Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

выбор сцепления

сцепление, кпп, карданы, редукторы, полуоси, шрус
Прокомментировать
Сообщений: 197 • Страница 4 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10

Re: выбор сцепления

Сообщение Gruz4ik » 01.11.08 11:32

А как именно переклепать накладки на диске какой инструмент нужен где брать заклепки?
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: выбор сцепления

Сообщение jaffagold » 01.11.08 12:01

А как именно переклепать накладки на диске какой инструмент нужен где брать заклепки?

Спроси еще , как смазать старый выжимной подшипник? :-D
Считаю нецелесообразным самостоятельно делать реставрацию диска сцепления, не имея навыка.
Поскольку диск ставится внутрь и визуально проверить его работу в дальнейшем невозможно.
Если переклеенные тормозные накладки (раньше, в 90-х годах такое делали) можно проверить при осмотре, то состояние преклепанного диска проверить затруднительно. Работа по снятию-установке трудоемкая и дорогостоящая и примерно равна стоимости нового диска сцепления.
А если есть дисбалланс? А если плохо заклепал и вылезет заклепка? А если плохие накладки попались?

Кстати, в старом диске сцепления могут быть дефекты.
Например, вокруг центрального шлица есть пластмассовая втулка, так вот, на одном из двух дисков видел, что она раскрошилась, но так, что это было практически незаметно. Мне даже не удалось сделать нормальную фотографию, чтобы это продемонстрировать.
Вот две стороны одного и того же диска сцепления:
Изображение
Изображение

А состояние демпферных пружин ты как проверишь?
А именно они смягчают рывки при немягком выжиме и резком отпускании педали сцепления а также рывки от люфтов трансмиссии.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: выбор сцепления

Сообщение stress » 01.11.08 13:05

Miha
У меня оригинальный трос стоит,направляющая куплена была б/у,хорошая и сразу усилил ее.Сцепление очень жесткое(имею ввиду выжим),практически в пол надо выжимать.Грешил на корзину с диском,да нет все ОК,без признаков выработки(меняно год назад).Думаю еще вилка может,а так х/з.Есть какие соображения?
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: выбор сцепления

Сообщение Lev_Ekb » 01.11.08 13:12

трос точно тот? может длинный слишком?
Аватара пользователя
Lev_Ekb
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 01.02.08 13:22
Откуда: Россия, Екатеринбург
Сar: ВАЗ 21060 CL 1999г.
Коричневый металлик
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: выбор сцепления

Сообщение Gruz4ik » 01.11.08 13:13

jaffagold пишет:
А как именно переклепать накладки на диске какой инструмент нужен где брать заклепки?

Спроси еще , как смазать старый выжимной подшипник? :-D
Считаю нецелесообразным самостоятельно делать реставрацию диска сцепления, не имея навыка.
Поскольку диск ставится внутрь и визуально проверить его работу в дальнейшем невозможно.
Если переклеенные тормозные накладки (раньше, в 90-х годах такое делали) можно проверить при осмотре, то состояние преклепанного диска проверить затруднительно. Работа по снятию-установке трудоемкая и дорогостоящая и примерно равна стоимости нового диска сцепления.
А если есть дисбалланс? А если плохо заклепал и вылезет заклепка? А если плохие накладки попались?
Ну так ты скажи что да как я пред заменой потренируюсь. :)

jaffagold пишет:А состояние демпферных пружин ты как проверишь?
А именно они смягчают рывки при немягком выжиме и резком отпускании педали сцепления а также рывки от люфтов трансмиссии.
Есть неоригинальные сцепления где их вобще нет, а что значит их состояние стоят прочно на своем месте чего еще от них ждать?

stress пишет:Miha
У меня оригинальный трос стоит,направляющая куплена была б/у,хорошая и сразу усилил ее.Сцепление очень жесткое(имею ввиду выжим),практически в пол надо выжимать.Грешил на корзину с диском,да нет все ОК,без признаков выработки(меняно год назад).Думаю еще вилка может,а так х/з.Есть какие соображения?
У меня тоже самое было дело оказалось в тросе. Попробуй просто смазки под кожух налить.
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: выбор сцепления

Сообщение stress » 01.11.08 13:19

Gruz4ik
Даже если смажу,как изменится ход педали,выжима?Почему подчи в полу?У тебя как?
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: выбор сцепления

Сообщение stress » 01.11.08 13:21

Lev_Ekb
Трос оригинал,100процентов на мой авто,заказывал на работе у адекватных поставщиков.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: выбор сцепления

