Stanly пишет:если даже он и сел в нулину то все равно он должен заряжатся,если даже какая то банка и замкнула то другие будут заряжаться. используй нормальную рабочую зарядку. а вот 68 это многовато конечно генератор будет недозаряжать акк вследствие чего плотность станет низкой и зимой акк замерзнет. даже на газель ставят 55-65 и хватает. для наших движков самый оптимальный вариант 60,хотя и 55 будет крутить нормально.
а вот 68 это многовато конечно, генератор будет недозаряжать акк
Stanly пишет:слышал и видел разные акк))),просто если гена рассчитан на определенную нагрузку то больше уже из него не выжмешь,ведь гена работает не только для заряда акк а также от него зависит работа двигателя и все освещение с эл.девайсами. поэтому 90 А полюбому до акк не доходит,отсюда и недозаряд акк,и даже тусклое горение лампы на панели приборов.
Да.ocmw2 пишет:А вообще реально, что аккум. на самом деле мог замёрзнуть?
yrik2002 пишет:поставил себе на машину 75а\ч никаких проблем одни только плюсы.... так что не парьтесь.правда схема зарядки малость доработана .:)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5