
Jaims пишет:Мужики, а кто скажет,- балка от универсала пойдёт на хетчбек?
Anton Papilin пишет:Неужели тут не обсуждалась никогда эта переделка и в факе нет?..
Ну объясню вкратце:
1) универсал/седан -- это только рычагами отличается, не балкой
2) "с петлей" или без -- это от года зависит, задние без петли, поздние с петлей
3) амортизаторы и пружины какие хошь, такие и ставь, по посадке все одинаково
4) ступицы ессно свои ставь, тебе же твои старые колеса нужно ставить на 5 шпилек
5) редуктор можешь ставить и жабий, и свой, но если балка с петлей, то на свой переставь жабью заднюю крышку
6) если ставишь балку с петлей, обязательно проси на разборке вместе с балкой проставку под заднее крепление, а то придется ручным народным творчеством заниматься (сделать реально, но гимор, гораздо лучше не упустить родную)
7) самый тонкий момент -- шрусы. Вообще у жабы чуть шире колея, соотвественно, привода чутка длиннее, оба. Поставить старые -- можно, работать будет (проверено), но есть мнение, что срок службы их несколько уменьшится через это.
Вроде все вопросы осветил :)
jaffagold пишет:haming58 предлагает иной подход к решению проблемы домика.
... предлагает не трогать пружины, а установить тонкие полушайбы в месте крепления самого суппорта, тем самым изменив наклон оси колеса. Собственно это отдаленно напоминает методику установки развала на "Жигулях".
Должно работать.
Как там оно крепится я себе пока слабо представляю, хотелось бы подробностей с картинками.
Вернуться в Подвеска, Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 225