Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

выбор сцепления

сцепление, кпп, карданы, редукторы, полуоси, шрус
Прокомментировать
Сообщений: 197 • Страница 5 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10

Re: выбор сцепления

Сообщение АНдрюха » 01.11.08 23:11

Собираюсь менять сцепу- ведет. Последние года три в районе рычага при выжиме периодически слышан громки, противный писк. Ни шум, ни гул- именно пищит противно, как ремень генератора, когда растянется. Но не он- только при выжиме сцепления происходит. При этом не только при троганьи с места звук этот- на второй бывает. Что там так пищать может?
Аватара пользователя
АНдрюха
young
 
 
Сообщения: 470
Здесь с: 05.09.07 11:57
Откуда: Россия, Кострома
Сar: Scorpio,1986 г.р., 2.0i, GL
Вернуться к началу

Re: выбор сцепления

Сообщение stress » 01.11.08 23:12

Вобщем,вывод один,ставить новое,оригинальный комплект сцепления.Трещетка какого цвета должна быть?От чего зависит какую ставить?
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: выбор сцепления

Сообщение Gruz4ik » 01.11.08 23:15

vladroitman пишет:
Gruz4ik пишет:Я слышал от одного сервисмена что бывает еще тугое сцепление из за того что оно проваливается в карзину и заедает там. С заменой диска прошло у тебя?


Оно это хто? Бред нес твой сервисмен.

Так у тебя прошло с заменой диска то что временами сцепление было туго? jaffagold тож вроде говорил про заедание диска в корзине.

Gruz4ik пишет:Если люфт минимальный - то живой.

А как померять люфт наверняка, на глах чета неособо получается.
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: выбор сцепления

Сообщение vladroitman » 01.11.08 23:34

Gruz4ik пишет:Так у тебя прошло с заменой диска то что временами сцепление было туго? jaffagold тож вроде говорил про заедание диска в корзине.

Тормозишь! Если высыпалась центрирующая пластирковая втулка, то диск был не четко посажен на валу и из-за этого его могла закусывать на валу, потому что на маховике есть небольщая выработка, соответственно если диск уйдет чуть всторону, то получался перекос и вилке нужно было большее усилие, чтобы отжать перекошенный диск.

Gruz4ik пишет:А как померять люфт наверняка, на глах чета неособо получается.


Думаю если у тебя такой же моторкрафт что я взял (смотри посл. фотки выше), то там люфта не может быть, т.к. нет пластиковой втулки.
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: выбор сцепления

Сообщение jaffagold » 02.11.08 00:38

Если высыпалась центрирующая пластирковая втулка, то диск был не четко посажен на валу и из-за этого его могла закусывать на валу, потому что на маховике есть небольщая выработка, соответственно если диск уйдет чуть всторону, то получался перекос и вилке нужно было большее усилие, чтобы отжать перекошенный диск.


Например, при убитой подушке коробки почему бы не появиться небольшому перекосу.
Хотя, вроде колокол коробки держит, но раз подушка держит и убиватется, значит движения вверх-вниз есть.
Кстати, в моем случае я подушку "проспал"- поздно заменил. Может, поэтому и выкрошило втулку?

Думаю если у тебя такой же моторкрафт что я взял (смотри посл. фотки выше), то там люфта не может быть, т.к. нет пластиковой втулки.

На старом настоящем- есть!

Про сектор была тема
Зубчатый сектор педали сцепления
1) Красный d=40
2) Желтый d=45
3) Белый d=50
На faq.ford77.ru читал, что, мол, можно поставить сектор большего диаметра и, тем самым, сцепление будет срабатывать чуть выше, а не в самом низу
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: выбор сцепления

Сообщение Gruz4ik » 02.11.08 01:18

vladroitman пишет:
Gruz4ik пишет:Так у тебя прошло с заменой диска то что временами сцепление было туго? jaffagold тож вроде говорил про заедание диска в корзине.

