Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Нет искры и импульcов на форсунки

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 26 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Нет искры и импульcов на форсунки

Сообщение DasAlexCD » 27.09.05 09:22

Уважаемые, подскажите плиз.

собралм мы значит с Вито двигатель, воткнули, подсоединили все на место. стали заводить, а искры нет.
дальнейшая проверка показала что нет еще и импульсов на форсунки (они кстати минусом управляются?)
перелопатили всё что только можно.
датчик положения коленвала показывает сопротивление 250 Ом и когда крутишь оно меняется (меряли правда электронным тестером)
обмотки катушки по НВ - около нуля Ом, между НВ и ВВ в норме (точно не помню сколько но в книжные значения укладываются)
напряжение "+" на форсунки с мозгов уходит
сопротивление форсунок тоже в норме.
сопротивление двух выводов на коммутатор тоже в норме (опять же все по книжке проверялось)

одно единственное подозрение остается на датчик положения коленчатого вала. посколку когда его вынимали из блока не заметили там винтика его крепления, и соответственно были нанесены по нему удары молотком через деревяшку.
может ли этот гад (датчик, а не я) привести ко всем этим проблемам?
Последний раз редактировалось DasAlexCD 27.09.05 18:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
DasAlexCD
steady
 
 
Сообщения: 547
Здесь с: 18.07.05 17:01
Откуда: Питер
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 27.09.05 13:58

Именно его и проверяйте
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение DasAlexCD » 27.09.05 14:01

проверка его я так понимаю заключается в смене на заведомо рабочий?
поскольку сопротивление-то меняется при прокручивании коленвала...
Аватара пользователя
DasAlexCD
steady
 
 
Сообщения: 547
Здесь с: 18.07.05 17:01
Откуда: Питер
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Илья » 27.09.05 23:02

DasAlexCD пишет:проверка его я так понимаю заключается в смене на заведомо рабочий?
поскольку сопротивление-то меняется при прокручивании коленвала...


Проверить ДПКВ можно при помощи осцилогрофа. При прокручивании коленвала датчик должен генерировать прямоугольные импульсы.
Аватара пользователя
Илья
fresher
 
 
Сообщения: 57
Здесь с: 26.06.03 20:21
Откуда: Москва ВАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Нет искры и импульcов на форсунки

Сообщение mart » 27.09.05 23:42

DasAlexCD пишет:Уважаемые, подскажите плиз.

собралм мы значит с Вито двигатель, воткнули, подсоединили все на место. стали заводить, а искры нет.
дальнейшая проверка показала что нет еще и импульсов на форсунки (они кстати минусом управляются?)
перелопатили всё что только можно.
датчик положения коленвала показывает сопротивление 250 Ом и когда крутишь оно меняется (меряли правда электронным тестером)
обмотки катушки по НВ - около нуля Ом, между НВ и ВВ в норме (точно не помню сколько но в книжные значения укладываются)
напряжение "+" на форсунки с мозгов уходит
сопротивление форсунок тоже в норме.
сопротивление двух выводов на коммутатор тоже в норме (опять же все по книжке проверялось)

одно единственное подозрение остается на датчик положения коленчатого вала. посколку когда его вынимали из блока не заметили там винтика его крепления, и соответственно были нанесены по нему удары молотком через деревяшку.
может ли этот гад (датчик, а не я) привести ко всем этим проблемам?

от народ, мы собрали мы воткнули, ага, шоб вы без меня делали, один как пушинку запихал движек в моторный отсек :D
а на самом деле фигня какая то, но у мя мысл про ДПКВ все таки превалирует, а коммутатор то меняли и катушку, на всяк случай, но я думаю в датчике все ж дело :(
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Re: Нет искры и импульcов на форсунки

Сообщение DasAlexCD » 28.09.05 06:52

mart пишет:от народ, мы собрали мы воткнули, ага, шоб вы без меня делали, один как пушинку запихал движек в моторный отсек :D
а на самом деле фигня какая то, но у мя мысл про ДПКВ все таки превалирует, а коммутатор то меняли и катушку, на всяк случай, но я думаю в датчике все ж дело :(


Я вот все удивляюсь как ты умудрился его туда один воткнуть... :shock: :shock: :shock: :shock: культурист блин... :D :D :D

