Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Отчет о замене ТПС на V6 2,4

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 81 • Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Сообщение Creative » 01.05.09 19:00

Всем привет!
вот недавно столкнулся с проблемой ТПС, для тех кто не знает, он живет тута - на рисунке он под номером 1

1.jpg
1.jpg (116.8 КБ) Просмотров: 10781


и подскажите, что за разъем под номером 2, вроде как не используется но интересно знать

симптомы: на холодную двигатель дергается, обороты скачут ... и это прогресировало, причем тестером мерялся как положено.

При детальном осмотре было выявлено повреждение корпуса

rodnoj 2.jpg
rodnoj 2.jpg (96.79 КБ) Просмотров: 10772

rodnoj 1.jpg
rodnoj 1.jpg (109.13 КБ) Просмотров: 10767


а вот так в разобранном виде, обратите внимание, как все плохо внутри...
rodnoj razobr.jpg
rodnoj razobr.jpg (74.54 КБ) Просмотров: 10772


на форуме хорошо описано как установить ТПС на 2-х литровые двигатели, а про V-образники ничего. Датчики у нас конструктивно особенные :), а электрически идентичные, в общем оригинала не нашел, потому как на разборках V-образников не онаружилось, да и хотелось поставить новый. В результате поиска был выбран НРК1-8 (цена 7-8$) он же полный аналог Волга-BOSH, который уже ставили на 2-х литровые двигатели, используется на инжекторных двигателях ГАЗ
dva tps.jpg
dva tps.jpg (83.9 КБ) Просмотров: 10792

dva tps 2.jpg
dva tps 2.jpg (86.37 КБ) Просмотров: 10762

razzem.jpg
razzem.jpg (94.74 КБ) Просмотров: 11073


вот общий вид места где он устанавливается, заслонка полностью закрыта
obsh vid.jpg
obsh vid.jpg (95.45 КБ) Просмотров: 10759


а вот здесь полностью открыта
open.jpg
open.jpg (78.7 КБ) Просмотров: 10753


конструктивно родной ТПС меньше, чем устанавливаемый новый, поэтому я использовал жесткую металлическую пластину ~1mm, просверлил все отверстия прикрутил ее к корпусу дроссельной заслонки потайными винтами, а уже к ней прикрутил датчик и выставил напряжение 0,5 В при полностью закрытой заслонке
внимание! на разъеме нужно поменять местами центральный 2 контакт на 3 крайний, и еще не помню на каком 1 или 2 используется + и - :)
после установки и когда отрегулировано 0,5 В , обязательно обнуляем мозги, отключаем аккумулятор на 10 мин.

да и обязательно все на герметик :)
вот так оно теперь выглядит
2.jpg
2.jpg (115.02 КБ) Просмотров: 10754


результат превзошел ожидания :) машина ОЖИЛА!
я до этого несколько дней ездил вообще без датчика и после того как установил не мог тронуться - машина буксовала :)
в общем я доволен :)
Последний раз редактировалось Creative 05.05.09 22:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Creative
fresher
 
 
Сообщения: 28
Здесь с: 30.04.09 23:39
Откуда: Украина
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 1987
2.4i V6 GL
Вернуться к началу

Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Сообщение selsovet » 01.05.09 19:14

Калбасу новую по чем брал? А если постоянно на холостых обороты скачут - эт че мож.?
Аватара пользователя
selsovet
young
 
 
Сообщения: 291
Здесь с: 30.04.09 11:11
Откуда: Моск.обл. г.Коломна
Фото: 9
Сar: Skorpio 1994, 2.4 V6.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Сообщение lithium » 01.05.09 19:41

еще может быть клапан, тпс, форсунки, свечи, провода...
темно-синий Scorpio-седан '90, ghia, 2.9 Cologne, A4LD (был)
Аватара пользователя
lithium
young
 
 
Сообщения: 490
Здесь с: 08.10.07 13:18
Откуда: Москва
Фото: 0
Сar: Lacetti HB 1.6 '09, MT.
Вернуться к началу

Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Сообщение RAMAzzzIK » 01.05.09 20:03

Creative
молодец! :good:
а чтож не сделал фото пластины самой?
расскажи как выставить 0.5 В?
Аватара пользователя
RAMAzzzIK
young
 
 
Сообщения: 457
Здесь с: 24.11.07 14:25
Откуда: МОСКВА
Сar: FORD SCORPIO, 2.9 АКПП, 95 г.в. синий седан
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Сообщение Creative » 01.05.09 23:07

selsovet пишет:Калбасу новую по чем брал? А если постоянно на холостых обороты скачут - эт че мож.?

