Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 78 • Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4

Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

Сообщение smax2004 » 29.10.09 09:05

Добрый день.Прошу помоч с решением проблемы! Мотор карбюраторный 2,0 онс.Поменял три карбюратора,ездил к карбюраторщикам,с карбюратором говорят ок. Сделал гбц(притерли клапана,поменял распредвал с ракерами) , расход непоменялся 20 на сотню. Поршневая имеет небольшой износ,ногтём немного цепляется бурт. Тяга вроде нормальная,заводится нормально,масло кушает,но вроде несильно.У приятелей тоже такой же форд с таким карбом,ест 10-12.Куда глядеть? Явных утечек с бензобака или магистралей нет.Если сталкивались с таким,подскажите хоть направление куда копать.
Аватара пользователя
smax2004
fresher
 
 
Сообщения: 20
Здесь с: 29.10.09 09:00
Откуда: Луганск
Сar: Форд Скорпио 2,0 ОНС карб. 88год МКПП
Вернуться к началу

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

Сообщение Pol » 29.10.09 10:14

Воздушная заслонка открывается полностью? Напруга на неё приходит?
Тормоза случаем не подклинивают, особенно задние?
Проходили такое однажды.
Аватара пользователя
Pol
fresher
 
 
Сообщения: 38
Здесь с: 13.06.06 18:18
Откуда: Россия, Челяб. обл.
Сar: GL, NEL. 1985
Nimbus Gray
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

Сообщение Doxtor » 29.10.09 11:20

Как вариант проверь установку меток на ремне распредвала
Аватара пользователя
Doxtor
Ace
 
 
Сообщения: 1006
Здесь с: 21.11.06 15:24
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 0
Дневник: 1
Сar: форд скорпио 92 г.в. ДОНС GL
Вернуться к началу

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

Сообщение Ted » 29.10.09 12:12

smax2004 пишет:Добрый день.Прошу помоч с решением проблемы! Мотор карбюраторный 2,0 онс.Поменял три карбюратора,ездил к карбюраторщикам,с карбюратором говорят ок. Сделал гбц(притерли клапана,поменял распредвал с ракерами) , расход непоменялся 20 на сотню. Поршневая имеет небольшой износ,ногтём немного цепляется бурт. Тяга вроде нормальная,заводится нормально,масло кушает,но вроде несильно.У приятелей тоже такой же форд с таким карбом,ест 10-12.Куда глядеть? Явных утечек с бензобака или магистралей нет.Если сталкивались с таким,подскажите хоть направление куда копать.


Гы... Ну если ты уже и к карбюраторщикам и мотористам съездил, пора наверное самому поколупаться :) То что тебе сказали, сделали и денег взяли к сожалению ни очем не говорит :( Во первых, если с движком все в порядке и проблема с карбом, то с таким расходом он нормально ехать не может, это я про 20ть литров, нормальную тягу и то что без проблем заводится. Кстати, а о каких карбах идет речь, тебе че в руки попались 3 Вебера 30-34 DFTH? Ты свечки для начала выкрути, по идее если карб переливает, то все 4ре свечки в копоти должны быть нехилой с таким расходом, если нагар на них разный, то есть над чем призадуматся.
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

Сообщение довганюк леонид » 29.10.09 12:47

Компрессия у движка какая?
Аватара пользователя
довганюк леонид
young
 
 
Сообщения: 168
Здесь с: 17.08.09 21:50
Откуда: Россия г.Мурманск
Фото: 3
Сar: скорпио 1992 2.0i DOHC CL
Вернуться к началу

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

Сообщение alecs59 » 29.10.09 22:49

У меня на карбе. расход 14-16, я думаю много. Карб Вебер 28-30 или 32, точно не помню. На карбе стоит клапан ХХ. Если ставишь
32-34,точно посмотрю, он без клапана-детонирует при выкл. зажигания.В чём проблема?
Аватара пользователя
alecs59
fresher
 
