Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Сходство, Различия, Выбор
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Размышления о рыночной перспективе Скорпов

совместимость моделей, сравнение, что смотреть при покупке, мануалы
Прокомментировать
Сообщений: 109 • Страница 4 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Re: Размышления о рыночной перспективе Скорпов

Сообщение ВВ » 21.06.09 20:56

Souleyman
:-D Умну наверно поболее будет :-D
Я не рубль что бы нравиться всем!!
8-916-675-47-52, Владимир
Аватара пользователя
ВВ
Ace
 
 
Сообщения: 1319
Здесь с: 17.07.05 16:40
Откуда: МО Королев
Фото: 5
Сar: 2.0i был, 2.9i BOA стал, 1986г.в, Cadi escalade 09
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Размышления о рыночной перспективе Скорпов

Сообщение Стоматолог Спб » 21.06.09 22:54

Souleyman пишет:Тут мне проще. Из оставшихся только задняя и правая передняя двери, передняя балка, боковые панели багажника, капот и, собственно, кузов. :hahaha:

ыыыыыыыыыыыыы...у кого меньше? у меня ,например, от последнего остались лишь жалкие кусочки :rofl:
от первого хетча: блок с поршневой и поддоном, торпедо, накладки под дерево, личинки замков, частично проводка, кулиса кпп, кардан передняя часть выхлопа от штанов до ката, включая его, но вот гофру поменял:)))...ах, да...колесные гайки...вот, пожалуй и все.
Аватара пользователя
Стоматолог Спб
young
 
 
Сообщения: 441
Здесь с: 03.06.05 19:50
Откуда: из Петербурга
Фото: 6
Сar: Sc 93' Turnier Ghia-x 2.0 MT75
VolvoXC90 D5 07'
Вернуться к началу

Re: Размышления о рыночной перспективе Скорпов

Сообщение Sera » 22.06.09 01:09

Антон,
хорошая тема.

читал и думал, что движет людьми. Пусть я не с таким стажем как многие, но рационального объяснения тяги к этому автомобилю объяснить не могу (а у меня луатый с ДОНС 2,3) Хотя, благо что на ручке.

Если говорить об основных вопросах, которыми задается Антон, то можно ответить так:
Причин по которым люди совершают глупости - множество. И все причины не опишешь, поэтому и заостряться на их разборе я не буду. Глупость беспредельна и многогранна, поэтому незачем ее описывать и анализировать. Анализирующий глупость - сам подобен глупцу.

Сам считал и считаю, что машину, которую ищешь - надо покупать в максимально хорошем состоянии, какое получится найти. И если не получается купить сейчас - над искать и ждать, или искать другую марку.
Как показывает опыт, и форум тому подтверждеие, это в конечном итоге покупка изначально живой машины - все равно дешевле, и заметно дешевле, чем покупать конченное ведро, и пытаться его чинить.
Потом, починка ведра она и времени требует, и нервов недюжиных. А не каждый этими ресурсами располагает.
Уж лучше часть денег занять, чем тешить себя иллюзией, что завтра я починю вот это. Не починит человек это, потому что завтра будет некогда, или сломается что-то, что надо чинить раньше. Так машина превращается в помойку, при самых благих намерениях.

Посто люди, как правило, плохо понимают в предмете, и не имеют ни мозгов, ни мужества, чтобы в этом признаться, хотя бы и себе, и поэтому совершают ошибки.
Естествено, они никогда в этом не признаются, ни себе ни окружающим. Такова натура, и только этим объяснются столь нелогичные покупки, о которых Антон спрашивает. Это, кстати, в полой мере относится и к пучеглазикам и к старым скорпам.

Понятно, что некотрым людям нужно иметь большой и недорогой автомобиль, который пусть и гнилой, но ездит. Таким все равно как он выглядит, и жрет ли масло, а если сломается - его как-нибудь починят. Если починка будет дорого стоить - его продадут и купят еще один на заклание, лишь бы ездил и был максимально дешевым.
С такими все ясно, и это опять же относится и с пучеглаикам и к старым.

Есть другая крайность - тонкие ценители. Но таких тоже мало, и о них уже все сказано.

Вся остальная середина - это не более чем те или иные проявления либо компрмиссов, либо совершенных ошибок - это у всех по разному.

