Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Сходство, Различия, Выбор
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Описание "болячек форда", как они проявляются

совместимость моделей, сравнение, что смотреть при покупке, мануалы
Прокомментировать
Сообщений: 99 • Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Описание "болячек форда", как они проявляются

Сообщение Rostbook » 28.02.09 02:37

Люди, не ругайте меня, но... давайте попишем в теме и опишем что с машиной происходит, какие изменения, при... к примеру, неисправной цепи (датчика), какой либо детальке, как авто или двиг себя ведёт, хавает больше или меньше бенза, вот к примеру...
Двиг онс 2.0, когда на работающем двигателе сдёргиваешь разьём с расходомера, то машин глохнет.
Выдёргиваешь провод свечи, начинает "колбасить (троить)".
Когда заканчивается бензин-начинает всё звенеть под капотом, троить, на педаль газа не реагировать, хотя на холостом ещё кое как работает и максимум ехать ещё 600 метров, а если всё так и происходит и ты ездишь уже час или два, то это бензонасос, его цепи напряжения (12В), обратный клапан, ну или подсос воздуха в бензопроводе. Вот ещё, когда недотянул гайку ступицы заднего колеса, она, "свестит или скрепит" когда едишь, всё зависит от оборотов колеса...
Когда включаешь ближний свет, свет еле горит на фарах и при этом слышится треск в блоке предохранителей (это реле).
Когда ты нажимаешь на тормоз, сзади засвечиваются сразу и повороты и габариты или на одном фонаре или на двух, это плохой "0" или "земля" кому как угодно (болезнь тазиков).
Вот отключил "АБС" с клапанов (под капотом разьём на тормозной блок), езжу спокойно, ничего непоменялось.
Снял трубочку какую то тонкую воздушную, около датчика положения дроссельной заслонки на работающем двигателе, движок неровно работать стал, появилась вибрация. Короче много чего можно написать.... Ждёмс :rolleyes:
Принимаются все высказывания, а люди уже сами для себя выбирать будут и проверять эти варианты
Последний раз редактировалось Rostbook 28.02.09 11:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Rostbook
young
 
 
Сообщения: 156
Здесь с: 07.02.08 17:45
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 0
Сar: скорп88,2л,OHC,EFI.продал.Купил мондэо93г-вещь!
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Описание "болячек форда", как они проявляются

Сообщение drapieznik » 28.02.09 05:03

:dirol:
Троение двигателя может вызывать хорошый десяток причин, половина из которых уже вызвана не датчиками, а гораздо худшими изъянами. А "игры" с некоторыми системами и движками могут плохо кончится... :unknown:
Форум существует уже годы, за это время накопилось столько знаний, которые не добыть экспериментами с условно исправными автомобилями. Лучше синтезировать эти знания, разложить по полочках. В некоторой степени это было сделано на примере материалов сайта http://faq.ford77.ru . :hi:
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Описание "болячек форда", как они проявляются

Сообщение herSHTURMAN » 28.02.09 06:39

Я понял, что человек хочет сказать. В мануале на машины есть таблица такая "симптомы-неисправность-способы устранения". Он предлагает по опыту собрать подобную таблицу, чтобы новичкам легче было понять, где копать - хорошая идея. В мануале многого просто нет.
Можно для начала писать так, как он сказал "поломалось то-то - ведет себя так-то", а потом развернуть и обобщить по симптомам.

Например
1. "ГУР усиливает в одну сторону, а в другую нет" - "неисправность уплотнений золотника рейки" - "снимать, разбирать, менять все уплотнения"
2. "Двигатель периодически проваливает обороты ХХ, но потом восстанавливает" - "Причин много: а) умирает бензонасос, б) вытерлась дорожка в расходомере, в) неисправность цепи датчика температуры на мозги..."
3. "Стук в передней подвеске при проезде мелких неровностей" - "перечислить все узлы, где возникают стукотки в порядке убывания вероятности"
4. "Заклинил тросик кик-дауна на АКПП" - "запаздывание переключения передач, выше 2-й не переключается, сильно нагружает двигатель при движении задним ходом"
и т. д.
Аватара пользователя
herSHTURMAN
steady
 
 
Сообщения: 631
Здесь с: 18.07.07 10:13
Откуда: Россия, Красноярск
Сar: Ford SCORPIO 2.0i, A4LD, 1985 гв
Вернуться к началу

Re: Описание "болячек форда", как они проявляются

Сообщение dima_spb » 28.02.09 11:16

Только для переходного и жабы:

1. Самопроизвольно включается/выключается освещение, сигнал, вентилятор...потребители, вобщем - вода в основном блоке предохранителей, перед водителем.

