Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Салон, Отопление, A/C
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Про кондей неграмотному

салон, система отопления салона, кондиционер, педальный узел, механика стеклоподъемников, люк
Прокомментировать
Сообщений: 12 • Страница 1 из 1

Про кондей неграмотному

Сообщение Dimastiy » 03.07.08 21:44

Значит описываю ситуацию, есть машина(моя) в ней стоит кондей, который если принудительно подать 12в с аккумулятора на магнит срабатывает, а с кнопки сцуко не хочет, не одной толковой схемы я не нашел, но два каких то контакта на датчике давления накоротко из чего я сделал предварительный вывод, что он рабочий(хотя хз не знаю как проверить), еще раз повторюсь кондей работает на полную катушку( 12-13 градусов выдает), но принудительно. Следуещее реле под торпедой желтое, которое по всем схемам проходит под номером 7(желтого цвета) не срабатывает. Кнопочка горит как ни странно даже при положении скорости вентилятора - 0, вроде не дожна гореть при этом положении. Вообщем вопрос!

Предохранитель 15А со звездочкой на изображении вроде цел, отсюда вопрос, что надо проверить в первую очередь при не включающемся магните? Какие реле и предохранители отвечают за кондей? Какие датчики могли испаганить мне жизнь и где они находятся(датчик давления на осушителе я знаю)? Как проверить этот датчик давления который на осушителе(4-х контактный)?
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Сообщение biba » 03.07.08 21:58

у меня тоже самое было, помогло после замены датчика дефрост( или как там его). стоит он возле вакуумной заслонки на кондее, это с правой стороны по ходу движения. незнаю как на скорпе а на сиерре очень геморно его достать.
Аватара пользователя
biba
new
 
 
Сообщения: 1
Здесь с: 14.04.08 11:59
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dimastiy » 03.07.08 22:30

biba пишет:у меня тоже самое было, помогло после замены датчика дефрост( или как там его). стоит он возле вакуумной заслонки на кондее, это с правой стороны по ходу движения. незнаю как на скорпе а на сиерре очень геморно его достать.


Для этого надо разгерметизировать систему? И где он находиться? Кондеи у всех одинаковые - это я знаю точно.
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Сообщение strussa » 03.07.08 22:49

Dimastiy
чур я второй не грамотный.....ты описал все что у меня стало после зарядки кондея фреоном, кста ты проверял что при включении кнопки должен вращаться принудельно обдув радиаторов, причем у меня почему то дуют сразу 2 клаксона. Да и проверь в блоке с предами с пассажирской стороны релюшку маленькую, она вроде должна включаться с кондеем
Аватара пользователя
strussa
steady
 
 
Сообщения: 823
Здесь с: 06.04.06 18:58
Откуда: Старая Русса. Новгородская обл.
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio V6 2.9
BRG 1995 г/в
(лупоглазик цвета неба)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dimastiy » 03.07.08 23:19

strussa пишет:Dimastiy
чур я второй не грамотный.....ты описал все что у меня стало после зарядки кондея фреоном, кста ты проверял что при включении кнопки должен вращаться принудельно обдув радиаторов, причем у меня почему то дуют сразу 2 клаксона. Да и проверь в блоке с предами с пассажирской стороны релюшку маленькую, она вроде должна включаться с кондеем


У меня на кросворде один карлсон спереди и он не включается при блокировке муфты, я его тоже на прямую блокировал, у меня есть подозрение на проводку, тока хз где искать, думаю кто-нить найдется кто уже экмперементировал. Так я не понял, ты починил кодей? И релюшку, та которая крайняя - зеленая?
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Сообщение strussa » 03.07.08 23:26

пока руки не дошли.....я мучаю блок комфорта
а про карсоны мне сказал мастер который кондей заправлял....вобщем включение кондея напрямки зависит с карсонами...проверь пред на него
Аватара пользователя
strussa
steady
 