Я же лично выбрал скорпака за то, что живого заднеприводного немецкого автомобиля таких разеров за такие деньги - другого просто не купшь. Кроме того, я искал именно ЖИВОГО лупатика в последнем рестайлинге. Потому, что просто лупатый мне категорически не нравился, и я не был готов его купить, в первую очередь, по эстетическим соображеиям, хотя его потребительские качества меня устраивали.
Когда живой экземпляр был найден, он был сразу же куплен. Я не поленился съездить за ним в Рязань. Повезло, что РЯзанский кулибин успел поездить на нем всего пару лет и то немного, потому просто не успел его убить, хотя руку приложил.
До этого автомобиль реально ездил немного, но регулярно, обслуживался только у диллера (в Превоксе) и имел реально небольшой пробег. (122.000 км 3-4 года назад)
Но даже с этим автомобилем я хлебнул, потому, что был требователен.
И считать затраты просто боюсь, подозреваю, что моя цифра будет самой большой, если не в абсолютном размере, то в размере среднегодового вложеня - точно, и это при реально не самом худшем автомобиле на старте затрат.
Хотя, все бумажки я бережно храню. Высота стопки с бумажками уже выше 4 см.

Мне нравится этот автмобиль, именно рестайлинговый пучеглазик. ОН удобный, хорошо оснащен (для своих так и вовсе шикарно), реально недорог, у него высокий комфорт в движении, но главное и это выгодно отличает его от доресталинговой версии - он не убог, и прекрасно подчеривает индивидуальность владельца, ведь машин в ресталинге было выпущено всего 6.000 штук, из них всего около 2.000 седанов.

Мне вообще претят обычные автомобили. ГОльф 3 - был GTI 2E, весьма редкая штучка, скорп - рестайлинговый пучеглаз, вольву s60 купил - так и то угораздило полноприводную с подвеской Four-c, которых было выпущено всего около 1000 штук. отчаянно хочу 126 кузов в идеале, что по нынешним временам тоже нельзя назвать обыденностью. Видимо карма такая.

Я люблю своего скорпа. Недавно пошил ему новый салон по цене, за которую машину средней убитости можно купить целиком, а может и не одну, купил оригинальгые 17 диски, поменял все сайленты, сцепление, редуктор, поставил косые тормоза, музыку, т.е. вкатил денег только за этот год - соспоставимо с его ценой.

Просто когда есть любовь - то это нечто иррациональное.
Потому, что любят не за что-то, а просто любят, если любовь настоящая.
Иногда он реально достает. Но любимым прощают.
Что буду делать, когда разлюблю - не знаю. Пока он ездит и можно поддержать его в достойном виде - буду поддерживать.

Но следующую машину скорпа - не куплю точно.
Просто не вижу смысла и в одну реку не входят дважды, или - на те же грабли второй раз наступать не вижу смысла.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Размышления о рыночной перспективе Скорпов

Сообщение pdvspb » 22.06.09 08:09

Я выскажу еще такое мнение
- Скорпион потихоньку будет расти в цене, я говорю о живых автомобилях.
Почему?
- Ну во первых у нас в России с живыми авто проблема, ДТП, авторемонт, отсутствие дензнаков и как следствие плохое содержание авто и т.д. и т.п.
- Вовторых скорпион 1-ый приближается уже к разряду раритетных авто, для РФ почему?
Это ностальгия по 90-ым, начали их гонять одними из первых массовых авто такого класса, у кого-то это воспоминания о первой тачке, у кого-то просто в голове засела занозой мысль об обладании такой машиной(ведь считалась тачка в 92-95г. чуть ли не верх совершенства).
И тут эти люди потихоньку обросли квартирами, машинами, дачами, а деньги не кончаются и тут взор падает на новые интересы( или давнюю любовь ) и не которые уже взялись за покупку раритетных авто. Почему будет спрос на скорпиона да все дело в воспоминаниях( пример дискотека 80-х). Опять же хороших авто мало а деньги у этих людей есть,.
По 2-му, выскажу свое мнение
- Тут ограниченная серия, их изначально мало, хотя дизайн спорный, поэтому и не пошла машинка. А может с ценником перегнули, дет. болезней много, привод не тот - Х.З.
Но тут рост цены обусловлен скудностью выбора изначально.
Еще на рост ценника влияет наше таможенное законодательство - новых поступлений не будет, легальных. Да и новые авто уже в цене на 20-30% скакнули, б.у. упало но все устаканится и ценник пойдет вверх. НО все мои рассуждения о достойных машинах, хлам все-таки для любителей поковыряться в механизмах( это в крови у нас от отцов, от СССР осталось), либо для слишком экономных любителей халявы.
Аватара пользователя
pdvspb
young
 