на счет "калбасы" не понял?

а то что обороты скачут - начни с того что,возьми жидкость в балоне для чистки карбюраторов и побрызгай на дросельную заслонку, желательно снять ее (корпус др. заслонки) оттуда дабы увидеть что там в нутри творится, обычно грязная очень :)
держится на 6 болтах + рычаг газульки, аккуратнее с прокладкой!
а также побрызгать в клапан холостого хода брызгай побольше :)гг штука хорошая все вычищает

почитай как правильно ХХ выставляеться
у меня болт который изменяет положение заслонки выкручен вообще, и я его немного вкрутил чтобы рычаг заслонки немного упирался в него. ХХ стабилен где то около 800
Аватара пользователя
Creative
fresher
 
 
Сообщения: 28
Здесь с: 30.04.09 23:39
Откуда: Украина
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 1987
2.4i V6 GL
Вернуться к началу

Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Сообщение jaffagold » 01.05.09 23:39

Про новый КХХ он спросил.. аж блестит такой модный...
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Сообщение Dronchik » 01.05.09 23:43

и какой фирмы клапан ХХ? :-)
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Сообщение Creative » 01.05.09 23:44

RAMAzzzIK пишет:Creative
молодец! :good:
а чтож не сделал фото пластины самой?
расскажи как выставить 0.5 В?


фотки нету потому как запарился с этой пластиной и забыл сфоткать, к тому же это был эксперимент :) к счастью удачный
делается все просто
risunok.JPG
risunok.JPG (44.83 КБ) Просмотров: 10657


хорошо если имеешь в руках старый датчик, берешь пластину, вырезаешь в центре отверстие 1, на новом датчике оно такое же, нужно чтобы датчик туда плотно входил, когда все получилось делаешь боковые отверстия 2 это для крепления пластины к корпусу др. заслонки
на новом датчике нужно сточить левое крепежное отверстие до половины, иначе не влезет
прикручиваешь пластину к корп дрос засл, цепляешь туда новый датчик, потом подключаешь разъем, включаешь зажигание становишься тестером на 3 ногу и корпус если правильно разобрался с разьемом то получишь ~0.38-0.6 В
прокручивая датчик выставляешь примерно 0.5В, размечаешь отверстия 3 на пластине для нового датчика это с правой стороны, а с левой я садил на саморез в корп дрос засл
когда просверлишь и поставишь все назад опять выставляешь 0.5В и прикручиваешь, и кстати болт регулирующий положение заслонки должен быть выкручен
Аватара пользователя
Creative
fresher
 
 
Сообщения: 28
Здесь с: 30.04.09 23:39
Откуда: Украина
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 1987
2.4i V6 GL
Вернуться к началу

Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Сообщение Creative » 01.05.09 23:45

Dronchik пишет:и какой фирмы клапан ХХ? :-)


:)гг

это родной - я над ним немного пошаманил :)
Аватара пользователя
Creative
fresher
 
 
Сообщения: 28
Здесь с: 30.04.09 23:39
Откуда: Украина
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 1987
2.4i V6 GL
Вернуться к началу

Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Сообщение Creative » 01.05.09 23:46

хомутики тож родные :)
Аватара пользователя
Creative
fresher
 
 
Сообщения: 28
Здесь с: 30.04.09 23:39
Откуда: Украина
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 1987
2.4i V6 GL
Вернуться к началу

Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Сообщение selsovet » 02.05.09 09:59

