Miha дак я тебе про него и говорю! только на хрена тогда писать в графах все движки, с разными номерами подушек если они все одинаковые? (и ёще для меня остаётся загадкой зачем все эти уточнения у прадавцов по поводу автомат не автомат, кондишн или без, какой год итд ,что от этого крепления движка меняютсяили ещё что? ) а на каринке всё что угодно нарисовать можно это не факт, что они одинаковые!
здравствуйте дорогие форумчане я недавно обнаружил у себя под капотом такую картину , почесал затылок и решил спросить. нормально ли это ?(не должен ли штырёк попадать в отверстие ? ) и если должен, то почему у меня так стоят подушки крепления двигла . по логике вещей раз есть штырёк и отверстие то они должны быть совмещены или всё-таки нет ?
ну если до сих пор стояло и не отвалилось не открутилось и нормально работало то и забей на это.поверь на наших машинах пока что небудь работает и не доставляет особых проблем лучьше руками не трогать. ну а так если очень хочеться то ослабь гайки с низу и свержу поддомкрать движок и поставь на место подушки и затени.но я думаю от этого не чего не измениться.кроме эстетического удовольствия не чего не получишь.
а с какой целью это так делают ? я так понимаю это не норма ? это делают из-за чегото или для чегото? у меня приёмная труба глушителя немного не достаёт до коллектора и поэтому в этих местах сечёт если опустить двиг на эти 5-10 мм то это никак не повлияет на работу коробки и на ее подушку
lexey Значит кто-то снимал двигательили по крайне мере менял подушки. При монтаже забыли совместить! Или замерь растояние от центра болта до штырька и от центра болта до его места (прорези), если они разные, то подушки не от того мотора стоят. В принципе разницы нет ни какой штырь на своем месте или нет. Его заправляют в свое место ради того чтоб можно было открутить и прикрутить гайки крепления подушек без давления двигателя. Если надумаеш откручиавть, то остарожно, можно шпильку в корпусе подушки перекрутить и так ее оборвать - подушка будет уже на выброс. Если гайки не поддаются - так и оставь.
Ну сколько бы он не весил, я думаю моих 100 кг должно хватить что бы его хоть как-то пошатать, а он зараза болтается вместе с автомобилем. Я пробовал ОНС шатать, так там отчетливо видно качание двигла на подушках. А моему хоть бы что. Просто думаю, может так не должно быть, должен двигатель на подушках хоть немного играть, и именно из-за них я отчетливо чуствую задницей работу двигла на ХХ. Я вчера пол часа "мучал" газовщика, что б настроил так, что бы меня не трусило на светофорах. Сидел в автомобиле, а он крутил настройки. В итоге он сказал "что тебе еще надо, посмотри, двиг работает как часики, хоть стакан с водой на него ставь" я вышел посмотрел, и действителньо "хоть стакан с водой на него ставь. А вот в салоне все равно чуствуется тряска.
Подскажите, правильно мне сказали, что подушки выходят из строя только разрываясь и нет такого как "просела" подушка? Никак не могу понять как определиться стоит менять подушки или нет.
Никто не ответил, ну и ладно. Отвечаю сам. Подушки могут проседать, еще и как могут. Вчера поменял у себя эти опоры. Брал их б/у. Но сняв свои и сравнив их с "новыми" разница была заметна не вооруженным взглядом - мои были просевшие. После замены получил один "минус" - они у меня теперь стоят как у автора на картинках в первом сообщении, штырек не попадает в паз, видимо подушки с другого двигла. Но этот один минус перекравет огромнейший плюс - этой заменой я доволен больше каких либо других замен на этом авто Так как теперь, наконецто, стоя на светофоре я не чуствую задницей работу двигла,теперь я не мучаюсь вопросом почему движек колбасит на холостых, так как на самом деле оказалось, что его не колбасит и теперь я это чуствую задницей (правильнее не чуствую), теперь если при заводке двига хоть немного включена музыка, то иногда приходиться её "притушивать" что б понять завелся ли я или нет. Вобщем - подушки рулят
На v8 бмвшной у знакомого так просела подушка (на нее лилась жидкость с ГУРа, материал подушки похоже был ни разу не маслостойкий), что двиг накренился на пару см. Это было заметно по положению плоскостей масляного поддона и днища относительно друг друга. Присутствовала вибрация на кузов. После замены подушки все прошло.
Не долгою радость была. Потихонечку опять начинает подколбашивать. Видимо всё таки надо подушки именно от 2,9 ставить. Кто-нибудь покупал себе новые подушки на 2,9? Есть номерок? Ато в экзисте вроде и есть разные номера, но когда информацию просматриваешь, то не указано разделение по движкам