Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Карбюратор Солекс вместо родного вебера

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 381 • Страница 11 из 20 • 1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 20

Re: У КОГО СТОИТ SOLEX на ОНС 2.0 ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩ!!!

Сообщение Скорпион91 » 16.12.09 17:18

Стреляет ещё при неправильно отрегулированых или зажатых, то есть открытых клапанах ГРМ, а так же, когда прогорели клапаны или образовались раковины.
Аватара пользователя
Скорпион91
young
 
 
Сообщения: 213
Здесь с: 27.02.09 13:48
Откуда: Ближайшее Замкадье, ЮВАО
Сar: scorpio 91г. donc
Вернуться к началу

Re: У КОГО СТОИТ SOLEX на ОНС 2.0 ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩ!!!

Сообщение Dietrih » 17.12.09 18:19

fantom405 пишет:Dietrih
Может клапан ХХ просто банально не закручен до конца. Попробуй при работающем движке его ключом довернуть.

Переливать карб может ещё из-за дырки в мембране ЭМР.

Проверял, клапан закручен. При отключении его движка тухнет как и должна
Аватара пользователя
Dietrih
young
 
 
Сообщения: 401
Здесь с: 19.09.09 08:22
Откуда: г. Красноярск
Фото: 11
Сar: Scorpio 2.0 OHC Карб Solex 21073, 1986 CL МТ
Вернуться к началу

Re: У КОГО СТОИТ SOLEX на ОНС 2.0 ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩ!!!

Сообщение yustas » 20.12.09 00:51

я уже отписывался на дугой теме по поводу солексов и ещё раз говорю-ВОСТАНАВЛИВАЙ РОДНОЙ-будешь доволен.пластину я находил на барахолке,ккупил верхнюю часть карба за фонарь денег(хотя это влияло только натемпературный режим,я и без этого прекрасно ездил,правда по теплу),а ремень шагового мотора прекрасно отремонтирован с помощью супер клея alteco110 и небольшого кусочка какой-то плёночки-ходит до сих пор.недавно купил карб новенький-мечта!
теперь по солексам-херня редкая,очень чувствительны к мусору шо в топливе,шо в воздухе.скорее всего ты уже засрал воздух,практически это на 99%ВСЁ!ЕЩЁ спецы говорят,что без тракторного отстойника можно и не ставить-недолго проработает,так что-не мучся,где-то видел сайтик какой-то тюнинг-компании-они предлагают все услуги по веберам-хоть новые-хоть ремонт-есть всё,они мне даже писали-спрашивали точную модель и предлагали приехать в москву,прибл.цена начиналась за новый от9000р.кали нада-поищу адресок
Аватара пользователя
yustas
fresher
 
 
Сообщения: 30
Здесь с: 23.11.08 10:04
Откуда: ukraine
Сar: ford Scorpio 2.0cl sohc 1988,carb
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: У КОГО СТОИТ SOLEX на ОНС 2.0 ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩ!!!

Сообщение Dietrih » 20.12.09 19:06

yustas пишет:я уже отписывался на дугой теме по поводу солексов и ещё раз говорю-ВОСТАНАВЛИВАЙ РОДНОЙ-будешь доволен.пластину я находил на барахолке,ккупил верхнюю часть карба за фонарь денег(хотя это влияло только натемпературный режим,я и без этого прекрасно ездил,правда по теплу),а ремень шагового мотора прекрасно отремонтирован с помощью супер клея alteco110 и небольшого кусочка какой-то плёночки-ходит до сих пор.недавно купил карб новенький-мечта!
теперь по солексам-херня редкая,очень чувствительны к мусору шо в топливе,шо в воздухе.скорее всего ты уже засрал воздух,практически это на 99%ВСЁ!ЕЩЁ спецы говорят,что без тракторного отстойника можно и не ставить-недолго проработает,так что-не мучся,где-то видел сайтик какой-то тюнинг-компании-они предлагают все услуги по веберам-хоть новые-хоть ремонт-есть всё,они мне даже писали-спрашивали точную модель и предлагали приехать в москву,прибл.цена начиналась за новый от9000р.кали нада-поищу адресок

Акромя родного есть вебер с сайры без вакумника 2ой камеры и вместо пластины биметал, шланги ОЖ стоят на нём ПРёт как дурак.. но аппетита не меняет
Аватара пользователя
Dietrih
young
 
 
Сообщения: 401
Здесь с: 19.09.09 08:22
Откуда: г. Красноярск
Фото: 11
Сar: Scorpio 2.0 OHC Карб Solex 21073, 1986 CL МТ
Вернуться к началу

Re: у кого стоит SOLEX на ОНС 2.0?

