Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Электрика
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Аккумулятор обыкновенный свинцовый. Все о них

вся электрика автомобиля, кроме системы управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 601 • Страница 13 из 31 • 1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 31

Re: АККУМУЛЯТОР

Сообщение ScorpionChia93 » 17.12.09 00:22

Только сегодня поменял свой акум с непонятной символикой и лэйбачками на Варту 74 Ампера... Завёл с пол тыка, посмотрю, что будет завтра по утру, т.к. непонятный мой, заводить машинку отказался...
Аватара пользователя
ScorpionChia93
steady
 
 
Сообщения: 672
Здесь с: 17.06.09 13:08
Откуда: Москва
Фото: 12
Сar: Ford Scorpio Turnier Ghia 97г. 2,3 АКПП
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: АККУМУЛЯТОР

Сообщение Val » 17.12.09 00:33

LifeStream пишет:Я предпочитаю Tubo

ты хотел сказать TUDOR? У меня такой 75 ампер-часофф - зверь!
Аватара пользователя
Val
Ace
 
 
Сообщения: 2024
Здесь с: 27.04.08 22:40
Откуда: Питер
Фото: 9
Сar: Scorpio 1990г, 2.9 GL, МКПП, Silver edition
Вернуться к началу

Re: АККУМУЛЯТОР

Сообщение ScorpionChia93 » 17.12.09 00:37

Кстати! Тут была уже перепития о том, скока Амперности нужно скорпу, дык по итогам я вообще запутался и ничегошеньки не понял, есть у людей единое мнение про АМПЕР/ЧАС? У меня щас 74А/Ч стоит, не поплавится проводка?
Аватара пользователя
ScorpionChia93
steady
 
 
Сообщения: 672
Здесь с: 17.06.09 13:08
Откуда: Москва
Фото: 12
Сar: Ford Scorpio Turnier Ghia 97г. 2,3 АКПП
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: АККУМУЛЯТОР

Сообщение Миротворец » 17.12.09 00:40

у меня 63а\ч
Аватара пользователя
Миротворец
young
 
 
Сообщения: 363
Здесь с: 28.03.09 14:06
Откуда: Раменское
Фото: 6
Сar: Scorpio 92 г.в.DOHC CL был, Ford Maverick 3.0 стал
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: АККУМУЛЯТОР

Сообщение Val » 17.12.09 01:28

ScorpionChia93 пишет:не поплавится проводка

Отчего же? У меня не плавиццо уже 3 года
Аватара пользователя
Val
Ace
 
 
Сообщения: 2024
Здесь с: 27.04.08 22:40
Откуда: Питер
Фото: 9
Сar: Scorpio 1990г, 2.9 GL, МКПП, Silver edition
Вернуться к началу

Re: АККУМУЛЯТОР

Сообщение scorp735 » 17.12.09 01:36

ScorpionChia93 пишет:А у меня самый крутой аккум, т.к. прежний хозяин вообще болт клал на все эти акумы и тому подобному.... Вобщем ни одной наклейки, просто серый квадратик с клемушками :rofl:
Doxtor видел единожды такие аккумы, на Южноп Порту, прадвда там полюса "социалистические", либо свои провода удлиняй, либо аккум крути, но не впихнёшь по любасу... Стоит почти в два раза дороже стандартного... "Прищепки" круглые позолоченные стоят 150 руб, штучка.. Так что наверное всё же проще перейти самостоятельно на кругляшки...


