Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Электрика
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Аккумулятор обыкновенный свинцовый. Все о них

вся электрика автомобиля, кроме системы управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 601 • Страница 10 из 31 • 1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 31

Re: Аккумуляторы

Сообщение kolpakov83 » 18.02.09 13:51

это гелевый аккумулятор, чтоль? слыхал, что они лет по 10 служить могут
Аватара пользователя
kolpakov83
young
 
 
Сообщения: 118
Здесь с: 25.08.08 10:00
Откуда: Видное
Сar: scorpio, карб,CL,DОНС,90г -->
carisma,2003,хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Аккумуляторы

Сообщение Dealer » 05.06.09 19:04

Подскажите, встречался ли кто с таким глюком в аккумуляторах:
Куплен 3-4 месяца назад. Сегодня заводить - признаки как в старом дохлом: не крутит совсем, гаснут лампочки все. Приношу домой тестить - все банки плотность аж 1,3, в одной - 1,1. Ну точно как в аккуме, отслужившем 7 лет.
Поставил на зарядку час назад - не булькает эта банка пока, остальные забулькали.
Видел ли кто подобный заводской брак когда-нить, или че это за фигня может быть? Ну не сульфатация же?
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Аккумуляторы

Сообщение stress » 05.06.09 19:09

Dealer
Хоть скажи какой фирмы акум купил,так хоть для понимания вопроса,разные они...
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Аккумуляторы

Сообщение i_edgars » 05.06.09 19:19

С таким акумом нет смысла заморачиватся - по гарантии обратно, пускай меняют и все дела. Заводской брак может быть у любой фирмы, у одной редко, у другой по чаше.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1563
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: Аккумуляторы

Сообщение Hranitel » 05.06.09 19:25

Вероятнее всего она замкнула. Если гарантия есть то и не мучайся.

Если нету а токо выкидывать , то есть способ прожеч. Если честно не помню точно какой.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Аккумуляторы

Сообщение Dealer » 05.06.09 20:09

Та фирма далекая какая-то, Monolit, а гарантию продавцы дали на рынке.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Аккумуляторы

Сообщение stress » 05.06.09 20:49

Dealer
Так иди на рынок,че паришся?Меняй.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Аккумуляторы

Сообщение Dr. MOM » 05.06.09 20:58

Дату изготовления смотри, правда она может быть зашифрована кодом. Аккамуляторы как продукты от длительного хранения без работы портятся. Если больше года назад выпущена то каюк скорее всего. А вообще у меня было и так-утром завел машину, приехал на работу, после работы завел, поехал домой, заглушил на ж/д переезде, а когда надо ехать акум ни в какую, итог-осыпались пластины.
Аватара пользователя
Dr. MOM
young
 
 
Сообщения: 433
Здесь с: 16.08.06 00:41
Откуда: Санкт-Петербург.....м. Автово
Сar: 91 г., DOHC 2.0i, GL, седан
Вернуться к началу

Re: Аккумуляторы

Сообщение Dealer » 06.06.09 11:30

Дата изготовления в норме. Сходил на рынок, поменяли на другой, аналогичный, только желтый ))
Вообще в этих акумах главное - не попасть на брак. Тогда и дешевый будет работать лет 5, пока какая-нить банка не посыпется.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Nick-Makken » 31.07.09 23:38

Gruz4ik пишет:Я когда кислотой капнул на кожу решил забить на гемор с акумами, и купил новый необслуживаемый гарантия 2 года, и все больше про него не вспоминаю.
Miha пишет:От тут дело говоришь ...
Прошло время старых совковых АКБ где банки меняли .....
Б/У АКБ - балавство это ...
Забей и езди пока ездит.
Gruz4ik & Miha Вот и вас не обошел стороной западный образ жизни, по крайней мере по части аккумуляторов.
Но вот мне однако же интересно где же та золотая середина... Когда допустим есть деньги, ну то есть проблем с деньгами нет, что-то сломалось и встаёт вопрос попытаться отремонтировать или выкинуть и купить новое. Если рассуждать с позиции наличия денег, то так можно договориться до того, что выкидывать всё и вся при любой малейшей какой бы то ни было неисправности! А это тоже есть крайность. (imho)

Вернулся к этой теме, потому как недавно посадил этот аккум. Думал, что уже не оживёт, так как кальциевый, а они не любят глубоких разрядов. Но тем не менее, аккум пока ещё жив, плотность после зарядки всё та же 1,225+-...
Может у кого-нибудь есть какие альтернативные соображения, кроме как купить новый аккумулятор?
Аватара пользователя
Nick-Makken
young
 
 
Сообщения: 105
Здесь с: 09.07.08 23:55
Откуда: Эстония, г. Нарва
Сar: Scorpio GL хэтчбэк, 1987, 2.0i OHC, 74кВт, МКПП N
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Аккумулятор: низкая плотность ~1,225 и напряжение 13,2В???

