Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

выбор сцепления

сцепление, кпп, карданы, редукторы, полуоси, шрус
Прокомментировать
Сообщений: 197 • Страница 3 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10

Re: выбор сцепления

Сообщение Miha » 17.10.08 21:30

vladroitman пишет:Я в связи с ремонтом двига, проточу маховик и плоскость корзины и буду дальще ездить, чего и Вам советую ...

Диск переклепанный уже взял.

А ещё лепестки поменяю, выжимной разберу почищу помажу .... :ranting:
Я всёже советую взять новый комплект и не мучаться.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: выбор сцепления

Сообщение vladroitman » 17.10.08 21:56

Miha пишет:А ещё лепестки поменяю, выжимной разберу почищу помажу .... :ranting:

Лепестки может сфотать, живые они ...

А выжимной - занадто, 80 грн стоит, этоже не 400 грн за диск, но блин новый ...

Miha пишет: Я всёже советую взять новый комплект и не мучаться.


А где мучение ? :-)
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: выбор сцепления

Сообщение Miha » 17.10.08 22:17

А мучение начнётся после установки ... Потом снятие, потом опять установка .....
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: выбор сцепления

Сообщение Dimastiy » 17.10.08 22:32

Да ну нафиг при стоимости всего комплекта нового в пределе от 3000 до 7000, я бы взял новое, болты крепления коробки каждый раз откручивать, крадан откручивать, геморно, а новое поставил на 2 года хватит точно. Я вот себе на дизель Сакс поставил, правда после автомата, эта педаль крайне жесткая, а гидравлика на н-ку не ставиться=((
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Re: выбор сцепления

Сообщение vladroitman » 17.10.08 22:39

Гы, 260$ на два года? 150грн на три года и 70 тыков хватило и еще бы катался, если бы не выдернул двиг ...
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: выбор сцепления

Сообщение stress » 17.10.08 22:53

vladroitman пишет:Гы, 260$ на два года? 150грн на три года и 70 тыков хватило и еще бы катался, если бы не выдернул двиг ...

Нельзя так экономить,ну очень ты прижимист.Поставь новое,это не такие большие деньги. :-)
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: выбор сцепления

Сообщение vladroitman » 17.10.08 23:02

stress пишет:Нельзя так экономить,ну очень ты прижимист.Поставь новое,это не такие большие деньги. :-)


Да я не прижимист, я не вижу смысла в замене корзину, ну работает она ... Куда ей нафиг дется ... этож не китай какой, который бывает сыпется через 200 км - видел.
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: выбор сцепления

Сообщение stress » 17.10.08 23:09

Голову подчинил?
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: выбор сцепления

Сообщение vladroitman » 17.10.08 23:11

В процессе
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: выбор сцепления

Сообщение jaffagold » 18.10.08 20:01

Был на автобазаре.
Был очень удивлен предложением в одной тогровой точке.
Божатся, что оригинал, но мучают большие сомнения.
Уж очень похоже на отпескоструенные диски с переклепанными накладками.
Почему-то нет косых прорезей.
Ваше мнение?
Изображение
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: выбор сцепления

Сообщение Shartem » 18.10.08 20:19

мое мнение - кафно...
у меня такой комплект в машине лежит - клялись и божились что Люк... но с настоящим люком - как кое что с морковкой...
Аватара пользователя
Shartem
young
 
 
Сообщения: 337
Здесь с: 22.05.06 12:40
Откуда: Краснодар
Фото: 0
Сar: 87 год, ОНС, CL, белый
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: выбор сцепления

Сообщение vladroitman » 18.10.08 20:59

Диск который стоял при покупке машины (через год эксплуатации слизался полностью):

Изображение
Изображение

Диск переклепаный с Российскими накладками, прошел ~70-75 тыков (рассыполось пластиковое колечко):

Изображение
Изображение

Диск купленный, переклепанный с Российскими накладками (более надежной конструкции) ():

Изображение
Изображение

Моя корзина (чем она Вам не понравится?):

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: выбор сцепления

Сообщение ska aka signmaker » 18.10.08 23:26

А как вообще корзины проверяются?
Аватара пользователя
ska aka signmaker
steady
 
 
Сообщения: 987
Здесь с: 05.10.08 00:28
Откуда: Казань
Сar: Scorpio 2.9 Cosworth Ghia 93 седан
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: выбор сцепления

