Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ремонт головки блока ОНС. Не все так просто с ОНСами

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 33 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Re: Знатокам ДВС

Сообщение Anton Papilin » 17.03.09 17:00

haming58 пишет:Коллеги
Тем, кто в дальнейшем столкнётся с проблемой направляющих
Есть комплект инструмента NeWay для работы на головах
В него входит и приспособа для восстановления направляющих
Стержень с твердосплавнім колёсиком - внутри направляющей он выдавливает спиральную канавку
тем самым уменьшая просвет этой направляющей
Затем проходим разёрткой соответствующего диаметра и получайм новую напраляющую без замены старой
+ соосность клапана и седла сохраняется
Таким путём восстановлена уже не один десяток голов
Рекомендую


Эта хрень была популярна 10 лет назад, но для фордовых моторов ее актуальность невелика, разве что для 2.9, потому как на ОНС есть недорогие клапана ремонтных размеров, а на DOHC/Zetec направляющие легко меняются и стоят тоже недорого. А и то и то в любом случае лучше накатки, накатка -- это соломинка, за которую цепляется утопающий, из серии наварки валов и т.д. Это не ремонт по большому счету. Доводилось сравнивать результаты накатки и нормального ремонта -- по всем параметрам накатка уступает.
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Re: Знатокам ДВС

Сообщение ART&rey » 17.03.09 17:30

Anton Papilin
Что имеется ввиду по накаткой? К-line?
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Знатокам ДВС

Сообщение Anton Papilin » 18.03.09 09:38

ART&rey пишет:Anton Papilin
Что имеется ввиду по накаткой? К-line?


То, что описал предыдущий автор. Есть одна НОРМАЛЬНАЯ и ПРАВИЛЬНАЯ технология ремонта: замена изношенных деталей новыми и мехобработка под соответствующие ремонтные размеры. Все остальное -- кроилово.
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Re: Знатокам ДВС

Сообщение haming58 » 18.03.09 10:16

Способ ремонта - замена на новое
Поностью согласен
Если есть деньги - самый оптимальный способ
Единственный минус - затраты, иногда превышающие стоимость авто в сборе
Что касается NeWay - ни одна отремонтированная нами на СТО голова с претензиями не обращалась
Тот кто хоть раз поработал этим интрументом на другое его менять не захочет
Так что минус у NeWay тот же - цена. Покупать его есть смысл СТО, которые занимаются двигателями,
а задача фордовладельца - найти такую СТО
Аватара пользователя
haming58
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 17.03.09 10:03
Откуда: Lugansk
Фото: 0
Сar: Scorpio (1992) 2.9 24V Cosworth A4LD full options
Вернуться к началу

Re: Знатокам ДВС

Сообщение Anton Papilin » 18.03.09 10:33

Так основные расходы-то: сборка-разборка ГБЦ и сопутствующие запчасти. А дальше математика простейшая: берем стоимость накатки одной направляющей, и сравниваем со стоимостью либо ремонтного клапана (ОНС 2.0 -- примерно 8 долларов), либо новой направляющей (ДОНС, Зетек -- примерно 5 долларов). Конечно -- и я не отрицаю -- есть ситуации, когда накатка по деньгам перевесит ОЧЕНЬ сильно, ну тут уже каждый решает сам, что ему, деньги или качество. А насчет жалоб -- так пользователь же не видит на собраном работающем моторе, какой у него там в направляющей зазор, на что ему жаловаться, к тому же у него нету рядом двух одинаковых моторов, у одного накатка, у другого -- полноценный ремонт, чтобы сравнить, как они работают и как масло расходуют, понятно же, что накатка -- лучше, чем ничего. Так что в этом смысле, конечно, вариант беспроигрышный, но если подходить по ***
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Re: Знатокам ДВС

Сообщение haming58 » 18.03.09 13:53

Остаётся только согласиться с доводами собеседника
Аватара пользователя
haming58
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 17.03.09 10:03
Откуда: Lugansk
Фото: 0
Сar: Scorpio (1992) 2.9 24V Cosworth A4LD full options
Вернуться к началу

ремонт головки ОНС 2.0

Сообщение jaa » 26.01.10 15:39

Хочу сделать ремонт головки ОНС 2.0 (замена втулок направляющих клапанов, седел клапанов, притирка клапанов).
Возникли такие вопросы к тем кто делал:
- Сколько стоил вам ремонт (если можно, то конкретнее по операциям)?
- Каким оборудованием пользовался мастер?
- Сколько стоили зап.части (клапана, втулки и т.д.)?
- Есть ли инструкции с размерами, углами и т.д.?
Аватара пользователя
jaa
new
 