Сообщение selsovet » 01.08.09 07:04

Nick-Makken
Кароче смари-
Самая маленькая плотность полюбому в крайних банках.По идеи так должно быть.
1.Если он держит - ездий так.
2.Если хочешь заморочиться сделай так:
Снимаешь АКБ выкручиваешь пробки,трясешь его,ток неударяй не о че...Переварачиваешь.Берешь дистилированную воду,заливаешь в банки(сколько хочешь,но мона немножка литра на все банки +-Х.З)на глаз.Трясешь,ток не удоряй не о че,переварачиваешь.Берешь новый пздатый электролит,заливаешь по уровню(при зарядке может чуть подняться,но эт позже... отальешь)Ставишь пробки на место ополаскиваешь его с верху,протираешь,тащишь заряжать.Как притащишь выкручиваешь,или вытаскиваешь пробки,ставишь на зарядку ПОДОВАЯ САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ РАЗРЯД,оставляешь до полной зарядки,потом пусть заряженный постоит мошт денек мошьт 2.Сам смари по обстакановке,только хотяб 1 день пусть постоит отстоица.
А ну еще если электролит старый прозрачный-хорошо
мутный-плохо.Чем мутней тем хуже.
Так делали -корешу моему, мне и еще пару чертям.
Причем мой акб держел дня 3 если тачку не зав...
а ща тьфу-тфу он и стоит :good:
СМАРИ НЕАХ*ЯРЬСЯ. Осторожней.Она хоть и нетакая ядреная кисл.та,но всерно неприятно.
Аватара пользователя
selsovet
young
 
 
Сообщения: 291
Здесь с: 30.04.09 11:11
Откуда: Моск.обл. г.Коломна
Фото: 9
Сar: Skorpio 1994, 2.4 V6.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Аккумулятор: низкая плотность ~1,225 и напряжение 13,2В???

Сообщение Nick-Makken » 01.08.09 10:32

selsovet
Самая маленькая плотность полюбому в крайних банках.По идеи так должно быть.
У меня плотность во всех банках практически одинаковая 1,225+-...
Берешь новый пздатый электролит,заливаешь по уровню(при зарядке может чуть подняться,но эт позже... отальешь)
Какой плотности электролит: обычный 1,27-1,28 или корректирующий с плотностью 1.37-1.40?
ставишь на зарядку ПОДОВАЯ САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ РАЗРЯД
Походу имелось в виду заряд, а не разряд. Самый маленький это сколько 0,5А или ещё меньше?
А ну еще если электролит старый прозрачный-хорошо
мутный-плохо.Чем мутней тем хуже.
Когда этот аккум был куплен, то по прибытию домой из другого города (ехали с этим аккумулятором, установленным на машине), я обнаружил, что электролит в одной из банок был мутный, белёсого цвета, чего не было при первичном осмотре и замере плотности на месте при покупке. Но потом эта мутнота как-то сама по себе исчезла и больше не появлялась. Сейчас электролит не мутный, но видно что всё-таки что-то в нём есть, но этого чего-то немного совсем.
Аватара пользователя
Nick-Makken
young
 
 
Сообщения: 105
Здесь с: 09.07.08 23:55
Откуда: Эстония, г. Нарва
Сar: Scorpio GL хэтчбэк, 1987, 2.0i OHC, 74кВт, МКПП N
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Аккумулятор: низкая плотность ~1,225 и напряжение 13,2В???

Сообщение balbesD » 01.08.09 11:18

Nick-Makken
В принципе про это уже много писали.
Если хочешь чтобы он ещё послужил не в коем случаи не делай так как советует selsovet.
АКБ старенькая вполне возможно начала осыпаться, будешь трясти может коротнуть (в смысле не то что взорвется, а будет постоянный саморазряд) также переворачивать её не желательно по той же причине.

