Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Подвеска, Рулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Доработка управляемости 2.0 DOHC Sedan 1991

рулевое управление, гур, рычаги, амортизаторы, пружины, ступицы, колеса
Прокомментировать
Сообщений: 148 • Страница 7 из 8 • 1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Сообщение dimon 7777 » 20.08.08 20:33

TheCAT пишет:Спасибо большое dimon777, это именно то, что мне было ***

Потому-то я и задавал этот вопрос, ибо помню что речь шла в той самой теме, что развесовка близка к 50/50, но не фигурировали реальные цифры.


You are welcome.
Аватара пользователя
dimon 7777
steady
 
 
Сообщения: 527
Здесь с: 19.03.08 10:10
Откуда: Latvija, Daugavpils
Фото: 12
Сar: black scorpio 1988, NRC,
black scorpio 1986, NRA
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Machete » 20.08.08 22:22

Раз пошла такая пьянка, можно узнать как у меня с развесовкой по Марксу? Может всё не так плохо на самом деле?
Аватара пользователя
Machete
young
 
 
Сообщения: 258
Здесь с: 26.07.07 09:56
Откуда: Riga
Сar: 2.9 12V BRF MT75 93' Ghia Sedan
Вернуться к началу

Сообщение dimon 7777 » 20.08.08 22:46

Machete пишет:Раз пошла такая пьянка, можно узнать как у меня с развесовкой по Марксу? Может всё не так плохо на самом деле?


Назови движок, посмотрю, пока не сплю.:-D
Аватара пользователя
dimon 7777
steady
 
 
Сообщения: 527
Здесь с: 19.03.08 10:10
Откуда: Latvija, Daugavpils
Фото: 12
Сar: black scorpio 1988, NRC,
black scorpio 1986, NRA
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение TheCAT » 20.08.08 23:02

2.9 12V лямбдовый с КАТом
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение dimon 7777 » 20.08.08 23:14

TheCAT пишет:2.9 12V лямбдовый с КАТом


Блин, а вот и не написано, пустая графа, есть только снар.,масса от 1265-1365. Облом, ещё есть для дизелей.
Аватара пользователя
dimon 7777
steady
 
 
Сообщения: 527
Здесь с: 19.03.08 10:10
Откуда: Latvija, Daugavpils
Фото: 12
Сar: black scorpio 1988, NRC,
black scorpio 1986, NRA
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение lithium » 21.08.08 08:17

Я думаю, что если характеристики даны для авто с одинаковыми КПП, то несложно предположить, что разница в весе почти вся за счет двигателя... Правда, есть погрешность в виде оснащения а-ля кондиционер, люк, электростекла и тип кузова...
темно-синий Scorpio-седан '90, ghia, 2.9 Cologne, A4LD (был)
Аватара пользователя
lithium
young
 
 
Сообщения: 490
Здесь с: 08.10.07 13:18
Откуда: Москва
Фото: 0
Сar: Lacetti HB 1.6 '09, MT.
Вернуться к началу

Re: Доработка управляемости 2.0 DOHC Sedan 1991

Сообщение Rulevoi » 24.03.09 12:29

ну и как доработал свой форд?
на подиуме побывал?
Аватара пользователя
Rulevoi
fresher
 
 
Сообщения: 93
Здесь с: 25.07.08 16:18
Откуда: Казахстан, Кокчетав
Дневник: 1
Сar: Скорпио Гиа 2900 brd механика!!!
Вернуться к началу

Re: Доработка управляемости 2.0 DOHC Sedan 1991

Сообщение sesh_t » 24.03.09 13:13

стабилизаторы от Косворта (есть. Они толще, правда понятия не имею что это даёт, расскажите пожалуйста)
Ну как реально стало лучше управляться? Сколько милиметров разницы от обычных? Хочу себе тоже поставить и +распорку а то на больших скоростях(от 150км/ч и больше) машина начинает плавать и неуверенно держать дорогу такое чуство что нет прижимной силы, может ети незначительные доработки помогут.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Доработка управляемости 2.0 DOHC Sedan 1991

Сообщение Masahiro » 24.03.09 16:57

sesh_t пишет:на больших скоростях(от 150км/ч и больше) машина начинает плавать и неуверенно держать дорогу .


Это она судорожно начинает искать поворот на тентелевку :hahaha:
Аватара пользователя
Masahiro
Забанен!
 
