Dimastiy пишет:gricha
ну с небольшими поправками - да. Один держит педаль другой открывает штуцер, при положении ключа вкл, пока педаль не станет жесткой.
Вот именно из-за поправок я выше человеку и написал, что описанная им процедура подходит для прокачки переднего контура. А задний контур прокачивается чуть по другому, в какой именно последовательности (снял давление, нажал на педаль, вкл. зажигание, открутил штуцер и т.д.) я не помню.


. я бы посмотрел как ты на мандюке придыдущем менял колодки, и долго ржал. МАНУАЛ в начале надо открывать! там помоему всё доходчиво. а про пластины я не дыры не понял.какой болт, какие пластины. как сбросить давления ( в мануале просто написанно про сброс давления), не можно конечно для удобства заодно и движку перебрать, ну пока в гараже. а вообще тут мы понаписали уже больше чем в мануале про замену колодок. и лично я понял гараздо меньше, чем из мануала с илюстрациями. а зачем тормоза прокачивать? вы систему разгермитизировали?сброс давления нажимать на педаль тормоза не менее 20 раз,пока не пойдет тяжело (педаль). из мануала. ничего не откручивая все меняется. я вот еще стисняюсь спросить про выработку на торм дисках...
Снял сегодня, вкрутил, собрал, поставил, вкрутил тот самый болт на 10, поставил пружину, и только потом прокачал. Воздух вышел, все ок. Но туго отходят все равно, крутить руками торм диск можно, но туго. Откручиваю опять этот болт на 10 с пружиной, сдвигается пластина (кто понял какая) и диск крутится легко, нажимаю на тормоз, держит ок, отпускаю крутится. Вообщем так...
Переднии тормоза, переднюю подвеску делал, там все ок, даже рейку гур вскрывал, текла, вскрыл, все колечки целы, всего лишь поджал все сальники (пружинки на них урезал) и собрал, 1,5года ни капли! А если не лез, ездил бы как многие с текущими...
, диск задний просто кипит,вроде все правильно сделал,тот суппорт, который не перебирал нормально вроде не горячий,а тот который перебрал,горячий до такой степени что даже яичницу жарить можно,что я не так мог сделать,все делал как в книжке описано?