заменой трёх (из четырёх) лямбда зондов
пропали разом все проблемы!
Неравномерная работа на ХХ, глючивший EGR, расход 22.5 литров на 100 км... всего этого как ни бывало! Свечи менять не стали, с ними всё хорошо, просто подкоптились богатой смесью, дам копоти и нагар слетит как родной.
Прокатался весь вечер, ни единого глюка! 15.6 расход =)))
С момента замены крышки расширительного бачка тосол не уходит ни капли.. чудеса да и только

но это возможно, что само по себе вызывает уважение к инженерам.
если попадётся машина с пробегом за 200 тысяч, то даже по откликам большинства англичан (а там много этих машин) это геморрой, если попадётся ещё и замучаная машина с таким пробегом (хозяин просто ездил пока не посяпалось всё что можно).. пишите - пропало! Если Косворт берётся для того, чтобы гонять, вынужден предупредить, что установка ручной КПП просто обязательна (со всеми кулибничествами и всем гемором) и, скорее всего, такой тюнинг себя оправдает! Далее, если удасться обмануть две послекатовые лямбды (а это возможно), то вытряхиваем катализаторы и переделываем выхлопную систему. Получаем и сладких звук, и какое-никакое повышение мощности (судя по бумагам - на DOHC грамотное удаление КАТа даёт около 10 л.с.), вот где пригодится целая армия инженеров - так это в подвеске. Она настолько заточена под комфорт (да-да это с более жёсткими амо, пружинами, более толстыми стабилизаторами, продольными улилителями кузова и т.п. присущими глазастым Косвортам) она даёт приличные крены. Рулевое имеет достаточно неприятный переход в крайних зонах (для юркости во время городских разворотов) с плавного поворота колёс до выворачивания их ну большой угол, что вкупе с некоторой ватностью и люфтиками в околонулевой зоне - убивает наповал любые надежды на чёткое и точное интуитивное руление.