Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Scorpio Diary
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

92 DOHC-2.0 8v Ghia "Аметист"

бортовые журналы своих Scorpio
раздел закрыт! переносите записи в Дневники
Прокомментировать
Сообщений: 45 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Re: 92 DOHC-2.0 8v Ghia "Аметист"

Сообщение Ixidor » 21.01.10 22:13

Да, сохранился скорп, судя по фоткам, офигенно, красавец!
Аватара пользователя
Ixidor
Ace
 
 
Сообщения: 1032
Здесь с: 04.10.09 17:58
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 3
Дневник: 1
Сar: Scorpio V6 DOHC Mt-75 ghia
Вернуться к началу

Re: 92 DOHC-2.0 8v Ghia "Аметист"

Сообщение dima_spb » 21.01.10 22:26

Его прошлый хозяин в гараже держал долго, отсюда были проблемы с днищем. Сейчас из проблемного остались стойки передних дверей, но я уже продумал вариант хорошего ремонта. Буду делать, если не продам. Мало мне два литра, блин. Когда один в машине еще устраивает, но 2-3 и больше людей замедляют авто весьма чувствительно, а это не устраивает с точки зрения безопасности. Хочу BOA =)
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
Аватара пользователя
dima_spb
Ace
 
 
Сообщения: 1373
Здесь с: 01.09.08 11:46
Откуда: Питер
Фото: 10
Сar: Scorpio II Estate 2,9 12v Ghia Executive
Вернуться к началу

Re: 92 DOHC-2.0 8v Ghia "Аметист"

Сообщение Ixidor » 22.01.10 11:10

BOA конечно хорошо, но одноразовый, по-поводу динамики я тя понимаю, когда у меня в салоне сидело 4 человека, машинка даже с вэшкой ехала заметно хуже, а уж на донце ваще жесть наверное...
Аватара пользователя
Ixidor
Ace
 
 
Сообщения: 1032
Здесь с: 04.10.09 17:58
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 3
Дневник: 1
Сar: Scorpio V6 DOHC Mt-75 ghia
Вернуться к началу

Re: 92 DOHC-2.0 8v Ghia "Аметист"

Сообщение dima_spb » 22.01.10 14:42

Да совсем не жесть, даже на 75 лс дизеле не жесть. На ниве или 1,3 классике жесть, да =) Но все равно, запас мощности на рывок заканчивается где-то на 120 км/ч (110 реальных), а в наших условиях частенько приходится прыгать на обгонах через длинные фуры итп, долго на встречке сидеть не хочется. Если бы я ездил только один, донца мне хватало бы, а если бы машиной была сайра, то вообще за глаза.

БОА или 2,9 в принципе один хрен сейчас, кёльны тоже не ремонтопригодны за разумные деньги, но 2,9 нормальный как-то вообще не отыскать, не то что бодрый. Я хотел бы 2,9 позднепереходного, чтобы сразу вакуумник уже стоял, но где ж его взять.
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
Аватара пользователя
dima_spb
Ace
 
 
Сообщения: 1373
Здесь с: 01.09.08 11:46
Откуда: Питер
Фото: 10
Сar: Scorpio II Estate 2,9 12v Ghia Executive
Вернуться к началу

Re: 92 DOHC-2.0 8v Ghia "Аметист"

Сообщение Anton Papilin » 23.01.10 10:28

Ixidor пишет:BOA конечно хорошо, но одноразовый, по-поводу динамики я тя понимаю


Одноразовый -- да, но с другой стороны, когда он б/н, его замена на другой одноразовый не превосходит по деньгам замену донца на другого донца, и вдвое дешевле капремонта донца :) Да, вариант "сделать и забыть" для косворта стоит денег космических, но держать его на ходу все же реально за деньги земные :)

А насчет динамики -- легко говорить "динамика не важна" когда уже вырос и наигрался. Или когда в гараже несколько разных машин и есть и побыстрее. Но если ничего быстрее двушки нет и не было -- это уже насилие над собой :) Попробовать чего-то побыстрее все-таки в жизни нужно :)
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Re: 92 DOHC-2.0 8v Ghia "Аметист"

Сообщение Ixidor » 23.01.10 15:14

Anton Papilin пишет:А насчет динамики -- легко говорить "динамика не важна" когда уже вырос и наигрался. Или когда в гараже несколько разных машин и есть и побыстрее. Но если ничего быстрее двушки нет и не было -- это уже насилие над собой :) Попробовать чего-то побыстрее все-таки в жизни нужно :)

Насчет динамики полностью солидарен, совсем на овоще ездить это тяжко...
Аватара пользователя
Ixidor
Ace
 