Тормозишь! Если высыпалась центрирующая пластирковая втулка, то диск был не четко посажен на валу и из-за этого его могла закусывать на валу, потому что на маховике есть небольщая выработка, соответственно если диск уйдет чуть всторону, то получался перекос и вилке нужно было большее усилие, чтобы отжать перекошенный диск.

Gruz4ik пишет:А как померять люфт наверняка, на глах чета неособо получается.


Думаю если у тебя такой же моторкрафт что я взял (смотри посл. фотки выше), то там люфта не может быть, т.к. нет пластиковой втулки.

Я же пишу что на мотокрафте (фирмы люк) у меня тоже втулок нету, но однако звездочка подпружинена и ходит на приличный угол во все стороны если засунуть в нее палец и повернуть с усилием. А на втором помоему на тот же угол но практически болтается думаю тут уже гиблый номер.
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: выбор сцепления

Сообщение Shartem » 02.11.08 12:18

про
Gruz4ik пишет: на мотокрафте (фирмы люк)
ты конечно классно сказал
Аватара пользователя
Shartem
young
 
 
Сообщения: 337
Здесь с: 22.05.06 12:40
Откуда: Краснодар
Фото: 0
Сar: 87 год, ОНС, CL, белый
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: выбор сцепления

Сообщение jaffagold » 02.11.08 12:29

Именно так.
Motorcraft заказывал у LUK диски и ставил свое клеймо. (скорее всего LUK клеймили на заводе весь их заказ)
Но сегодня этим надписям веры немного.
Смотрю я на старый диск и на новый и вижу- "две большие разницы" :-D
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: выбор сцепления

Сообщение Gruz4ik » 02.11.08 12:52

jaffagold пишет:Именно так.
Motorcraft заказывал у LUK диски и ставил свое клеймо. (скорее всего LUK клеймили на заводе весь их заказ)
Но сегодня этим надписям веры немного.

Что имееш ввиду?

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: выбор сцепления

Сообщение vladroitman » 02.11.08 18:55

jaffagold пишет:Например, при убитой подушке коробки почему бы не появиться небольшому перекосу.
Хотя, вроде колокол коробки держит, но раз подушка держит и убиватется, значит движения вверх-вниз есть.
Кстати, в моем случае я подушку "проспал"- поздно заменил. Может, поэтому и выкрошило втулку?


Вот это бред, т.к. короб вместе с двиглом гуляет, от того шо подушка коробки уплыла, парвичный вал гулять не может, т.к. он вставлен в подшипник каленвала !
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: выбор сцепления

Сообщение vladroitman » 02.11.08 18:57

jaffagold пишет:Именно так.
Motorcraft заказывал у LUK диски и ставил свое клеймо. (скорее всего LUK клеймили на заводе весь их заказ)
Но сегодня этим надписям веры немного.
Смотрю я на старый диск и на новый и вижу- "две большие разницы" :-D


Во - во, новые запчасти ...
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: выбор сцепления

Сообщение stress » 02.11.08 20:10

Про сектор была тема
Зубчатый сектор педали сцепления
1) Красный d=40
2) Желтый d=45
3) Белый d=50
На faq.ford77.ru читал, что, мол, можно поставить сектор большего диаметра и, тем самым, сцепление будет срабатывать чуть выше, а не в самом низу
[/quote]
Чет эта тема не имеет однозначного ответа.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: выбор сцепления

Сообщение jaffagold » 02.11.08 20:50

Да там вообще нет ответа.
Там есть информация про диаметры (скоре- радиус) секторов.
А то, что от диаметра сектора зависит- насколько сектор может подтянуть трос лично для меня не вызывает сомнения.
Замечу, что из сектора работает только половина (т.е. рабочий ход сектора всего 90 градусов). Длина дуги выходит не такая уж большая.
Простой арифметический подсчет дает разницу примерно 1,5 см для малого и большого сектора.
Если учесть, что рычаг на педали сцепления около 2,5 , то это дает ход педали около 3,8 см.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: выбор сцепления

Сообщение Gruz4ik » 02.11.08 21:33

Вот недавно наткнулся мож кому интересно как замерять ход сцепления. http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=63479
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: выбор сцепления