Сообщение yustas » 21.12.09 11:10

да,слышал-вещь,между прочим,но нужен классный настройщик,тогда можно добиться нормального расхода,как говорит мой тесть-два литра кормить надо,а то так и ездить будешь.нормальный расход на 2-ке-до12л
Аватара пользователя
yustas
fresher
 
 
Сообщения: 30
Здесь с: 23.11.08 10:04
Откуда: ukraine
Сar: ford Scorpio 2.0cl sohc 1988,carb
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: у кого стоит SOLEX на ОНС 2.0?

Сообщение Dietrih » 21.12.09 21:04

yustas пишет:да,слышал-вещь,между прочим,но нужен классный настройщик,тогда можно добиться нормального расхода,как говорит мой тесть-два литра кормить надо,а то так и ездить будешь.нормальный расход на 2-ке-до12л

Так вот грю дело походу не в системе питания а в электрике наверно
Аватара пользователя
Dietrih
young
 
 
Сообщения: 401
Здесь с: 19.09.09 08:22
Откуда: г. Красноярск
Фото: 11
Сar: Scorpio 2.0 OHC Карб Solex 21073, 1986 CL МТ
Вернуться к началу

Стоит или нет?

Сообщение Dietrih » 08.05.10 17:25

Давненько задумывался о преобретении http://samaratuning.ru/imag/virtuemart/1913.html
Солекс спорт 3 с упгс.. вот пожет кто пользовался или знакомые? что посоветуете?
Аватара пользователя
Dietrih
young
 
 
Сообщения: 401
Здесь с: 19.09.09 08:22
Откуда: г. Красноярск
Фото: 11
Сar: Scorpio 2.0 OHC Карб Solex 21073, 1986 CL МТ
Вернуться к началу

Re: Стоит или нет?

Сообщение skin » 08.05.10 17:35

Я сам такой делал на девятку и восьмёру.А друганы с СТО ставили на ауди фольца.Там у них моновпрыск стоял и умер,делоть нечего было и поставили.Прёт хана!!!
Аватара пользователя
skin
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 13.10.09 18:08
Откуда: Краснодар
Сar: Форд скорпио.1990г.в.2,4i V6.седан.
Вернуться к началу

Re: Стоит или нет?

Сообщение Dietrih » 08.05.10 18:11

skin пишет:Я сам такой делал на девятку и восьмёру.А друганы с СТО ставили на ауди фольца.Там у них моновпрыск стоял и умер,делоть нечего было и поставили.Прёт хана!!!

мм... как делал?)
Аватара пользователя
Dietrih
young
 
 
Сообщения: 401
Здесь с: 19.09.09 08:22
Откуда: г. Красноярск
Фото: 11
Сar: Scorpio 2.0 OHC Карб Solex 21073, 1986 CL МТ
Вернуться к началу

Re: Стоит или нет?

Сообщение skin » 08.05.10 18:41

Берёшь простой карб (солекс) с восьмёры например. Меняешь все мембраны на нормальные(они отдельно продаются красные такие) просто родные гов.о) Берёшь райбер или сверло диаметра который тебе нужен.Есть райбер конусный им легче! Максимальный размер диффузоров 30 мм. такие карбы называют супер спорт в нете,и стоят они дофига.Так вот например как на твоей ссылке делаешь 28 на 28 мм.(я делал первичную поменьше 24 мм.) Ставишь карб на пень и прикручиваешь саморезами к нему берёшь вороток и рассверливаешь (аккуратно) дифузоры. Если нормальный райбер то поверхность в нутри получается гладкая без задиров. Шлифуешь мелкой нождачкой! Верхний сыкунок(двойной) переделай на один.Ту часть которая на вторичку льёт просто обрезаешь и завольцовываешь.Или можно её выдернуть и в дырку вбить дробинку.А некоторые просто выгибают её в первичную камеру и получается двойной впрыск.Короче решать тебе! Я обрезал,а на первичной чуть рассверливал дырочку чтоы получился диаметр как в сумме два отверстия.(но такое свело редкость). На у скоритель ставишь флажок № 4 и стачиваешь его аккуратно чтобы он был без выемки!Всё собираешь в кучу(да можеши поставить иглу с резиномым наконечником она лучше держит) Жеклёры ставь на первичную 107,5 (бенз) и 150-160 (воздух), а на вторичную 115 (бенз) и 125-135 (воздух) Смотри на первичку эмульсионная трубка(воздушный жеклёр) толстая, а на вторичку тонкая.Жеклёры можно и другие попробывать надо проверять по факту! Ставь и катайся! Если будет провал при переходе с 1-ой на 2-ую,то с боку есть триугольничик (там мембрана) и там же малюсенький жеклёр,вот его нужно поменять на побольше или рассверлить,если конечно есть такие свёрлышки.Только непереборщи. Вот и всё ! на нижней части есть трубка с угла выходит(сапун) на него одень трубочку и фильтрик маленький,можно бензиновый чтобы пыль незасасывало.Правда незнаю за твой коллектор станет он или надо делать плиту?
Аватара пользователя
skin
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 13.10.09 18:08
Откуда: Краснодар
Сar: Форд скорпио.1990г.в.2,4i V6.седан.
Вернуться к началу

Re: Стоит или нет?