 
Сообщения: 823
Здесь с: 06.04.06 18:58
Откуда: Старая Русса. Новгородская обл.
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio V6 2.9
BRG 1995 г/в
(лупоглазик цвета неба)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dimastiy » 04.07.08 09:26

strussa пишет:пока руки не дошли.....я мучаю блок комфорта
а про карсоны мне сказал мастер который кондей заправлял....вобщем включение кондея напрямки зависит с карсонами...проверь пред на него


Ну если верить моей схеме и моему Омметру, то в датчике типа реле которое должно плюс раздавать на компрессор и вентилятор, причем у них идет общий провод.
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Vova39 » 04.07.08 09:56

biba пишет:у меня тоже самое было, помогло после замены датчика дефрост( или как там его). стоит он возле вакуумной заслонки на кондее, это с правой стороны по ходу движения. незнаю как на скорпе а на сиерре очень геморно его достать.

Вполне может быть он стоит в цепи питания, дабы периодически отключать компрессор.
PS Для замены датчика дефроста разгерметезация не нужна. Стоит слева, если смотреть на испаритель. Менять гемор.
PPS Вполне толковые схемы были в ФАКе я по ним свой восстанавливал.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение Хрофт » 04.07.08 11:49

Датчик давления, который стоит на фильтре-осушителе, двойного действия: если давление слишком низкое срабатывает одна группа, если слишком высокое-другая.(точнее, при высоком давлении вторая группа включает вентилятор,а первая разъединяет цепь питания) Соответственно сначала нужно проверить давление в магистрали.
второй датчик-дефростер стоит в печке в испарителе, он отключает цепь питания при обморожении испарителя. соответственно, если есть неисправность датчиков, цепь разомкнута.
кондей так же не включится при нулевой скорости вращения вентилятора
Последний раз редактировалось Хрофт 04.07.08 12:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Хрофт
steady
 
 
Сообщения: 652
Здесь с: 21.02.06 19:06
Откуда: Кисловодск
Фото: 9
Сar: S-MAX 2008, 2.0мкпп
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Vova39 » 04.07.08 12:08

Хрофт пишет:Датчик давления, который стоит на фильтре-осушителе, двойного действия: если давление слишком низкое срабатывает одна группа, если слишкомвысокое-другая.

Угу. При нормальном давлении в системе одна группа должна быть нормально замкнута. Если давление низкое, эта группа будет разомкнутой и муфта не включится.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dimastiy » 06.07.08 10:49

Хрофт пишет:Датчик давления, который стоит на фильтре-осушителе, двойного действия: если давление слишком низкое срабатывает одна группа, если слишком высокое-другая.(точнее, при высоком давлении вторая группа включает вентилятор,а первая разъединяет цепь питания) Соответственно сначала нужно проверить давление в магистрали.
второй датчик-дефростер стоит в печке в испарителе, он отключает цепь питания при обморожении испарителя. соответственно, если есть неисправность датчиков, цепь разомкнута.
кондей так же не включится при нулевой скорости вращения вентилятора


Я понял. Просто я заежал заправлять кондей, утечек у него нет, на прямую там проводочками давал питание на вентилятор и компрессов, датчик который на осушителе - с вероятностью 90% рабочий. Следовательно остался вопрос как долезть до датчика дефроста и можно ли его купить? Какой у него номер и т.д :roll:
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Fastman » 06.07.08 15:56

по дефростеру я только что писал подробно. новый 3600р, схему принципиальную я привел, микросхемы все указал, переменник там один подстроечный - 2,2кома надо поставить, 0 градусов это около 1,5ком. Регулировки не сложны - снега наскреби с морозилки и экспериментируй. В общем, я сделал этот датчик за вечер, еще 15р на микросхему потратил.
Аватара пользователя
Fastman
young
 
 
Сообщения: 323
Здесь с: 11.07.07 23:51
Откуда: Санкт-Петербург, Петродворец
Сar: недофорд зафира 2005.
  • ICQ
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 12 • Страница 1 из 1

Вернуться в Салон, Отопление, A/C

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.260s | 20 Queries | GZIP : On