Сообщения: 38
Здесь с: 11.01.09 11:09
Откуда: Колпино
Сar: Chery Amulet 2008
был scorpio 2li 1987
Вернуться к началу

Re: Доработка управляемости 2.0 DOHC Sedan 1991

Сообщение sesh_t » 24.03.09 18:13

Нафлудил здесь на чери амулете :hahaha: :rofl:
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Доработка управляемости 2.0 DOHC Sedan 1991

Сообщение Rulevoi » 24.03.09 18:43

чето соббшение ***..а нету придется по новой

кто нидь подскажите где взять в москве и подешевле
распорку
полиуретановые сайленты
обвес
и всякий тюнинх на скорпа
цена очеь интересует
так как живу в казахстане и доставка очень дорогая(
Аватара пользователя
Rulevoi
fresher
 
 
Сообщения: 93
Здесь с: 25.07.08 16:18
Откуда: Казахстан, Кокчетав
Дневник: 1
Сar: Скорпио Гиа 2900 brd механика!!!
Вернуться к началу

Re: Доработка управляемости 2.0 DOHC Sedan 1991

Сообщение Стоматолог Спб » 24.03.09 22:14

По поводу управляемости. Выскажусь , поскольку немного дорабатывал свой Скорпио.
У меня универсал ДОХЦ 1993гв.. Жопа тяжелее. Момент инерции больше.
Сразу надо оговориться , что я ставил несколько другие цели помимо вышеуказанных.
Во-первых, мой скорп очень часто ездит по лесным и проселочным дорогам, где ямы идут одна за другой словно волны, вызывая раскачку кузова, а во-вторых, я намеревался поставить РС-обвес, а его наличие на кузове ставило под сомнение геометрическую проходимость по всем этим дорогам. В-третьих, меня не радовала картина с управляемостью первого скорпа как данности, замечу, что лупатик рулится куда лучше и понятней, а первый скорп валится в поворот всей тушей, последовательно выбирая невысокую жесткость кузова и мягкость штатных резинок в подвеске спереди, а уже после чего с креном , порой пугающим, встает на конечную траэкторию. И дело здесь не в кузове вовсе, мой, что подтвердят те, кто меня знает, еще в очень приличном виде без следов коррозии. А в-четвертых, мне было просто жизненно важно, улучшив управляемость сохранить и размеры используемой относительно высокопрофильной резины (лето 205-60\16 зима 195-65/15)
Я начал с распорки…замеры показали штатные размеры между стаканами и я попросту немного ужесточил межстаканное пространство абажевской распоркой, покрашенной в черный матовый цвет.
Мне показалось, что стало жестче, но комфорт снизился.
После этого в передней подвеске были сделаны следующие усовершенствования:
1.полиуретан в сайленты рычагов. Сначала на стаб, потом и в балку.
2.Стабилизатор от скорпио 2.9 косси.
3.стойки моторкрафт штатные от косси 2.9
4. пружины оригинал б\у от 2.9 косси (на новых получился «атакующий таракан»)
5.на саму стойку прикрутил 20мм проставки Абаж. Только в комбинации с б\у пружинами добился нужной энергоемкости и высоты
В задней подвеске :
1. балка и рычаги, и приводы со шрусами от лупатика 2.3(стабилизатор и редуктор ЛСД свой)
2. новые пружины (оригинал)
3. новые амортизаторы моторкрафт Нивомат
4. проставки абаж 20мм для задних пружин
Полученный результат:
-существенно меньшие крены в рулении, более внятное поведение в повороте
-жесткость (в ущерб комфорту) подвески
-отсутствие раскачки на ухабах как класса
-возможность колесить безбоязненно по лесу, развивая вдвое большую по сравнению с оппонентами скорость по убитой дороге.
-отсутствие домика колес и родовой болячки сарая - «заваленности» задних колес сарая внутрь арки, будто кузов существенно шире «моста»
Уверен, что , если занизить пружины и поставить более низкопрофильную резину, то результат будет еще лучше, но мне, повторяю , нужно было решить несколько другой вопрос.
В приятное дополнение ко всему вышеперечисленному были приобретены и поставлены тормоза от косси 2.9 на передние диски, благо сзади и так штатно вентилируемые дисковые – их хватает за глаза.
З.Ы. уверен, что про распорку возникнут споры, дескать, нахрен она не нужна, ничего не дает. Хм…я тоже так думал…и как-то просто снял ее и проверил, уводы существенно больше! Поставил обратно – все ок. Вот так вот.
Аватара пользователя
Стоматолог Спб
young
 
 
Сообщения: 441
Здесь с: 03.06.05 19:50
Откуда: из Петербурга
Фото: 6
Сar: Sc 93' Turnier Ghia-x 2.0 MT75
VolvoXC90 D5 07'
Вернуться к началу

Re: Доработка управляемости 2.0 DOHC Sedan 1991

Сообщение Scorpion V6 » 24.03.09 22:40

Rulevoi пишет:ну и как доработал свой форд?
на подиуме побывал?