Сообщение Dietrih » 08.05.10 19:13

skin пишет:Берёшь простой карб (солекс) с восьмёры например. Меняешь все мембраны на нормальные(они отдельно продаются красные такие) просто родные гов.о) Берёшь райбер или сверло диаметра который тебе нужен.Есть райбер конусный им легче! Максимальный размер диффузоров 30 мм. такие карбы называют супер спорт в нете,и стоят они дофига.Так вот например как на твоей ссылке делаешь 28 на 28 мм.(я делал первичную поменьше 24 мм.) Ставишь карб на пень и прикручиваешь саморезами к нему берёшь вороток и рассверливаешь (аккуратно) дифузоры. Если нормальный райбер то поверхность в нутри получается гладкая без задиров. Шлифуешь мелкой нождачкой! Верхний сыкунок(двойной) переделай на один.Ту часть которая на вторичку льёт просто обрезаешь и завольцовываешь.Или можно её выдернуть и в дырку вбить дробинку.А некоторые просто выгибают её в первичную камеру и получается двойной впрыск.Короче решать тебе! Я обрезал,а на первичной чуть рассверливал дырочку чтоы получился диаметр как в сумме два отверстия.(но такое свело редкость). На у скоритель ставишь флажок № 4 и стачиваешь его аккуратно чтобы он был без выемки!Всё собираешь в кучу(да можеши поставить иглу с резиномым наконечником она лучше держит) Жеклёры ставь на первичную 107,5 (бенз) и 150-160 (воздух), а на вторичную 115 (бенз) и 125-135 (воздух) Смотри на первичку эмульсионная трубка(воздушный жеклёр) толстая, а на вторичку тонкая.Жеклёры можно и другие попробывать надо проверять по факту! Ставь и катайся! Если будет провал при переходе с 1-ой на 2-ую,то с боку есть триугольничик (там мембрана) и там же малюсенький жеклёр,вот его нужно поменять на побольше или рассверлить,если конечно есть такие свёрлышки.Только непереборщи. Вот и всё ! на нижней части есть трубка с угла выходит(сапун) на него одень трубочку и фильтрик маленький,можно бензиновый чтобы пыль незасасывало.Правда незнаю за твой коллектор станет он или надо делать плиту?

У меня ща стоит солекс с нивы 1.7 24х24с 1ним усом ускорит. насоса.№ 45. В штатной комплёхе стояли жиклеры 1вая 107.5топ \ 150возд 2рая 115топ \135 возд... при таком расскладе когда едеш на первой км 10-15 дергается рывками (нехватает) воткнул близкие к родному получилось 115\165 и 120\150 дергатся перестал. прохался, провалов нет но разнгоняется вяло... нет эффекта от открытия 2ой камеры (p.sтак же было на штатных) Ввернул болт чтоб вторая заслонка открывалась практически одновременно с первой.. разница ощутима) тапку в пол резина свистит... но! в переходе с первой на вторую появился провал причем бывает его почти нет, а бывает что давиш давиш потом резко как дерганет типо прикусывает.. Вот и думаю как с этим бороца, без болта не дёргается но ездить невозможно.. не топнуть на перекрестке ни со светофора... что посоветуеш? и ткни носом (желательно фото) в диффузор... гемогу догнать какую деталь им называют :unknown:
Аватара пользователя
Dietrih
young
 
 
Сообщения: 401
Здесь с: 19.09.09 08:22
Откуда: г. Красноярск
Фото: 11
Сar: Scorpio 2.0 OHC Карб Solex 21073, 1986 CL МТ
Вернуться к началу

Re: Стоит или нет?

Сообщение skin » 08.05.10 19:26

попробуй точнуть только вторую на 28 мм и жеклёр 120 бенз! И маленький жеклёр псмотри с боку они бывают разные найди побольше! Да и проверь как отрегулирована вторая заслонка мож действительно закусыват!?
Аватара пользователя
skin
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 13.10.09 18:08
Откуда: Краснодар
Сar: Форд скорпио.1990г.в.2,4i V6.седан.
Вернуться к началу

Re: Стоит или нет?

