Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Сходство, Различия, Выбор
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Размышления о рыночной перспективе Скорпов

совместимость моделей, сравнение, что смотреть при покупке, мануалы
Прокомментировать
Сообщений: 109 • Страница 3 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Re: Размышления о рыночной перспективе Скорпов

Сообщение Val » 21.06.09 01:05

lithium пишет:Бывает такое, две одновременно вышедших с завода машины ведут себя по-разному: одна ездит без забот для владельца, а другая вечно на сервисе
Да, как это ни странно, у машины тоже есть своя душа, и в ней заложена своя судьба. :-)
Аватара пользователя
Val
Ace
 
 
Сообщения: 2024
Здесь с: 27.04.08 22:40
Откуда: Питер
Фото: 9
Сar: Scorpio 1990г, 2.9 GL, МКПП, Silver edition
Вернуться к началу

Re: Размышления о рыночной перспективе Скорпов

Сообщение Стоматолог Спб » 21.06.09 01:30

Dronchik пишет:Псих у меня пока 120т.р

:jokingly: :blum: нет...псих, это- я...
потому что..читайте ниже:))
Аватара пользователя
Стоматолог Спб
young
 
 
Сообщения: 441
Здесь с: 03.06.05 19:50
Откуда: из Петербурга
Фото: 6
Сar: Sc 93' Turnier Ghia-x 2.0 MT75
VolvoXC90 D5 07'
Вернуться к началу

Re: Размышления о рыночной перспективе Скорпов

Сообщение tima » 21.06.09 01:32

:shok: Читали, знаемо...)))
Аватара пользователя
tima
young
 
 
Сообщения: 113
Здесь с: 10.07.06 23:47
Откуда: Питер
Вернуться к началу

Re: Размышления о рыночной перспективе Скорпов

Сообщение rage » 21.06.09 01:44

У нас в Эстонии впринцапи можно и подвески привести в порядок недорого так как запчасти недорого стоят + на авторазборах все за копейки купить можно.
вот пример 2000рублей 4 двери без вмятин со всем содержимым и со стеклами кароче со всем.
Аватара пользователя
rage
young
 
 
Сообщения: 204
Здесь с: 02.01.09 19:44
Откуда: Tallinn
Сar: Scorpio I sedan, 1994, 2.5 TD 67kW Topas
Вернуться к началу

Re: Размышления о рыночной перспективе Скорпов

Сообщение Стоматолог Спб » 21.06.09 02:01

Anton Papilin
:wall: попробую ответить, все ж мне пришлось ДВАЖДЫ собирать из CLX полную Ghia с врезкой кондея, но я ОБА раза основывался на одном принципе ЖИВОЙ, точнее ОЧЕНЬ живой, просто идеальный кузов, а все остальное - сменные агрегаты. с мотором оба раза просто повезло. количество затраченных денег умопомрачительно, и счет им давно окончен, когда ушло за 100к.руб в 2005...сколько сейчас, даже боюсь прикинуть, но для меня ОНО ТОГО СТОИЛО, потому что эта машина мне до сих пор доставляет огромное в том числе и эстетическое удовольствие, хотя я отчетливо вижу, что при ежедневной эксплуатациии поддержание ее в этом виде стоит скаждым годов все дороже... :secret:


Тема вот какая. Глядя на то, как одни люди пытаются продавать скорпы разных лет, состояния и цен, и как и что покупают другие люди -- нахожусь в полном непонимании ситуации. Точнее, я не могу понять, кто сейчас, за сколько и зачем покупает скорпов -- и, соответственно, кому за сколько и каких скорпов сейчас можно продать. С одной стороны имеем вот что: в этом самом форуме висят предложения нескольких, на мой взгляд, весьма адекватных машин (как правило 92-94), не идеал, но живых и с перспективой как просто эксплуатации, так и реставрации. Цены ближе к 100тр. Интереса к ним -- ноль. С другой стороны в то же время ко мне как минимум раз в месяц, а то и чаще, приезжает некто "я только что купил скорпа, он раньше чинился у вас (как вариант "у меня раньше тоже был скорп и я чинился у вас"), хочу у вас обслуживаться, буду эту машину доводить до идеала, готов тратить деньги". Как правило это машины более старые, ушатаные, купленые за суммы ближе к 50тр. Я бы мог понять людей, у который есть немного денег и нужны колеса, ну взял там помоище, и убивай его, чиня только тогда, когда ехать перестает. Но вот такой позиции, что "это машина моей мечты, я буду ее восстанавливать", и при этом вместо живого аппарата за 100, в который надо вложить 100 и это будет реально близкий к идеалу аппарат готовы вкладывать 300, но в ведро, которое НИКОГДА не будет хорошим автомобилем -- вот это я никак не могу понять, и не могу понять, почему они-то этого не понимают...