2. Светомузыка на приборке, индикаторы показывают черте что. Глохнет и сам запускается на ходу, может и не запускаться (очень опасно), не заводится, заводится и внезапно глохнет - вода в дополнительном блоке предов, перед пассажиром.

Общий симптом - сигналка реагирует на провал напряжения. Или, как вариант, ставите с исправным и заряженным аккумом ночевать, а утром приходится прикуривать. Лечится тоже одинаково, снятием и переборкой блоков. Вполне по силам, если хотя бы отличаете "+" полюс от "-"—го.

3. Перестают работать поворотники. Иногда отдельно, иногда вместе с аварийкой. При выжиме кнопки аварийки она горит сплошным огоньком, поворотники не мигают - окисление/отход контактов/неисправность реле поворотов. Иногда достаточно просто стукнуть по рулевой колонке, но все равно потом придется снимать и чистить контактную группу или менять реле.

Для всех скорпов:

4. Не открывается багажник кнопкой, только ключом - вариантов немного, либо сгнили дорожки в микрике кнопки, либо сгорел соленоид открывания замка. У особо счастливых - все сразу.

5. Один из вариантов проблемы "не тянет", если машина новая для Вас - закисли задние суппорта. Проверяется на подъемнике, или вывешиванием задней оси.

6. Периодически подрабатывает АБС (жужжит моторчик), на невысоких скоростях тормозит туповато и как бы не всеми колесами, выше 20-30 кмч все хорошо - загрязнение датчиков АБС, на низких скоростных режимах показания от датчика не корректны, что приводит к срабатыванию АБС. Решается чисткой или заменой датчика. Менять на новый дорого, чистить стремно (есть шанс угробить совсем) - разумнее всего пойти к друзьям-разборщикам.

Для двигателя DOHC:

7. Перегревается. Не вращаются вентиляторы перед радиатором, хотя температура уже под сотню градусов и мотор горчий - умерли сами моторы вентиляторов (закисли), накрылся датчик температуры, или просто окисление предохранителя на включение вентилей. Исправить срочно, т.к. опасно для двигателя.

Что сам вдел, написал.
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
Аватара пользователя
dima_spb
Ace
 
 
Сообщения: 1373
Здесь с: 01.09.08 11:46
Откуда: Питер
Фото: 10
Сar: Scorpio II Estate 2,9 12v Ghia Executive
Вернуться к началу

Re: Описание "болячек форда", как они проявляются

Сообщение herSHTURMAN » 28.02.09 11:36

Вот и польза началась ))) У первого свкорпа есть кнопка открытия багажника?
Аватара пользователя
herSHTURMAN
steady
 
 
Сообщения: 631
Здесь с: 18.07.07 10:13
Откуда: Россия, Красноярск
Сar: Ford SCORPIO 2.0i, A4LD, 1985 гв
Вернуться к началу

Re: Описание "болячек форда", как они проявляются

Сообщение dima_spb » 28.02.09 11:50

Да, та хреновина на багажнике, куда ты вставляешь ключ, должна еще и нажиматься. Это кнопка, она открывает замок багажника.
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
Аватара пользователя
dima_spb
Ace
 
 
Сообщения: 1373
Здесь с: 01.09.08 11:46
Откуда: Питер
Фото: 10
Сar: Scorpio II Estate 2,9 12v Ghia Executive
Вернуться к началу

Re: Описание "болячек форда", как они проявляются

Сообщение Val » 28.02.09 11:54

dima_spb пишет:Да, та хреновина на багажнике, куда ты вставляешь ключ, должна еще и нажиматься. Это кнопка, она открывает замок багажника.
- очень хорошо чистится пескоструем, у меня после такой чистки работает идеально.
Аватара пользователя
Val
Ace
 
 
Сообщения: 2025
Здесь с: 27.04.08 22:40
Откуда: Питер
Фото: 8
Сar: Scorpio 1990г, 2.9 GL, МКПП, Silver edition
Вернуться к началу

