haming58 пишет:Коллеги
Тем, кто в дальнейшем столкнётся с проблемой направляющих
Есть комплект инструмента NeWay для работы на головах
В него входит и приспособа для восстановления направляющих
Стержень с твердосплавнім колёсиком - внутри направляющей он выдавливает спиральную канавку
тем самым уменьшая просвет этой направляющей
Затем проходим разёрткой соответствующего диаметра и получайм новую напраляющую без замены старой
+ соосность клапана и седла сохраняется
Таким путём восстановлена уже не один десяток голов
Рекомендую
Эта хрень была популярна 10 лет назад, но для фордовых моторов ее актуальность невелика, разве что для 2.9, потому как на ОНС есть недорогие клапана ремонтных размеров, а на DOHC/Zetec направляющие легко меняются и стоят тоже недорого. А и то и то в любом случае лучше накатки, накатка -- это соломинка, за которую цепляется утопающий, из серии наварки валов и т.д. Это не ремонт по большому счету. Доводилось сравнивать результаты накатки и нормального ремонта -- по всем параметрам накатка уступает.