 
Сообщения: 139
Здесь с: 09.03.07 22:52
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
Сar: мондео 1999 о 170лошадках
Вернуться к началу

Re: Размышления о рыночной перспективе Скорпов

Сообщение Рем » 22.06.09 09:07

Стоматолог Спб пишет:ыыыыыыыыыыыыы...у кого меньше?

Салон:
сидухи, обивки задних дверей, облицовка рулевой колонки, механизмы эсп передние и задние, задние динамики=)
Кузов
крыша, часть пола=) Практически все навесное поменяно. А, вот листва еще родная и решеточка радиатора с правым усом под фарой. Крышка багажника кстати тоже родная.
Ходовая:
задняя балка, привода и 3 шруса, передняя балка.
Силовой агрегат:
Левая клапанная крышка, трамблер, выпускные коллектора. Корпус акпп, ее выходной вал и задняя обгонка=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Размышления о рыночной перспективе Скорпов

Сообщение dimon 7777 » 22.06.09 11:12

А мне со второй машиной повезло, наверное потому, что искал её пол года. Смотрел 3 варианта до неё и уже не надеялся найти живую до 89 года. Ан нет нашёл за 250 км от дома. Так вот в Латвию завезли её в конце 96г из Бельгии с пробегом 98тыс. Здесь была куплена за 6000 баксов единственным за последующие 11 лет хозяином. После его смерти, её и выставили на продажу с РЕАЛЬНЫМ пробегом 121тыс. Гаражное хранение и проежженые 23тыс км за 11лет, позволили ВСЕМ деталям сохраниться в оригинале (исключение думаю масл.,фильтр и пары свечных проводов). Из того что поменял были оригиналом: термостат, топл.,фильтр, 4 амика, лампочка противотуманки, хомутики пыльник шруса, таблетка, возд.,фильтр и др. Вот такие бывают машины в свои неполные 23 года.
Аватара пользователя
dimon 7777
steady
 
 
Сообщения: 527
Здесь с: 19.03.08 10:10
Откуда: Latvija, Daugavpils
Фото: 12
Сar: black scorpio 1988, NRC,
black scorpio 1986, NRA
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Размышления о рыночной перспективе Скорпов

Сообщение tarantula » 22.06.09 12:04

Мне видать с машиной повезло, я не сильно дёшево купил, и считаю что не сильно возился.
Кажется что первый опыт со скорпом научил меня не брать загнанные движки и в камень убитые кузова. ;)
Осталось теперь продать. ;)
Аватара пользователя
tarantula
fresher
 
 
Сообщения: 18
Здесь с: 08.06.09 12:56
Откуда: масква
Сar: sierra84
Вернуться к началу

Re: Размышления о рыночной перспективе Скорпов

Сообщение tarantula » 22.06.09 12:10

а так, вот глядите...
http://www.sierraclubspb.borda.ru/?1-4- ... 1245656708
масса людей мечтает иметь сайру-иксер.
и масса людей их строит из полного говна..
есть сайра иксер за 120.
по сравнению с любым иксером за 30-50тысяч да и со многими двухдверками это мегатачка за мегадёшево.

но никто не купит.
проще купить за 20тыщ полное Г, 5 лет варить, вложить 200 и 1 год поездить потом разбить либо продать.
Аватара пользователя
tarantula
fresher
 
 
Сообщения: 18
Здесь с: 08.06.09 12:56
Откуда: масква
Сar: sierra84
Вернуться к началу

