Уважаемые, подскажите плиз.
собралм мы значит с Вито двигатель, воткнули, подсоединили все на место. стали заводить, а искры нет.
дальнейшая проверка показала что нет еще и импульсов на форсунки (они кстати минусом управляются?)
перелопатили всё что только можно.
датчик положения коленвала показывает сопротивление 250 Ом и когда крутишь оно меняется (меряли правда электронным тестером)
обмотки катушки по НВ - около нуля Ом, между НВ и ВВ в норме (точно не помню сколько но в книжные значения укладываются)
напряжение "+" на форсунки с мозгов уходит
сопротивление форсунок тоже в норме.
сопротивление двух выводов на коммутатор тоже в норме (опять же все по книжке проверялось)
одно единственное подозрение остается на датчик положения коленчатого вала. посколку когда его вынимали из блока не заметили там винтика его крепления, и соответственно были нанесены по нему удары молотком через деревяшку.
может ли этот гад (датчик, а не я) привести ко всем этим проблемам?