Сообщение Sera » 05.11.08 11:56

jaffagold пишет:Именно так.
Motorcraft заказывал у LUK диски и ставил свое клеймо. (скорее всего LUK клеймили на заводе весь их заказ)
Но сегодня этим надписям веры немного.
Смотрю я на старый диск и на новый и вижу- "две большие разницы" :-D


Когда я покупал себе оригинальное сцепление, то покупал его у официального диллера, а не на рынке, т,е. покупал точно настоящий оригинал, а не поддельный, и у меня в оригинале лежал САКС, а не Люк. Было это больше года назад. И в оригинальный комплект для лупатика - выжимной не входит, потому что он гидравлический и существует как отдельная деталь, кстати, очень дорогая, что в оригинале,что в неоригинале.

Возможно, что в оригинал могут положить и САКС и ЛЮК, смотря где Форд сумеет свой заказ разместить. Не знаю. Тем более не знаю, как оно для старых скорпов, может, что-то там по другому, но мне кажется, что все равно в оригинале, скорее всего, должен лежать САКС.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: выбор сцепления

Сообщение Ganjubas » 21.01.10 09:55

В предверье капиталки коробки, возник вопрос по сцеплению.
Покопав форум, я понял что в оригинале ставится Люк или Сакс.
На 2.9 ставится 2 типа НОВЫХ сцеплений.
624305100 (7530 руб) - номер по Люку. Написанно "усиленное сцепление", мне сказали что оно не усиленное, а сделанно по какойто технологии - и его фишка в том что на диске сцепления есть еще один диск с пружинами который облегчает нажатие педали сцепления - это так? По фотке это легко определить, но дело в том что фотку я не нашол.
624081200 (нашол Сакс за 6070руб.) - номер по Люку. Обычное сцепление.

Вот вопросы:
1) Что лучше брать? "Усиленное как бы" или обычное?
2) Если взять "Усиленное" то эта систем а легково выжима не сломается?
3) Что лучше брать сакс или люк?

П.С А мошт я голову тренерую?! Просто посоветуйте какой КОМПЛЕКТ сцепления лучше поставить на 2.9 Колонь, кпп Нка. Желательно укажите номерок этого сцепления.
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: выбор сцепления

Сообщение Sera » 21.01.10 11:54

Ganjubas
у тебя 6 цилиндров - бери усиленное. Другой вопрос что его вряд ли кто ставил...
Спроси у Михи - он говорил что от какой то митсубиши подходит на 6 цилиндровые моторы счепление.
ИМХО, если хочется уверенности, то лучше поставить его
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: выбор сцепления

Сообщение sesh_t » 21.01.10 12:10

Ganjubas
Вроде сцепление и от 2,5ТД транзита подходит и оно говорят тоже усиленное так как больше момента может переваривать (все таки от дизеля).может и цена нормальная. от EVO там дорогое должно быть и вроде даже не для гражданской езды рассчитано, но точно не помню.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: выбор сцепления

Сообщение Ganjubas » 21.01.10 12:25

Парни, я говорю о КОМПЛКТЕ СЦЕПЛЕНИЯ. Это корзина, диск и выжимной - называется комплект... Ну если тока окажется что у меня корзина живая, тогда буду менять тока диск. И мне никто толком не обьяснил чем отличается усиленное от обычного. И мне надо конкретные номера! Я уже все пересмотрел и от транзита тоже.
Дайте номер и скажите что вот это самый зае*ись вариант для 2.9 и по цене и по качеству. :worthy: (Тока без подкола)
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: выбор сцепления

Сообщение scorp735 » 21.01.10 17:55

1) Красный d=40
2) Желтый d=45
3) Белый d=50

4)черный d= Фуфло польскокитайскотурецкое :crazy:
Аватара пользователя
scorp735
young
 
 
Сообщения: 395
Здесь с: 26.10.09 21:47
Откуда: Калининград/Kenigsberg/
Фото: 7
Сar: Ford Scorpio 1992 седан DOCH 2/0 N9E
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 197 • Страница 5 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.235s | 18 Queries | GZIP : On