Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Косворд трясет на холостых

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 45 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Сообщение Polkovniksv » 02.07.08 21:34

Компрессия в районе 10-11 может быть из-за закоксованых маслосьёмных колец (они залегли, между поршнем и цилиндром остаётся больше масла - отсюда и компрессия). Проведи раскоксовку, после этого замерь компрессию ещё раз. Жидкость для раскоксовки нужно заливать при прогретом двигателе, после этого её можно оставить там на 12-24 часа. Читай мануал. Кстати, чтобы впредь небыло проблем с резьбой на свечных колодцах перед установкой свечей смазывай их резьбовую часть тонким слоем графитовой смазки, закручивай хорошо, но без лишнего энтузиазма (можно использовать динамометрический ключ).
Аватара пользователя
Polkovniksv
new
 
 
Сообщения: 6
Здесь с: 30.10.07 14:46
Откуда: Россия,Москва
Сar: Scorpio, 2.4, Gl
Вернуться к началу

Re:

Сообщение УПЫРЬчик » 02.07.08 21:44

RAMAzzzIK пишет:Там где футорка на свече, в этом целиндре компрессия тоже нормальная в районе 11-12....только в одном целиндре была маленькая компрессия, в том что со стороны водителя, ближе к фарам который, я тебе говорил об этом.
Продиагностируй, посмотри, может тряска от падушек двигателя изношенных, так как мне говорили.
Раскоксовка колец заливается прямо в отверстия для свечей, потом промывку, потом смена масла. На коробке с раскоксовкой есть полное описание действий. "Лавр" хорошая жидкость для раскоксовки.


Ок спасиб :wink:
Только на том целиндре показало 12, а тот что ближе к салону 9.
Тряска все же из-за того что один целиндр не пробивает...вот и колбасит. Завтра попробую похимичить))
Аватара пользователя
УПЫРЬчик
young
 
 
Сообщения: 294
Здесь с: 25.04.06 12:24
Откуда: Москва ВАО Новогиреево
Фото: 2
Дневник: 4
Сar: GMC Vandura 5.7
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение УПЫРЬчик » 02.07.08 21:47

Polkovniksv пишет:Компрессия в районе 10-11 может быть из-за закоксованых маслосьёмных колец (они залегли, между поршнем и цилиндром остаётся больше масла - отсюда и компрессия). Проведи раскоксовку, после этого замерь компрессию ещё раз. Жидкость для раскоксовки нужно заливать при прогретом двигателе, после этого её можно оставить там на 12-24 часа. Читай мануал. Кстати, чтобы впредь небыло проблем с резьбой на свечных колодцах перед установкой свечей смазывай их резьбовую часть тонким слоем графитовой смазки, закручивай хорошо, но без лишнего энтузиазма (можно использовать динамометрический ключ).


Ну свечи закручивал с 7 лет...так что затяну в меру :wink:
Аватара пользователя
УПЫРЬчик
young
 
 
Сообщения: 294
Здесь с: 25.04.06 12:24
Откуда: Москва ВАО Новогиреево
Фото: 2
Дневник: 4
Сar: GMC Vandura 5.7
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение RAMAzzzIK » 02.07.08 22:35

УПЫРЬчик пишет:
RAMAzzzIK пишет:Там где футорка на свече, в этом целиндре компрессия тоже нормальная в районе 11-12....только в одном целиндре была маленькая компрессия, в том что со стороны водителя, ближе к фарам который, я тебе говорил об этом.
Продиагностируй, посмотри, может тряска от падушек двигателя изношенных, так как мне говорили.
Раскоксовка колец заливается прямо в отверстия для свечей, потом промывку, потом смена масла. На коробке с раскоксовкой есть полное описание действий. "Лавр" хорошая жидкость для раскоксовки.


Ок спасиб :wink:
Только на том целиндре показало 12, а тот что ближе к салону 9.
Тряска все же из-за того что один целиндр не пробивает...вот и колбасит. Завтра попробую похимичить))

ну может я перепутал...может тот что ближе....что то засомневался сам.
Аватара пользователя
RAMAzzzIK
young
 
 
Сообщения: 457
Здесь с: 24.11.07 14:25
Откуда: МОСКВА
Сar: FORD SCORPIO, 2.9 АКПП, 95 г.в. синий седан
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение CosoyDimas » 03.07.08 02:33

УПЫРЬчик пишет:И так...произвел замеры компресии:
1- 11
2- 12
3- не получилось, отверстие шире (на свече стоит проставка)
4- 11
5- 9
6- 11
Замеры производил на каждом цилиндре по три раза!