Сообщение skin » 08.05.10 19:28

а как смесь настроена? Болт не до конца закручен? Сапун незаглушен?
Аватара пользователя
skin
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 13.10.09 18:08
Откуда: Краснодар
Сar: Форд скорпио.1990г.в.2,4i V6.седан.
Вернуться к началу

Re: Стоит или нет?

Сообщение Dietrih » 08.05.10 19:36

skin пишет:а как смесь настроена? Болт не до конца закручен? Сапун незаглушен?

смесь 3.5 оборота на холостых работает как часы, заводится тож с пол пинка. все 3 трубки с боку заглушены воздух нигде не сосет.. про вторую камеру.. подкусывала когда доконца закрывалась завернул болт регулировки закрытия.. перестала... но провал не ушол, но иногда пропадает...
про диффузор так и не понял чё сверлить.. я непонимаю что такое диффузор
Аватара пользователя
Dietrih
young
 
 
Сообщения: 401
Здесь с: 19.09.09 08:22
Откуда: г. Красноярск
Фото: 11
Сar: Scorpio 2.0 OHC Карб Solex 21073, 1986 CL МТ
Вернуться к началу

Re: Стоит или нет?

Сообщение skin » 08.05.10 19:50

когда смотриш сверху на карб вдшь 2 камеры,вот диаметр этих камери есть дифузор который точат.Поток воздуха увеличивается и естественно прёт лучше.А как у тебя могут быть заглушены все трубки? У тебя какой там трамплёр? И нижняя трубка(сапу) на девятке он соеденяется с сапуном(трубочкой на крышке клапанов) Что сним,он тоже заглушен???
Аватара пользователя
skin
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 13.10.09 18:08
Откуда: Краснодар
Сar: Форд скорпио.1990г.в.2,4i V6.седан.
Вернуться к началу

Re: Стоит или нет?

Сообщение skin » 08.05.10 19:51

увелич боковой жеклёр!!!
Аватара пользователя
skin
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 13.10.09 18:08
Откуда: Краснодар
Сar: Форд скорпио.1990г.в.2,4i V6.седан.
Вернуться к началу

Re: Стоит или нет?

Сообщение Dietrih » 09.05.10 02:25

skin пишет:увелич боковой жеклёр!!!

Ок понял!) тоесть ставлю больше жиклер мощностных режимов.
на фото 3 трубки из них нижняя на трамблер идёт(но у меня escII). 2 верхние нафиг не нужны/ нижняя трубка в левом углу фото, эт вентиляция рактера, у форда она штатная в коллекторе. смысла их цеплять не вижу
Вложения
SI857899.jpg
SI857899.jpg (238.59 КБ) Просмотров: 404609
Аватара пользователя
Dietrih
young
 
 
Сообщения: 401
Здесь с: 19.09.09 08:22
Откуда: г. Красноярск
Фото: 11
Сar: Scorpio 2.0 OHC Карб Solex 21073, 1986 CL МТ
Вернуться к началу

Re: Стоит или нет?

Сообщение skin » 09.05.10 22:56

Короче у тебя опережение зажигания без вакума!? Про эти три трубки понятно, а вот на нижней части слева на фотке одета шлангочка (проволкой примотана) куда она у тебя идёт? Я поспрашивал тут пацаны говорят точить пока на 26мм,попробывать.А что там у тебя с ускорительным "насосом" что то за болт и изогнутая железяка?
Аватара пользователя
skin
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 13.10.09 18:08
Откуда: Краснодар
Сar: Форд скорпио.1990г.в.2,4i V6.седан.
Вернуться к началу

Re: Стоит или нет?

Сообщение skin » 09.05.10 22:59

И ещё помоему на карбюраторе на 2141(москаля) диффузоры идут 24мм на 26мм.
Аватара пользователя
skin
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 13.10.09 18:08
Откуда: Краснодар
Сar: Форд скорпио.1990г.в.2,4i V6.седан.
Вернуться к началу

Re: Стоит или нет?

Сообщение Dietrih » 10.05.10 17:55

skin пишет:И ещё помоему на карбюраторе на 2141(москаля) диффузоры идут 24мм на 26мм.

ага есть такая модификация на моське... Про шланг с проволкой он просто заглушен. опережение зажигания трубка идёт не с карба а с впускного коллектора в комп. Про болт, эт временный2 прибамбас был чтоб гаховать удобно было из под капота=)
Аватара пользователя
Dietrih
young
 
 
Сообщения: 401
Здесь с: 19.09.09 08:22
Откуда: г. Красноярск
Фото: 11
Сar: Scorpio 2.0 OHC Карб Solex 21073, 1986 CL МТ
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 381 • Страница 11 из 20 • 1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 20

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 215

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.239s | 20 Queries | GZIP : On