Re: Размышления о рыночной перспективе Скорпов

Сообщение zheka_gt » 22.06.09 22:03

Раскажу свою предисторию - первая машина была сотка 44 кузов с утопленными ручками в 1998 году куплена, ей было 10 лет тогда , 2,3 АКПП в те времена было круто ( правда тогда бензин стоил 2,3 руб. и я в море ходил первая покупка после первого рейса , стоила 4000 долларов отъездил 8 месяцев - продал , потом после следующего рейса купил "бочку" ( 2700 у.е.) 1989 г.в 1,8 АКПП тоже , потом еще " бочка" ( 2400 у.е )1991 г.в 2,0 МКПП, и вот потом, когда последнюю "бочку " угнали, благополучно выкупив ее за 1000 у.е у пи - расов - ворюг и продав тут же и перестав ходить в моря (маней стало совсем не так как в морях) купил вопреки всем отговорам СКОРПКА 1986 г.в , хетча 2,0 охц , по сравнению с "бочками" он - чудо , в "бочки" даже бутерброд в багажник положить проблема ( ну - мой бутерброд ) , а в скорпок ванна 1,7 метра входит без проблем , вот на нем отъездил 4 года и доволен как РЕКС , вопреки всем недругам , которые твердили что он через год сгниет весь, а он даже в нашем климате выдержал только одна арка треснула и начала пузыриться, даже когда продавал на ценнике год выпуска не писал , а после звонков спрашивал " А вы как думаете какого года - никто не давал , что он 1986 , одно НО - масло жрал движок , и в итого был продан за 50000 рублей (кстате первая машина в плюс по деньгам после продажи ), и вот после этого на другие авто даже не смотрел и вот подвернулся УНИВЕРСАЛ 1993 г.в 2,0 ДОХ МКПП, Webasto купил и уже езжу больше года , все хорошо только конечно арки- но это общая беда , осталось довести до вида как у СТОМАТОЛОГА и можно наслаждаться ! Одно только жалко, и думаю многие согласятся что ФОРД снял с производства этот чудо автомобиль остается только надеятся , что ФОРД возродит его как фольксваген возродил СКИРОККО! И уверен что процентов 80 респондентов ФОРД-СКОРПИО клуб ( если бы была возможность ) купили бы вновь эту марку! Можно даже опрос провести среди форумчан "Купили ли вы новый СКОРПИО ,если бы вышла обновленная модель" КТО ЗА?
Аватара пользователя
zheka_gt
fresher
 
 
Сообщения: 44
Здесь с: 24.05.09 23:13
Откуда: Kaliningrad
Фото: 6
Сar: Ford-Scorpio Turnier 11/1993 2.0 dohc
Вернуться к началу

Re: Размышления о рыночной перспективе Скорпов

Сообщение Dr. MOM » 22.06.09 23:47

Отвечу на вопрос: по каким критериям выбираю машину. Прочитал весь топик, понял что большинство ответивших полярно противоположны моему мнению. Долго думал писать или нет, но решил ответить хоть и оскверню атмосферу данного топика. :-)
Не понимаю хоть убей людей, которые вкладывают сумасшедшие деньги, зная что они никогда не окупятся. Называют это любовью. Что это за любовь к машине, не понимаю. Нравится-не нравится это да, такое отношение я понимаю. Зачем вкладываться суммами, сопоставимыми со стоимостью более свежего и более нового авто? Конечно я может рассуждаю с позиции перманентной нехватки денег. Но я вот думаю, что если бы у меня случайно оказался миллион, я бы не стремился всеми силами восстановить этот Скорп.
Когда покупал данный экземпляр, то во первых я определился с суммой которую я был готов потратить на Скорпа. Три года назад это было около 100 тыс. Просмотрел обьявления, понял что за эти деньги я мог взять 90-94г. Решил что сначала буду обращать внимание на состояние кузова и двигателя. При одинаковом состоянии машин, на год выпуска. Но, если бы я встретил Скорпа в идеале, но ранних годов - я бы не купил. Нет по году выпуска я готов был подвинутся в угоду допустим более богатой комплектации, но все расчитывалось в совокупности.
Короче основная мысль при выборе авто. Купить подешевле, но не самый убитый экземпляр т.к. продавать его когда то надо, а восстанавливать дорого.
Наиболее свежий, но не в ущерб оснащенности и комплектации, опять же исходя из вышеперечисленных причин.
Наиболее упакованный т.к. каждая опция увеличивает стоимость при продаже.
Ну и естественно учитывается потеря стоимости при продаже. Готов потерять примерно 10-15%.
И запчасти я меняю по мере необходимости, первоочередности и как ни странно заметности этой замены в поведении машины. Вот например, если у меня требуют замены одновременно допустим амортизаторы и глушитель. А сумма денег достаточна только для одной позиции. Что бы сперва заменили вы, наверно аммо т.к. это безопасность на дороге. А я заменю глушак т.к. ревущую машину заметно сразу, а поеду я просто помедленнее.
Не знаю доходчиво ли я объяснил свою точку зрения, но не принимайте близко к сердцу. :-D
Аватара пользователя
Dr. MOM
young
 
