Люди добрые помогите советом как снять баранку на переходном.Выковыриваю бибикалку а под ней контакт и сплошная хрень пластмассовая.А как к гайке подобраться?
На первой бибке усики уцелели а вот одна пружинка кудато катапультировалась-но это не проблема.А вторая пластмасска тоже на усиках-как лучше поддеть-боюсь сломать.
Со стороны приборки отвинчиваем два торокса на 35 кажисть. Вынимаем подушку, отсоеденяем её от разъёма. Выкручиваем гайку, снимаем руль, единственное что блокиратор руля (с ключа зажигания) должен быть не активирован иначе хрен снимишь. Снимаешь руль.
И это делаем при отключенном аккумуляторе,минут через 10 после отключения,ставим руль в центр(выравниваем колеса)откручиваем,потом ставим в такое же положение.Иначе CLOCK SPRINGу кирдык.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Так и есть, выковырнул. Проблема то была в болтанке руля и в периодическом срабатывании сигнала. Первая проблема решмлась установкой на место пластмассовых треугольных втулок (до меня видимо собирал какой то умник, и втулки просто улетели в глубь рулевого вала). Вторая не определялась долго, но в конце решилась стачиванием напильником небольшого кол-ва металла в районе язычка блокировки руля. Одно контактное колечко иногда в этом месте цепляло массу
смотрите не пвторите ошибки моего друга он на первушке снимал руль. бедный стока мучался мучался стучал стучал дергал ну ни как перекурил собрался с силами уперся ногами в лобовое и снял. но не руль а стекло а руль он обратно закрутил гайку. и поехал покупать новую лобовуху