это ты на горячую мерял? у меня по 14.5 ,кроме одного, в нем 15,это на горячую.дымит когда долго стою и на холостых копчу,а если постоянно ездить то дыма нет.Косой не убиваемый мотор,это,как AMG доробатывают моторы мерзавца,так Cosworth дороботали ford, вот недавно случай был ,друк на Косом БОА за городом пробил поддон,ясно масло вытиикло,так он доехал до дома(около 2 км с горящей лампочкой,с сухим поддоном,потом исправил пробой залил масло и ездит дальше,не дымит тянет также,вообщем пока никаких последствий.Надо обладать особым умением что бы убить Косого.Ну а если такое произашло то есть один ремонтный размер на все детали,в если по поршневой брать то в около 80-90тыщ р будет.зато оригинал.или б.у из германии за 40000
Аватара пользователя
CosoyDimas
Ace
 
 
Сообщения: 1314
Здесь с: 22.10.06 01:54
Откуда: С-Пб
Фото: 8
Сar: Scorpio Cosworth 2.9 (Две штуки)
Вернуться к началу

Re:

Сообщение УПЫРЬчик » 03.07.08 08:04

CosoyDimas пишет:это ты на горячую мерял?

Мерил как написано в умной книге :wink:
Аватара пользователя
УПЫРЬчик
young
 
 
Сообщения: 294
Здесь с: 25.04.06 12:24
Откуда: Москва ВАО Новогиреево
Фото: 2
Дневник: 4
Сar: GMC Vandura 5.7
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение УПЫРЬчик » 03.07.08 23:30

И так...провел раскоксовку:
1- 12 (было 11)
2- 12 (было 12)
3- 11 (далее не выдержала изолента)
4- 11 (было 11)
5- 12 (было 9)
6- 11 (было 11)

+ сделал спидометр, отсчет километров продолжился)))

И так...за субботу и воскресенье проехал около 200 км, расход масла и копоть остались, в сервис не попал((( Ищу другой.
Аватара пользователя
УПЫРЬчик
young
 
 
Сообщения: 294
Здесь с: 25.04.06 12:24
Откуда: Москва ВАО Новогиреево
Фото: 2
Дневник: 4
Сar: GMC Vandura 5.7
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение УПЫРЬчик » 09.07.08 15:41

Проконсультировался в сервисе, сказали заменой маслосъемных колпачков не обойтись :( И капиталить его не ***
Аватара пользователя
УПЫРЬчик
young
 
 
Сообщения: 294
Здесь с: 25.04.06 12:24
Откуда: Москва ВАО Новогиреево
Фото: 2
Дневник: 4
Сar: GMC Vandura 5.7
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение УПЫРЬчик » 09.07.08 21:49

Мдя уж.... одно делаешь, другое ломается :(
Прошло 5 дней с момента раскоксовки, итог:
Дымит как дизель :(
Выкрутил свечи, на 5-ти светлые электроды, а на одном (2-ой цилиндр) Свеча в копоти :(
Вот чего теперь делать?
Аватара пользователя
УПЫРЬчик
young
 
 
Сообщения: 294
Здесь с: 25.04.06 12:24
Откуда: Москва ВАО Новогиреево
Фото: 2
Дневник: 4
Сar: GMC Vandura 5.7
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение RAMAzzzIK » 11.07.08 13:11

Попробуй поменять маслосъемный колпак на 2 цилиндре.
В спринтах был?
Аватара пользователя
RAMAzzzIK
young
 
 
Сообщения: 457
Здесь с: 24.11.07 14:25
Откуда: МОСКВА
Сar: FORD SCORPIO, 2.9 АКПП, 95 г.в. синий седан
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение УПЫРЬчик » 11.07.08 15:53

RAMAzzzIK пишет:Попробуй поменять маслосъемный колпак на 2 цилиндре.
В спринтах был?

До Спринта не доехал, был в трех сервисах, везде диагноз переборка.

П.с. Записался в Спринте на 26 июля.
Аватара пользователя
УПЫРЬчик
young
 
 
Сообщения: 294
Здесь с: 25.04.06 12:24
Откуда: Москва ВАО Новогиреево
Фото: 2
Дневник: 4
Сar: GMC Vandura 5.7
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение УПЫРЬчик » 26.07.08 11:00

И так...
Диагностика на стенде показала что все датчики исправны.
Теперь записался на прием к мотористу на 5-ое августа.
Аватара пользователя
УПЫРЬчик
young
 
 
Сообщения: 294
Здесь с: 25.04.06 12:24
Откуда: Москва ВАО Новогиреево
Фото: 2
Дневник: 4
Сar: GMC Vandura 5.7
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение RAMAzzzIK » 29.07.08 15:57

УПЫРЬчик пишет:И так...
Диагностика на стенде показала что все датчики исправны.
Теперь записался на прием к мотористу на 5-ое августа.

