Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Карбюратор Солекс вместо родного вебера

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 381 • Страница 12 из 20 • 1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 20

Re: Стоит или нет?

Сообщение fantom405 » 10.05.10 18:48

А почему карб установлен второй камерой к ГБЦ?
Аватара пользователя
fantom405
fresher
 
 
Сообщения: 39
Здесь с: 11.01.09 19:07
Откуда: Кемерово
Фото: 5
Сar: SCORPIO,1985,NEL
SCORPIO,1987,STR
SCORPIO,1991,SFA
Вернуться к началу

Re: Стоит или нет?

Сообщение Dietrih » 10.05.10 18:52

fantom405 пишет:А почему карб установлен второй камерой к ГБЦ?

эт первый раз неподумав воткнули) потом дошло переставили, фото просто свежего нет
Аватара пользователя
Dietrih
young
 
 
Сообщения: 401
Здесь с: 19.09.09 08:22
Откуда: г. Красноярск
Фото: 11
Сar: Scorpio 2.0 OHC Карб Solex 21073, 1986 CL МТ
Вернуться к началу

Re: Стоит или нет?

Сообщение skin » 10.05.10 21:56

ага есть такая модификация на моське... Про шланг с проволкой он просто заглушен. опережение зажигания трубка идёт не с карба а с впускного коллектора в комп. Про болт, эт временный2 прибамбас был чтоб гаховать удобно было из под капота=)[/quote]


Так ты попробуй не глушить его,а просто вставь маленький бензиновый фильтр.Он с завода неглушится,а чтобы всякое говн. небрало из крышки клапанов обычно ставят фильтрик.


У тебя есть какой нить карб дря эксперементов?Или средняя часть его? Просто каждый мотор ведёт себя посвоему.Я бы на твоём месте сделал бы 26 на 26! Но как он себя поведёт неизвестно!Но на русских тазиках добро работает!!!
Аватара пользователя
skin
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 13.10.09 18:08
Откуда: Краснодар
Сar: Форд скорпио.1990г.в.2,4i V6.седан.
Вернуться к началу

Re: Стоит или нет?

Сообщение Dietrih » 11.05.10 02:35

Так ты попробуй не глушить его,а просто вставь маленький бензиновый фильтр.Он с завода неглушится,а чтобы всякое говн. небрало из крышки клапанов обычно ставят фильтрик.
У тебя есть какой нить карб дря эксперементов?Или средняя часть его? Просто каждый мотор ведёт себя посвоему.Я бы на твоём месте сделал бы 26 на 26! Но как он себя поведёт неизвестно!Но на русских тазиках добро работает!!!

Cенкс) для начала разкупорю трубку, потом поменяю боковой жиклер, так же сменю жиклер электроклапона на 50 вместо 41. P.s у меня простая пробка в крышке клапанов без трубок) gallery/album.php?album_id=171
Аватара пользователя
Dietrih
young
 
 
Сообщения: 401
Здесь с: 19.09.09 08:22
Откуда: г. Красноярск
Фото: 11
Сar: Scorpio 2.0 OHC Карб Solex 21073, 1986 CL МТ
Вернуться к началу

Re: Стоит или нет?

Сообщение skin » 11.05.10 12:35

А вообще много зависит и от первичной камеры. Мы ставили одному знакомому на восьмёрку. Точнули только вторую и в итоге стало лучше но ненамного. Думали крутили и надумали. Расточили первую и о чудо, он поехала!!! Так что 28 на 28 ещё под вопросом,но 25 на 26 или 26 на 26 можно сделать. И ещё там на ускарителе где болт интересный стоит(самодельный) есть на валу флажок вот они идут под номерами.Хороший № 4 и его надо равномерно сточить(там они с выемками) чтобы плавно впрыск шёл.
Аватара пользователя
skin
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 13.10.09 18:08
Откуда: Краснодар
Сar: Форд скорпио.1990г.в.2,4i V6.седан.
Вернуться к началу

Re: Стоит или нет?