А что с клемами заморачиваетесь-ножовочкой по металлу плосксти срезал,дрелькой дырочку,вот тебе и плоские клемы :super:
Аватара пользователя
scorp735
young
 
 
Сообщения: 395
Здесь с: 26.10.09 21:47
Откуда: Калининград/Kenigsberg/
Фото: 7
Сar: Ford Scorpio 1992 седан DOCH 2/0 N9E
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: АККУМУЛЯТОР

Сообщение ScorpionChia93 » 17.12.09 01:39

scorp735 пишет:
А что с клемами заморачиваетесь-ножовочкой по металлу плосксти срезал,дрелькой дырочку,вот тебе и плоские клемы :super:

Ну да... Я так разик понадпиливал... Потом штаны, кофту и всяку атрибутику гардероба выкинул в связи в прожжением от вытекающей кислоты из обточенных клеммочек...
Аватара пользователя
ScorpionChia93
steady
 
 
Сообщения: 672
Здесь с: 17.06.09 13:08
Откуда: Москва
Фото: 12
Сar: Ford Scorpio Turnier Ghia 97г. 2,3 АКПП
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: АККУМУЛЯТОР

Сообщение scorp735 » 17.12.09 01:54

Что то ты не то лепиш-клеммы сплошное литье,вытекать там нечему.Ты корпус то не пиляй и все будет ОК.Сначала пили поперечный надрез-потом вертикаль.Уже 3 пиленый эксплуатирую. :wall:
Аватара пользователя
scorp735
young
 
 
Сообщения: 395
Здесь с: 26.10.09 21:47
Откуда: Калининград/Kenigsberg/
Фото: 7
Сar: Ford Scorpio 1992 седан DOCH 2/0 N9E
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: АККУМУЛЯТОР

Сообщение ScorpionChia93 » 17.12.09 02:09

Ну нинаю, нинаю... Значит аккум был бракованный, мне проще в итоге оказалось поменять накидные штуцера, т.к. круглых аккумов больше и найти их менее геморно... scorp735 Ты прям везунчик... Я подпиливал до основания корпуса, а уж подтекало у меня сугубо из под самой клеммы, давай будем считать, что достался мне аккум что я подпиливал с дурдочкой в месте подпила :hahaha: :super:
Аватара пользователя
ScorpionChia93
steady
 
 
Сообщения: 672
Здесь с: 17.06.09 13:08
Откуда: Москва
Фото: 12
Сar: Ford Scorpio Turnier Ghia 97г. 2,3 АКПП
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: АККУМУЛЯТОР

Сообщение Garfield » 17.12.09 09:07

grin47
А хрен его знает, откуда тока не возят. И с Японии и с Эмиратов. В последнее время на японцев активно барыжу аккумы "Фурукава", вродь жалоб не было.
Аватара пользователя
Garfield
Ace
 
 
Сообщения: 1541
Здесь с: 29.03.06 13:05
Откуда: планета Земля
Сar: Lexus RX 300
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: АККУМУЛЯТОР

Сообщение grin47 » 17.12.09 10:55

Garfield А у нас тока китай... Фурукава у меня тоже есть, жаль в Скорпа не подходит по размеру. А на Ниссан решили две ВартыСильвер74ач взять.
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: АККУМУЛЯТОР

Сообщение gricha » 17.12.09 11:06

Давно уже хотелось узнать:
А при выборе аккумулятора (вот этих ампер-часов), не надло ли их как-то привязывать к установленному генератору (мощности генератора), что б типа справлялся с зарадкой?
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: о чем говорит напряжение заряда акума?

Сообщение Driver_009 » 17.12.09 16:01

Вчера заменил электролит в аккуме на 60 Ач. Несколько раз помыл тем же электролитом. Из одной высыпались уже маленькие крошки пластин (как песок), т.е одна уже пошла на износ. После этого сразу поставил заряжаться на 6А, и прибор при этом вывел на табло через несколько сек. макс. напругу 15,9В (раньше показывал 13,9В), как при зарядке более живого аккума на 70Ач. Оказалось, что при достижении макс. напряжения прибор дает отсечку, больше не дает расти напруге. Также выяснил, что именно те осыпающиеся частицы с пластин мешали зарядке аккума, т.е если выливается только жидкость сероватого оттенка - значит аккум живой, если пошли частицы, значит пошел процесс разложения.
В общем вывод: напряжение зарядки акума и скорость достижения макс. говорит о сотоянии аккума и нагрузочную вилку покупать нет необходимости, если прибор имеет цифоровое табло и выводит такую инфу.
Заряжал аккум после процедуры замены элеткролита минут 10. Когда поставил на машину, эффект ощутил сразу, никогда так бодро не заводилась! цена вопроса 170р (за 5 литров электролита).
П.С. Вчера наблюдал такую картину в ночном автомагазе в 11 часов вечера. Длинная очередь. Аккумы расходятся как пирожки. Стенд с видами новой продукцией обновляется каждый день. Не торопитесь выбрасывать аккум! Возможно он еще вам послужит :-)
Аватара пользователя
Driver_009
young
 