 
Сообщения: 1032
Здесь с: 04.10.09 17:58
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 3
Дневник: 1
Сar: Scorpio V6 DOHC Mt-75 ghia
Вернуться к началу

Re: 92 DOHC-2.0 8v Ghia "Аметист"

Сообщение dima_spb » 04.04.10 13:23

ТО 268К:

- Свечки Bosh
- Фильтра все
- Л/М теперь 10-40, а не 5-40.
- Форсунки Siemens Deka 1

Расход стал меньше, поехал немного лучше. Посмотрев на свечки после "95-98 онли", буду лить 92-й.
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
Аватара пользователя
dima_spb
Ace
 
 
Сообщения: 1373
Здесь с: 01.09.08 11:46
Откуда: Питер
Фото: 10
Сar: Scorpio II Estate 2,9 12v Ghia Executive
Вернуться к началу

50 раз

Сообщение dima_spb » 05.04.10 22:52

Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально.
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
Аватара пользователя
dima_spb
Ace
 
 
Сообщения: 1373
Здесь с: 01.09.08 11:46
Откуда: Питер
Фото: 10
Сar: Scorpio II Estate 2,9 12v Ghia Executive
Вернуться к началу

Re: 92 DOHC-2.0 8v Ghia "Аметист"

Сообщение dima_spb » 06.04.10 14:29

...Но, черт побери, как он теперь поехал! В общем, замена форсунок и уплотнительных колец была произведена не зря.
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
Аватара пользователя
dima_spb
Ace
 
 
Сообщения: 1373
Здесь с: 01.09.08 11:46
Откуда: Питер
Фото: 10
Сar: Scorpio II Estate 2,9 12v Ghia Executive
Вернуться к началу

Re: 92 DOHC-2.0 8v Ghia "Аметист"

Сообщение Sera » 07.04.10 20:30

dima_spb
Посмотрев на свечки после "95-98 онли", буду лить 92-й
достаточно не лить 98. Если 95 приличный - все ОК
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: 92 DOHC-2.0 8v Ghia "Аметист"

Сообщение caxap » 07.04.10 21:01

Мужики а че такое ВОА ? :unknw: Просветите темного :-)
Аватара пользователя
caxap
fresher
 
 
Сообщения: 46
Здесь с: 15.03.10 01:33
Откуда: kHARKOV
Сar: Ford scorpio DOHC 2.0i 1993
Вернуться к началу

Re: 92 DOHC-2.0 8v Ghia "Аметист"

Сообщение dima_spb » 16.05.10 07:59

Итак, по мелочи новое:

1. Прокладки на выпускном коллекторе. Двигатель стал тише и...уменьшился расход, на расстоянии в 500 км литров на семь. Фшоке нах.

2. Сцепление поставил наконец-таки Папилинское. Оно, кстати, с отломанным креплением на выжимном пришло, гы. Ну ладно, свой был живой, оставил его. Дерготня из-за поведенной корзины пропала. А вообще западло -- LUKовская корзина, да и диск, еще даже пылью-грязью от выработки не покрылись, а их уже в помоечку надо.

Ну и впуск-выпуск выкрасил модной краской до 600 градусов, под капотом красота =)
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
Аватара пользователя
dima_spb
Ace
 
 
Сообщения: 1373
Здесь с: 01.09.08 11:46
Откуда: Питер
Фото: 10
Сar: Scorpio II Estate 2,9 12v Ghia Executive
Вернуться к началу

Re: 92 DOHC-2.0 8v Ghia "Аметист"

Сообщение dima_spb » 16.05.10 11:17

В жизни коллектора смотрятся просто отлично, вот фотки про покраску:

Изображение
Изображение

А это Рему, про диски:

Изображение
Изображение
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
Аватара пользователя
dima_spb
Ace
 
 
Сообщения: 1373
Здесь с: 01.09.08 11:46
Откуда: Питер
Фото: 10
Сar: Scorpio II Estate 2,9 12v Ghia Executive
Вернуться к началу

Re: 92 DOHC-2.0 8v Ghia "Аметист"

Сообщение Sera » 16.05.10 17:00

dima_spb
ну так что про бензин, ?\\\
на 92, который ты собирался лить - она явно должна была отупеть..
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: 92 DOHC-2.0 8v Ghia "Аметист"

Сообщение Рем » 16.05.10 17:22

dima_spb пишет:А это Рему, про диски

блииин, я их хочу!
если у кого есть - готов поменяться на другое родное литье 15"

спасиб за фотки
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: 50 раз

Сообщение psf735 » 16.05.10 22:34

dima_spb пишет:Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально.