Сообщение Dietrih » 11.05.10 18:26

skin пишет:А вообще много зависит и от первичной камеры. Мы ставили одному знакомому на восьмёрку. Точнули только вторую и в итоге стало лучше но ненамного. Думали крутили и надумали. Расточили первую и о чудо, он поехала!!! Так что 28 на 28 ещё под вопросом,но 25 на 26 или 26 на 26 можно сделать. И ещё там на ускарителе где болт интересный стоит(самодельный) есть на валу флажок вот они идут под номерами.Хороший № 4 и его надо равномерно сточить(там они с выемками) чтобы плавно впрыск шёл.

ага! флажок №4 стоит... а на какой хер они его горбатым с завода лепят?) с напильниками в стране вроде нет проблем :-D
Аватара пользователя
Dietrih
young
 
 
Сообщения: 401
Здесь с: 19.09.09 08:22
Откуда: г. Красноярск
Фото: 11
Сar: Scorpio 2.0 OHC Карб Solex 21073, 1986 CL МТ
Вернуться к началу

Re: Карбюратор

Сообщение Dietrih » 25.08.10 17:56

У меня вколхожен 21073 года 3-4 уже... брал новый.. едет боле мение только с практически одновременным открытием обоих заслонок, верха тухлые низ и середина боле мение.. .кушает 14-16л (мап мертв) заводится идеально и холостые держит норм. завтра выложу фото моего жесткого колхоза) поматерите хоть) теперь по карбу... мал он.. душит двигло.. вифузоры 24х24 родные вроде 25Х27. Друганы советовали купить солекс спорт 3 он 28Х28 читал множество отзывов по нему.. все только + . мужик один писал толи опеля он капиталил то ли фольца с пирбургом 1.9л купил грит спорт 3 после капиталки завел холостые выставил и подсос подвел, ниче не делал.. поехал тупо тихонько прокатиться (обкатка) ну со светофора по привычке слегка принажал газу.. жесть грит, как резина засвистела, как втянуло в кресло, вообщем даже думать не мог что его двиг такое может. Тоже давно маюсь этим вопросом о спорт 3 да дороговат зараза. но вариантов нет как нить да возьму, т.к 073 за 4 года уже в куевом состоянии (
Аватара пользователя
Dietrih
young
 
 
Сообщения: 401
Здесь с: 19.09.09 08:22
Откуда: г. Красноярск
Фото: 11
Сar: Scorpio 2.0 OHC Карб Solex 21073, 1986 CL МТ
Вернуться к началу

Re: Карбюратор

Сообщение Dietrih » 26.08.10 10:17

Ну вот!
Вложения
SI859436.JPG
SI859436.JPG (241.83 КБ) Просмотров: 405732
SI859437.JPG
SI859437.JPG (221.92 КБ) Просмотров: 405732
SI859438.JPG
SI859438.JPG (214.64 КБ) Просмотров: 405732
SI859439.JPG
SI859439.JPG (210.24 КБ) Просмотров: 405732
SI859440.JPG
SI859440.JPG (195.83 КБ) Просмотров: 405732
SI859441.JPG
SI859441.JPG (244.96 КБ) Просмотров: 405732
Аватара пользователя
Dietrih
young
 
 
Сообщения: 401
Здесь с: 19.09.09 08:22
Откуда: г. Красноярск
Фото: 11
Сar: Scorpio 2.0 OHC Карб Solex 21073, 1986 CL МТ
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение nikbond » 09.09.10 22:38