 
Сообщения: 77
Здесь с: 09.10.08 14:30
Откуда: ПИТЕР
Фото: 0
Дневник: 1
Сar: 1986г.в. 2.0i OHC собираю,ставлю всё,что есть
Вернуться к началу

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

Сообщение -(YAMAHA)- » 30.10.09 04:14

а как ты замеряешь расход? я этим проблему решил. :hi: в результате 8 по трассе, 10-15 по городу. в зависимости от настроения в поездке :rolleyes:
Аватара пользователя
-(YAMAHA)-
fresher
 
 
Сообщения: 49
Здесь с: 15.12.08 05:06
Откуда: Украина Николаев
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.0 карб. 87 г.
Вернуться к началу

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

Сообщение Dietrih » 30.10.09 06:08

smax2004 пишет:Добрый день.Прошу помоч с решением проблемы! Мотор карбюраторный 2,0 онс.Поменял три карбюратора,ездил к карбюраторщикам,с карбюратором говорят ок. Сделал гбц(притерли клапана,поменял распредвал с ракерами) , расход непоменялся 20 на сотню. Поршневая имеет небольшой износ,ногтём немного цепляется бурт. Тяга вроде нормальная,заводится нормально,масло кушает,но вроде несильно.У приятелей тоже такой же форд с таким карбом,ест 10-12.Куда глядеть? Явных утечек с бензобака или магистралей нет.Если сталкивались с таким,подскажите хоть направление куда копать.

Та же беда ( расход только 5л на 30км ) движка в идеале после капиталки...всё выставленно, а вот чё жрёт он непойму
Аватара пользователя
Dietrih
young
 
 
Сообщения: 401
Здесь с: 19.09.09 08:22
Откуда: г. Красноярск
Фото: 11
Сar: Scorpio 2.0 OHC Карб Solex 21073, 1986 CL МТ
Вернуться к началу

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

Сообщение smax2004 » 30.10.09 13:53

Свечки выкручивал ,немного коричнивые,явной копоти или сильного нагара незамечено.Признаков забрасывания масла тоже нет. Тормоза тоже впорядке,заменены диски и колодки,после езды температура одинакова ,палец можно удержать.Когда купил ,небыло тройника-сепаратора.Позже купил троиник-сепаратор(родной) и карб с сиеры 2,0.Произвел ремонт гбц(заменил распредвал,рокера,вкладиши,сальники,притер клапана).
Проверили уоз,на правильных метках -звенели пальцы,немного сделали позже пока пропал звон.
Ездил к карбюраторшику,по страбоскопу проверили уоз- сказали норма.
Устронили подсос воздуха от впускного коллектора к клапану рецеркуляции газов.(до этого машина глохла,плавали обороты,при сбросе газа резко тупила)
После диагностики карба ,оказалась выроботка вокруг заслонок,купил третий такой же (Вебер 30-34 DFTH с шаговым мотором).В отличном состоянии,последний был разобран,промыт,заменены все мембраны) .
Проверили со/сн на об 1500-2000 немного завышен СН.
Когда переливал старый карб в салоне слышен был явный запах несгоревшего бензина,даже визуально видно было.
Бензин заправляю вс егда на одной заправке,по кач-ву хороший,на других при заправке пальци звенеть начинают,датчик тоже неврет,как загорается лампочка заливаю 20л и засекаю километраж,и так пока лампочка снова незагорится,стрелочный показывает 20л при заправке.Спидометр проверял по GPS немного врет 5-10 км/ч .
Ещё заметил что на горячем моторе стал хуже заводится(холодный отлично),и как заведется белый дым.Может на горячюю начинает переливать?
Сейчас задумался проверить тройник (снять шланг обратки и посмотреть сколько идет бензина в обратку),потом проверить магистрали обратки и подачи на утечку.Разьединить возме бензобака трубки,заглушить с одной стороны ,а сдругой насосом накачать воздух 1-2 атм и визуально осмотреть.
Ну и сьездить опять к карбюраторщику.
Может ли ECC II влиять на расход(задумываюсь о том что неродная или вакумный датчик в нутри глючит)?
А так же где можно посмотреть спецификацию карбюратора(какие жиклеры должны стоять по номерам на данной модели),в книге примерно нашёл модель карбюратора ,одна буква несошлаь тока,а вот несколько номиналов жиклёров на эмульсионных трубках несошлось.
Аватара пользователя
smax2004
fresher
 
