Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Scorpio Diary
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Scorpio 24V BOB Cosworth

бортовые журналы своих Scorpio
раздел закрыт! переносите записи в Дневники
Прокомментировать
Сообщений: 26 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Scorpio Cosworth BOA

Сообщение TheCAT » 07.06.08 12:06

Ситуация следующая:
заменой трёх (из четырёх) лямбда зондов
пропали разом все проблемы!
Неравномерная работа на ХХ, глючивший EGR, расход 22.5 литров на 100 км... всего этого как ни бывало! Свечи менять не стали, с ними всё хорошо, просто подкоптились богатой смесью, дам копоти и нагар слетит как родной.

Прокатался весь вечер, ни единого глюка! 15.6 расход =)))

С момента замены крышки расширительного бачка тосол не уходит ни капли.. чудеса да и только :)
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение TheCAT » 07.06.08 20:33

BATMAN.... пишет:а почему не все четыре поменял а только три?
старые лямбды исправны были?
ошибки лябд диагносика показывала?


Диагностика показывала ошибки трёх лямбд, проверили их по одной - мёртвые. Их и заменил на универсальные 4-х контактные (около 60 евро за штуку, оригинал Форд больно дорог), одна старая работает хорошо (левая вторичная, послекатовая). Теперь ошибок никаких и CO/CH упала с 6% (норма - 3%) до 0.4%

BATMAN.... пишет:при какой средней скорости такой расход? Тапку давил?

Тапку давил, да! Но не особенно часто, т.к. режим молучился 50% город, 50% трасса но с прицепом (с тентом), так что расход не совсем типичный для моей каждодневной езды. Но так или иначе расход пугающий.. 14.7 за последние 470 км при том, что раньше такой расход с трудом получался если прокатать практически весь бак по трассе на круизе, без всяких прицепов. С нормальными лямбдами моторчик поживее стал и нету той напруги, что была раньше при разгоне. Правда ещё неизвестно что там с КАТами, но я так полагаю, что если послекатовые зонды ошибок не выдают - всё впорядке.


BATMAN.... пишет:а тосол раньше куда уходил?
а высокое давление я так понял прошло с заменой крышки?!, то есть замена термостата результата не дала?
и еще, как себя сейчас ведет система ОЖ, если на горячую открутить крышку расш.

Тосол раньше уходил через трубку охлаждения, которая идёт насквось левой (по движению) головки блока. Я её заменил, заодно и термостат новый поставил (эта трубка сверху в термостат и заходит, кстати). И с тех пор началась байда с давлением и выражалась она так:
- набухал бачок так как будто сейчас взорвётся нафиг, нижний патрубок с термостата однажды вырвало когда газовал (потом заменил старый пружинный хомут на нормальный)
- если открыть крышку на прогретом двигателе (заглушеном или нет - без разницы) выпирал практически весь тосол
- если ездить с приоткрытой крышкой то тосол постоянно выплёвывался через обратку
вероятно что была воздушная пробка + неисправность клапана сброса избыточного давления в старой крышке..

теперь система охлаждения ведёт себя как полагается ей вести, погонял остановился, заглужил, полез под капот, открутил крышку и из бачка здоровый такой, увереный, "пшшшшшик!" и уровень ОЖ в бачке поднимается немного. Короче как и на всех машинах у меня было. Тосол не уходит или уходит мизерными количествами.
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение TheCAT » 24.07.08 19:30

- заправка и профилактика кондиционера
- замена радиоантенны (сильно окислились контакты)
- запрос на заводе Форд кода на магнитолу
- перепайка контактов на резисторе климат-контроля (был плохой контакт)
- замена обеих личинок замков (ещё с Германии машина не открывалась с ключа)
- замена натяжителя цепи с прокладочкой (последний очаг утечки масла)
- заварка небольшой дырочки в пороге
- замена правого (по ходу движения) выпускного коллектора с прокладками (трещина)

Сумма - 715 Евро
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Scorpio 24V BOB Cosworth

Сообщение TheCAT » 01.09.08 23:44

Продан за 3000 Евро. И смешно и грустно... устал я от этой машины.