могу ради интереса скинуть твои изречения лет эдак пять назад, если не семь...ОНИ ТОЧНО ТАКИЕ же, но только суммы и стоимость и год выпуска тамошних скорпов иной. я его себе тогда сохранил как правильное мышление, впрочем, скорп у меня тогда был УЖЕ.

Вот скажите, как вы думаете:

Люди покупают только хлам потому, что на самом деле денег все же нет, и это "доведение до идеала" -- самообман, и на самом деле вкладываться никто не будет?

так бывает, не все и не всегда могут реально расчитать свои силы и возможности, а также хотя бы пикинуть во сколько им обойдется владение таким автомобилем в реальности, а не по воплям "копейки все стоит" судя.

Люди не понимают, что в убитую машину можно вкладывать астрономические суммы и она все равно останется убитым ведром, в то время как живой аппарат потребует куда меньших вливаний и сможет быть живым аппаратом?

нет, потому что понятие "убитый" и "идеальный" у разных людей могут настолько не сходится, что в идеальный в понятии одного будет убитым в понятии другого.

Люди всерьез думают, что чем хуже и дешевле они купят машину, тем в конечном счете дешевле выйдет доведение до идеала?

старнное суждение, врядли, Антон, кто-то так действительно думает.

Люди думают, что хорошую машину покупать не так интересно, потому что доведение ее до идеала не сулит столько приключений? Ну или как вариант, что "я не знаю, кто и как восстанавливал эту машину за 150тр, я доверяю только себе, и лучше сам вложу эти 150 в восстановление и буду уверен в результате" -- то есть скорпы только для того и покупают, чтобы восстанавливать как можно дольше?

это мнение многих "неавторемонтников", у которых есть друзья, знакомые, родственники (нужное подчеркнуть), которые смогут качественно и недорого заняться долгой доводкой купленного автохлама, но приобретенная уверенность в том, что "эти трехмиллиметровые пороги и прочие ухищрения", которыми будет увенчан кузовной ремонт, например, "уж всяко будет получше и поаккуратней 16-20ти летних полугнилых порогов вот этого с виду столь крепкого скорпа за 120-170штук, там ведь только копни), а коли делали раньше, то наверняка схалтурили, а уж я-то нееееет, я-то все как надо сделаю."
это утверждение будет, скажем так, логично в применении к какому-то очень экзотическому скорпу, какому-нибудь дико редкому.. типа 2.9 4Х4 1994, GLX (гий таких не делали, но по сути это гиа) сарай къянти, на который я др...ээээ...пускал слюни в германии за 4500евро в прошлом году.

Людей просто пугает РАЗОВАЯ трата большей суммы, ну, типа, понимая, что все равно придется в итоге выложить 200, как-то не так тяжело выложить сразу 20-50, а не 100, а потом уж как-то потихоньку?

а это психология а-ля кредит...мне так вот , например, и просто -то кредит взять не хочется...не привык быть должен...а кто-то живет все время в кредит и его все устраивает...новую н е потянуть, старую не потянуть... кредит на старуб не дают...хорошо, возьмем помойку и типа в кредит (многоразовыми тратами) ее перетряхнем...

Люди не верят в то, что состояние машин за 100 лучше состояния машин за 50, то есть, искренне считают, что объем вложений в обоих случаях будет все равно одинаков?

чаще всего они этого не знают...
я (по опыту) , ты, Бонд, Сашка, как имногие другие здесь, кто собаку съел на этих скорпах, мы знаем, сколько и что стоит, сколько и на что придется потратить...человек же, который скорпом владее недолго или вообще впервые на него садится знает одно: МНОГО машины и при этом ОЧЕНЬ ДЕШЕВО...поэтому думает,что и ремонт ее будет недорогим - идеология, которую сразу рубит при такой покупке сильно ушатанный лупоглазик:))

Или все это вообще случайность, стечение обстоятельств, и на хорошие машины спрос еще есть (будет)? Вот скажите, купили бы вы скорпа (не важно, какой тип кузова, мотора и кпп, можете написать сами по желанию) после полного качественного капремонта кузова и полностью технически исправного, и за сколько? 200? 170? 150? 130? Или полностью технически исправного, но с обычным средним состоянием кузова, и тоже за сколько? 120? 100? 80? 60? Или все-таки исправные покупать -- неинтересно?..