А насчет датцика - как мне хочется надеятся что это именно он накрылся... а то уже надоело это - :car:
Аватара пользователя
DasAlexCD
steady
 
 
Сообщения: 547
Здесь с: 18.07.05 17:01
Откуда: Питер
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Нет искры и импульcов на форсунки

Сообщение mart » 28.09.05 23:22

DasAlexCD пишет:
mart пишет:от народ, мы собрали мы воткнули, ага, шоб вы без меня делали, один как пушинку запихал движек в моторный отсек :D
а на самом деле фигня какая то, но у мя мысл про ДПКВ все таки превалирует, а коммутатор то меняли и катушку, на всяк случай, но я думаю в датчике все ж дело :(


Я вот все удивляюсь как ты умудрился его туда один воткнуть... :shock: :shock: :shock: :shock: культурист блин... :D :D :D

А насчет датцика - как мне хочется надеятся что это именно он накрылся... а то уже надоело это - :car:

ну Вито помогал конечно немного, подбадривал там...
а с датчиком , как я понял так и вышло :D
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение Andre » 29.09.05 09:20

DasAlexCD пишет:Уважаемые, подскажите плиз.

собралм мы значит с Вито двигатель, воткнули, подсоединили все на место. стали заводить, а искры нет.
дальнейшая проверка показала что нет еще и импульсов на форсунки (они кстати минусом управляются?)
перелопатили всё что только можно.


Смотрите (прозванивайте) провода идущие от ДПКВ до мозгов 55, 56 нога ЕЕС, ломаются они частенько, если найдёте и будете менять разьём необходимо соблюдать полярность, потому как импульсы там не совсем прямоугольные и имеется ступенька с определённой полярностью. Да, не забудте послушать, отрабатывает бензонасос 1-2 секунды иль нет?
Аватара пользователя
Andre
fresher
 
 
Сообщения: 34
Здесь с: 22.01.05 19:41
Откуда: СПб
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение DasAlexCD » 29.09.05 09:26

Вчера поменял датцук положения КВ на заведомо рабочий.
Искра появилась. Такая жолтая-жолтая... Воткнул центральный обратно в распределитель и крутанул. Один раз чихнула, но тут же сел аккум... зараза... с толкача не завелась... два круга нарезали по гаражу на веревке... бестолку...
Аватара пользователя
DasAlexCD
steady
 
 
Сообщения: 547
Здесь с: 18.07.05 17:01
Откуда: Питер
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 29.09.05 13:09

так чем дело то кончилось ... А то у меня донец поле зимы стоя в гараже перестал заводится то же проверил все все работает а искры не ... то же ощущение такое что датчик положения Кален Вала ! просто перекинул все по очереди на другую все работеат .... а да датчика так руки и не дошли ... кстати как его снимать гимор или все быстро ???
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение DasAlexCD » 29.09.05 13:26

Demon пишет:так чем дело то кончилось ... А то у меня донец поле зимы стоя в гараже перестал заводится то же проверил все все работает а искры не ... то же ощущение такое что датчик положения Кален Вала ! просто перекинул все по очереди на другую все работеат .... а да датчика так руки и не дошли ... кстати как его снимать гимор или все быстро ???


дело пока ничем не кончилось... я пока на работе еще торчу. а Вито тока через час туда поедет... а может и через два... вообщем он там раньше меня будет...

а снимается датцук довольно лехко.
сидит он между масляным фильтром и стартером. крепится к блоку винтом под торкс30. винт видно сверху. вынул-вставил.прикрутил.
рекомендуется датцук и разъём прочистить каким-нить ядом. а также прозвонить концы на мозге (какие - см.выше по топику)
Аватара пользователя
DasAlexCD
steady
 
 
Сообщения: 547
Здесь с: 18.07.05 17:01
Откуда: Питер
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Вито » 30.09.05 01:29

Andre пишет:
Смотрите (прозванивайте) провода идущие от ДПКВ до мозгов 55, 56 нога ЕЕС, ломаются они частенько, если найдёте и будете менять разьём необходимо соблюдать полярность, потому как импульсы там не совсем прямоугольные и имеется ступенька с определённой полярностью. Да, не забудте послушать, отрабатывает бензонасос 1-2 секунды иль нет?

