 
						scorp735 пишет:Ишо для девочек запуск ключем пидумали,береш кривой стартер и крутишь-Мужик!
Гы-гы-гы
 
						
 
						CosoyDimas пишет:Я бы не стал доверять электронной системе свою жизнь!
 
						dima_spb пишет:
На самолетах не летаешь, на поездах не ездишь, на теплоходах не плаваешь?
 
						 
   
  
 
						 .
 . 
						 
						
				 
						sesh_t
Вот те банальный пример.
У знакомого Опель Вектра ОРС, прикольная злая машинка кучка лошадок, полный привод, турбинка, электроники по уши. Маршрут один и тот же, в один прекрасный снежный день отказывает ABS, соответственно все ЕСП, трэкшены все слетело к бененой маме, развяка проста , вираж по которому он проезжал тысячу раз, ниасилил, убрался.
Я не говорю что все эти системы губительны и нах не нужны, я призываю к тому что бы водители все поголовно умели управлять своим авто без всех этих приблуд.
Ведь недаром на АС Кобре нет вспомогательных устройств ваще, но эт уже другая песня.
 Да и что говорить 21век на дворе,если кому не нравится нажал на ESP OFF и поехал себе дальше.я простой водитель, я не проходил курсы контр-аварийной подготовки(потому что нету где)для меня лучше пускай будет электроника чем все время наедятся на свои супер навыки вождения или типа того. Да и с 2012 года вроде должны все машины оснащаться штатно ESP.
 Да и что говорить 21век на дворе,если кому не нравится нажал на ESP OFF и поехал себе дальше.я простой водитель, я не проходил курсы контр-аварийной подготовки(потому что нету где)для меня лучше пускай будет электроника чем все время наедятся на свои супер навыки вождения или типа того. Да и с 2012 года вроде должны все машины оснащаться штатно ESP. 
						 
						 
						 
						
				
 
						 Еще Цыганков говорил что если зимой едешь больше 60км.ч.,начиная от 80 то тебя уже ничего не спасет. Я знаю что наши водителя все профи
  Еще Цыганков говорил что если зимой едешь больше 60км.ч.,начиная от 80 то тебя уже ничего не спасет. Я знаю что наши водителя все профи     но статистика на жаль говорит иначе.
 но статистика на жаль говорит иначе. 
						 
						 
						 
						
				Купил у Антона Папилина редуктор с блокировкой, радовался! Не долго радость длилась. Поменял редуктор на днях и решил его проверить, застрял в рыхлом снегу и бережно стал побуксовывать, на разных режимах, второе колесо так не разу и не помогло. Масло не менял, проверял-по уровню. Кто знает-подскажите, может ЛСД работает под небольшой нагрузкой или мне другой купить?
 
						 
						серый 090 пишет:Да просто редуктор упыханый, вот и все !
Наблюдал, как товарищ на скорпе на гору выскакивал (лед) . так вот при пробуксовке, сразу второе колесо шлифовать начало.вот это рабочий LSD ! (это жаба 2.3 автомат)
 
						Да просто редуктор упыханый, вот и все !
Наблюдал, как товарищ на скорпе на гору выскакивал (лед) . так вот при пробуксовке, сразу второе колесо шлифовать начало.вот это рабочий LSD ! (это жаба 2.3 автомат)
 
						sesh_t пишет:Ну на жабе не факт еще что то заслуга только LSD там ужи и электронные приблуды стоят.
 а LSD реально вещь... ток 2 раза застрял за все время - передними колесами в колею попал поперек дороги, а задние на льду остались, и то сам как-то выехал минут через 30, и на пузо машину посадил, колеса в воздухе висели - там уже дергать пришлось... а так все говны/сугробы пофиг... почти джып...
  а LSD реально вещь... ток 2 раза застрял за все время - передними колесами в колею попал поперек дороги, а задние на льду остались, и то сам как-то выехал минут через 30, и на пузо машину посадил, колеса в воздухе висели - там уже дергать пришлось... а так все говны/сугробы пофиг... почти джып... 
 
						Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4