

Souleyman пишет:Тут мне проще. Из оставшихся только задняя и правая передняя двери, передняя балка, боковые панели багажника, капот и, собственно, кузов.
Стоматолог Спб пишет:ыыыыыыыыыыыыы...у кого меньше?
pdvspb пишет:Я выскажу еще такое мнение
- Скорпион потихоньку будет расти в цене, я говорю о живых автомобилях.
tarantula пишет:а так, вот глядите...
http://www.sierraclubspb.borda.ru/?1-4- ... 1245656708
масса людей мечтает иметь сайру-иксер.
и масса людей их строит из полного говна..
есть сайра иксер за 120.
по сравнению с любым иксером за 30-50тысяч да и со многими двухдверками это мегатачка за мегадёшево.
но никто не купит.
проще купить за 20тыщ полное Г, 5 лет варить, вложить 200 и 1 год поездить потом разбить либо продать.
Anton Papilin пишет:К сожаленью, к восприятию мудрости обычно готовы только люди, у которых уже в голове порядок... И как все-таки люди любят ходить по граблям...
Ладно. Мне не жалко, я еще раз повторю. Люди! Не покупайте вы говно всякое в надежде сделать из него конфету. Хорошие, годные конфеты -- не делаются из говна. Говно всегда будет говном. Если вы берете машину на последние деньги, без желания ее улучшать -- это совсем другой разговор. Но если таки хотите улучшать -- помните, что довести машину за 50 до машины за 100 (при условии, конечно, что цена адекватно отражает состояние!) обойдется вам куда больше, чем 50! Сохранить и не убить -- проще, чем восстановить, а любой компромисс в ремонте потом вылезет вам много дороже. Осознайте это -- не переводите свои силы, время и деньги в НИЧТО, от этого ведь вообще никто не выигрывает.
Anton Papilin пишет:Ладно. Мне не жалко, я еще раз повторю. Люди! Не покупайте вы говно всякое в надежде сделать из него конфету. Хорошие, годные конфеты -- не делаются из говна. Говно всегда будет говном. Если вы берете машину на последние деньги, без желания ее улучшать -- это совсем другой разговор. Но если таки хотите улучшать -- помните, что довести машину за 50 до машины за 100 (при условии, конечно, что цена адекватно отражает состояние!) обойдется вам куда больше, чем 50! Сохранить и не убить -- проще, чем восстановить, а любой компромисс в ремонте потом вылезет вам много дороже. Осознайте это -- не переводите свои силы, время и деньги в НИЧТО, от этого ведь вообще никто не выигрывает.
Sera пишет:но главное и это выгодно отличает его от доресталинговой версии - он не убог, и прекрасно подчеривает индивидуальность владельца.
Anton Papilin пишет:Ладно. Мне не жалко, я еще раз повторю. Люди! Не покупайте вы говно всякое в надежде сделать из него конфету. Хорошие, годные конфеты -- не делаются из говна. Говно всегда будет говном. Если вы берете машину на последние деньги, без желания ее улучшать -- это совсем другой разговор. Но если таки хотите улучшать -- помните, что довести машину за 50 до машины за 100 (при условии, конечно, что цена адекватно отражает состояние!) обойдется вам куда больше, чем 50! Сохранить и не убить -- проще, чем восстановить, а любой компромисс в ремонте потом вылезет вам много дороже. Осознайте это -- не переводите свои силы, время и деньги в НИЧТО, от этого ведь вообще никто не выигрывает.
zheka_gt пишет:....Одно только жалко, и думаю многие согласятся что ФОРД снял с производства этот чудо автомобиль остается только надеятся , что ФОРД возродит его как фольксваген возродил СКИРОККО! И уверен что процентов 80 респондентов ФОРД-СКОРПИО клуб ( если бы была возможность ) купили бы вновь эту марку! Можно даже опрос провести среди форумчан "Купили ли вы новый СКОРПИО ,если бы вышла обновленная модель" КТО ЗА?
i_edgars
...
НУ а как понять ретроманов! Они в процессе реставрации из кучи совершенно гнилого металлолома востанавливают технику в идеальном - первозданном виде. Тем более вкладывая денег в разы больше чем эта техника когда-либо стоила. И даже продавая ее даже половону стоимости невозможно получить от затраченного! А вот таких море! Как с ними... дураки?
Вернуться в Сходство, Различия, Выбор
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3