Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Салон, Отопление, A/C
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Радиатор отопителя. Печка. Все о ней.

салон, система отопления салона, кондиционер, педальный узел, механика стеклоподъемников, люк
Прокомментировать
Сообщений: 858 • Страница 20 из 43 • 1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 43

Re: Промыл радиатор печки

Сообщение Диман_67 » 21.10.09 00:05

Ganjubas
спасибо ,всё таки я сегодня потратил примерно 2 часа на промывку радиатора, крана с напором воды ненашлось, промывал как писали выше с 2мя 2л. бутылками типа груши получилось, лимонной кислоты не пожалел, и туда сюда минут 40 с 1 перекуром, заадно антифриз в системе заменил на свежий кстати влезло 7 литров. результат по радиатору завтра напишу. :cray:
Аватара пользователя
Диман_67
fresher
 
 
Сообщения: 87
Здесь с: 21.01.09 23:31
Откуда: Смоленская обл.
Сar: scorpio хэчбэк 1993,2.0i акпп DoHc ghia синий.
Вернуться к началу

Re: Промыл радиатор печки

Сообщение Толстый 757 » 21.10.09 19:00

Наши местные сервисмены промывают печку так. В ведро с горячим водным раствором лимонной кислоты опускаются 2 шланга на печу, один из них оснащён газелевым моторчиком. Вода гоняется по кругу, моет печку, джентльмены курят и созерцают. :dirol:
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Промыл радиатор печки

Сообщение caferacer » 21.10.09 19:20

Неплохо придумано.

Так, для интереса, кто знает, где у печки шланг на вход тосола, а где на выход?
Аватара пользователя
caferacer
young
 
 
Сообщения: 154
Здесь с: 06.09.09 22:19
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Scorpio II '97, 2.3i
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Промыл радиатор печки

Сообщение alman » 21.10.09 20:18

Снизу вход (от двигателя), сверху выход (патрубок в район помпы и термостата идет). На Сиерре так. На Скорпе, думаю, аналогично.
Если печка включена, выходной д.б. менее горячим.
Аватара пользователя
alman
fresher
 
 
Сообщения: 14
Здесь с: 20.10.09 05:41
Откуда: Курган
Сar: Ford Sierra, 1992, 2.0i OHC cat, 74 kWt
Вернуться к началу

Re: Промыл радиатор печки

Сообщение Ganjubas » 21.10.09 20:24

alman пишет:Снизу вход (от двигателя), сверху выход (патрубок в район помпы и термостата идет). На Сиерре так. На Скорпе, думаю, аналогично.
Если печка включена, выходной д.б. менее горячим.

Именно так. Иначе в печке постоянно будут воздушные пузыри если шланги попутаете и она, практически, перестанет работать!
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: Промыл радиатор печки

Сообщение Ganjubas » 21.10.09 20:25

Диман_67
А почему " :cray:" - ты что то сломал?!
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: Промыл радиатор печки

Сообщение Диман_67 » 21.10.09 20:57

Ganjubas
:cray: да не несломал, ветренно вдоль гаражей простудился с мокрыми руками да весь с этой печкой промок, вроде как засопливил чуть, но щас отпустило, а поповоду моей промывки, ну не сильно то помогло, тем неменее немного получше стало или может просто что новый антифриз залил.
Наверно ещё попробую как то промыть.
Аватара пользователя
Диман_67
fresher
 
 
Сообщения: 87
Здесь с: 21.01.09 23:31
Откуда: Смоленская обл.
Сar: scorpio хэчбэк 1993,2.0i акпп DoHc ghia синий.
Вернуться к началу

Re: Промыл радиатор печки

Сообщение alman » 21.10.09 21:16

Диман_67
А 100 грамм на ночь? :)
И еще - если всю систему промыть раствором лимонной кислоты в дистилированной воде? После прогрева двигателя погонять на 3000 примерно минут 30-50?
Кто-то, кстати, уксусом так мыл, но я не пробовал.
Хотя тебе нужно антифриз новый сливать..
Аватара пользователя
alman
fresher
 