для себя я уже решил...этот скорп - ПОСЛЕДНИЙ. все свои знания и опыт я готов вложить в помощь при покупке таковых авто своим друзьям и знакомым, НО , если они САМИ меня попросили. тогда я советую:
93-94. GLX-GHIA с кондеем ( для фанатов -сарай). МТха. 2.0.
при обоснованном желании могу согласиться на А4LD. но жертва должна понимать их ненадежность и все с этим связанное
при обоснованом желании могу согласиться на 2.9, но с учетом понимания затрат на топливо , страховки, налоги , ремонт и прочее.
иметь косого - дело сугубо индивидуальное, главное, чтобы заранее быть готовым к тому, что это уже не бюджетный вариант, и живых косых не много. стоят они не копейки...что уже несколько пересекается с общей бюджетной идеологией скорпа.
но однозначно надо покупать максимально исправную на момент покупки машину.
Аватара пользователя
Стоматолог Спб
young
 
 
Сообщения: 441
Здесь с: 03.06.05 19:50
Откуда: из Петербурга
Фото: 6
Сar: Sc 93' Turnier Ghia-x 2.0 MT75
VolvoXC90 D5 07'
Вернуться к началу

Re: Размышления о рыночной перспективе Скорпов

Сообщение Souleyman » 21.06.09 03:33

А интересно, у меня из присутствующих самый долгообладаемый скорп или нет?
Я свой хапнул году, эдак, в 93-94-м за 6200 бачей. Родных деталей осталось меньше десятка... :angel:
А вот турба -- молодняк. Взял в 2005-м за 5000-5500.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Размышления о рыночной перспективе Скорпов

Сообщение Рем » 21.06.09 07:59

Стоматолог Спб пишет:чаще всего они этого не знают...
я (по опыту) , ты, Бонд, Сашка, как имногие другие здесь, кто собаку съел на этих скорпах, мы знаем, сколько и что стоит, сколько и на что придется потратить...человек же, который скорпом владее недолго или вообще впервые на него садится знает одно: МНОГО машины и при этом ОЧЕНЬ ДЕШЕВО...поэтому думает,что и ремонт ее будет недорогим - идеология, которую сразу рубит при такой покупке сильно ушатанный лупоглазик:))

абсолютно верно!
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Размышления о рыночной перспективе Скорпов

Сообщение Val » 21.06.09 10:40

Souleyman пишет:А интересно, у меня из присутствующих самый долгообладаемый скорп или нет?
Я свой хапнул году, эдак, в 93-94-м за 6200 бачей. Родных деталей осталось меньше десятка...
6000 бачей в 93-94 это было много? Какой был курс? 1 к 6?
Аватара пользователя
Val
Ace
 
 
Сообщения: 2024
Здесь с: 27.04.08 22:40
Откуда: Питер
Фото: 9
Сar: Scorpio 1990г, 2.9 GL, МКПП, Silver edition
Вернуться к началу

Re: Размышления о рыночной перспективе Скорпов

Сообщение Gruz4ik » 21.06.09 11:12

Anton Papilin пишет:Не знаю, верно ли выбрал раздел, ну, если что, перенесут :)

Тема вот какая. Глядя на то, как одни люди пытаются продавать скорпы разных лет, состояния и цен, и как и что покупают другие люди -- нахожусь в полном непонимании ситуации. Точнее, я не могу понять, кто сейчас, за сколько и зачем покупает скорпов -- и, соответственно, кому за сколько и каких скорпов сейчас можно продать. С одной стороны имеем вот что: в этом самом форуме висят предложения нескольких, на мой взгляд, весьма адекватных машин (как правило 92-94), не идеал, но живых и с перспективой как просто эксплуатации, так и реставрации. Цены ближе к 100тр. Интереса к ним -- ноль. С другой стороны в то же время ко мне как минимум раз в месяц, а то и чаще, приезжает некто "я только что купил скорпа, он раньше чинился у вас (как вариант "у меня раньше тоже был скорп и я чинился у вас"), хочу у вас обслуживаться, буду эту машину доводить до идеала, готов тратить деньги". Как правило это машины более старые, ушатаные, купленые за суммы ближе к 50тр. Я бы мог понять людей, у который есть немного денег и нужны колеса, ну взял там помоище, и убивай его, чиня только тогда, когда ехать перестает. Но вот такой позиции, что "это машина моей мечты, я буду ее восстанавливать", и при этом вместо живого аппарата за 100, в который надо вложить 100 и это будет реально близкий к идеалу аппарат готовы вкладывать 300, но в ведро, которое НИКОГДА не будет хорошим автомобилем -- вот это я никак не могу понять, и не могу понять, почему они-то этого не понимают...

