Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Scorpio Diary
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

бортовые журналы своих Scorpio
раздел закрыт! переносите записи в Дневники
Прокомментировать
Сообщений: 75 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4

Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Сообщение MishaPH » 23.11.09 20:12

i_edgars пишет:Бред!! Рульпереставлен от модели до 90-ого года включительно. На Скорпах 91 года (и только 91) ставили руль совершенно другого вида.
http://foto1.inbox.lv/i_edgars/20-10-20 ... edited.jpg
Вот Тебе решетки 91 года.


Ты что-то путаешь. у меня 91 год гия. руль и решетка точно такие-же.
Аватара пользователя
MishaPH
steady
 
 
Сообщения: 665
Здесь с: 19.05.06 07:15
Откуда: Королёв
Фото: 0
Сar: Ford sc 2.9 91 г.в.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Сообщение Ixidor » 24.11.09 11:48

Mogilnik пишет:Основной проблемой стало восстановление гидротрансформатора. Тот, что стоял в коробке, отвезли в Трансматик, там провели дефектовку и вынесли вердикт: неремонтопригоден. Я приехал к Антону Аркадьевичу, у него нашёлся гидротранс и куча запчастей к автомату (спасибо, Антон Аркадьевич! :hi: ) На следующий день я отвёз ГТ в Трансматик, но и он оказался неремонтопригоден! Мне стало не по себе. У Антона Аркадьевича был ещё один, последний DOHC-овый гидротранс. Когда я оттирал его от масла, чтобы убрать в багажник, кто-то подошёл и сказал с усмешкой: "Три, три его сильней, чистый бублик работает лучше :)". Это был Рем. Я рассказал ему о своих приключениях. Рем сказал: "Не заморачивайся и ставь этот гидротранс. В случае чего потом поменяешь на другой. А в Трансматике тебе с высокой долей вероятности объявят неработоспособным любой Скорповый ГТ". Так я и сделал.
Последней деталью, которую мы долго не могли найти, был поршень сервопривода тормоза овердрайва. Но и его в конце концов купили новый в Трансматике. Через неделю после того, как все детали были куплены, ремонт коробки был закончен, и мы поехали забирать Феникса. Новый автомат - это непередаваемые ощущения! ГТ оказался очень хорошим, проблем никаких не замечено. Единственная непонятка - почему-то отказал спидометр, соответственно, не было овердрайва. Я грешил на датчик скорости, но как ни старанно, спустя несколько дней спидометр ожил, овердрайв появился.
После того, как ремонт АКПП был завершён, был благополучно переоформлен талон техосмотра, действителеный до марта. Коробка прошла обкатку, никаких глюков и косяков не обнаружено. Съездили к Антону Аркадьевичу, починили обогрев заднего стекла, поменяли масло и масляный фильтр, тормозную жидкость, промыли ГУР, поменяли в нём ATF, заменили топливный фильтр. Я пропылесосил салон, отмыл кузов, и Феникс преобразился. Я сказал ему: "Ничего не бойся. Тебя никто здесь не обидит. Мы вылечим тебя, и ты будешь таким же, как Аллигатор". Аллигатор эту зиму будет отдыхать в гараже, а я пока осваиваю особенности вождения Скорпа с автоматом. Недавно починил пассажирский электростеклоподъёмник, поменял свечи, поставил оригинальные Моторкрафтовские, залил свежий антифриз, попутно поменяв термостат на новый оригинальный. Обнаружил трещину в шланге, идущем с расширительного бачка на помпу. Поменяв шланг на новый, через день встал на МКАДе с клубами белого дыма из-под капота - лопнул шланг, идущий на печку (соскочил с крепления, коснулся выпускного коллектора, вот антифриз и хлестанул). При помощи доброго человека на синей "классике" шланг был замотан пластырем из аптечки, а на следующий день заменён у Антона Аркадьевича на другой.
Впереди ещё много работы. Надо поменять передние пружины, разобраться, почему троит на холодную по утрам, заменить ШРУСы (на одном порван пыльник), ну и так, по мелочам. Сделаю со временем. Главное - что мы спасли его. Теперь он наш, и в обиду его не дадим.

Разобрался почему троила по утру на прогреве?
Аватара пользователя
Ixidor
Ace
 
 
Сообщения: 1032
Здесь с: 04.10.09 17:58
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 3
Дневник: 1
Сar: Scorpio V6 DOHC Mt-75 ghia
Вернуться к началу

Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Сообщение Mogilnik » 24.11.09 14:28

Ixidor пишет:Разобрался почему троила по утру на прогреве?

