Dealer пишет:Вопрос: как не попасть на такой же неисправный гидроблок?
Не надо! Лучше купить целый б/уDealer пишет: В чем все же проблема кроется, и можно ли на крайний случай собрать из 2-х гидроблоков один?
Константин пишет:Меня че смущает: педаль тормоза, мне кажется, дубовая все равно. Т.е. без зажигания и с зажигаем она одинаковая!
sas1 пишет:тормозит но усилие нужно очень болькое,
Константин пишет:Так и должно быть
Comander Shran пишет:1.прежде чем лезть в гидроблок - посмотри состояние направляющих пальцев суппортов , особенно задних - бывает клинит насмерть.Задние пальцы подходят от ВАЗ2109 от передних су3ппортов.
2. поробуй поменять реле гидроблока на уверенно хорошие - 2 штуки фиолетового цвета под торпедой напротив пассажира.Может они дурят и гидронасос отключается не вовремя.
3.Про гидроблок - сомневаюсь что кто то на форуме чинил этот загадочный прибор.Проще поменять на уверенно исправный.Для начала - при первой заводке с утра засеки время за которое он набирает нужное давление - то есть пожужжал и отключился - если больше чем одна минута - менять придется.Либо пытаться разобраться что в нем померло - гидронакопитель , сам мотор , качающий узел, клапан контрольного давления ...
Dealer пишет:Тот который замениз - накачивал за 40 секунд. А педаль колом все равно становилась )
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6