Как то ты витиевато мысль изливаешь-пока читал мозги заплелисьМatador пишет:в магах и на авторынках - усиленые, а научно - более поздние модели, другие модели ( к примеру уаз) - какая нафиг разница. мы не докажем не чего друг другу. но как вывод для других : то что я взял - гуамно ладжи, от слова лажа. если брать ладжи то берите "усиленые" ими довольны. я правельно понял? давай о пружинах в подвеске поговорим. все же по домику вопросы открыты.![]()
StaVka кинь ссылку. только посмотри что кидаешь. геометрия мне не нужна. думаешь хотелось ибаста в ручную с усями? спрашивал про размеры ДЕТАЛЕЙ - ответ тишина. так же и по балке. - только от хорошего донора советы были брать


Когда-то отец на своем скорпе (который теперь мой
) так и "порешил" эту проблему (бо резину жрало, блин), установкой других пружин, с тех пор так и стоят, маркировка "Ford 6xx" (вторую цифру не помню, первая точно 6, последняя вроде 4), толщина прутка 16 мм, высоту не мерял. Плюсы: "домика" нет (ну вот вообще нет, надо бы отвесом посмотреть, но визуально вроде норма, резина изнашивается равномерно), задница приподнята - просвет больше, лежачих полицейских не боюсь вообще, что пустой, что груженый. Минусы: задница жесткая, если ездить незагруженным, все, что не прикручено, будет греметь на кочках, косяк с задними амортизаторами - наш "семейный" автомастер там наваривал чего-то на 4 см, чтоб на разжатии не "хлопал", шток наверное, ну и на ТО могут быть вопросы - "внесение изменений в конструкцию" и т.п.
Подробностей за давностью лет никто не помнит, чем ей зад приподнимали, но вроде пружинами. Или всем вместе?
переворачивай резину на дисках и будешь ездить и ездить