Нет ещё. Нет ничего хуже плавающей неисправности: то она есть, то её нет. Иногда при прогреве потряхивает, иногда всё идеально. Надо ВВ провода поменять и посмотреть, будет лучше или нет.
Константин.
Аватара пользователя
Mogilnik
Ace
 
 
Сообщения: 1039
Здесь с: 21.06.07 13:07
Откуда: Москва
Фото: 6
Дневник: 42
Сar: Scorpio Topas GL '94, 2.0i DOHC, MT-75, тёмно-зелёный хэтчбек.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Сообщение Ixidor » 24.11.09 14:30

Вот у меня абсолютно тоже самое, бывает троит на прогреве, а бывает заведется и пашет ровненько себе, мож свечи?
Аватара пользователя
Ixidor
Ace
 
 
Сообщения: 1032
Здесь с: 04.10.09 17:58
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 3
Дневник: 1
Сar: Scorpio V6 DOHC Mt-75 ghia
Вернуться к началу

Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Сообщение Mogilnik » 09.12.09 08:52

Изображение

Больше не троит. Замена ВВ проводов помогла. Старый провод с катушки искрил как фейерверк, остальные тоже были далеко не в идеальном состоянии. Теперь едет гораздо веселее.
Датчик скорости всё-таки накрылся. Спидометр и одометр окончательно перестали работать, вместе с ними пропала 4-я передача. Жабий датчик скорости уже лежит в багажнике, ждёт своего часа.
Включил в качестве эксперимента Вебасто. Увидел из-под машины странный дым и сразу выключил. Надо будет загнать на подъёмник и посмотреть снизу, что там может дымить.
С наступлением холодов стало ясно, что печка греет только в движении. Двигатель прогревается нормально, на скорости из воздуховодов дует тёплый воздух. Стоит притормозить - тепла нет. Будем разбираться.
Ещё надо заменить прокладки выпускного коллектора - на высоких оборотах из-под коллектора прилично дымит.
Константин.
Аватара пользователя
Mogilnik
Ace
 
 
Сообщения: 1039
Здесь с: 21.06.07 13:07
Откуда: Москва
Фото: 6
Дневник: 42
Сar: Scorpio Topas GL '94, 2.0i DOHC, MT-75, тёмно-зелёный хэтчбек.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Сообщение Anton Papilin » 10.12.09 16:21

Mogilnik пишет:Включил в качестве эксперимента Вебасто. Увидел из-под машины странный дым и сразу выключил.


Она ж бензиновая, и у нее даже выхлопная труба есть. Так что все нормально, учитывая, сколько времени ей не пользовались -- имеет право дымить :)
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Сообщение Mogilnik » 26.12.09 10:26

Вот она, причина холодной печки:

Изображение

Изображение

Как только шланги системы охлаждения соединили напрямую в обход Вебасто, печка стразу стала греть как положено. Попытки промыть Вебасто результата не принесли, печка не грела абсолютно. Теперь всё в порядке, наслаждаюсь теплом в салоне :)
Константин.
Аватара пользователя
Mogilnik
Ace
 
 
Сообщения: 1039
Здесь с: 21.06.07 13:07
Откуда: Москва
Фото: 6
Дневник: 42
Сar: Scorpio Topas GL '94, 2.0i DOHC, MT-75, тёмно-зелёный хэтчбек.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Сообщение Mogilnik » 28.12.09 21:04

Фениксу резко стало плохо. Когда я услышал металлический стук откуда-то в районе поддона двигателя, чуть не поседел. Вызвал эвакуатор (спасибо Garfield'у за помощь в поиске эвакуатора), отвёз Феникса к Антону Аркадьевичу. Хорошо, что это случилось не в новогоднюю ночь.
Константин.
Аватара пользователя
Mogilnik
Ace
 
 
Сообщения: 1039
Здесь с: 21.06.07 13:07
Откуда: Москва
Фото: 6
Дневник: 42
Сar: Scorpio Topas GL '94, 2.0i DOHC, MT-75, тёмно-зелёный хэтчбек.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Сообщение lieto » 29.12.09 10:05

Mogilnik пишет:Фениксу резко стало плохо. Когда я услышал металлический стук откуда-то в районе поддона двигателя, чуть не поседел. Вызвал эвакуатор (спасибо Garfield'у за помощь в поиске эвакуатора), отвёз Феникса к Антону Аркадьевичу. Хорошо, что это случилось не в новогоднюю ночь.


и что случилось?! вроди ток недавно весело и задорно бегал ;-)
Аватара пользователя
lieto
young
 
 
Сообщения: 171
Здесь с: 15.06.09 17:27
Откуда: Москва
Фото: 0
Сar: Scorpio II 97г. 2.0 Совсем немного не Ghia :)
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Сообщение vavka » 29.12.09 16:29

Mogilnik
ну не тяни....расскажи тайну
Аватара пользователя
vavka
steady
 
 
Сообщения: 505
Здесь с: 11.10.07 21:06
Откуда: Россия, Ульяновск
Фото: 1
Сar: Scorpio CL+передние эл.стекла+попагрев, 1992, DOHC
Вернуться к началу

Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Сообщение Anton Papilin » 29.12.09 18:15

Да это я буду рассказывать. Может, сегодня, если успеем, а может, уже после НГ. Пессимистичный (правда, и наиболее реальный) прогноз -- хана колену. Вскрытие покажет. Звук-то что надо, не шуточный.
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Сообщение Sera » 31.12.09 23:43

