить мозги правильные
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: МАР

Сообщение 1973773 » 15.05.10 22:37

gricha
Номер мозгов-87GB-12A650-YA
Номер МАПа-E43F-9F479-BIA
2.9 1 лямбда гидрокомпенсаторы 1987г.в. январь
Аватара пользователя
1973773
young
 
 
Сообщения: 332
Здесь с: 03.08.09 21:48
Откуда: москва ,химки
Сar: Lexus RX 300 RAV4
Вернуться к началу

Re: МАР

Сообщение Толстый 757 » 15.05.10 22:51

gricha
Тю! А у меня-то две лямды
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: МАР

Сообщение StaVka » 16.05.10 20:47

gricha
Вот ета информация хорошая,только бы на русском сайтик был :super:
Аватара пользователя
StaVka
steady
 
 
Сообщения: 611
Здесь с: 21.08.09 21:23
Откуда: Беларусь,Барановичи
Фото: 14
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 88 г. 2.0i ОНС,NRC, гбо 2-е
Вернуться к началу

Re: МАР

Сообщение gricha » 17.05.10 10:31

1973773 пишет:gricha
Номер мозгов-87GB-12A650-YA
Номер МАПа-E43F-9F479-BIA
2.9 1 лямбда гидрокомпенсаторы 1987г.в. январь

Спасибо. По мозгам не переписал случайно короткий такой код типа SD-102, EMA-100? Потому что я так понял, что по такому коду проще разобраться.
А по МАПу у меня вообще стоит совсем другой E7EF-******-A1A
Толстый 757 пишет:gricha
Тю! А у меня-то две лямды

На моих штанах когда-то тоже висело две лямбды, только кто-то переварил под одну
StaVka пишет:gricha
Вот ета информация хорошая,только бы на русском сайтик был :super:

Так за сайтик не мне, а толстому :good:
А по поводу на русском - я например пользуюсь Google Переводчиком. Ссылку на страницу ввел, нажал кнопочку, и пытаешь разобраться, что он там напереводил "Абсолютная многообразии Датчик давления (MAP)" :)
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: МАР

Сообщение 1973773 » 17.05.10 10:45

gricha
efi-sd-100
*768*
7GYA
Аватара пользователя
1973773
young
 
 
Сообщения: 332
Здесь с: 03.08.09 21:48
Откуда: москва ,химки
Сar: Lexus RX 300 RAV4
Вернуться к началу

Re: МАР

Сообщение ford1972s » 17.05.10 15:45

gricha
У Толстого ESD 202, другого быть не должно.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: МАР

Сообщение gricha » 17.05.10 16:10

1973773 пишет:gricha
efi-sd-100
*768*
7GYA

ford1972s пишет:gricha
У Толстого ESD 202, другого быть не должно.

А у меня стоят как раз тоже SD100
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: МАР

Сообщение gricha » 27.05.10 21:15

drapieznik пишет:Да шо ты мучаешся с МАРом - там все просто
ИзображениеИзображение
1 - проверить напряжение питания МАР: +5 вольт (отклонение в ту или иную сторону 5%);
2 - подать питание на МАР- и на его выходе убедится в наличии импульсного сигнала около 166Гц; при вдувании в штуцер частота увеличивается, при отсасывании - уменьшается;
Если такие условия выполняются - МАР исправен и точка.
Для всех измерений такого вот мультиметра (DT9208A) хватает сполна
Изображение

Сделал только что такую проверку. При включенном зажигании и снятой вакуумной трубке сигнал показало 140Гц. Втянуть удалось до 80Гц, вдуть получилось до 160Гц. На холостом ходу было 110Гц, и при увеличении оборотов частота немного увеличивалась. Это нормально?

ПС: Когда писал решил еще раз проверить на заведенном и забыл, что перед этим отсоеденил шланг охлаждайки от штуцера возле термостата :hahaha: и таким вот образом я смог проверить, что помпа у меня крутиться - фонтанчик достал до стенки гаража, и это только на стартере :rofl:
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: МАР

Сообщение gricha » 28.05.10 10:46

Вот блин, повторно сделал измерения, теперь на холостом ходу сигнал с МАРа около 90Гц и при увеличении оборотов практически не меняется. Если прото подавать на него питание и втягивать-вдувать вручную, то частота меняется. Как оно должно быть правильно на работающем движке?
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: МАР

Сообщение gricha » 28.05.10 17:13

Никто не знает или криво спросил.
Тогда по другому. При увеличении оборотов разряжение во впуском увеличивается или уменьшается, или что б не запутаться втягивать во впускной должно сильней или меньше при увеличении оборотов?
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: МАР

Сообщение drapieznik » 28.05.10 17:57

а сама вакуумная трубка (с сепаратором паров топлива - его иногда нужно промывать и продувать) у тебя не забита? Или входной штуцер в коллекторе...

Кастельно разрежения... МАР нужен главным образом не для ХХ а для измерения разрежения при силовых нагрузках. С увеличением нагрузки двигателя разрежение уменьшается. При ХХ двигателя и соответственно закрытой дроссельной заслонке, разрежение максимально.
"При закрытой дроссельной заслонке и ХХ двигателя поршни продолжают "засасывать" воздух, который поступает через клапан ХХ. При этом во впускном коллекторе образуется разрежение". - цитата вон отсюдова http://alflash.com.ua/lean.htm - конечно с учетом того, что двигательне фордовский, а Тойотовский... Соотвественно МАР на выходе имеет напряжение, а не частоту...

http://www.youtube.com/watch?v=cFNiq0aN ... re=related
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 46 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.284s | 20 Queries | GZIP : On