У меня Солекс от 2108. коммутатор, соответственно тоже от жигулей. жрет много, динамики никакой, почти.
подозреваю, что это из-за того, что ничем не регулируется угол опережения зажигания...
Подскажите, можно ли поставить мозги от Вебера, а карб оставить этот? вроде абсурд, то что я написал, но все же какие есть варианты?
читал в теме, что после установки Солекса, появилась динамика. если это можно назвать динамикой, то, что же было до этой "динамики"...?
Мой карбюратор отрегулирован и все работает отлично, кроме 2х вещей, о которых уже писал. Динамика есть только на первых двух передачах. дальше - ужас! обогнать никого нормально не могу! на элементарную горку въехать не могу! шестерки меня обгоняют со свистом!
Помогите!
Аватара пользователя
nikbond
young
 
 
Сообщения: 252
Здесь с: 28.05.10 21:58
Откуда: Ростов-На-Дону
Фото: 2
Сar: Ford Scorpio, 1985, 2.0, GL
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение Slaveg » 10.09.10 08:15

У мну установлен дааз 21073, заменен только ГТЖ на 115... Карб отстроен отлично. При обычной езде проблем никаких, ну по крайней мере все десятки в опе :crazy: , но при нажатии тапки в пол получаеццо вата... дрыгатель гудит, а ехать продолжает почти также. Кто-то предположил, что нехватает воздуха, но я не уверен в правильности этого предположения.
Любой системный администратор знает, что никто ничего не делал... оно само...
Аватара пользователя
Slaveg
young
 
 
Сообщения: 284
Здесь с: 25.06.10 23:00
Откуда: Старый Оскол
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio, 1988 г.в., OHC 2.0, GL
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение Sera » 10.09.10 16:14

Slaveg
копац в сторону ускорительного насоса, его диафрагмы и кулачка приводящего.
Эти кулачки бывают разных видом. Купи самый крутой, максимально производительный.
Посмотри куда струя бъет из носика. Если на стенку или на ось заслонок - будет плохо.
Струя должна быть направлена в то место, где при открытии заслонки образуется дырка.
Регулируется подгибанием носика.
Если стоит сдвоенный носик (в первую и вторую камеры одновременно) - выкинут его без сожаления и поставить носки работающий только в первую камеру.
Но обычно в 21073 сразу стоит нужный носик.
Для тех кто не хочет отказываться т 21083 - все равно есть смысл хотя бы поменять носик на 21073 или если получиться - перегнуть трубки так, чтобы оба кончика носика 21083 писали в первичный диффузор
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение Slaveg » 10.09.10 21:30

Sera пишет:копац в сторону ускорительного насоса, его диафрагмы и кулачка приводящего.
Эти кулачки бывают разных видом. Купи самый крутой, максимально производительный.
Посмотри куда струя бъет из носика. Если на стенку или на ось заслонок - будет плохо.
Струя должна быть направлена в то место, где при открытии заслонки образуется дырка.
Регулируется подгибанием носика.

Кулачек вроде стоит самый блатной, номер четыре, правда его рекомендуют чутка подтачивать, но это думаю не главное... завтра сгоняю к дружбану карбюраторщику (кстати он мне все на слух настроил идеально) и поглядим на носик ускорительного! Носик стоит в одну камеру как и положено!
gricha пишет:В жигулях стоит траблер, к которму подведена вакуумная трубочка, и соответсвенно угол опережения зажигания в трамблере регулирется вакуумом

У мну стоит родной моск (довольно таки большая коробченка) и к нему от впускного коллектора подключена трубочка... как ни странно работает... пробовал снимать, обороты изменились... пробовал эту трубочку к тазовскому карбу подключить, не аллё!
Любой системный администратор знает, что никто ничего не делал... оно само...
Аватара пользователя
Slaveg
young
 
 
Сообщения: 284
Здесь с: 25.06.10 23:00
Откуда: Старый Оскол
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio, 1988 г.в., OHC 2.0, GL
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение Slaveg » 11.09.10 20:32

nikbond пишет:Slaveg
У тебя стоит солекс и мозги от вебера? они дружат? вижу что получше чем у меня...