Видимо до НГ не успели...
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Сообщение Anton Papilin » 06.01.10 23:40

По результатам вскрытия -- неопознанное инородное тело в 4-м цилиндре. Разрушения вроде бы не страшные, но фиг его знает. Будем еще посмотреть, ну и с Костей обсудить надо будет.
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Сообщение Dimastiy » 07.01.10 02:39

Mogilnik
Случайно заметил, более говеных чем бреми проводов я никогда не встречал, они начинают искрить буквально через месяц причем так что аж плавяться=)
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Сообщение Anton Papilin » 07.01.10 11:16

Dimastiy пишет:Mogilnik
Случайно заметил, более говеных чем бреми проводов я никогда не встречал, они начинают искрить буквально через месяц причем так что аж плавяться=)


Я вообще-то экспериментировал на своем -- у меня нормально все, и явно больше месяца. Посмотрим :) А какие, по-твоему, хорошие, кроме магнекора? Я много перепробовал, пока все, включая современный моторкрафт, было еще хуже, чем эти бреми.
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Сообщение Anton Papilin » 17.01.10 12:12

Начинаем публикацию фотоотчета о ремонте лонжеронов и окрестностей :)
См. здесь:
viewtopic.php?f=36&t=18259&p=247217#p247217
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Сообщение Dimastiy » 24.01.10 01:50

Anton Papilin
Я из своего опыта. Конечно у них и стоимость следующая из качества. Ну бог его знает наверное мне не повезло. У меня тут случай был совсем недавно в начале передние колодки поменял, звук стал как на УАЗике, а потом задние на другой машине, эффект тот-же, невезучий я наверно=))) :rofl:
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Сообщение Mogilnik » 27.01.10 17:14

Итак, Феникс снова в строю. Три недели пребывания у Антона Аркадьевича принесли следующие положительные результаты:

1. Задние лонжероны теперь как новые.
2. Двигатель стал работать гораздо тише, разгон улучшился, масло не ест. Заменены кольца (номинал), шатунные вкладыши (тоже номинал), гидрокомпенсаторы, маслосъёмные колпачки, комплект ГРМ. Отшлифована на 0,2 мм ГБЦ, притёрты клапана. Заменён передний сальник коленвала.
3. Заменены задние амортизаторы, левый привод, установлены проставки под задние пружины. Заменены задние тормозные колодки.

Феникса теперь не узнать. Двигатель тянет отлично, коробка работает идеально (тьфу-тьфу-тьфу). Километров через 500 - плановая замена масла. В дальнейших планах поменять просевшие передние пружины, передние амортизаторы и заднюю банку глушителя.
Константин.
Аватара пользователя
Mogilnik
Ace
 
 
Сообщения: 1039
Здесь с: 21.06.07 13:07
Откуда: Москва
Фото: 6
Дневник: 42
Сar: Scorpio Topas GL '94, 2.0i DOHC, MT-75, тёмно-зелёный хэтчбек.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Сообщение lieto » 27.01.10 18:22

Mogilnik пишет:Итак, Феникс снова в строю. Три недели пребывания у Антона Аркадьевича принесли следующие положительные результаты:

1. Задние лонжероны теперь как новые.
2. Двигатель стал работать гораздо тише, разгон улучшился, масло не ест. Заменены кольца (номинал), шатунные вкладыши (тоже номинал), гидрокомпенсаторы, маслосъёмные колпачки, комплект ГРМ. Отшлифована на 0,2 мм ГБЦ, притёрты клапана. Заменён передний сальник коленвала.
3. Заменены задние амортизаторы, левый привод, установлены проставки под задние пружины. Заменены задние тормозные колодки.

Феникса теперь не узнать. Двигатель тянет отлично, коробка работает идеально (тьфу-тьфу-тьфу). Километров через 500 - плановая замена масла. В дальнейших планах поменять просевшие передние пружины, передние амортизаторы и заднюю банку глушителя.


И если не скекрет во сколько встало все эти пляски с фениксом?! как говорил п.Печкин для расширения кругозора. ;-)
Аватара пользователя
lieto
young
 
 
Сообщения: 171
Здесь с: 15.06.09 17:27
Откуда: Москва
Фото: 0
Сar: Scorpio II 97г. 2.0 Совсем немного не Ghia :)
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Сообщение Mogilnik » 27.01.10 18:53

lieto пишет:И если не секрет во сколько встало все эти пляски с Фениксом?!


52 т.р.


Ещё заменён датчик скорости в коробке на тот от жабы, который я купил ранее. Спидометр и одометр работают как положено, овердрайв тоже. Приведена в порядок подсветка приборной панели, теперь светит ярко и равномерно.
Константин.
Аватара пользователя
Mogilnik
Ace
 
 
Сообщения: 1039
Здесь с: 21.06.07 13:07
Откуда: Москва
Фото: 6
Дневник: 42
Сar: Scorpio Topas GL '94, 2.0i DOHC, MT-75, тёмно-зелёный хэтчбек.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 75 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Scorpio Diary

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.239s | 18 Queries | GZIP : On