 
Сообщения: 6
Здесь с: 29.12.09 02:20
Откуда: Донецк
Сar: Sierra, 1988, 2.0 OHC (NEJ)
Вернуться к началу

Re: ремонт головки ОНС 2.0

Сообщение Ted » 26.01.10 17:12

jaa пишет:Хочу сделать ремонт головки ОНС 2.0 (замена втулок направляющих клапанов, седел клапанов, притирка клапанов).
Возникли такие вопросы к тем кто делал:
- Сколько стоил вам ремонт (если можно, то конкретнее по операциям)?
- Каким оборудованием пользовался мастер?
- Сколько стоили зап.части (клапана, втулки и т.д.)?
- Есть ли инструкции с размерами, углами и т.д.?


Втулок и седел нет, они выполнены непосредственно в чугунине головы. По фирме, направляющие разворачиваются на ремонтный размер и клапана меняются на ремонтные, ремонтных клапанов год назад я не нашел. Голову и новые стандартные клапана сдавал в контору, в районе северного, инструмент и размеры у них есть. Они развернули направляющие, пресанули медные втулки, развернули их под клапана и привели в порядок седла. Год назад запчасти и работа по головке встала мне около 1000грн. кажись
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re: ремонт головки ОНС 2.0

Сообщение jaa » 26.01.10 17:40

Медные втулки...? А как они по надежности?

Я тоже спрашивал год назад (в районе ветки, экономическая или полиграфическая улица), там предлагали, если я не ошибаюсь:
- восстановление направляющих напылением (цену не помню),
- замена седла - 80 грн.,
- просто подгонка под клапан седла - 10 или 20 грн.

В магазине фордовских запчастей (возле городка) говорят, что рем.клапанов нет, есть рем.втулки
Аватара пользователя
jaa
new
 
 
Сообщения: 6
Здесь с: 29.12.09 02:20
Откуда: Донецк
Сar: Sierra, 1988, 2.0 OHC (NEJ)
Вернуться к началу

Re: ремонт головки ОНС 2.0

Сообщение Расим » 26.01.10 18:10

xfc-r4052/rcr выпуск ремонтный, бейте в экзист
Аватара пользователя
Расим
young
 
 
Сообщения: 105
Здесь с: 21.12.09 16:32
Откуда: мурманск
Фото: 0
Сar: scorpio 2.0i 86года
Вернуться к началу

Re: ремонт головки ОНС 2.0

Сообщение Konstantin » 26.01.10 19:02

Не стоит забывать, о рокерах, распредвале и его вкладышах. Вероятнее всего, они также потребуют замены.
Аватара пользователя
Konstantin
steady
 
 
Сообщения: 524
Здесь с: 14.12.07 10:59
Откуда: Украина, г.Снигирёвка
Сar: Ford Scorpio, 1986 г.в., 2.0i, GL -> GHIA
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: ремонт головки ОНС 2.0

Сообщение jaa » 26.01.10 21:50

распредвал и вкладыши уже год новые стоят...

Еще мне очень не нравятся пружинки рокеров, они все рокера клонят на одну сторону, что создает стук при работе двигателя. Буду пробовать их подгинать.
Аватара пользователя
jaa
new
 
 
Сообщения: 6
Здесь с: 29.12.09 02:20
Откуда: Донецк
Сar: Sierra, 1988, 2.0 OHC (NEJ)
Вернуться к началу

Re: ремонт головки ОНС 2.0

Сообщение Ted » 27.01.10 12:09

jaa пишет:В магазине фордовских запчастей (возле городка) говорят, что рем.клапанов нет, есть рем.втулки

Там я как раз брал клапана и направляющие, направляющие потом венул. Развернуть под новые направляющие и пресануть их, даже дороже выходило.

jaa пишет:Медные втулки...? А как они по надежности?

По идее медная втулка даже лучше, т.к. коэффициент трения меньше, кажись так.

jaa пишет:- замена седла - 80 грн.,
- просто подгонка под клапан седла - 10 или 20 грн.

Седла скорее всего достаточно будет просто прошорошить и клапана притереть.

jaa пишет:Еще мне очень не нравятся пружинки рокеров, они все рокера клонят на одну сторону, что создает стук при работе двигателя. Буду пробовать их подгинать.

Ну напиши если получится :) а то тоже с новым расспредом и рокерами полной тишины не получилось :)

jaa пишет:в районе ветки, экономическая или полиграфическая улица

Еще контора есть в раене ТЭСа
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 33 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 228

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.143s | 18 Queries | GZIP : On