Ну в том то вся и фига... рассогласование есть, но не такое критичное! Родной моск вакуумится именно от впускного паука, значит работает! пробовал я его от карба завакуумить, не вышло... Хотя на тазах именно так все и устроено, разряжение снимается с карба, а мой родной моск на карб ваще не эрогирует :pardon:
Любой системный администратор знает, что никто ничего не делал... оно само...
Аватара пользователя
Slaveg
young
 
 
Сообщения: 284
Здесь с: 25.06.10 23:00
Откуда: Старый Оскол
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio, 1988 г.в., OHC 2.0, GL
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение Dietrih » 12.09.10 06:08

nikbond пишет:У меня Солекс от 2108. коммутатор, соответственно тоже от жигулей. жрет много, динамики никакой, почти.
подозреваю, что это из-за того, что ничем не регулируется угол опережения зажигания...
Подскажите, можно ли поставить мозги от Вебера, а карб оставить этот? вроде абсурд, то что я написал, но все же какие есть варианты?
читал в теме, что после установки Солекса, появилась динамика. если это можно назвать динамикой, то, что же было до этой "динамики"...?
Мой карбюратор отрегулирован и все работает отлично, кроме 2х вещей, о которых уже писал. Динамика есть только на первых двух передачах. дальше - ужас! обогнать никого нормально не могу! на элементарную горку въехать не могу! шестерки меня обгоняют со свистом!
Помогите!

Ну смотри. 1) ОУЗ на скорпах с ECS II регулируется непосредственно им же. есть варианты где стоит коммутатор мотокрафт и трамблер с вакумником. в этом случае вакумник регулирует все это дело.2) путней динамики ты на 2108 не добьешься, так как диаметры диффузоров у него малы 21х23 (попросу говоря диаметры дырок первой и второй камер) то же самое с 21073, но у него дела маленько по весилее 24х24, и то динамично едет до 3ей, дальше вялость на верхах. По 2108 могу тебе посоветовать врутить болт пластину управления дроселиной заслонкой (чуть ниже крепления предназначеного для надевания тросика газа) в этос случае машина хоть както боле мение динамично отвечает на тапку в пол. Я так и езжу. у меня 21073 24х24 115\150 и 115\135 1ун № 45. Эти карбы душат двигате, из за малых диаметров диффузоров, двигатель постоянно "недосасывает нужное ему количество воздуха" отсуда и расход. К ОНС боле мение подходит по пораметра карб 21041 у него 24х26 а родные Вебера 25х27 ну или семейство солекс спорт 2-3 у 3ки вообще 28х28. Ко мне тут на днях приезжал мужик, у неко был такой же скорп (щас 2.8 твин турбо 4wd) Он мне и сказал, выкинь нахер ECS II купи подуль Астро (http://www.astro-penza.ru/description.a ... roduct=292) - Этот с датчиком детонации, есть без него. И поставь безконтактный трамблер от класики с вакумником, встает на ура, только шестерню пришпандырить от родного и все. по деньгам все это около 1500-1700р. И говорит забудеш ты про проблемы с УОЗ и машина сразу другая станет, в зиму типо заводится лучше будет, этот комутатор самую сильную искру дает, вот сейчас думаем с отцом над этой ситуацией. Созвонились с электриком говорит есил трамблер поставите, все остальное я за 30мин подключу.
Вложения
s.jpg
s.jpg (222.66 КБ) Просмотров: 405665
SI859441.JPG
SI859441.JPG (231.08 КБ) Просмотров: 405665
Аватара пользователя
Dietrih
young
 
 
Сообщения: 401
Здесь с: 19.09.09 08:22
Откуда: г. Красноярск
Фото: 11
Сar: Scorpio 2.0 OHC Карб Solex 21073, 1986 CL МТ
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение drapieznik » 12.09.10 07:38

Если навести порядок с мотором и карбюратором, - любая система зажигания буде работать нормально, и ESC-II тут не исключение; об системе зажигания основаной на модуле ESC-II тут - http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=46177
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение nikbond » 12.09.10 21:33

Slaveg пишет:У мну установлен дааз 21073, заменен только ГТЖ на 115... Карб отстроен отлично. При обычной езде проблем никаких, ну по крайней мере все десятки в опе :crazy: , но при нажатии тапки в пол получаеццо вата... дрыгатель гудит, а ехать продолжает почти также. Кто-то предположил, что нехватает воздуха, но я не уверен в правильности этого предположения.