Для особо грамотных АКБ состоит из 6-ти банок, в каждой банке находится определенное количество пластин (в зависимости от мощности, емкости АКБ), грубо каждый пакет пластин набран по парно плюс и минус, пластина имеет структуру решетки где пустоты заполнены специальным составом назовем его " цемент", между каждыми пластинами находится пластиковая прокладка (что бы не коротнуть)
В процессе работы АКБ происходит периодическая деформация (коробление) пластин, нагрев и охлаждение, все это конечно микроскопическое, но со временем прогрессирующее, по этому со временем "цемент" начинает осыпаться и скапливаться в низу банки, а так как в банке происходит электрический процесс то ионы металла из которого состоит решетка оседают на осыпавшемся "цементе" получается проводник тока, в основном это и способствует саморазряду АКБ
R.S.Забыл написать, по этому пластины не доходят до дна банки 1.5-2 см

Нормальные аккумуляторщики обычно отсасывают как можно больше электролита из АКБ (чем угодно можно даже клизмой) подготавливают новый электролит нужной плотности и очень акуратно заливают обратно.

Это мой совет, доливать концентрированной не советую, загонишь в пластины, замучаешься выравнивать и снижать.
УДАЧИ
Аватара пользователя
balbesD
steady
 
 
Сообщения: 500
Здесь с: 11.12.07 18:27
Откуда: Россия С-Пб Московский р-он
Сar: Scorpio 2.4 МКПП 89г ХЕТЧ.
Вернуться к началу

Re: Аккумулятор: низкая плотность ~1,225 и напряжение 13,2В???

Сообщение Nick-Makken » 01.08.09 13:04

balbesD Ну насчёт переворачивания и возможного кз я в курсе. Но народ всё равно так делает и есть успешные прецеденты. Поэтому тут походу как повезёт...
Нормальные аккумуляторщики обычно отсасывают как можно больше электролита из АКБ (чем угодно можно даже клизмой) подготавливают новый электролит нужной плотности и очень акуратно заливают обратно.

Это мой совет, доливать концентрированной не советую, загонишь в пластины, замучаешься выравнивать и снижать.
Тут тоже мнения разнятся...

Вот например, нашел в нэте такую штуку, как Химический восстановитель емкости аккумуляторов РеАктор, и его инструкция по применению гласит:
После обработки РЕКОМЕНДУЕТСЯ заливать корректирующий электролит с плотностью 1.37-1.40 Плотность электролита со временем падает и восстанавливается до нормальной примерно в течении недели. На работоспособность восстановленного аккумулятора это не влияет.
Вот форум по этому препарату.

Ещё вот здесь была тема РЕАНИМАЦИЯ АКБ, где долго спорили можно или нет менять электролит... Но факт в том, что автор темы поменял и аккум у него не сдох после этого, а наоборот ожил.

Вообще конечно в нэте по восстановлению аккумов немерено всякой инфы... и при этом зачастую даются прямо противоположные друг другу советы... :stars: :hang: :unknw:
Аватара пользователя
Nick-Makken
young
 
 
Сообщения: 105
Здесь с: 09.07.08 23:55
Откуда: Эстония, г. Нарва
Сar: Scorpio GL хэтчбэк, 1987, 2.0i OHC, 74кВт, МКПП N
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Аккумулятор: низкая плотность ~1,225 и напряжение 13,2В???

Сообщение balbesD » 01.08.09 16:20

Nick-Makken
Я же не настаиваю.
Каждый сам кузнец своего счастья.

К стати напряжение 13.2в это не показатель.
Вот напряжение под нагрузочной вилкой 11в и выше это показатель. :hi:
Аватара пользователя
balbesD
steady
 
 
Сообщения: 500
Здесь с: 11.12.07 18:27
Откуда: Россия С-Пб Московский р-он
Сar: Scorpio 2.4 МКПП 89г ХЕТЧ.
Вернуться к началу

Re: Аккумулятор: низкая плотность ~1,225 и напряжение 13,2В???

Сообщение александер » 01.08.09 17:00

а ,если нагрузочной вилки нет,то напряжение при работе стартера-показатель...а напряжение без нагрузки ничего не говорит...главное уровень кислоты не упустить.чтоб верх пластин не показались...а промывать и менять кислоту-лучше спец-аккумуляторщик делает...там кое-что знать надо..а доливать,не понимая почему плотность упала=деньги на ветер..
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Аккумулятор: низкая плотность ~1,225 и напряжение 13,2В???

