Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

начальный УОЗ и диагностика двигателя

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 18 • Страница 1 из 1

начальный УОЗ и диагностика двигателя

Сообщение Driver_009 » 19.01.10 12:19

Мужики, темку по диагностике движки перед установкой базового УОЗ изучил.
Возникло 2 вопроса:
1) Как удалить ошибки. Ибо сказано, что после 88г пошли EEC 4, которые не позволяют войти в режим настроек пока не исправлены все ошибки.
2) Как цифра 0 в коде идентифицируется? скажем в коде 10.
Аватара пользователя
Driver_009
young
 
 
Сообщения: 447
Здесь с: 23.11.09 20:17
Откуда: Москва
Сar: Scorpio 90г. седан Cologne 2.9 АКПП Ghia ГБО
Вернуться к началу

Re: начальный УОЗ и диагностика двигателя

Сообщение DENNIS_NSK » 19.01.10 12:33

Никак, просто пустота, нет второй серии импульсов (единиц) значит ноль...
Аватара пользователя
DENNIS_NSK
steady
 
 
Сообщения: 528
Здесь с: 28.01.08 14:43
Откуда: РФ, Новосибирск, ОбьГЭС
Фото: 11
Сar: 1989г.в, ОНС 2,0i лямбда.
ВАЗ 21213
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: начальный УОЗ и диагностика двигателя

Сообщение Driver_009 » 19.01.10 18:53

DENNIS_NSK, спасибо
А про удаление ошибок кто-нибудь знает?
В инструкции по Хайнсу написано, что система не сможет перейти в режим диагностики и настроек на работающем двигателе, если не были устранены все неисправности, соотвествующие "жестким" кодам (т.е. коды неисправностей, которые присутствуют и возникают в данный момент времени). Из этого я понял, что сбрасывание "-" клеммы аккума не даст нужного результата.

Попутно еще вопрос: двигатель 2,9 BRF с катализатором или без?
Аватара пользователя
Driver_009
young
 
 
Сообщения: 447
Здесь с: 23.11.09 20:17
Откуда: Москва
Сar: Scorpio 90г. седан Cologne 2.9 АКПП Ghia ГБО
Вернуться к началу

Re: начальный УОЗ и диагностика двигателя

Сообщение jaffagold » 19.01.10 21:48

Не коды надо стирать, а неисправность устранить.
Тогда и ошибка не появится.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: начальный УОЗ и диагностика двигателя

Сообщение Driver_009 » 20.01.10 00:41

jaffagold пишет:Не коды надо стирать, а неисправность устранить.
Тогда и ошибка не появится.
спасибо, это понятно с самого начала.
Я как раз спрашиваю, как это можно обойти, или без вариантов - только путем устранения неисправностей?
Аватара пользователя
Driver_009
young
 
 
Сообщения: 447
Здесь с: 23.11.09 20:17
Откуда: Москва
Сar: Scorpio 90г. седан Cologne 2.9 АКПП Ghia ГБО
Вернуться к началу

Re: начальный УОЗ и диагностика двигателя

Сообщение Miha » 20.01.10 10:58

Если возникает ошибка, контроллер вгоняется в аварийный режим. О каком режиме настроек можно говорить при аварии???
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: начальный УОЗ и диагностика двигателя

Сообщение Driver_009 » 20.01.10 12:30

Miha, а что при любой ошибке двигатель в аварийный режим переходит? Насколько я знаю нет. Есть набор важных датчиков, при поломке которых, он переходит в аварийный режим, при неисправности остальных он просто корректирует показания, но это несмертельно и это не аварийный режим работы. При аварийном режиме работы он выставляет постоянный УОЗ 10гр. и готовит богатую смесь, чтобы предотвратить детонацию.
Аватара пользователя
Driver_009
young
 
 
Сообщения: 447
Здесь с: 23.11.09 20:17
Откуда: Москва
Сar: Scorpio 90г. седан Cologne 2.9 АКПП Ghia ГБО
Вернуться к началу

Re: начальный УОЗ и диагностика двигателя

Сообщение gricha » 20.01.10 12:34

Driver_009 пишет:
Попутно еще вопрос: двигатель 2,9 BRF с катализатором или без?