При желании любое ведро может стать идеалом, и наоборот...
Вобще логика ИМХО такая как и с любым другим
1. автомобилем когда покупаеш первую машину не разбираешся в них и поэтому платить в два раза больше за якобы хорошее состояние как то стремно, а вдруг обманут, и там состояние только на первый взгляд лучще.
2. когда есть деньги обычно скорпа не берут даже в хорошем состоянии, знач берут бюджетную машину с дешевыми запчастями за столько сколько сейчас на кормане есть, а потом потихоньку доводят до идиала это намного легче чем сразу найти в 2-3 раза больше денег.
3. Может кому то бонально нравиться заниматься типа восстановлением своими руками, хотя тогда они бы на сервис не ездили...
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: Размышления о рыночной перспективе Скорпов

Сообщение Miha » 21.06.09 11:23

ХЗ Психов конечно мало, но у нас гораздо дешевле быть психованным.
Началось всё с белого седана ДОХЦ пустой. брался в районе 2000 бачей. особых вложений не было просто верой и правдой служил 2 года. И служил бы ещё еслиб не попался почти ушатанный 2,8 4х4. брался за 2400 баксов. Началось, разборка до голого кузова, капиталка мотора .... Вобщем длилось это всё почти год. Во время "лёгкого" ремонта ездил на бклом. Када 4х4 стал на колёса, белый был продан за 1700 баксов.
За время езды на синем боявился в голове новый вирус Cosworth. Поскольку особых илюзий насчёт такого мотора у нас не питал, просто крутилась мысля в башке и попутно продолжалась доводка синего (переделка тыла ...). Был найден один косой (через форум кстати) за 150 км от дома. Долго торговался, предлагал взамен мондео 93 года гия ... Вобщем облом. Потом был вычеслен в Кишинёве ещё один Cosworth. Сначала его наотрез отказались продавать, но через год позвонил сам типа заберай. В итоге был взят нынешний золотой за 2750 ево. С учётом прошлого опыта, кузов не трогался а были реализованы мысли по внедрению 4х4, салона от жабика, сейчас двери с жабика лежат покрашенные и ждут появления времени на их установку. Синий стоит без коробки с текущей помпой. Есть мысли его опять полностью разобрать и собрать по другому ....
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Размышления о рыночной перспективе Скорпов

Сообщение Spirit0fwar » 21.06.09 11:28

Стоматолог Спб пишет:Anton Papilin
но однозначно надо покупать максимально исправную на момент покупки машину.

+100
Сложно рассуждать на тему,почему люди так и норовят взять ведро...Наверное,когда заглядываешь в кошелек и понимаешь,что можно взять либо ведро,либо вообще ничего,мнение склоняется в пользу ведра,плюс желание обладать объектом вожделения здесь и сейчас,эффект бросовой цены и пр.,все это в совокупность вызывает такое легкое чувство всесилия и небывалый оптимизм,когда думаешь,что тебе все по-плечу,что "за недорого" сам сделаешь все:"ну подумаешь бампер,арки,радиатор,и пр."это же скорп-"запчасти в цене как на десятку"!
И весь этот опимизм развеится только после того,как прикнув потраченные в сумме,все эти "копеечные затраты",понимаешь,что гораздо резоннее было купить машину подороже,но живую.И тогда становится ОЧЕНЬ грустно,и наступает вселенское разочарование,т.к. ты понимаешь,что потраченных денег в это "ведро"(причем не обязательно в буквальном смысле) не вернешь,а на походе еще много чего(в плане ремонта).Получается замкнутый круг-не продаешь,потому что жалко терять деньги,но и не можешь не ремонтировать,потому что опять же,уже многое сделал.
Наверное скорп,который не будет ломаться,дожен стоить 200 000...Но таких (почти)не бывает,потому как реально такие скорпы делали(сохраняли) и держат для себя...
Вывод,чтобы в итоге получить меньший гемор,лучше "надо покупать максимально исправную на момент покупки машину".Потом меньше гемора и сожалений будет.
Аватара пользователя
Spirit0fwar
young
 
 
Сообщения: 206
Здесь с: 28.07.08 19:17
Откуда: Россия,Кубинка
Фото: 5
Сar: Ford Scorpio 2.0 DOHC,EFI.БЕЛЫЙ седан 1994 SOLD
Вернуться к началу