 
Сообщения: 20
Здесь с: 29.10.09 09:00
Откуда: Луганск
Сar: Форд Скорпио 2,0 ОНС карб. 88год МКПП
Вернуться к началу

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

Сообщение alecs59 » 30.10.09 15:40

Кто в курсе? Как влияет на расход диаметр катба? Сейчас стоит 28-32 есть 30-34 будет разница?Думаю отразится на приёме, на расходе? В блоках ЕСС для разных карбов. есть разница?
Аватара пользователя
alecs59
fresher
 
 
Сообщения: 77
Здесь с: 09.10.08 14:30
Откуда: ПИТЕР
Фото: 0
Дневник: 1
Сar: 1986г.в. 2.0i OHC собираю,ставлю всё,что есть
Вернуться к началу

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

Сообщение Dietrih » 31.10.09 13:41

alecs59 пишет:Кто в курсе? Как влияет на расход диаметр катба? Сейчас стоит 28-32 есть 30-34 будет разница?Думаю отразится на приёме, на расходе? В блоках ЕСС для разных карбов. есть разница?

Насколья я знаю 28-32 это диаметрры диффузоров где смешивается смесь, так же мне известно что чем больше этот диаметр тем на больший объём двигателя можно ставить карбюратор.
Аватара пользователя
Dietrih
young
 
 
Сообщения: 401
Здесь с: 19.09.09 08:22
Откуда: г. Красноярск
Фото: 11
Сar: Scorpio 2.0 OHC Карб Solex 21073, 1986 CL МТ
Вернуться к началу

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

Сообщение drapieznik » 31.10.09 18:30

Все есть в известной книке по ремонту скорпов 1985-1994: упомянут и Вебер DGAV 32/36 и Пирбург 2Е3 28/32 - для всех вариантов карбюраторного двигла и видов коробки передач указаны номиналы жиклеров. Но на форуме Сулеймана уже несколько лет тому назад было очень оживленное обсуждение и карбюраторов DFTH и вообще все с этой системой питания связаное - поиск поможет, достаточно пользоватся волшебными словами: DFTH, шаговый, жиклеры и тп. Все ЭТО уже было и проходилось, люди которые активно тогда обговаривали похожые темы еще живы, и все еще пользуются этим форумом.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

Сообщение Ted » 02.11.09 11:48

smax2004

Ты в Донецк не ездишь? а то можно посмотреть :) Глянь сюда, здесь поболе написано чем в букваре по скорпу http://faq.ford77.ru/pdf/carb/09_w_dfth.pdf Проверь компрессию, проверь еще раз метки ГРМ. Проверь сам угол опережения, то что карбюраторщик сказал норма, может и не норма :) там несколько меток на шкиву колена, твоя метка - крайняя правая, если стоять лицом к двигателю и при выставлении угла, нужно скидывать вакуумную трубку, которая на контроллер идет (ну и подсос в коллектор соответственно глушить). Тройник с обраткой откинь пока совсем, оставь только подачу с бензонасоса, ничего страшного не случится. То что на горячую хуже заводится - похоже на перелив. Проверь на сколько выкручен винт качества ХХ, поставь для начала 2,5 - 3 оборота.
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