 
Сообщения: 447
Здесь с: 23.11.09 20:17
Откуда: Москва
Сar: Scorpio 90г. седан Cologne 2.9 АКПП Ghia ГБО
Вернуться к началу

Re: о чем говорит напряжение заряда акума?

Сообщение lex400305 » 17.12.09 16:08

Летом-конечно послужит. Зимой в -30 я б не рискнул.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: о чем говорит напряжение заряда акума?

Сообщение Ganjubas » 17.12.09 16:24

"Совет бывалого аккумуляторщика . :-D "
Долив электролита и его замена категорически запрещается - читайте букварь! :rtfm: Электролит заливается на заводе, а если уровень жижи падает, то это вода испаряется - просто долили дист.воду, поставили на 2ампер зарядом и кипятите его (бывает пару дней) пока плотность не поднимится до 1.27-1.28. Удачи.
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: о чем говорит напряжение заряда акума?

Сообщение Ganjubas » 17.12.09 16:33

Driver_009 пишет:Буквально вчера заряжал 2 акума емкостями 60 и 70 Ач. Ставил оба на 6 А. При зарядке цифровое табло зарядника показывает напругу. При зарядке акума на 60Ач через минуты 2 наряжение достигало 13,9 В и больше не поднималось вплоть до окончания процедуры. Когда ставил на зарядку акум 70Ач, все было тоже самое, только макс напряжения был больше - 15,9В, и так же до конца зарядки не менялось.
Какие выводы можно из этого сделать? меня интересует, можно ли определить состояние батареи, насколько она держит заряд, снизилась ли емкость и т.д.

Максимальный ток заряда аккума является 10% от его емкости. На 60Ач акуме это 6 ампер на 75Ач - 7.5а. Но советую всем больше 4-5 ампер не давать. А "кипятить на 2-3амперах". Ты 2 разных ака одним током заряжал - у них разное сопротивление, соответственно чтобы один ток заряда держать, зарядник меняет напряжение - простейшая физика.
1) Большим током ак быстро заряжается, но не полностью.
2) Происходит износ пластин от максимального тока.
3) Поэтому до сих пор юзаю Советское полуавтоматическое зарядно-разрядное устройство.

А чтобы узнать емкость акума - надо поставить его на "разряд". Ставиш его на разряд с током 1 ампер и скока часов он будет разряжаться - стока в нем и есть емкости. Теоретически 65амперный должен разряжаться 65 часов, практически, конечно, меньше. Если ставите большой ток разряда то присутствует погрешность. Поставите 5 ампер - может разрядиться быстрее чем в нем на самом деле есть.

ВНИМАНИЕ!!! Аккумулятор ни в коем случае нельзя разаряжать до напряжения ниже чем 10.2 вольта!!! В противном случае происходит частичное (или как кому повезет) разрушение (появляются трещины) пластин.
Также - уронили акк - идите в магазин за новым. )))
Последний раз редактировалось Ganjubas 17.12.09 16:46, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: о чем говорит напряжение заряда акума?

Сообщение Dronchik » 17.12.09 16:37

Поэтому до сих пор юзаю Советское полуавтоматическое зарядно-разрядное устройство

+1 :super:
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: о чем говорит напряжение заряда акума?