Небольшой отчётик по машине, по пунктам:
- мотор от Cosworth очень заморочен, сложен в ремонте и дорог в содержании. Фордовская электрика в лице окисляющихся разъёмов, отсыревающих блоков предохранителей, толстенных жгутов с разваливающейся изоляцией на проводах (прямо-таки крошащейся) - абсолютный ужас.
- подвеска от Ford, даже после доработки под Косворт, всё ещё слишком мягка и комфортна. Оригинальные диски R17 не настолько сильно добавляют управляемости, насколько увеличивают вибрации от плохой дороги. Рулевое всё такое же невнятное, крайне комфортное для спокойной езды и весьма бестолковое для активной рулёжки.
- кузов всё также активно ржавеет в районе задних арок, по кромкам дверей (особенно передних), по порогам и на всём днище. Задняя подвеска если и научилась лучше справляться с домиком, то не утеряла этого недостатка вовсе.
- шумоизоляция стала на порядок лучше, отделка салона покрече и более качественная, скрипы пропали как класс. Салон более удобен, включая посадку и эргономику. Различные навороты типо климат-контроля, антипробуксовки, парктроников, зеркала с автозатемнением и т.д. всё очень нравится (исключение - климат который глючит при износе резистора, а сам резистр достать целая проблема) и это всё жирные плюсы в актив машины
- коробка передач A4LDE оставила неплохое впечатление, она неплохо слажена с мотором во время переключаясь куда необходимо, спорт режим честно отрабатывает своё название, правда всё впечатление наглухо испортила некудышная проводка которая превращает коробку во что-то несусветно невразумительное после каждой серьёзной мойки машины..
- тормоза как тормоза, не ударили лицом в грязь, двухтонную машину останавливают отлично
- фары и противотуманки у старого светили лучше, ну хоть бейте меня! Хотя линзы так и просят поставить в них ксенон.
- экономичность, для машины с трёхлитровым моором и коробкой автомат, при исправном двигателе и электронике, позволяет добиться смешаного расхода (60 город, 40 трасса) равному 11-ти литрам. Правда при этом необходимо ездить абсолютнейше старпёрским образом.. :nea: но это возможно, что само по себе вызывает уважение к инженерам.

Резюме: общий комфорт машины, её стиль и неповторимость я лично оцениваю на твёрдую восьмёрку, учитывая возраст авто. Целесообразность покупки, увы, стремится к нулю.. если попадётся не загнаный аппарат (ни в коем случае не ***!!!), в кармане водятся деньги для грамотного ремонта и обслуживания, а также отсутствуют серьёзные гоночные амбиции и нравится облик этого автомобиля - это очень хороший и солидный аппарат! :super: если попадётся машина с пробегом за 200 тысяч, то даже по откликам большинства англичан (а там много этих машин) это геморрой, если попадётся ещё и замучаная машина с таким пробегом (хозяин просто ездил пока не посяпалось всё что можно).. пишите - пропало! Если Косворт берётся для того, чтобы гонять, вынужден предупредить, что установка ручной КПП просто обязательна (со всеми кулибничествами и всем гемором) и, скорее всего, такой тюнинг себя оправдает! Далее, если удасться обмануть две послекатовые лямбды (а это возможно), то вытряхиваем катализаторы и переделываем выхлопную систему. Получаем и сладких звук, и какое-никакое повышение мощности (судя по бумагам - на DOHC грамотное удаление КАТа даёт около 10 л.с.), вот где пригодится целая армия инженеров - так это в подвеске. Она настолько заточена под комфорт (да-да это с более жёсткими амо, пружинами, более толстыми стабилизаторами, продольными улилителями кузова и т.п. присущими глазастым Косвортам) она даёт приличные крены. Рулевое имеет достаточно неприятный переход в крайних зонах (для юркости во время городских разворотов) с плавного поворота колёс до выворачивания их ну большой угол, что вкупе с некоторой ватностью и люфтиками в околонулевой зоне - убивает наповал любые надежды на чёткое и точное интуитивное руление.

Вообщем вот мои отзывы. Эта машина не для каждого! Лично мне она не подошла и не потому, что машина, якобы, плохая.. или что досталась мне в убитом состоянии (хотя досталась крепко помучаная, увы...), или потому, что дорогая в обслуге (мог себе позволить) просто я ожидал чего-то другого от самого заряженого заводского Скорпа на свете :)
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Scorpio 24V BOB Cosworth

Сообщение Anton Papilin » 06.01.09 09:53

У меня тоже был Косворт (БОА), и я тоже в нем разочаровался. Не в финансовом смысле, мой был удачный и по мотору и коробке ничего не требовал вообще, а в ездовом. Несмотря на амортизаторы Кони, распорку, резину, этот автомобиль почти лишился плюсов скорпа и так и не приобрел ничего взамен. Да, он хорош на хороших трассах -- я тогда был безбашенный, и не раз загонял стрелу за 200, рекорд -- 230. Но много ли тех трасс. А до сотни живой двухлитровый первый мондео с ручкой делает ВСЁ лучше, чем скорп, даже косой. Особенно быстрые повороты и "вышивание" в потоке (я не увлекаюсь этим -- просто для справки). Такие дела. Да и англичане называют такие машины executive express, автобаны -- их стихия. Хотите отжигать -- ищите что-то другое...
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Re: Scorpio 24V BOB Cosworth

Сообщение SerzinYo » 07.01.09 13:05

Низнаю я бы купил его еслиб были деньги ибо насколько мне уже известно THECAT его готов продать за 1000-1500 евро ))) при всех вложениях цена лимонад :worthy:
Аватара пользователя
SerzinYo
fresher
 
 
Сообщения: 35
Здесь с: 28.01.08 22:22
Откуда: Латвия,Д-пилс
Сar: Honda Accord. 1995 г/в, 2,0 iLs
  • Сайт
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 26 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Scorpio Diary

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.240s | 20 Queries | GZIP : On