на счет "калбасы" не понял?
Аватара пользователя
selsovet
young
 
 
Сообщения: 291
Здесь с: 30.04.09 11:11
Откуда: Моск.обл. г.Коломна
Фото: 9
Сar: Skorpio 1994, 2.4 V6.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Сообщение selsovet » 02.05.09 10:05

КХХ.Я движку менял и сматрел заслонки чистоган-щас конечно уже испачкались,а прокладка чуть порвалась я чуть герметиком подшаманил.Ладно спасибо-попробую.
Аватара пользователя
selsovet
young
 
 
Сообщения: 291
Здесь с: 30.04.09 11:11
Откуда: Моск.обл. г.Коломна
Фото: 9
Сar: Skorpio 1994, 2.4 V6.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Сообщение svmt » 02.05.09 11:12

внимание! на разъеме нужно поменять местами центральный 2 контакт на 3 крайний, и еще не помню на каком 1 или 2 используется + и - :)

Изображение

Я извиняюсь а какие контакты менять местами
2 и 3 эт те которые с права (которые ближе к старому датчегу)
или наоборот :blush:
Аватара пользователя
svmt
young
 
 
Сообщения: 121
Здесь с: 06.10.08 08:21
Откуда: Тольятти
Сar: Scorpio 1992
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Сообщение Creative » 02.05.09 11:31

svmt
Изображение

посмотрии на разъеме слева там подписано 1, 2, 3

3 - это у тебя сигнал, на старом он посредине 2
а 1 и 2 можешь подключить на угад
когда подключишь датчик выставь положение на нем полностью закрытой заслонки т.е. как он будет стоять на двигле, и померяй 3 ногу и корпус - если будет ~0,5В ты угадал, можешь покрутить его и увидишь изменения от 0,4 до 4,7 В где то так
если у тебя сразу почти 5 В поменяй местами 1 и 2 ногу

проверяй точно в какую сторону повышается и понижается напряжение, там есть фотки открытой (4,7В) и закрытой(0,5В) заслонки
Аватара пользователя
Creative
fresher
 
 
Сообщения: 28
Здесь с: 30.04.09 23:39
Откуда: Украина
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 1987
2.4i V6 GL
Вернуться к началу

Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Сообщение RAMAzzzIK » 02.05.09 11:37

народ, кто будет еще делать...скиньте фото пластины!
Аватара пользователя
RAMAzzzIK
young
 
 
Сообщения: 457
Здесь с: 24.11.07 14:25
Откуда: МОСКВА
Сar: FORD SCORPIO, 2.9 АКПП, 95 г.в. синий седан
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Сообщение leks72 » 02.05.09 20:40

а на V6 2.8 кто нибуть пытался такое сделать? Там ТПС стоит в другом месте под заслонкой
Аватара пользователя
leks72
fresher
 
 
Сообщения: 95
Здесь с: 30.11.06 19:13
Откуда: росия ейск
Сar: SCORPIO 2.8 GIA 89 был автомат
Вернуться к началу

Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Сообщение Miha » 03.05.09 23:43

leks72
Конструктивно 1 в 1.просто погемороится с закреплением снизу придётся.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Сообщение Shurrr » 05.05.09 14:36

Тему в Фак мона...
Аватара пользователя
Shurrr
Ace
 
 
Сообщения: 1535
Здесь с: 05.04.08 22:39
Откуда: Мытищи
Сar: Скорпио 90г., 2,9 л., Хэтчбэк. АКПП, Круиз, ГБО.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Сообщение Sarevadim » 05.05.09 14:45

В первом посте ошибка в названии датчика, в тексте и на фото название разные, надо бы поправить :)
Аватара пользователя
Sarevadim
fresher
 
 
Сообщения: 25
Здесь с: 21.04.06 20:20
Откуда: Москва
Сar: Ford Sierra седан 2.0 OHC карб с шаговым 89 г.в.
Вернуться к началу

Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Сообщение Souleyman » 05.05.09 15:02

Sarevadim
:super:
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 81 • Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 225

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.204s | 20 Queries | GZIP : On