Привет. Ты провода менял или прозванивал их? Они там заизалированы все.
Аватара пользователя
RAMAzzzIK
young
 
 
Сообщения: 457
Здесь с: 24.11.07 14:25
Откуда: МОСКВА
Сar: FORD SCORPIO, 2.9 АКПП, 95 г.в. синий седан
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение УПЫРЬчик » 29.07.08 22:13

RAMAzzzIK пишет:Привет. Ты провода менял или прозванивал их? Они там заизалированы все.


Привет. Провода еще не трогал, изоленту видел.... на ней вся клеевая основа стала как сопли... немножко подправил.
Еще вчера по работе заезжал в сервис, немного напряг моториста.... он послушал мотор и сказал что двигло было перегрето, от сюда и масло ест... но точно можно сказать после частичной разборки.
Так как он занят был, оставлю пока все до посещения Спринта 5-го числа. Если там подтвердят, то по минимуму обойдется заменой колец.
Аватара пользователя
УПЫРЬчик
young
 
 
Сообщения: 294
Здесь с: 25.04.06 12:24
Откуда: Москва ВАО Новогиреево
Фото: 2
Дневник: 4
Сar: GMC Vandura 5.7
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение CosoyDimas » 30.07.08 00:57

УПЫРЬчик пишет:
RAMAzzzIK пишет:Привет. Ты провода менял или прозванивал их? Они там заизалированы все.


Привет. Провода еще не трогал, изоленту видел.... на ней вся клеевая основа стала как сопли... немножко подправил.
Еще вчера по работе заезжал в сервис, немного напряг моториста.... он послушал мотор и сказал что двигло было перегрето, от сюда и масло ест... но точно можно сказать после частичной разборки.
Так как он занят был, оставлю пока все до посещения Спринта 5-го числа. Если там подтвердят, то по минимуму обойдется заменой колец.

Маньяк,собрался косого капиталить!А как это так замена колец и все,это лажа получится,цилиндры надо хонинговать,как пить дать!,а если ставить ремонтный размер, так вообще конкретно точить цилиндры,ну а там и новые вкладыши не загорами и проточка калена,вот и кап!
Аватара пользователя
CosoyDimas
Ace
 
 
Сообщения: 1314
Здесь с: 22.10.06 01:54
Откуда: С-Пб
Фото: 8
Сar: Scorpio Cosworth 2.9 (Две штуки)
Вернуться к началу

Re:

Сообщение УПЫРЬчик » 30.07.08 07:53

CosoyDimas пишет:Маньяк,собрался косого капиталить!А как это так замена колец и все,это лажа получится,цилиндры надо хонинговать,как пить дать!,а если ставить ремонтный размер, так вообще конкретно точить цилиндры,ну а там и новые вкладыши не загорами и проточка калена,вот и кап!


Написал же....но точно можно сказать после частичной разборки.
Тем более уже не первый раз слышал что если поршневая в норме, то достаточно заменить маслосъемные.
Аватара пользователя
УПЫРЬчик
young
 
 
Сообщения: 294
Здесь с: 25.04.06 12:24
Откуда: Москва ВАО Новогиреево
Фото: 2
Дневник: 4
Сar: GMC Vandura 5.7
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 30.07.08 07:59

Думаю только ремонтные поршня будут стоить больше чем машина .....
Я свой 2,8 из за этого гильзовал.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение УПЫРЬчик » 30.07.08 08:10

Miha пишет:Думаю только ремонтные поршня будут стоить больше чем машина .....
Я свой 2,8 из за этого гильзовал.


Как мне объяснили, мотор был перегрет... за счет этого маслосъемные кольца и колпачки потеряли свое свойство. После частичной разборки будет ясно что и как. Одно могу сказать что в правом блоке нужно смотреть цепь.
Аватара пользователя
УПЫРЬчик
young
 
 
Сообщения: 294
Здесь с: 25.04.06 12:24
Откуда: Москва ВАО Новогиреево
Фото: 2
Дневник: 4
Сar: GMC Vandura 5.7
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 30.07.08 08:15

Не хочу тебя расстраивать, но как правило люминевые головы так просто перегрев не переживают! У остальных V6 и башка и блок чугуниевые, поэтому и говорят что перегрева они не боятся.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение УПЫРЬчик » 30.07.08 08:23

Miha пишет:Не хочу тебя расстраивать, но как правило люминевые головы так просто перегрев не переживают! У остальных V6 и башка и блок чугуниевые, поэтому и говорят что перегрева они не боятся.

Я в курсе... на левой башке есть следы подтека масла, но течь не значительная.
Аватара пользователя
УПЫРЬчик
young
 
 
Сообщения: 294
Здесь с: 25.04.06 12:24
Откуда: Москва ВАО Новогиреево
Фото: 2
Дневник: 4
Сar: GMC Vandura 5.7
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 45 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 243

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.194s | 19 Queries | GZIP : On