Re: Размышления о рыночной перспективе Скорпов

Сообщение Palto » 21.06.09 13:08

До скорпа ездил на Гранаде, так что опыт владения Фордом и понимание стоимости его содержания кое какие уже были. Собственно из-за Гранды и было принято решение покупать именно скорпа, т.е ТОЛЬКО скорпа ;) В начале рассматривал варианты в ценовом диапазоне 2500-3000, но всё увиденное не впечатлило. Решил поднапрячься с финансами и искал уже что-то в районе 5000. В итоге мне удалось найти экземпляр, который удовлетворял двум моим основным требованиям - он был в хорошем состоянии и он мне нравился. Я его купил за 4800 в ноябре 2003-го (сделал себе подарок на день рождения). На форуме я зарегистрировался в 2006, когда у меня загремела цепь и начались проблемы с АБС, т.е до этого времени ничего серьёзного делать не пришлось. Серьёзное началось позже, денег было потрачено много, в данный момент делаются арки-пороги...
Главный вывод из всей этой истории - брать надо живой экземпляр...
ЗЫ Из того, что сейчас продаётся, я почему-то не вижу интересных вариантов...
Аватара пользователя
Palto
young
 
 
Сообщения: 489
Здесь с: 16.01.06 12:46
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 17
Сar: Ford Scorpio 1993 2.0 DOHC MT-75 sedan Levante grey
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Размышления о рыночной перспективе Скорпов

Сообщение Dealer » 21.06.09 14:18

У Скорпов есть несколько преимуществ, и если попадаются ценители именно этих параметров, со Скорпа очень не хочетс пересаживаться на другие машины:
Комфортность при езде, машина соотвесттвует Е-классу, красивый и удобный салон (если ухаживать), и хорошая комплектация (во многих), даже по сравнению с современными новыми машинами. Меньше конечно современной электроники, типа датчиков дождя, света, и т д.
Но вот по интерьеру, садясь в новые машины, ну никак не могу понять - почему сложно обтянуть салон приятной тканью, и к примеру дверные карты и торпеду сделать не из резины/пластмассы, а их хорошего кожзама. На цене машины думаю это не отразиться очень сильно. Ну почему мне должно нравится кресло, обтянутое тканью, украденной с моего офисного стула, купленного за 10 долларов?
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Размышления о рыночной перспективе Скорпов

Сообщение Dealer » 21.06.09 14:23

Это я чуть уклонился от темы, а в остальном моя мысль такова: покупать нужно максимально более свежее, искать самое лучшее состояние, соответственно платить дороже, а не рассчитывать купить машину дешево и восстановить.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Размышления о рыночной перспективе Скорпов

Сообщение Souleyman » 21.06.09 14:46

Dealer пишет:покупать нужно максимально более свежее, искать самое лучшее состояние...

И уж потом восстановить. ;-)
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Размышления о рыночной перспективе Скорпов

Сообщение Рем » 21.06.09 14:47

Souleyman пишет:И уж потом восстановить

до состояния средней помойности=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Размышления о рыночной перспективе Скорпов

Сообщение Gruz4ik » 21.06.09 15:58

Dealer пишет:Это я чуть уклонился от темы, а в остальном моя мысль такова: покупать нужно максимально более свежее, искать самое лучшее состояние, соответственно платить дороже, а не рассчитывать купить машину дешево и восстановить.

Фигня все это, если береш под ремонт, то можно любое состояние, по крайней мере я могу сделать все кроме кузова запросто даже двиг, а вот гнутый кузов или ржавчина, переварка краска шпаклевка малевка меня реально удручает, по крайней мере на этой стадии жизни.
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: Размышления о рыночной перспективе Скорпов

Сообщение Рем » 21.06.09 16:18

Gruz4ik пишет:по крайней мере я могу сделать все кроме кузова запросто даже двиг

весь форум мучительно наблюдает за этим процессом уже не первый месяц=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Размышления о рыночной перспективе Скорпов

Сообщение ВВ » 21.06.09 17:38

Souleyman
Сань я наверное второй в списке буйно помешаных, своего взял 95- 96 чет около 8500-9000 долларов,
Надо как нить полазить по машине посмотреть что родного осталось :crazy:
Я не рубль что бы нравиться всем!!
8-916-675-47-52, Владимир
Аватара пользователя
ВВ
Ace
 
 
Сообщения: 1319
Здесь с: 17.07.05 16:40
Откуда: МО Королев
Фото: 5
Сar: 2.0i был, 2.9i BOA стал, 1986г.в, Cadi escalade 09
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Размышления о рыночной перспективе Скорпов

Сообщение Souleyman » 21.06.09 18:27

ВВ пишет:Надо как нить полазить по машине посмотреть что родного осталось

Тут мне проще. Из оставшихся только задняя и правая передняя двери, передняя балка, боковые панели багажника, капот и, собственно, кузов. :hahaha:
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 109 • Страница 3 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в Сходство, Различия, Выбор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.376s | 18 Queries | GZIP : On