Сообщение Driver_009 » 17.12.09 18:15

Ganjubas пишет:Долив электролита и его замена категорически запрещается - читайте букварь! Электролит заливается на заводе, а если уровень жижи падает, то это вода испаряется - просто долили дист.воду, поставили на 2ампер зарядом и кипятите его (бывает пару дней) пока плотность не поднимится до 1.27-1.28. Удачи.
Не согласен! Запрещается именно из-за вредности процедуры, но никак не из-за эффекта по основным характеристикам. Мой знакомый, к примеру, как раз именно этим и занимается, и жалуется, что это не дает особо эффекта. Т.к. главная проблема именно из-за оседания продуктов распада пластин на дно банки, а долив дистилованной воды никак на это не влияет! Если аккум эксплуатируется 1-2 года, ему конечно достачно и долива дистилированной воды, противном случае это уже не поможет.
Еще пример, это мотоциклисты. Если они не будут менять электролит перед сезоном, они просто разоряться покупать аккумы каждый сезон, т.к в межсезонье они просто дохнут (аккумы, не мотоциклисты :-D ).

Ganjubas пишет:Поэтому до сих пор юзаю Советское полуавтоматическое зарядно-разрядное устройство.
+1 Именно такое и использую.

Инструкции сейчас пишут понятно для кого - для потребителей! Тем более никто и никогда четко инстурукции не выполняет :-)
Для заметки раньше в совке наоборот выпускали именно обслуживаемые аккумуляторы со съемной нижней панелью! процедура удаления продуктов износа была намного проще. И по отзывам людей того времени аккумы были чуть ли не вечные. Я привел свой личный опыт со всеми данными, это практика и результат и изменения до и после видны.

Ganjubas пишет:Максимальный ток заряда аккума является 10% от его емкости. На 60Ач акуме это 6 ампер на 75Ач - 7.5а. Но советую всем больше 4-5 ампер не давать.
Все правильно, только большинство зарядников больше 6А не выдают (мой в том числе - потому и ставил макс для прибора 6А именно для БЫСТРОГО заряда). Все знают, что если долго заряжать (ставить на ночь), то лучше вообще ставить на малый ток (во многих статьях как рекомендация указан 1А). На моем приборе также есть автоматический режим (сам подбирает нужные параметры) и режим восстановления полудохлых аккумов (использовать в принципе бесполезно).
Последний раз редактировалось Driver_009 17.12.09 18:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Driver_009
young
 
 
Сообщения: 447
Здесь с: 23.11.09 20:17
Откуда: Москва
Сar: Scorpio 90г. седан Cologne 2.9 АКПП Ghia ГБО
Вернуться к началу

Re: о чем говорит напряжение заряда акума?

Сообщение Driver_009 » 17.12.09 18:23

Ganjubas пишет:Ты 2 разных ака одним током заряжал - у них разное сопротивление, соответственно чтобы один ток заряда держать, зарядник меняет напряжение - простейшая физика.
Вот это не понял к чему. Я написал, что до замены элеткролита на аккуме 60 Ач при зарядке на 6А напряжение достигало 13,9 В, после замены доходило до макс для прибора 15,9В. Максимальное напряжение в обоих случаях поучалось за 2 мин. Результат опыта - до и после, В моем случае - макс. напряжение при зарядке: до - 13,9В, после 15,9В
Аватара пользователя
Driver_009
young
 
 
Сообщения: 447
Здесь с: 23.11.09 20:17
Откуда: Москва
Сar: Scorpio 90г. седан Cologne 2.9 АКПП Ghia ГБО
Вернуться к началу

Re: о чем говорит напряжение заряда акума?

Сообщение Driver_009 » 17.12.09 18:31

Ganjubas, спасибо! очень коструктивно и живо получилось!
Особенно учитывая, что тема очень актуальна в данный момент!
Аватара пользователя
Driver_009
young
 
 
Сообщения: 447
Здесь с: 23.11.09 20:17
Откуда: Москва
Сar: Scorpio 90г. седан Cologne 2.9 АКПП Ghia ГБО
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 601 • Страница 13 из 31 • 1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 31

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.238s | 18 Queries | GZIP : On