Этот и как два последующих скорпа были проданы, а взамен куплены две свежих Альфы.
Вот чем это всё закончилось....
Аватара пользователя
Scorpion V6
young
 
 
Сообщения: 123
Здесь с: 28.07.07 01:19
Откуда: Riga
Сar: Ford Scorpio V6 2.9 24V COSWORTH Ghja /94
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Доработка управляемости 2.0 DOHC Sedan 1991

Сообщение sesh_t » 24.03.09 23:39

Значить всем помогает и мне должно ,хочу себе тоже поставить стабилизаторы от косворта и +распорку а то на больших скоростях(от 150км/ч и больше) машина начинает плавать и неуверенно держать дорогу такое чуство что нет прижимной силы, может ети незначительные доработки помогут.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Доработка управляемости 2.0 DOHC Sedan 1991

Сообщение CosoyDimas » 24.03.09 23:58

Косой ,чем быстрее едет тем лучше дорогу держит.До разумных пределов .У мну спереди Кояба газ и сзади тоже газ.Когда медленно едишь жестковато,зато на скорости удовольствие.
Аватара пользователя
CosoyDimas
Ace
 
 
Сообщения: 1314
Здесь с: 22.10.06 01:54
Откуда: С-Пб
Фото: 8
Сar: Scorpio Cosworth 2.9 (Две штуки)
Вернуться к началу

Re: Доработка управляемости 2.0 DOHC Sedan 1991

Сообщение Miha » 25.03.09 23:50

Димк, ну блин тут ещё и резина немаловажную роль играет (размер, профиль....) поэтому обобщать не стоит я думаю. Сторожилы то вкурсе, а вот новички за чистую манету принять могут.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Доработка управляемости 2.0 DOHC Sedan 1991

Сообщение sesh_t » 26.03.09 13:35

Косой ,чем быстрее едет тем лучше дорогу держит.До разумных пределов .У мну спереди Кояба газ и сзади тоже газ.Когда медленно едишь жестковато,зато на скорости удовольствие.

Так а если ставить газо.масляные они помягче? А то на базарах и некоторых магазинах что для лучшей управляемости на зад нужно ставить газ. а спереди могут оставлятся и масл. так вроде покругу должны быть одинаковые или нет?
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Доработка управляемости 2.0 DOHC Sedan 1991

Сообщение Dealer » 26.03.09 15:19

sesh_t пишет:Значить всем помогает и мне должно ,хочу себе тоже поставить стабилизаторы от косворта и +распорку а то на больших скоростях(от 150км/ч и больше) машина начинает плавать и неуверенно держать дорогу такое чуство что нет прижимной силы, может ети незначительные доработки помогут.

У меня тоже так, но от того, что ходовая мягкая, амортизаторы подизношены, сайлентблоки разные.... Действие распорки на глаз не заметно, там нужны точные измерения.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Доработка управляемости 2.0 DOHC Sedan 1991

Сообщение sesh_t » 26.03.09 19:55

Ну сначала поставлю распорку если результат буде на лицо, то тогда буду дальше думать за аморты, а то у нас и так дороги плохи если сразу газовые поставить то будет наверно очень жестко как на vw а я люблю скорп за комфорт.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Доработка управляемости 2.0 DOHC Sedan 1991

Сообщение Dealer » 26.03.09 22:01

sesh_t пишет:Ну сначала поставлю распорку если результат буде на лицо, то тогда буду дальше думать за аморты, а то у нас и так дороги плохи если сразу газовые поставить то будет наверно очень жестко как на vw а я люблю скорп за комфорт.

А по идее так и получается - либо комфорт на малых скоростях, либо на высоких. Я чаще езжу на малых, потому поставлю масляные себе амортизаторы. Ты тоже лучше с них начни, распорка устойчивости не дает, стаканы ж на скорости не гуляют.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 148 • Страница 7 из 8 • 1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Вернуться в Подвеска, Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.238s | 18 Queries | GZIP : On