Двиг онс 2.0, когда на работающем двигателе сдёргиваешь разьём с расходомера, то машин глохнет.
Выдёргиваешь провод свечи, начинает "колбасить (троить)".
Когда заканчивается бензин-начинает всё звенеть под капотом, троить, на педаль газа не реагировать, хотя на холостом ещё кое как работает и максимум ехать ещё 600 метров, а если всё так и происходит и ты ездишь уже час или два, то это бензонасос, его цепи напряжения (12В), обратный клапан, ну или подсос воздуха в бензопроводе. Вот ещё, когда недотянул гайку ступицы заднего колеса, она, "свестит или скрепит" когда едишь, всё зависит от оборотов колеса...
Когда включаешь ближний свет, свет еле горит на фарах и при этом слышится треск в блоке предохранителей (это реле).
Когда ты нажимаешь на тормоз, сзади засвечиваются сразу и повороты и габариты или на одном фонаре или на двух, это плохой "0" или "земля" кому как угодно (болезнь тазиков).
Вот отключил "АБС" с клапанов (под капотом разьём на тормозной блок), езжу спокойно, ничего непоменялось.
Снял трубочку какую то тонкую воздушную, около датчика положения дроссельной заслонки на работающем двигателе, движок неровно работать стал, появилась вибрация. Короче много чего можно написать.... Ждёмс

Принимаются все высказывания, а люди уже сами для себя выбирать будут и проверять эти варианты