Слушай, после замены воздушного фильтра я не узнал свое авто!
Конечно до ваших, наверное, еще далеко, но все же он стал по резвее!
Аватара пользователя
nikbond
young
 
 
Сообщения: 252
Здесь с: 28.05.10 21:58
Откуда: Ростов-На-Дону
Фото: 2
Сar: Ford Scorpio, 1985, 2.0, GL
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение Slaveg » 12.09.10 22:19

Ипать, тока щас на фотке увидел калхос... у тя от сорокпервого черепаха и фильтр примострячены :crazy: прикольно... а ты какнить попробуй в сырую погоду открути воздухан с караба... пусть соснет без фильтра! сразу буит понятно, фильтр или маловаты дифузоры...
Любой системный администратор знает, что никто ничего не делал... оно само...
Аватара пользователя
Slaveg
young
 
 
Сообщения: 284
Здесь с: 25.06.10 23:00
Откуда: Старый Оскол
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio, 1988 г.в., OHC 2.0, GL
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение Sera » 13.09.10 01:11

черепаха от 41 - вообще очень неудачная штука.
Она очень сильно снижает скорость потока на входе в карбюр.
Поток как бы заламывается. Причем очень сильно.
Она расчитывалась под мотор 1,5-1,6, когда 2141 только ставили на конвеер.
Даж если делать самому хороший 1,7 на 2141 - черепаха менялась на воздухан от 21083, продавленный, чтобы стал ниже по высоте.
Поскольку уфимские движки на 2141 я собирал и разбирал неоднократно. Про черепаху говорю уверенно.

Для 2,0 мотора - черепаха это просто смерть. Особенно на оборотах выше средних.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение Dietrih » 13.09.10 12:23

Slaveg пишет:Ипать, тока щас на фотке увидел калхос... у тя от сорокпервого черепаха и фильтр примострячены :crazy: прикольно... а ты какнить попробуй в сырую погоду открути воздухан с караба... пусть соснет без фильтра! сразу буит понятно, фильтр или маловаты дифузоры...

А че его снимать то? фильр родной, новый, что с ним что без него одинаково. тут как никрути движка задыхается..
Аватара пользователя
Dietrih
young
 
 
Сообщения: 401
Здесь с: 19.09.09 08:22
Откуда: г. Красноярск
Фото: 11
Сar: Scorpio 2.0 OHC Карб Solex 21073, 1986 CL МТ
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение nikbond » 13.09.10 21:14

Sera пишет:черепаха от 41 - вообще очень неудачная штука.
Она очень сильно снижает скорость потока на входе в карбюр.
Поток как бы заламывается. Причем очень сильно.
Она расчитывалась под мотор 1,5-1,6, когда 2141 только ставили на конвеер.
Даж если делать самому хороший 1,7 на 2141 - черепаха менялась на воздухан от 21083, продавленный, чтобы стал ниже по высоте.
Поскольку уфимские движки на 2141 я собирал и разбирал неоднократно. Про черепаху говорю уверенно.

Для 2,0 мотора - черепаха это просто смерть. Особенно на оборотах выше средних.

с удовольствием поменяю! вот только доберусь! слишком много пространства занимает! да и еще, что душит движок!
Аватара пользователя
nikbond
young
 
 
Сообщения: 252
Здесь с: 28.05.10 21:58
Откуда: Ростов-На-Дону
Фото: 2
Сar: Ford Scorpio, 1985, 2.0, GL
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 381 • Страница 12 из 20 • 1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 20

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 239

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.301s | 20 Queries | GZIP : On