 
Сообщения: 433
Здесь с: 16.08.06 00:41
Откуда: Санкт-Петербург.....м. Автово
Сar: 91 г., DOHC 2.0i, GL, седан
Вернуться к началу

Re: Размышления о рыночной перспективе Скорпов

Сообщение i_edgars » 23.06.09 08:29

Dr. MOM
НУ а как понять ретроманов! Они в процессе реставрации из кучи совершенно гнилого металлолома востанавливают технику в идеальном - первозданном виде. Тем более вкладывая денег в разы больше чем эта техника когда-либо стоила. И даже продавая ее даже половону стоимости невозможно получить от затраченного! А вот таких море! Как с ними... дураки?
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1563
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: Размышления о рыночной перспективе Скорпов

Сообщение Anton Papilin » 23.06.09 12:41

pdvspb пишет:Я выскажу еще такое мнение
- Скорпион потихоньку будет расти в цене, я говорю о живых автомобилях.


Не будет. И тут даже не надо спорить, можно просто посмотреть на примере. До скорпа был такой автомобиль -- Гранада (тоже целый культурно-исторический пласт, но не будем об этом). Так вот сейчас "просто живая" Гранада (речь не о реставрированной по всем правилам ), увы, дороже "просто живого" Скорпа не стоит. Ну, конечно, можно допустить, что вдруг какому-то одинокому маниаку захочется, а кто-то вдруг будет продавать... Но это "вдруг". А если просто выйти, что называется, на базар с гранадой за 150-200тр, то с руками ее отрывать точно не будут.
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Re: Размышления о рыночной перспективе Скорпов

Сообщение Anton Papilin » 23.06.09 13:02

tarantula пишет:а так, вот глядите...
http://www.sierraclubspb.borda.ru/?1-4- ... 1245656708
масса людей мечтает иметь сайру-иксер.
и масса людей их строит из полного говна..
есть сайра иксер за 120.
по сравнению с любым иксером за 30-50тысяч да и со многими двухдверками это мегатачка за мегадёшево.
но никто не купит.
проще купить за 20тыщ полное Г, 5 лет варить, вложить 200 и 1 год поездить потом разбить либо продать.


Совершенно верно.
Ну, хоть разговор и ушел сильно в сторону, на любимую тему "какая скорп хорошая машина" :), вобщем, я примерно понял то, что хотел понять...

К сожаленью, к восприятию мудрости обычно готовы только люди, у которых уже в голове порядок... И как все-таки люди любят ходить по граблям...

Ладно. Мне не жалко, я еще раз повторю. Люди! Не покупайте вы говно всякое в надежде сделать из него конфету. Хорошие, годные конфеты -- не делаются из говна. Говно всегда будет говном. Если вы берете машину на последние деньги, без желания ее улучшать -- это совсем другой разговор. Но если таки хотите улучшать -- помните, что довести машину за 50 до машины за 100 (при условии, конечно, что цена адекватно отражает состояние!) обойдется вам куда больше, чем 50! Сохранить и не убить -- проще, чем восстановить, а любой компромисс в ремонте потом вылезет вам много дороже. Осознайте это -- не переводите свои силы, время и деньги в НИЧТО, от этого ведь вообще никто не выигрывает.
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Re: Размышления о рыночной перспективе Скорпов

Сообщение Стоматолог Спб » 23.06.09 13:48

Anton Papilin пишет:К сожаленью, к восприятию мудрости обычно готовы только люди, у которых уже в голове порядок... И как все-таки люди любят ходить по граблям...