:stars: Вот это да,жжеш не по детски :crazy:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: 92 DOHC-2.0 8v Ghia "Аметист"

Сообщение psf735 » 16.05.10 22:38

dima_spb пишет:В жизни коллектора смотрятся просто отлично, вот фотки про покраску:

Изображение
Изображение

А это Рему, про диски:

Изображение
Изображение
А где такую классную DOHCовую распору взял? :super:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: 92 DOHC-2.0 8v Ghia "Аметист"

Сообщение dima_spb » 17.05.10 02:31

2sera: забил лить 92, тк тупил реальне и расход вырос. сменил заправки.

2рем: они редкие, походу, на литовских барыжных сайтах на 20 шт обычных такие были одни.

2psf735: распорка по случаю была куплена у мага нашего питерского. заказывал такую у производителя, за 3 месяца так и не сделали.

сегодня прогоном на 500 км выяснил расход: при средней 90-130 по трассе РОВНО 7 литров на сто км. доволен)
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
Аватара пользователя
dima_spb
Ace
 
 
Сообщения: 1373
Здесь с: 01.09.08 11:46
Откуда: Питер
Фото: 10
Сar: Scorpio II Estate 2,9 12v Ghia Executive
Вернуться к началу

Re: 92 DOHC-2.0 8v Ghia "Аметист"

Сообщение Рем » 17.05.10 06:26

dima_spb пишет:2рем: они редкие, походу, на литовских барыжных сайтах на 20 шт обычных такие были одни.

эт да
у меня ща зимнее литье очень похожее - с более мелкими дырками. Даже центральные крышки наверно такие же. Но все равно смотрятся не так классно. А эти диски я заприметил еще лет 5 назад, с тех пор вживую в Москве видел только 2 машины на них.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: 92 DOHC-2.0 8v Ghia "Аметист"

Сообщение dima_spb » 15.06.10 23:06

Вощемта, ад треш и угар посетил нас с Аметистом на отметке одометра 272666. Ехали мы из Санкт-Петербурга к родне во Псковскую область, ехали бодро и красиво. Что особенно запомнилось, на новой лужской объездной оголтело объехали модный микроавтобус "фольксваген", какого-то скрюченного деда на классике-пятере с инвалидским значком, а так же семидесятиметровый панелевоз, судя по выхлопу заправленный бодяжной ворованной отработкой от списанных танков.

Объездная была позади, когда случилось ужасное -- Аметиста схватила падучая, а также пляска Святого Витта. При утопленном в 80% газе он внезапно дергался, будто я отпускал газ, а потом врубал всю дурь обратно, заставляя трансмиссию адово стучать всеми своими люфтами. В итоге, скорость наша упала до неприличных 40-60 км/ч например, я перешел на аварийку и сполз в позорный ад езды по обочине, а через полчаса такого передвижения мы были унижены всеми ранее обогнанными утырками: семидесятиметровый панелевоз обдал нас с Аметистом шлейфом ядовитой пыли, микроавтобус "фольксваген" содрогаясь от смеха пролетел мимо, и даже дед-инвалид на пятерке показал из окна свой скрученный неизвестными земным медикам болезнями средний палец.

Это было фиаско, а также позор, вощемта. Остановившись на заправке, я долил топлива Аметисту, греша на засранность топливной или агонию бензонасоса, но ситуацию это не поправило. Тогда, пронзенный внезапной мыслью, я остановился и сдернул разъем с ДПДПЗ ака TPS. И чудо - Аметист повалил как новый. В итоге мы нагнали и покрыли пылью из под своих колес и семидесятиметровый панелевоз, и микроавтобус "фольксваген", и, особенно - адского деда с его оголтело скрюченным пальцем.

Сегодня подохший ТПС (который, кстати, как настоящий исправно казал от 0,7 до 4,3 вольта, но не работал) был заменен на волговский, с вырезанием пластины-переходника и перепайкой разъема. Значения на датчике зафиксировал прежние, мозг сбросил. Ад, треш-угар и кровавая содомия закончились. Холостые правильные, под нагрузкой все соответствует педалированию, продувка работает. Но секса было как раз на сэкономленные 4,500 руб, как по мне.
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
Аватара пользователя
dima_spb
Ace
 
 
Сообщения: 1373
Здесь с: 01.09.08 11:46
Откуда: Питер
Фото: 10
Сar: Scorpio II Estate 2,9 12v Ghia Executive
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 45 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Scorpio Diary

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.339s | 18 Queries | GZIP : On