vladroitman пишет:Gruz4ik пишет:Я слышал от одного сервисмена что бывает еще тугое сцепление из за того что оно проваливается в карзину и заедает там. С заменой диска прошло у тебя?
Оно это хто? Бред нес твой сервисмен.
Gruz4ik пишет:Если люфт минимальный - то живой.
Gruz4ik пишет:Так у тебя прошло с заменой диска то что временами сцепление было туго? jaffagold тож вроде говорил про заедание диска в корзине.
Gruz4ik пишет:А как померять люфт наверняка, на глах чета неособо получается.
Если высыпалась центрирующая пластирковая втулка, то диск был не четко посажен на валу и из-за этого его могла закусывать на валу, потому что на маховике есть небольщая выработка, соответственно если диск уйдет чуть всторону, то получался перекос и вилке нужно было большее усилие, чтобы отжать перекошенный диск.
Думаю если у тебя такой же моторкрафт что я взял (смотри посл. фотки выше), то там люфта не может быть, т.к. нет пластиковой втулки.
1) Красный d=40
2) Желтый d=45
3) Белый d=50
На faq.ford77.ru читал, что, мол, можно поставить сектор большего диаметра и, тем самым, сцепление будет срабатывать чуть выше, а не в самом низу
vladroitman пишет:Gruz4ik пишет:Так у тебя прошло с заменой диска то что временами сцепление было туго? jaffagold тож вроде говорил про заедание диска в корзине.
Тормозишь! Если высыпалась центрирующая пластирковая втулка, то диск был не четко посажен на валу и из-за этого его могла закусывать на валу, потому что на маховике есть небольщая выработка, соответственно если диск уйдет чуть всторону, то получался перекос и вилке нужно было большее усилие, чтобы отжать перекошенный диск.Gruz4ik пишет:А как померять люфт наверняка, на глах чета неособо получается.
Думаю если у тебя такой же моторкрафт что я взял (смотри посл. фотки выше), то там люфта не может быть, т.к. нет пластиковой втулки.
ты конечно классно сказалGruz4ik пишет: на мотокрафте (фирмы люк)
jaffagold пишет:Именно так.
Motorcraft заказывал у LUK диски и ставил свое клеймо. (скорее всего LUK клеймили на заводе весь их заказ)
Но сегодня этим надписям веры немного.
jaffagold пишет:Например, при убитой подушке коробки почему бы не появиться небольшому перекосу.
Хотя, вроде колокол коробки держит, но раз подушка держит и убиватется, значит движения вверх-вниз есть.
Кстати, в моем случае я подушку "проспал"- поздно заменил. Может, поэтому и выкрошило втулку?
jaffagold пишет:Именно так.
Motorcraft заказывал у LUK диски и ставил свое клеймо. (скорее всего LUK клеймили на заводе весь их заказ)
Но сегодня этим надписям веры немного.
Смотрю я на старый диск и на новый и вижу- "две большие разницы"
[/quote]1) Красный d=40
2) Желтый d=45
3) Белый d=50
На faq.ford77.ru читал, что, мол, можно поставить сектор большего диаметра и, тем самым, сцепление будет срабатывать чуть выше, а не в самом низу
jaffagold пишет:Именно так.
Motorcraft заказывал у LUK диски и ставил свое клеймо. (скорее всего LUK клеймили на заводе весь их заказ)
Но сегодня этим надписям веры немного.
Смотрю я на старый диск и на новый и вижу- "две большие разницы"
1) Красный d=40
2) Желтый d=45
3) Белый d=50
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0