согласен полностью,если не обрыв или кз в датчике,то ксуд примет его за рабочий и машин будет ехать,но жрать...а плохой контакт вносит дополнительное сопротивление уменьшающее рабочее напряжение этой цепи...т.е.исправный датчик температуры будет давать напряжение в цепи равное 30гр.С на моторе,а на самом деле он давно прогрелся...или с питанием ксуда проблеммы под нагрузкой менее 12в....вот у меня к примеру при рабочем напряжении 14в,на контактах работающего бензонасоса 11,5в....надо чистить контакты,особенно ейную землю...Sera пишет:GanjubasПонимаешь, если контакта не будет то кода 11 тоже не будет,
Ты очень глубоко ошибаешься.
Контакт может быть достаточный для кода 11, и для ровной работы мотора, но недостаточный для полной экономичности.
И чем в больших метсах так будет тем больше он будет жрать. И поверь, не подавится.