Re: Описание "болячек форда", как они проявляются

Сообщение dima_spb » 28.02.09 11:57

Это если есть, что чистить. Иногда в нем дорожки сгнивают нафиг.
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
Аватара пользователя
dima_spb
Ace
 
 
Сообщения: 1373
Здесь с: 01.09.08 11:46
Откуда: Питер
Фото: 10
Сar: Scorpio II Estate 2,9 12v Ghia Executive
Вернуться к началу

Re: Описание "болячек форда", как они проявляются

Сообщение Dealer » 28.02.09 12:03

dima_spb пишет:Для двигателя DOHC:
7. Перегревается. Не вращаются вентиляторы перед радиатором, хотя температура уже под сотню градусов и мотор горчий - умерли сами моторы вентиляторов (закисли), накрылся датчик температуры, или просто окисление предохранителя на включение вентилей. Исправить срочно, т.к. опасно для двигателя.

Что сам вдел, написал.


Тут мнения разделились. В настоящее время у меня эти самые вентиляторы хоть и работают, только от датчика не включаются даже летом, потому что столь высоко температура не поднимается. датчик стоит от жиги, включался когда-то засекал - около буквы N. Так что склонность к перегреву - скорее не из-за вентиляторов, а от термостата, или может радиатор плохо охлаждает ....
Кстати, заметил, что это именно на Форде включение вентилятора - чуть ли не аварийная ситуация, у половины других машин они гудят и зимой. Да вон у меня на Ауди-100 в городе включался постоянно.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Описание "болячек форда", как они проявляются

Сообщение dima_spb » 28.02.09 12:33

На моем вентиляторы включаются редко, зимой не езжу на скорпе, а летом только в долгих пробках или когда прогретая машина стоит заведенной минимум 7-10 минут при наружной температуре от 25 градусов.

Во, еще вспомнил, касается донцов, про других не знаю:

После запуска двигателя лампа давления масла не гаснет, может погаснуть после короткой прогазовки или с началом движения - западает клапан масляного фильтра, срочно заменить масло и фильтр. Отметил что на хороших фильтрах вроде манн или кнехт такого не бывает. На длинных (высоких) фильтрах тоже не видел такого. С коротким моторкрафтом эта лажа случалась два раза.
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
Аватара пользователя
dima_spb
Ace
 
 
Сообщения: 1373
Здесь с: 01.09.08 11:46
Откуда: Питер
Фото: 10
Сar: Scorpio II Estate 2,9 12v Ghia Executive
Вернуться к началу

Re: Описание "болячек форда", как они проявляются

Сообщение Miha » 28.02.09 12:35

Dealer
Почти всё верно, только есть несколько НО
1. Радиатор одинаковый что для 2,0 что для 2,9 !! следовательно для 2,0 имеем нехилый запас
2. ДОХЦ имеет конструктивно рабочуюю температуру в районе 98 градусов. (Повысив температуру, обеднили смесь. Более бедная смесь при большей температуре лучше загорается. И поэтомуже увеличили напряжение на катушке. Более мощная искра - лучше розжиг).
3. Таки зимой донец врубает вентиляторы при долгом стоянии в пробке, и то зависит от скорости вентилятора печки!
4. Кипетят донцы как правило из за конструктивных особенностей. При завышенной рабочей температуре, закисшем вентиляторе, грань между нормой и кипением ОЧЕНЬ БЫСТРО СТИРАЕТСЯ.
5. Донец очень неплохой двигатель но требует внимания и профилактики.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Описание "болячек форда", как они проявляются

Сообщение Dealer » 28.02.09 12:44

Miha пишет:Dealer
Почти всё верно, только есть несколько НО

Да, думаю все верно. Вот только с рабочей температурой 98 не разобрался: я брал датчик от жиги, не моню на сколь градусов, но вроде - на 95, то есть ниже 98-ми. Так он тоже так поздно включался, что мне страшно было перегреть (когда испытывал), это верх буковки N. Но туда дойти может только при стоянии в пробке, это следовательно, уже температура получается выше рабочей? Только тронешься - сразу падает до O-R (N-O-R-M). Или может у меня датчик не откалиброван. А зимой на R стрелка всегда.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Описание "болячек форда", как они проявляются