Сообщение smax2004 » 02.11.09 17:49

Ted пишет:smax2004

Ты в Донецк не ездишь? а то можно посмотреть :) Глянь сюда, здесь поболе написано чем в букваре по скорпу http://faq.ford77.ru/pdf/carb/09_w_dfth.pdf Проверь компрессию, проверь еще раз метки ГРМ. Проверь сам угол опережения, то что карбюраторщик сказал норма, может и не норма :) там несколько меток на шкиву колена, твоя метка - крайняя правая, если стоять лицом к двигателю и при выставлении угла, нужно скидывать вакуумную трубку, которая на контроллер идет (ну и подсос в коллектор соответственно глушить). Тройник с обраткой откинь пока совсем, оставь только подачу с бензонасоса, ничего страшного не случится. То что на горячую хуже заводится - похоже на перелив. Проверь на сколько выкручен винт качества ХХ, поставь для начала 2,5 - 3 оборота.


В донецке небываю.Посмотрю ещё раз зажигание,компрессию пока нет возможности померять.Хочу опять разобрать карб поставить родную иглу,у меня 2 шт,надо только выбрать с меньшим износом.переливает думаю однозначно,но не всегда.На игле с р-к было так- пока мотор холодный все ок,как только нагреется ,видно как в впускной коллектор бензин обвалом течёт.Вчера у приятеля смотрел жиклёры на таком же карбе Скорио 2,0 86года.Получилось 45/110/F22/160 42/130/F22/160.Хотя непонятно, в таблице такие данные для карбюратора на сиерру. А вот 45/112/F22/165 45/135/F22/150 на гранаду/скорпио . Какая конфиг будет экономичнее,а какая мощностная??
Аватара пользователя
smax2004
fresher
 
 
Сообщения: 20
Здесь с: 29.10.09 09:00
Откуда: Луганск
Сar: Форд Скорпио 2,0 ОНС карб. 88год МКПП
Вернуться к началу

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

Сообщение Ted » 03.11.09 11:33

smax2004 пишет:
В донецке небываю.Посмотрю ещё раз зажигание,компрессию пока нет возможности померять.Хочу опять разобрать карб поставить родную иглу,у меня 2 шт,надо только выбрать с меньшим износом.переливает думаю однозначно,но не всегда.На игле с р-к было так- пока мотор холодный все ок,как только нагреется ,видно как в впускной коллектор бензин обвалом течёт.Вчера у приятеля смотрел жиклёры на таком же карбе Скорио 2,0 86года.Получилось 45/110/F22/160 42/130/F22/160.Хотя непонятно, в таблице такие данные для карбюратора на сиерру. А вот 45/112/F22/165 45/135/F22/150 на гранаду/скорпио . Какая конфиг будет экономичнее,а какая мощностная??


а откуда бензин течет то в коллектор??? по той ссылке в принципе все написано что и где проверять. если что, то жигулевская игла подходит. но сдается мне, что дело не только в карбе, если с остальным все в порядке свечи в саже должны быть и черный дым из выхлопа валить с таким расходом. поэтому проверь правильность работы ГРМ!!!, компрессию, зажигание. А по поводу жиклеров: больше топливный жиклер - больше бензина, больше воздушный - больше воздуха, больше воздуха - беднее смесь, дальше попробуй прикинуть сам :)
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

Сообщение Dietrih » 03.11.09 14:39

а откуда бензин течет то в коллектор??? по той ссылке в принципе все написано что и где проверять. если что, то жигулевская игла подходит. но сдается мне, что дело не только в карбе, если с остальным все в порядке свечи в саже должны быть и черный дым из выхлопа валить с таким расходом. поэтому проверь правильность работы ГРМ!!!, компрессию, зажигание. А по поводу жиклеров: больше топливный жиклер - больше бензина, больше воздушный - больше воздуха, больше воздуха - беднее смесь, дальше попробуй прикинуть сам :)[/quote]
А мне тогда куда крутить??? Карб solex 21073 (нива 1.7) жиклёры стандарт 1вая камера 107.5т\150воз. 2рая 115т\135возд
Имеется провал, винт качества смеси закручен до конца (Смесь бедная), Жрёт около 20 гад. На максимальных оборотак плюётся чёрным дымом. Брал рем комплект, перебрал в ручную весь карб, прочистил продул, толку нет... Надоело ездить как на 2.9 с моими то 2.0 онс
Аватара пользователя
Dietrih
young
 