Ладно. Мне не жалко, я еще раз повторю. Люди! Не покупайте вы говно всякое в надежде сделать из него конфету. Хорошие, годные конфеты -- не делаются из говна. Говно всегда будет говном. Если вы берете машину на последние деньги, без желания ее улучшать -- это совсем другой разговор. Но если таки хотите улучшать -- помните, что довести машину за 50 до машины за 100 (при условии, конечно, что цена адекватно отражает состояние!) обойдется вам куда больше, чем 50! Сохранить и не убить -- проще, чем восстановить, а любой компромисс в ремонте потом вылезет вам много дороже. Осознайте это -- не переводите свои силы, время и деньги в НИЧТО, от этого ведь вообще никто не выигрывает.

Аминь:) :wall:
Аватара пользователя
Стоматолог Спб
young
 
 
Сообщения: 441
Здесь с: 03.06.05 19:50
Откуда: из Петербурга
Фото: 6
Сar: Sc 93' Turnier Ghia-x 2.0 MT75
VolvoXC90 D5 07'
Вернуться к началу

Re: Размышления о рыночной перспективе Скорпов

Сообщение Vova39 » 23.06.09 20:38

Anton Papilin пишет:Ладно. Мне не жалко, я еще раз повторю. Люди! Не покупайте вы говно всякое в надежде сделать из него конфету. Хорошие, годные конфеты -- не делаются из говна. Говно всегда будет говном. Если вы берете машину на последние деньги, без желания ее улучшать -- это совсем другой разговор. Но если таки хотите улучшать -- помните, что довести машину за 50 до машины за 100 (при условии, конечно, что цена адекватно отражает состояние!) обойдется вам куда больше, чем 50! Сохранить и не убить -- проще, чем восстановить, а любой компромисс в ремонте потом вылезет вам много дороже. Осознайте это -- не переводите свои силы, время и деньги в НИЧТО, от этого ведь вообще никто не выигрывает.

+о-о-о-о-ччччень много
Сам проходил через это. Правда продавая "свои" машины я всегда был в наваре по сравнению со стоимостью при покупке (Сиерра + 200 баксов, Скорп + почти 1000), но если посчитать материальные вложения и свой труд ... без комментариев.
PS Поэтому у меня уже не Скорп, так как новый (если бы был) я купить не в состоянии (смотрим сколько стоит Мондео), а б/у - пусть даже идеальный за 300 тыр - не вижу смысла.
PPS Хобби, на то и хобби, что иррационально по природе для тех, кто не разделяет интересов увлекающегося, так как оно для удовольствия. Так что вкладывание огромных денег в улучшение авто - это нормально, но это не мое, я просто хочу перемещаться вместе с семьей без проблем и с небольшими затратами. На Скорпе я передвигался, но очень часто имел проблемы и затраты (в основоном, связанные с попытками улучшить то что мне досталось, хотя и необходимого ремонта тоже было предостаточно). И самое плохое в этой ситуации то, что я не получал удовлетворения от проделанной работы, так как по уму, как правильно пишет Антон надо поддерживать живое, а не восстанавливать подубитое (что было у меня) или откровенно убитое (слава богу не сталкивался). Вот так вот посмотрел я на него (Скорпа) однажды, смотрю опять жучки по аркам поползли, по уму надо всю красить, а если красить, то тут уже и варить и т.д. и т.п., вобщем оценив объем грядущих затрат принял решение продать.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Re: Размышления о рыночной перспективе Скорпов

Сообщение EvGeniy_U » 23.06.09 22:17

Sera пишет:но главное и это выгодно отличает его от доресталинговой версии - он не убог, и прекрасно подчеривает индивидуальность владельца.

Я бы посоветовал воздержаться от подобных высказываний. И чего ты там говоришь, он подчёркивает? Я не осознал чё-то...
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Размышления о рыночной перспективе Скорпов

Сообщение toha » 24.06.09 00:00

Ну вот это тоже на любителя http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/3476718.html.Аццкий тюнинх.
Аватара пользователя
toha
fresher
 
 
Сообщения: 85
Здесь с: 03.02.07 15:38
Откуда: Муром
Фото: 5
Сar: был Ghia Executive 2.9,N-9,90г. седан,black-blue.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Размышления о рыночной перспективе Скорпов