 
Сообщения: 14
Здесь с: 20.10.09 05:41
Откуда: Курган
Сar: Ford Sierra, 1992, 2.0i OHC cat, 74 kWt
Вернуться к началу

Re: Промыл радиатор печки

Сообщение Anton Papilin » 22.10.09 00:22

Ganjubas пишет:Именно так. Иначе в печке постоянно будут воздушные пузыри если шланги попутаете и она, практически, перестанет работать!


Это, простите за прямоту, гонево. Есть даже МНОГОКРАТНО проверенный прием -- переставить шланги местами, для лучшей циркуляции и самопромывки (случается, дает заметный эффект). Уж во всяком случае хуже ни разу не было.

А так, присоединюсь к мнению, что промывки -- способ дешевый, но, увы, ненадолго. Реальная мера -- замена.
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Re: Промыл радиатор печки

Сообщение Jaims » 22.10.09 09:50

Сорри, не втему.
Диман_67, где такой намордник откопали? :-)
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: Промыл радиатор печки

Сообщение Fastman » 22.10.09 16:58

я 10 лет назад на сиерре тупо продувал печку огнетушителем углекислотным. со снять-поставить шланги из-под капота времени уходило 10 минут и стакан тосола. Вылетали кусочки накипи. Грела потом зверски, но всего неделю максимум. Продувал раз 20, потом кончились огнетушители и поменял печку на новую. После замены, фен в рожу был обеспечен надолго.
Аватара пользователя
Fastman
young
 
 
Сообщения: 323
Здесь с: 11.07.07 23:51
Откуда: Санкт-Петербург, Петродворец
Сar: недофорд зафира 2005.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Промыл радиатор печки

Сообщение Dronchik » 22.10.09 23:01

а кто скажет, влияет ли на прогрев различие помпы(ну там фирма разная или ещё что?) или все помпы в независимости от фирм имеют одинаковые лопасти? как говорит Рем она либо качает, либо не качает? :-)
а то печка уже давно новая, а тепло и ныне там. :-)
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Промыл радиатор печки

Сообщение Стоматолог Спб » 22.10.09 23:13

Диман_67 пишет:ребят а как печку промыть ? у меня тоже ни фига не греет в +5 мёрзну, или кинте ссылку на описание с чего начать, как снять радиатор печки, и вообще где он стоит, как к ниму подобраться, ?
что то поичт не помог или прошу прощения может плохо искал. :blush:

мда...в твоем (равно как и в моем) случае есть только один правильный метод менять радиатор печки - снять торпедо. иначе только вандально., что не есть хорошо.
радиатор печки стоит...эээ...под торпедо... скажем так ,на уровне подлокотника почти сразу за магнитолой и полочкой...штуцеры выведены в моторный щит. стоит он немного под углом. сам радиатор заключен в корпус, к которому прикручен двумя саморезами, чтобы его вынуть, надо сдвинуть корпус радиатора, разобрав его в салон и вытянуть его из мотороного щита, что невозможно при стящем на автомобиле торпедо. заморочка, если кратко.
себе поставил радиатор "типа повышенной производительности" новый фирмы Ниссенс. не жалуюсь.
Аватара пользователя
Стоматолог Спб
young
 
 
Сообщения: 441
Здесь с: 03.06.05 19:50
Откуда: из Петербурга
Фото: 6
Сar: Sc 93' Turnier Ghia-x 2.0 MT75
VolvoXC90 D5 07'
Вернуться к началу

Re: Промыл радиатор печки

Сообщение alman » 23.10.09 07:10

Dronchik пишет:а кто скажет, влияет ли на прогрев различие помпы(ну там фирма разная или ещё что?) или все помпы в независимости от фирм имеют одинаковые лопасти? как говорит Рем она либо качает, либо не качает? :-)
а то печка уже давно новая, а тепло и ныне там. :-)


Шланги горячие? Подводной и отводной?