 
Сообщения: 401
Здесь с: 19.09.09 08:22
Откуда: г. Красноярск
Фото: 11
Сar: Scorpio 2.0 OHC Карб Solex 21073, 1986 CL МТ
Вернуться к началу

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

Сообщение Ted » 03.11.09 15:15

Dietrih пишет:А мне тогда куда крутить??? Карб solex 21073 (нива 1.7) жиклёры стандарт 1вая камера 107.5т\150воз. 2рая 115т\135возд
Имеется провал, винт качества смеси закручен до конца (Смесь бедная), Жрёт около 20 гад. На максимальных оборотак плюётся чёрным дымом. Брал рем комплект, перебрал в ручную весь карб, прочистил продул, толку нет... Надоело ездить как на 2.9 с моими то 2.0 онс


ну хрен его знает, такого карба у меня не было, поройся-поищи как он работает, поиграйся с жиклерами, думаю на вазовский карб выбор их есть, попытайся качества смеси на х.х. нормального добится, для этого есть такой струмент из прошлого как индикатор смеси (прозрачная свечка), на базаре еще попадается. если речь идет о винте качества х.х. первой камеры, то закручен он быть не должен, из-за этого ты и можешь иметь провал, а черный дым на оборотах - явный перелив и нужно беднить смесь во второй камере...
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

Сообщение Dietrih » 03.11.09 16:38

ну хрен его знает, такого карба у меня не было, поройся-поищи как он работает, поиграйся с жиклерами, думаю на вазовский карб выбор их есть, попытайся качества смеси на х.х. нормального добится, для этого есть такой струмент из прошлого как индикатор смеси (прозрачная свечка), на базаре еще попадается. если речь идет о винте качества х.х. первой камеры, то закручен он быть не должен, из-за этого ты и можешь иметь провал, а черный дым на оборотах - явный перелив и нужно беднить смесь во второй камере...[/quote]
Дело в том что на нём всего 2 болта! Пластиковый кол-во топлива хх и качество (который до конца закручен) + электрмагнитный клапан х.х и всё... притом у меня завёрнут болт чтоб 2ве заслонки открывались одновременно! без него машина разгоняется еле еле что топаешь что не топаеш. на карбе 1н ускорительный насос в 1вую камеру. Славил калибровку жиклёров как на 2108 топ 95\97.5
воздух 165\125 на них он вообще еле работает, захлёбывается воздухом. На счёт чёрного дыма намаксималке я так думаю что он из за того что я поставил ускорительный насос в обе камеры. вообщем достал он меня :wall:
Аватара пользователя
Dietrih
young
 
 
Сообщения: 401
Здесь с: 19.09.09 08:22
Откуда: г. Красноярск
Фото: 11
Сar: Scorpio 2.0 OHC Карб Solex 21073, 1986 CL МТ
Вернуться к началу

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

Сообщение drapieznik » 03.11.09 17:02

smax2004
"...Получилось 45/110/F22/160 42/130/F22/160..." - если 45 стоит в первой камере - тогда неправильно, - 42 в первой, 45 - во второй. И коллеги правильно подсказывают - подбирай номиналы, с меньшим значением желательно, а вот достать их трудновато, - зависит от города в коим это нужно...
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

Сообщение Ted » 03.11.09 18:44

Dietrih пишет:На счёт чёрного дыма намаксималке я так думаю что он из за того что я поставил ускорительный насос в обе камеры. вообщем достал он меня :wall:


ускорительный насос должен работать только тогда, когда тапка жмется и бенз через него может сосать только если не работает редукционный шариковый клапан
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 78 • Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 229

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.298s | 18 Queries | GZIP : On