Сообщение Vova39 » 24.06.09 05:34

С таким тюнинхом вечером до первого поста ДПС.
PS Это "на любителя" идет вразрез с техническими нормами, установленными для авто (тонировка и светотехника). Так что "любителю" придется либо часто платить, либо демонтировать. Хотя для реального пацана - это разве преграды.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Re: Размышления о рыночной перспективе Скорпов

Сообщение Gruz4ik » 25.06.09 15:57

Anton Papilin пишет:Ладно. Мне не жалко, я еще раз повторю. Люди! Не покупайте вы говно всякое в надежде сделать из него конфету. Хорошие, годные конфеты -- не делаются из говна. Говно всегда будет говном. Если вы берете машину на последние деньги, без желания ее улучшать -- это совсем другой разговор. Но если таки хотите улучшать -- помните, что довести машину за 50 до машины за 100 (при условии, конечно, что цена адекватно отражает состояние!) обойдется вам куда больше, чем 50! Сохранить и не убить -- проще, чем восстановить, а любой компромисс в ремонте потом вылезет вам много дороже. Осознайте это -- не переводите свои силы, время и деньги в НИЧТО, от этого ведь вообще никто не выигрывает.

Ну почему же если сам делаеш то вполне можно все довести до ума еще и дешевле чем за 50к потому что запчасти на скорпа не так уж дороги, главное чтобы кузов целый. Апо поводу никто не выигрывает, а ты разве не на этом зарабатываеш, чем меньше в тачке проблем тем меньше у тебя клиентов не так, зачем тогда эта тема?
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: Размышления о рыночной перспективе Скорпов

Сообщение Backfire » 25.06.09 16:39

zheka_gt пишет:....Одно только жалко, и думаю многие согласятся что ФОРД снял с производства этот чудо автомобиль остается только надеятся , что ФОРД возродит его как фольксваген возродил СКИРОККО! И уверен что процентов 80 респондентов ФОРД-СКОРПИО клуб ( если бы была возможность ) купили бы вновь эту марку! Можно даже опрос провести среди форумчан "Купили ли вы новый СКОРПИО ,если бы вышла обновленная модель" КТО ЗА?


Сейчас Мондео стоит около 1 млн. рублей. Скорп по идее должен быть дороже. А теперь подумайте,будете ли вы покупать Скорпа за 1,5 млн ?

i_edgars

...
НУ а как понять ретроманов! Они в процессе реставрации из кучи совершенно гнилого металлолома востанавливают технику в идеальном - первозданном виде. Тем более вкладывая денег в разы больше чем эта техника когда-либо стоила. И даже продавая ее даже половону стоимости невозможно получить от затраченного! А вот таких море! Как с ними... дураки?


Море совсем других,которые насмотрелись картинок,телевизора и прочей лобуды,считают,что они не хуже рестовраторов и купив Волгу 21,или победу начинают ваять,потом понимают,что деньег нема,желание уже не то,да и машина на каждый день нужна ездить. В лучшем случае дело ограничится тухнингом. А серьезные дяди и конторы восстанавливают технику которая интересна чем-либо с исторического,спортивного ракурса,или же это действительно редкая машинка.Скорп ни к тем,не к другим не относится.

По поводу Гранады -есть знакомый у него в пользовании Форд Гранада Мк1 1975 V6 2.0,причем это чуть ли не последний экземпляр в данном кузове и комплектации в СНГ,купил он его за немаленькие деньги,думал отреставрирует и будет в шоколаде.Итог-уже чуть ли не три раза порывался продать,гораздо за меньшие деньги,но никому не нужно,да и жалко становиться через некоторое время сил,даже не денег,вложенных в нее.Вот и стоит в гараже. И другой пример,недавно продавалась Аскона конца 70-х,в идеальном состоянии,без колхоза,не гнилая,в родной краске,за смешные деньги-50000р.Так народ даже билет на самолет из Москвы покупал,лишь бы успеть купить.Успели.Потому знали,что трахаться с этой машиной не придется.
Аватара пользователя
Backfire
steady
 
 
Сообщения: 671
Здесь с: 06.09.08 12:20
Откуда: планета Земля, РФ, Москва, Бирюлёво
Сar: Galaxy 2.3 2008
Opel Rekord 1981
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 109 • Страница 4 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в Сходство, Различия, Выбор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.527s | 20 Queries | GZIP : On