У меня с катализаторами
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: начальный УОЗ и диагностика двигателя

Сообщение Incredible » 21.01.10 03:06

Разве когда снимаешь коды на заглушенном двигателе, и при этом вынимаешь перемычку из разъема, коды ошибок не стираются?
Что-то такое, где-то один-два года назад, читал, когда разбирался как коды снимать.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: начальный УОЗ и диагностика двигателя

Сообщение Driver_009 » 21.01.10 10:46

Incredible пишет:Разве когда снимаешь коды на заглушенном двигателе, и при этом вынимаешь перемычку из разъема, коды ошибок не стираются?
я такого не встречал. Удалять можно с помощью считывателя кодов. Без него только сбрасыванием клеммы "-" аккума, но если опять включить двигатель, то "жесткие" коды вновь появятся.
Аватара пользователя
Driver_009
young
 
 
Сообщения: 447
Здесь с: 23.11.09 20:17
Откуда: Москва
Сar: Scorpio 90г. седан Cologne 2.9 АКПП Ghia ГБО
Вернуться к началу

Re: начальный УОЗ и диагностика двигателя

Сообщение Incredible » 22.01.10 00:45

Driver_009 пишет:Удалять можно с помощью считывателя кодов.
А считыватель "наших" кодов как устроен? Не думаю что сложнее перемычки со светодиодом. Разве что всё это упаковано в красивый корпус.

Driver_009 пишет:но если опять включить двигатель, то "жесткие" коды вновь появятся.
Они появятся если при этом опять будет что-то неисправно.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: начальный УОЗ и диагностика двигателя

Сообщение Driver_009 » 22.01.10 09:38

Incredible пишет:А считыватель "наших" кодов как устроен? Не думаю что сложнее перемычки со светодиодом. Разве что всё это упаковано в красивый корпус.
Считываетль кодов выдает ноомера кодов на экранчике. Самые обычные выглядят как калькулятор с проводом. Современные к нашим не подходят, из-за разъема, но раньше какие-то были, просто не иммет смысла покупать считыватель кодов для таких кондовых ЭБУ, как у нас, где еще двоичная кодировка, и кодов по сути не так много.
Аватара пользователя
Driver_009
young
 
 
Сообщения: 447
Здесь с: 23.11.09 20:17
Откуда: Москва
Сar: Scorpio 90г. седан Cologne 2.9 АКПП Ghia ГБО
Вернуться к началу

Re: начальный УОЗ и диагностика двигателя

Сообщение Incredible » 23.01.10 03:46

Driver_009 пишет:Считываетль кодов выдает ноомера кодов на экранчике.
Это для наших Скорпов такие считыватели? Можно наглядный пример, чтобы хотя увидеть фотографию такого считывателя.
Насколько помню даже в одной из книг был указан считыватель в виде черной коробочки со светодиодом и переключателем.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: начальный УОЗ и диагностика двигателя

Сообщение Driver_009 » 23.01.10 13:54

Incredible, это от невнимательности! то, о чем ты говоришь, тестер со светодиодом, который состоит из проводов и лампочки, никакого корпуса он не имеет, т.к. в этом нет никакого смысла.
Про считыватель я уже написал.

Конкретно про тестовое оборудование, в том числе и считывателе, с картинками:
http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi_2.htm
начало книги:
http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi.htm
Аватара пользователя
Driver_009
young
 
 
Сообщения: 447
Здесь с: 23.11.09 20:17
Откуда: Москва
Сar: Scorpio 90г. седан Cologne 2.9 АКПП Ghia ГБО
Вернуться к началу

Re: начальный УОЗ и диагностика двигателя

Сообщение Laserjob » 31.01.10 12:53

Ткните плиз носом, как самому сделать тестер со светодиодом.
Аватара пользователя
Laserjob
young
 
 
Сообщения: 448
Здесь с: 04.08.09 06:19
Откуда: Тюмень
Фото: 7
Сar: Ford Scorpio 92, седан 2.0 DOHC
Вернуться к началу

Re: начальный УОЗ и диагностика двигателя

Сообщение Ixidor » 31.01.10 14:13

Laserjob пишет:Ткните плиз носом, как самому сделать тестер со светодиодом.

перемыкаешь два нижних контакта, подсоединяешь к верхнему контакту лампочку, и кидаешь один провод лампочки на плюс.
Аватара пользователя
Ixidor
Ace
 
 
Сообщения: 1032
Здесь с: 04.10.09 17:58
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 3
Дневник: 1
Сar: Scorpio V6 DOHC Mt-75 ghia
Вернуться к началу

Re: начальный УОЗ и диагностика двигателя

Сообщение Driver_009 » 01.02.10 11:15

http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi_1211.htm
Аватара пользователя
Driver_009
young
 
 
Сообщения: 447
Здесь с: 23.11.09 20:17
Откуда: Москва
Сar: Scorpio 90г. седан Cologne 2.9 АКПП Ghia ГБО
Вернуться к началу

Re: начальный УОЗ и диагностика двигателя

Сообщение Incredible » 14.03.10 02:05

Driver_009 пишет:то, о чем ты говоришь, тестер со светодиодом, который состоит из проводов и лампочки,

Действительно перепутал с тестером для FORD, LINCOLN, MERCURY 1981-1985 г.в.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 18 • Страница 1 из 1

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 231

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.140s | 18 Queries | GZIP : On