MABPuK пишет:da lucse kupit Prosche i vse i BMW uze polnoe GAVNO budet
DT пишет:В подведение итога дебатов, ссылки на тех характеристики
Scorpio 2.0
Bmw 520
всетаки BMW быстрееаж на 0.7сек. при разнице в мощности в 30 л.с.!
а во всем остальном...
Andrew82 пишет:На скорпах внатуре практически нечего заработать... я вот только по причине ДТП на СТО ездил ну и сварочные работы по мелочам, а вот знакомы которые ездят на БМВ, ВВ, Ауди, Мерс - все на станциях ремонтируются и хорошо если удачного мастера найти, а то одно чинят, а другое ломают, а потом росказни какая дорогая в обслуге та-же БМВ, нифига она недорогая по стоимости обслуживания он примерно как и Скорп... Но вот бензина она хавает не значительно больше - не забывайте что 2,0 бэховский нужно стравнивать не 2,0 Скорповским, а с 2,9!!! А вот 1,8 ихний жрет примерно как и мой 2,0, но едет поприятственней....
Вадим пишет:DT пишет:В подведение итога дебатов, ссылки на тех характеристики
Scorpio 2.0
Bmw 520
всетаки BMW быстрееаж на 0.7сек. при разнице в мощности в 30 л.с.!
а во всем остальном...
Да в принципе по ездовым характеристикам бомба превосходит скорпа, зато по комфорту...салону... скорп порвет многих, даже в наши дни
ToutLeMond пишет:А насамом то деле не супер момент,то. Просто есть такая тенденция - у реально хороших движков момент близится к обьему деленному на 10 то есть если обьем 2900 куб.см, то момент должен быть ближе к 290 н/м.
Ну это не писанная теория, а так наблюдения.
def пишет:ToutLeMond пишет:А насамом то деле не супер момент,то. Просто есть такая тенденция - у реально хороших движков момент близится к обьему деленному на 10 то есть если обьем 2900 куб.см, то момент должен быть ближе к 290 н/м.
Ну это не писанная теория, а так наблюдения.
U Coswortha tak i est
LLL пишет:Развесовка цилиндров... А вообще-то - подушки двигателя, их не меняет никто никогда, а надо было бы...
Miha пишет:LLL пишет:Развесовка цилиндров... А вообще-то - подушки двигателя, их не меняет никто никогда, а надо было бы...
Не подушки тут не причём. У мя и подушки новые и двигатель откапитален .... Эт скорее всего настройки ЭБУ. У фордов то они стандартные боль мение. У меня на моне такаж фигня была.
Andrew82 пишет:Тут не в подушках дело, ту дело в заточенности Фордов на экономичность, на холостых идет довольно обедненная смесь и при повышении нагрузки она незначительно обогащяется что недостаточно для работы мотора под нагрузкой. На карбюраторе можно обогатить смесь на холостых и этого еффекта не будет, но жрать машинка будет заметно больше...
Andrew82 пишет:Тут не в подушках дело, ту дело в заточенности Фордов на экономичность, на холостых идет довольно обедненная смесь и при повышении нагрузки она незначительно обогащяется что недостаточно для работы мотора под нагрузкой. На карбюраторе можно обогатить смесь на холостых и этого еффекта не будет, но жрать машинка будет заметно больше...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2