115 ЛС Турбодизель
1. летом греется зимой мерзнит- термостат
2.скачят абароты холостого хода или зимой незаводится гормально- датчик с тросом типа термостат*он либо мортв либо ели ели* + регулировка холостого хода.
3. Взлители обороты холостого хода на ходу до 1500-2000 значит райка на ТНВД раскрутилась регулеровачная.
4. Воняет дизелем в салоне- смотри возвратки- обычно шланчики трухлявые
5. Тахометр глючит - самое обычное- ремень, руки оторвать мастерам или себе за криво паставленый генератор после замены ремня,он должен стоять ровно.
6.Паворотники глючат- вода в пердохранителях
7. Пеликалка арет все время хотя двери закрыты- проблема замокбагажника * канцепка
8.Паворот ключа и ноль,нечего - контактка ,сразу после замка фишка с проводами.
9. перед ТО если есть черный дым не бида 1.смена фильтров 2. помыть воздушную систему,там гавна ппс из за конднсата масленого 3. почистить крылчатку турбтны . 4 залить хорошую добавку к дизелю по очиски системы 5. Дать просраца на 4000 оборотах несколко раз. Выхлоп будет чистый после сей опирации, пройдено в европе !)