Сообщение jaffagold » 19.10.08 10:03

Обычно указываются такие параметы:
Пружины должны быть целы.
Выработка на лепестках должна быть равномерной и не превышать 0.3 мм (насколько я помню)
Поверхность прижимного кольца должна быть плоской и без повреждений.
Следы перекоса недопустимы.
Немного от себя (как я это понимаю):
1. Скорее всего, надо бы проверить прижимное усилие прижимного кольца.
Практически это сделать можно, но цифр я лично не знаю.
2. Перевернув корзину можно проверить усилие нажатия на лепестки (оно отличется от силы прижима кольца, т.к. система с рычагом) и плавность хода без заедания. Но цифры мне также неизвестны.
Кстати, рабочее положение лепестков и прижимного кольца корзины на машине не совпадает с положением в снятом виде. На машине прижимное кольцо утоплено на толщину диска сцепления, а лепестки не так сильно задраны вверх. То есть, если проверять усилие, то с прокладкой, которая имитирует диск сцепления.
Что касается технологии замера, то съемные блины от штанг или гантелей можно раздобыть на время у знакомых амбалов. :-)
3. Скорее всего нормируется и глубина расположения прижимного кольца от поверхности кожуха корзины (т.е. износ кольца по толщине и остаточная деформация пружин).
Пожалуй, этот параметр померить легче всего. А значение можно снять с новой корзины от той же модели.
Мне расказывали страшную историю :hang: , что диск с переклепанными накладками сделал большую выработку в маховике. Если накладки были от "Бурана", то вполне возможно... но я лично сомневаюсь...
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: выбор сцепления

Сообщение vladroitman » 19.10.08 10:51

Я не знаю насчет выработки от переклепанного диска, почему вдруг, металл не может быть мягче чем накладки на диске.

От времени соглашусь, что такое может быть и это просто совпадение ...
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: выбор сцепления

Сообщение ska aka signmaker » 19.10.08 13:08

А как выработку на лепестках проверить, какая у них минимальная толщина?
Аватара пользователя
ska aka signmaker
steady
 
 
Сообщения: 987
Здесь с: 05.10.08 00:28
Откуда: Казань
Сar: Scorpio 2.9 Cosworth Ghia 93 седан
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: выбор сцепления

Сообщение vladroitman » 19.10.08 20:08

ska aka signmaker пишет:А как выработку на лепестках проверить, какая у них минимальная толщина?


Ее на ощупь чувствуешь, а на моей даже намека нет, а вот на жилевской где-то на 0,5 мм лепестки сработались ... (прошла ~500 тыков)
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: выбор сцепления

Сообщение jaffagold » 01.11.08 01:08

Фотоотчет по результатам замены сцепления.
Заменено в комплекте: корзина, диск, выжимной.

На фото указаны типичные видимые дефекты корзины.
Круговая выработка на прижимном диске.
Насколько я понимаю, появляется при предельном износе диска сцепления, когда заклепки начинают задирать поверхность прижимного диска и маховика.
Обычно сопровождается такой же выработкой на маховике. Маховик надо протачивать в этом случае( стоимость проточки около 50 гр.= 10$).
Изображение

Критический износ лепестков корзины.

Изображение
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: выбор сцепления

Сообщение vladroitman » 01.11.08 01:16

jaffagold пишет:Критический износ лепестков корзины.
Изображение


Вот такую точно, тока менять ... :)
Скокаж она прошла ..., наверно еще и выжимной подклинивал и давал дополнительный износ ...

Но факт на лицо, даже при таком износе лепестков она еще работала ... :-D
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: выбор сцепления

Сообщение jaffagold » 01.11.08 09:45

Скокаж она прошла ...,


Лет 7 назад мне меняли диск сцепления.
Тогда же слесаря сказали что стоит нестандартый диск. У меня вместо диска для OHC стоял диск для DOHC.
Причем, износ корзины и прижимного диска был, скорее всего, еще тогда, но я за работой не следил. Оставил машину, потом забрал.
Сейчас диск сцепления был еще в приемлемом состоянии- мог еще походить, до заклепок было далеко- не мог он дать такой износ.
И выжимной сейчас был еще в допуске.
Скорее всего, из-за нестандартного диска мне приходилось подбирать нестандартный трос сцепления, ибо родной не ставился.

Полагаю, что пробег этой корзины был далеко за 150 тыс. км. (Примерно столько машина прошла в Украине). Сейчас на счетчике 270 тыс, но сколько смотали перегонщики- неизвестно.
Но надо отметить одну деталь:
В нормальном сотоянии, когда корзина стоит на машине, лепестки ее практически не подняты.
При значительном износе диска сцепления лепестки корзины занимают более приподнятое состояние. Это увеличивает необходимое усилие для выжима сцепления (повод порваться тросу сцепления, пусть не сразу). Кроме того, этом положении лепестки быстре изнашиваются.
К чему это я?
К тому, что своевременная замена диска сцепления- залог долговечности корзины!
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 197 • Страница 3 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.255s | 20 Queries | GZIP : On