Сообщение Gruz4ik » 01.11.08 13:22

У меня также похожая ситуация но куда геморнее было пока не заменил тросик (на Б/У) нажимать на жесткую педаль, думаю просто тросик растянулся нужно менять или подкладывать что то в тот конец что в педали. Или у тебяновый трос новый, давно стоит? Возможно от того что туго ходил растянулся быстрее...
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: выбор сцепления

Сообщение stress » 01.11.08 13:34

Да нет,месяц как поставил.За месяц его хер растянеш,там такой кабель по сравнению с неоригиналом.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: выбор сцепления

Сообщение Gruz4ik » 01.11.08 13:46

Новый тросик или БУ?
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: выбор сцепления

Сообщение jaffagold » 01.11.08 17:57

Код: Выделить всё
Сцепление очень жесткое(имею ввиду выжим),практически в пол надо выжимать

Это не одно и то же.

Жесткая педаль зависит от:
1). Состояния педального узла с кронштейном (если заломана направляющая или косо стоит, то трос входит с перекосом. И даже если не затирает об метал, то на изгибе создает большое трение)
2). Состояние самого троса. Купленный в магазине трос, который пролит маслом создает значительно меньшее сопротивление (кто-то рекомендует машинное, у меня под рукой оказалось моторное). На страшилки на счет попадания грязи и заклинивания троса с последующим обрывом можно начхать из тех соображений, что тугой трос без смазки порвется еще раньше, да еще за собой и кронштейн утащит.
3). Состояния корзины. (тут я не знаток, теоретически рассуждаю так)
Ведь корзина- сложная пружинно-рычажная система. Мы видим только верхние лепестки, а как работают внутренние пружины мы не видим, а усилие там немалое- рукой не проверишь. Как поймешь- заедает корзина или нет?
3). Состояния всего комплекса: корзина+ диск сцепления + маховик.
Тут подробнее.
Износ на маховике возможен. Плюс износ диска. Когда прижимается диск к маховику, корзина сильнее раскрывает лепестки. Если учесть, что на сгибание работает только та составляющая силы, что направлена перпендикулярно лепестку, то становится ясно, что Сила нажатия выжимного вдоль оси вала ракладывается на 2 вектора: один перпендикулярно пружине; и эта составляющая максимальна, если лепесток расположен перпендикулярно оси вращения и тем меньше, чем выше задран лепесток. В этом случае, для выжима сцепления приходится прикладывать большую силу, а второй вектор-вдоль пятна контакта наружу. Эта сила- сила трения зависит также от пятна контакта. Пока нет выработки на лепестках- пятно контакта представляет из себя тонкую полоску. Ведь не зря на лепестках корзины сделана "горка".
А вот когда пошла выработка и выросла площадь пятна контакта, тогда сила трения возрастает в разы.

А вот на выжим в у пола может оказывать погнутая вилка сцепления, но я держал ее в руках- не представляю случая, чтобы она погнулась.
Надо быть Шварцнегером, чтоб такое сотворить.
Выжим у самого пола- симптом длинного троса (имеется в виду вылет троса из оболочки). Если система исправна, лечится надеванием на трос втулки длиной около 1-1,5см возле кронштейна сцепления у на коробке.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: выбор сцепления

Сообщение stress » 01.11.08 18:12

Gruz4ik
Новый.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: выбор сцепления

Сообщение stress » 01.11.08 18:20

jaffagold
Визуально,все,что ты описал у меня в норме.Как вариант думаю замена сцепления+вилка с заведомо хорошей машины.Педальный узел брал б/у,и сразу проварил его в местах,которые лопнули на старом.При установке внимательно отнесся ко всяким перекосам и т.д,поставил в идеале.Трос новый оригинал поставил.Комплект сцепления тож не заеженный,пришол к тому,что как только попадется вариант купить все кучей с разборки,с одной машины,с нормальным выжимом,куплю.Только не попадался еще такой авто.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: выбор сцепления

Сообщение Lev_Ekb » 01.11.08 18:29

да стопудово это трос, попробуй сделать как написано в инструкции выше! дело пяти минут
Аватара пользователя
Lev_Ekb
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 01.02.08 13:22
Откуда: Россия, Екатеринбург
Сar: ВАЗ 21060 CL 1999г.
Коричневый металлик
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: выбор сцепления

Сообщение jaffagold » 01.11.08 19:10

Трос оригинал,100процентов на мой авто,заказывал на работе у адекватных поставщиков.