Сообщение Miha » 28.02.09 13:09

Сам сказал жиговский ....
Родной датчик двух ступенчатый.
Первая ступень до 100 вторая больше (точно непомню у мну донец в 2003 году был, но кажись 98-95 а вторая ступень 105 - 103), следовательно ездим ТОЛЬКО НА ТОСОЛЕ!!! и следим за пробкой расширительного бачка, поскольку температура кипения зависит от марки тосола и от давления в системе.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Описание "болячек форда", как они проявляются

Сообщение Dealer » 28.02.09 13:59

Miha пишет:Сам сказал жиговский ....
Родной датчик двух ступенчатый.
Первая ступень до 100 вторая больше (точно непомню у мну донец в 2003 году был, но кажись 98-95 а вторая ступень 105 - 103), следовательно ездим ТОЛЬКО НА ТОСОЛЕ!!! и следим за пробкой расширительного бачка, поскольку температура кипения зависит от марки тосола и от давления в системе.

Эт знаю. Непонятка только вот в чем: если при жиговском датчике 95 грд стрелка была в самом верху и включиться может только в пробке, то 98 град достичь может только при неисправности. Вот такая мысль.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Описание "болячек форда", как они проявляются

Сообщение BATMAN.... » 28.02.09 14:10

А у мну на ВОВе да и у всех, кулеры включаются на 103 а с кондеем на 95 о как....
Аватара пользователя
BATMAN....
young
 
 
Сообщения: 487
Здесь с: 26.12.05 12:59
Откуда: Санкт-Петербург м. Коменданский пр. м.Пионерская
Фото: 8
Сar: 98г.в. Сosworth
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Описание "болячек форда", как они проявляются

Сообщение Miha » 28.02.09 15:01

Dealer
Замечу, лишь то что датчик на приборке показывает усреднённую температуру воздуха на луне ..... и то +- полкилометра.
Очень информативный параметр ??
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Описание "болячек форда", как они проявляются

Сообщение dimon 7777 » 28.02.09 16:33

У друга на volvo S40, т-ра движка на приборке в цифровом виде, думаю намного точнее и информативнее. На скорпа бы такую замутить. А вообще интересует давно, были ли скорпы полностью с электронной панелью приборов? Может в америке?
Аватара пользователя
dimon 7777
steady
 
 
Сообщения: 527
Здесь с: 19.03.08 10:10
Откуда: Latvija, Daugavpils
Фото: 12
Сar: black scorpio 1988, NRC,
black scorpio 1986, NRA
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Описание "болячек форда", как они проявляются

Сообщение Rostbook » 28.02.09 17:05

можно купить китайский тестер за 150 руб с термопарой (шнурок такой) и ввоткнуть термометр в патрубок печки. А дисплей тестера воткнуть в приборку и нормуль будет и экономно
Аватара пользователя
Rostbook
young
 
 
Сообщения: 156
Здесь с: 07.02.08 17:45
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 0
Сar: скорп88,2л,OHC,EFI.продал.Купил мондэо93г-вещь!
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Описание "болячек форда", как они проявляются

Сообщение Рем » 28.02.09 17:39

Miha пишет:1. Радиатор одинаковый что для 2,0 что для 2,9 !! следовательно для 2,0 имеем нехилый запас

я думаю, наоборот.
V6 на холостых вобще еле-еле нагревается. Да и нечему там греться, там в головах нет ничего, в отличии от ДОХС.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Описание "болячек форда", как они проявляются

Сообщение Стоматолог Спб » 01.03.09 00:54

herSHTURMAN пишет:Вот и польза началась ))) У первого свкорпа есть кнопка открытия багажника?

с 1986го года она нажимается. до этого - только ключом. правда врать не буду, возможно, мне просто все 85го, в том числе и мой, попадались с закисшей кнопкой.
если речь про кнопку открывания багажника, то штатно в салоне не было.
а себе поставил вот такую:
Изображение
две оставшиеся: отключение переднего парктроника для пробок и отключение омывателя фар и их дворников, когда не надо.
кнопки от сиерры Мк1
Аватара пользователя
Стоматолог Спб
young
 
 
Сообщения: 441
Здесь с: 03.06.05 19:50
Откуда: из Петербурга
Фото: 6
Сar: Sc 93' Turnier Ghia-x 2.0 MT75
VolvoXC90 D5 07'
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 99 • Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Сходство, Различия, Выбор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.265s | 18 Queries | GZIP : On