Сообщение Nick-Makken » 01.08.09 21:30

александер пишет:главное уровень кислоты не упустить.чтоб верх пластин не показались...
Товарищи-друзья, не поверите, но... факт их жизни. Когда привезли мой аккум, товарищ захотел, чтобы я измерил ему плотность электролита в его аккуме. До этого он вообще аккумулятора не касался. Я ему говорю, что мол гавно вопрос, щас замерим. Засовываю ареометр в в одну банку, сжимаю грушу и... нихера! Электролита нет! В другую банку тоже самое! И так по всем 6-ти банкам! :shok: Электролита скорей всего не то, чтобы не было вообще (по крайней мере его не видно через отверстие в банке со снятой пробкой), но грушей аремометра я закачать его не смог. И тем не менее аккум у него нормально работал, крутил без проблем! :stars: :unknown: Если бы сам не столкнулся, и не проверил бы собственноручно, то не поверил бы.
а промывать и менять кислоту-лучше спец-аккумуляторщик делает...там кое-что знать надо..а доливать,не понимая почему плотность упала=деньги на ветер..
Где же только нынче такого специалиста (который бы действительно понимал что к чему) сыскать??? (особенно у нас в Эстонии, стране западного образа жизни, когда что-то сломалось (даже если можно починить) - выкинул нах*** и новое купил)

balbesD
Я же не настаиваю.
Каждый сам кузнец своего счастья.
А я и не оспариваю, я всего лишь хотел сказать, что всякой инфы по аккумам сейчас так много, что чёрт ногу сломит... Не знаешь чему верить и чем пользоваться в своём конкретном случае.
К стати напряжение 13.2в это не показатель.
Вот именно поэтому я и открыл тему и называется она "низкая плотность ~1,225 и напряжение 13,2В???" Так что изначально согласен, что напряжение 13.2в это не показатель.
Аватара пользователя
Nick-Makken
young
 
 
Сообщения: 105
Здесь с: 09.07.08 23:55
Откуда: Эстония, г. Нарва
Сar: Scorpio GL хэтчбэк, 1987, 2.0i OHC, 74кВт, МКПП N
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Аккумулятор: низкая плотность ~1,225 и напряжение 13,2В???

Сообщение balbesD » 02.08.09 10:18

Nick-Makken
Я тебе написал ни как по книгам или по инету, а как пожизни, по своему опыту, опыту аккумуляторщиков у которых консультировался, правда это было в советские времена но думаю принцип работы АКБ не изменился, изменились материалы но про них я и не заикаюсь, не знаю.
Тогда мне приходилось и реанимировать АКБ, и новые собирать, делал и для себя и для друзей.
Аватара пользователя
balbesD
steady
 
 
Сообщения: 500
Здесь с: 11.12.07 18:27
Откуда: Россия С-Пб Московский р-он
Сar: Scorpio 2.4 МКПП 89г ХЕТЧ.
Вернуться к началу

Re: Аккумулятор: низкая плотность ~1,225 и напряжение 13,2В???

Сообщение Nick-Makken » 02.08.09 11:32

balbesD
Ничего против не имею, за советы из жизни спасибо. Ты всё правильно написал и я вообщем-то со всем согласен.
Просто ты меня тоже пойми, инфы по аккумам сейчас в нэте (в том числе на форумах из жизни, из опыта своего и не только) валом, всякой разной... :stars: И очень тяжело в этом всём сориентироваться... :unknown:
правда это было в советские времена но думаю принцип работы АКБ не изменился
А вот на эту тему был такой прикол. У меня знакомый прийдя в автомагазин за аккумом, задал продавцу какой-то технический вопрос, щас уж точно не помню какой именно... Продавец в ответ начал гнуть пальцы и стучать себя кулаком в грудь, что мол чо ты мне тут паришь, в буржуйских аккумах сейчас всё по другому...
Так мы потом помню ржали на эту тему. Исходя из такого ответа выходит, что в буржуйских аккумуляторах электрохимическая реакция видимо протекает по другим законам, не по советским! :rofl:
Аватара пользователя
Nick-Makken
young
 
 
Сообщения: 105
Здесь с: 09.07.08 23:55
Откуда: Эстония, г. Нарва
Сar: Scorpio GL хэтчбэк, 1987, 2.0i OHC, 74кВт, МКПП N
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Аккумулятор: низкая плотность ~1,225 и напряжение 13,2В???

Сообщение balbesD » 02.08.09 21:25

Nick-Makken
:shok: :crazy: :stars:
Аватара пользователя
balbesD
steady
 
 
Сообщения: 500
Здесь с: 11.12.07 18:27
Откуда: Россия С-Пб Московский р-он
Сar: Scorpio 2.4 МКПП 89г ХЕТЧ.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 601 • Страница 10 из 31 • 1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 31

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.304s | 18 Queries | GZIP : On