Не надо на это делать акцент.
Ведь ты не знаешь, что стоит на твоей машине.
Вот тебе мой пример.
Я раза три покупал трос подобным образом. И он у меня прекрасно рвался за месяц. Более того- трудно ставился.
Тогда я купил неродной трос- с большим вылетом и он у меня ходил несколько лет.
Когда порвался, я замерял его вылет из оболочки и купил в магазине новый нестандартный с таким же вылетом.
Как выяснилось уже сейчас, у меня стоял неродной диск сцепления. Возможно, что и неродная корзина.
Ведь до меня на этой машине 10 лет кто-то ездил и кто-то ее чинил... насколько фантазия позволяла и запчасти. Мне их сложно судить.
Я хотел сначала съэкономить, но передумал и установил родной новый комплект корзина+диск+выжимной.
Чего и тебе советую.
ЕСЛИ не поможет смазывание троса и вставка втулки.
И трос надо проложить по большой дуге без крутых перегибов. Защелкни оболочку в фиксатор.

И еще. Добавлю к этому:
Выжим у самого пола- симптом длинного троса (имеется в виду вылет троса из оболочки).


А также симптом неродного сектора трещотки, при меньшем диаметре может недотянуть трос.
Разный цвет- разный диаметр.
Последний раз редактировалось jaffagold 01.11.08 20:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: выбор сцепления

Сообщение vladroitman » 01.11.08 20:01

У меня последнее время (перед выдергиванием двига), после некторого времени езды сцепа становилось тугой, я грешил на тросс или его закус, но счаз собрал маш. сцепа мягкая, так вот я думаю это так себя показывало рассыпавшаяся пластиковая втулка в диске сцепления, других подозрений нет, т.к. кроме диска все ничего не менял.
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: выбор сцепления

Сообщение jaffagold » 01.11.08 20:22

кроме диска все ничего не менял

Хотя и диск с виду такой, что "мог бы еще поездить"... не так ли?
Это я к тому, что у нас нет опыта оценить реальное состояние б/у запчастей
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: выбор сцепления

Сообщение vladroitman » 01.11.08 21:45

jaffagold пишет:Хотя и диск с виду такой, что "мог бы еще поездить"... не так ли?
Это я к тому, что у нас нет опыта оценить реальное состояние б/у запчастей


Да не спорю, но впреть наука, нельзя брать с пластиковой втулкой !
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: выбор сцепления

Сообщение Gruz4ik » 01.11.08 22:56

vladroitman пишет:У меня последнее время (перед выдергиванием двига), после некторого времени езды сцепа становилось тугой, я грешил на тросс или его закус, но счаз собрал маш. сцепа мягкая, так вот я думаю это так себя показывало рассыпавшаяся пластиковая втулка в диске сцепления, других подозрений нет, т.к. кроме диска все ничего не менял.
Я слышал от одного сервисмена что бывает еще тугое сцепление из за того что оно проваливается в карзину и заедает там. С заменой диска прошло у тебя?

vladroitman пишет:
jaffagold пишет:Хотя и диск с виду такой, что "мог бы еще поездить"... не так ли?
Это я к тому, что у нас нет опыта оценить реальное состояние б/у запчастей


Да не спорю, но впреть наука, нельзя брать с пластиковой втулкой !

У меня два диска снятых есть один Motocraft другой какой то британский в нем эта звездочка в центре играет как будто разболталась напрочь, а в мотокрафте намека на втулки нет стоит прочно только если одеть на палец и попробовать повернуть то как то тоже ворочиться, хотя пружинит обратно. Похоже это нормально что диск будет слегка ворочеться, скажите в то сцеплении где звездочка вобще болтается уже непригодно, пока я на нем ездил проблем вроде не было.
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: выбор сцепления

Сообщение vladroitman » 01.11.08 23:09

Gruz4ik пишет:Я слышал от одного сервисмена что бывает еще тугое сцепление из за того что оно проваливается в карзину и заедает там. С заменой диска прошло у тебя?


Оно это хто? Бред нес твой сервисмен.

Gruz4ik пишет:Да не спорю, но впреть наука, нельзя брать с пластиковой втулкой !

У меня два диска снятых есть один Motocraft другой какой то британский в нем эта звездочка в центре играет как будто разболталась напрочь, а в мотокрафте намека на втулки нет стоит прочно только если одеть на палец и попробовать повернуть то как то тоже ворочиться, хотя пружинит обратно. Похоже это нормально что диск будет слегка ворочеться, скажите в то сцеплении где звездочка вобще болтается уже непригодно, пока я на нем ездил проблем вроде не было.[/quote]

Если люфт минимальный - то живой.
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 197 • Страница 4 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.246s | 18 Queries | GZIP : On