Новая печка д.б. правильно установлена. Поролоны и пр.
А еще - судя по форуму, есть noname-печки, которые новые, но не греют нифига..
Аватара пользователя
alman
fresher
 
 
Сообщения: 14
Здесь с: 20.10.09 05:41
Откуда: Курган
Сar: Ford Sierra, 1992, 2.0i OHC cat, 74 kWt
Вернуться к началу

Re: Промыл радиатор печки

Сообщение Dronchik » 23.10.09 13:48

alman
шланги горячие, печка поставлена правильно(да и не знаю, как её можно поставить наооборот :-) ), поролоны вроде в норме, заслонка опускается до конца, печка новая AVA(Греет точно так же как и старая фордовская)!
вобщем ничего не изменилось! такое чувство, что печка быстрее выдувает, чем качает помпа! На первой скорости ещё что то греет, а на третьей уже дует комнатной температурой! термос новый и держит нормально!
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Промыл радиатор печки

Сообщение Ganjubas » 23.10.09 13:54

Dronchik Ставь насос электрический от газели. 1000р -цена вопроса.
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: Промыл радиатор печки

Сообщение Dronchik » 23.10.09 14:00

Ganjubas
зачем? если у других работает нормально! значит надо разобраться!
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Промыл радиатор печки

Сообщение alman » 23.10.09 14:08

Если двигатель прогревается до раб. температуры (термостат в порядке, вискомуфта рабочая), печка должна греть.
Если она не греет - либо воздух в системе, либо забита (м.б. как снаружи, так и изнутри), либо неверно установлена, либо сама печка левая, либо жидкость через нее не прокачивается нормально.
Но если летом у тебя авто не греется, значит, штатная помпа в порядке или около того - справляется.
Но тонкие шланги печки продавить все-таки не может. Однозначно можно сказать, только посмотрев помпу.
Значит, или смотреть помпу (но я смысла особого не вижу) или элементарно - ставить дополнительную.

И еще. В принципе, даже новая печка может сразу же загадиться каким-нибудь ошметком из СО.. Систему-то помыл, когда ставил?
Аватара пользователя
alman
fresher
 
 
Сообщения: 14
Здесь с: 20.10.09 05:41
Откуда: Курган
Сar: Ford Sierra, 1992, 2.0i OHC cat, 74 kWt
Вернуться к началу

Re: Промыл радиатор печки

Сообщение Dronchik » 23.10.09 14:18

alman
стрелка температуры всегда посередине(+-)! вискомуфты у меня нет, а есть постоянно вращающийся пропеллер от классики :-) , поэтому я никогда не перегреваюсь! отсюда вывод, что он может охлаждать(но блок же толстый, не думаю что он его пробьёт), и опять же стрелка то в рабочей зоне, и шланги горячие! радиатор новый повторюсь и нагревается моментально и хорошо(сравнивал с родным в ванне, никакой разницы(только у старого зря сломал патрубок когда снимал)
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Промыл радиатор печки

Сообщение Рем » 23.10.09 14:28

Dronchik пишет:опять же стрелка то в рабочей зоне

это говорит только о том, что сама стрелка живая=)
Про температуру мотора при таких вопросах лучше рассказывать с термометром в руках=)
Dronchik пишет: и шланги горя

а это тоже ни о чем не говорит
ты 80 от 100 градусов рукой отличишь?
Кроме того шланг стоит на месте и постоянно подогревается и жижей и самим мотором, у него отдача тепла минимальная. А вот жидкость внутри него именно что двигается. Почувствуйте разницу, что называется.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 858 • Страница 20 из 43 • 1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 43

Вернуться в Салон, Отопление, A/C

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.194s | 18 Queries | GZIP : On