С этого и начали.
Всё оказалось гораздо проще, как и положено - отсутствие нормального контакта. :)
Лысая башка,дай пирожка
Аватара пользователя
Вито
Ace
 
 
Сообщения: 1187
Здесь с: 14.12.04 02:48
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
Сar: Мерседес
Вернуться к началу

мотор Резко умер. Нет искры, не открываются форсунки

Сообщение 793 » 20.09.07 08:18

Люди,помогите кто может.Вечером приехал,всё хорошо.Утром нет ни искры,не открываются форсунки.Большое подозрение на датчик коленвала.Но новый ждать месяц от фрицев,а бу нет нигде.Если это он,то может есть у кого?
Аватара пользователя
793
fresher
 
 
Сообщения: 85
Здесь с: 24.07.06 15:36
Откуда: Магнитогорск
Вернуться к началу

Сообщение александер » 20.09.07 18:47

у меня движок неВОА а ВRE ,но никаких датчиков коленвала нет.когда нет ни искры ни форсунки без эликтричества,скорее аккумулятора нет.датчики такой солидный эффект не дают.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 20.09.07 18:55

александер пишет:у меня движок неВОА а ВRE ,но никаких датчиков коленвала нет.

у тебя есть датчик холла, который выполняет ровно ту же функцию что и датчик коленвала. И если он сдохнет, у тебя тоже не будет ни искры, ни сигнала на форсунки даже при очень хорошем аккуме и наи3.14..датейшей массе=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение RedOx » 20.09.07 22:36

Подытожим - проверь не отвалился ли разъем от коммутатора (он на трамплере прикручен там, где шесть проводов рядышком втыкаются). И если с разъемом все в порядке - значит коммутатору кранты, ИМХО. Цена вопроса в таком случае - 20-30 баксов.
Аватара пользователя
RedOx
young
 
 
Сообщения: 416
Здесь с: 10.07.06 14:59
Откуда: Беларусь, Минск
Вернуться к началу

Re:

Сообщение mart » 20.09.07 22:54

Рем пишет:
александер пишет:у меня движок неВОА а ВRE ,но никаких датчиков коленвала нет.

у тебя есть датчик холла, который выполняет ровно ту же функцию что и датчик коленвала. И если он сдохнет, у тебя тоже не будет ни искры, ни сигнала на форсунки даже при очень хорошем аккуме и наи3.14..датейшей массе=)

прошу прощения про офф, мля я падсталом :lol:
по существу...да фиг знает, дадо рыть конечно,на минусовой клемме проводок тонкий не отвалился случаем
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение 793 » 21.09.07 12:23

При включенном зажигании первый щелчок форсунки есть. На модуль зажигания "+" приходит, бензонасос качает. Масса в норме. Такое чувство, что "мозги" не видят, что мотор крутиться. Все электрики говорят, что надо проверять датчик коленвала, а это значит - ставить другой и смотреть. Месяц ждать из Германии не могу. Может кто знает, где взять по-быстрее.
Аватара пользователя
793
fresher
 
 
Сообщения: 85
Здесь с: 24.07.06 15:36
Откуда: Магнитогорск
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 21.09.07 12:26

793
а проводку датчика проверяли?
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Jack » 21.09.07 14:04

В общем так можно проверить ДПКВ на Вольво.
Проверка тестером работы датчика положения коленвала.

Отсоединить датчик.
Подключить тестер в режиме измерения сопротивления к клеммам датчика. R = 200-400 Ом в зависимости от температуры двигателя.
Проверить массу датчика. Прозвонив контакт 1 разъема идущего на блок управления. R = 0 Ом , U=0 B
Подключить разъем датчика обратно.
Подсоединить к проводу идущему к клемме 2 разъема датчика (через иголку), и массой авто, тестер в режиме измерения постоянного напряжения.
Включить зажигание U=3,5 В (приблизительно).
Переключить тестер на измерение переменного напряжения.
Включить стартер. U=300-400 мВ (переменное напряжение) в режиме прокрутки стартером. U=1 В -после пуска двигателя.
Выключить стартер.

Есть ли разница, незнаю, наверное нет.
http://volvo850.ru/sdelay/dprvkvproverka.htm
Аватара пользователя
Jack
young
 
 
Сообщения: 266
Здесь с: 20.03.06 18:20
Откуда: Россия, Москва
Сar: Nicht Scorp
  • ICQ
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 26 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 250

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.240s | 18 Queries | GZIP : On