






) На следующий день я отвёз ГТ в Трансматик, но и он оказался неремонтопригоден! Мне стало не по себе. У Антона Аркадьевича был ещё один, последний DOHC-овый гидротранс. Когда я оттирал его от масла, чтобы убрать в багажник, кто-то подошёл и сказал с усмешкой: "Три, три его сильней, чистый бублик работает лучше :)". Это был Рем. Я рассказал ему о своих приключениях. Рем сказал: "Не заморачивайся и ставь этот гидротранс. В случае чего потом поменяешь на другой. А в Трансматике тебе с высокой долей вероятности объявят неработоспособным любой Скорповый ГТ". Так я и сделал.
, долгих лет Фениксу, так держать.
прям на слезу пробило 
i_edgars пишет:Передняя решетка от Скорпа 92 года
i_edgars пишет: руль от 88 - 90 года,
i_edgars пишет:облицовка багажника и салона от модификации без наво
i_edgars пишет:но от кудо-то появилась АКПП и корректор фар!
i_edgars пишет:Машина собрана из минимум трех Скорпов разных годов.
Рем пишет:он там таким и должен быть
i_edgars пишет:Бред!! Рульпереставлен от модели до 90-ого года включительно. На Скорпах 91 года (и только 91) ставили руль совершенно другого вида.
http://foto1.inbox.lv/i_edgars/20-10-20 ... edited.jpg
Вот Тебе решетки 91 года.
i_edgars пишет:Бред!! Рульпереставлен от модели до 90-ого года включительно. На Скорпах 91 года (и только 91) ставили руль совершенно другого вида.
http://foto1.inbox.lv/i_edgars/20-10-20 ... edited.jpg
Вот Тебе решетки 91 года.
Рем пишет:Не стоит думать, что твои два ДИЗЕЛЬНЫХ Скорпа являются эталонами.
Заодно рекомендую посмотреть хотя бы эту http://www.fordscorpio.ee/rus/?page=bodies страничку и внимательно почитать, что там написано про решетки.
Учите матчасть и не пишите фигню.


Doxtor пишет:Учи мат. часть ! Смешно читать БРЕД полный


i_edgars пишет:Saphir (05/91 - 12/91) 2.0/2.4л и 5 ст кпп
i_edgars пишет:не принимать как эталон все что написано в любетельском сайте со всеми его ошибками и не точностями.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1