Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Уходит антифриз. белый дымок из выхлопной.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 83 • Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Уходит антифриз. белый дымок из выхлопной.

Сообщение MishaPH » 04.06.08 10:51

Собственно стал уходить антифриз. прилично. потеков нету. и сегодня заметил, что из выхлопной белый дымок, после прогрева движка. При прогазовке сильней. Трещина в бошке или прокладка? собственно двигатель не перегревал. 50 т.с. км после капиталки полной.
Аватара пользователя
MishaPH
steady
 
 
Сообщения: 665
Здесь с: 19.05.06 07:15
Откуда: Королёв
Фото: 0
Сar: Ford sc 2.9 91 г.в.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 04.06.08 11:00

Именно...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение MishaPH » 04.06.08 11:27

Стас пишет:Именно...


Именно, что? прокладка или голова?

И какова будет стоимость ремонта в том или ином случае. в Москве.
Реально ли найти голову в хорошем состоянии
Аватара пользователя
MishaPH
steady
 
 
Сообщения: 665
Здесь с: 19.05.06 07:15
Откуда: Королёв
Фото: 0
Сar: Ford sc 2.9 91 г.в.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Vova39 » 04.06.08 12:16

MishaPH пишет:
Стас пишет:Именно...


Именно, что? прокладка или голова?

И какова будет стоимость ремонта в том или ином случае. в Москве.
Реально ли найти голову в хорошем состоянии

Вскрытие покажет, что конкретно. Если прокладка - мелочи жизни, если голова - ж..., точнее не совсем полная, просто намного дороже (голову-то хорошую еще найти надо, хотя можно попытаться и треснутую реанимировать).
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение KorsH » 04.06.08 13:01

вскрывать! вскрывать как можно быстрее! на прокладку я бы не надеялся. но если это именно она, то пусть это будет приятным сюрпризом ;)

если не прокладка, то придецца снимать ГБЦ и волочь ее на опрессовку :(
Аватара пользователя
KorsH
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 23.04.06 09:55
Откуда: Москва
Сar: Ford Scorpio 2.0 1992
Subaru Outback 3.0 2003
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение MishaPH » 04.06.08 14:42

KorsH пишет:вскрывать! вскрывать как можно быстрее! на прокладку я бы не надеялся. но если это именно она, то пусть это будет приятным сюрпризом ;)

если не прокладка, то придецца снимать ГБЦ и волочь ее на опрессовку :(


А не проще другую найти б.у. чинить лопнувший аллюминий как-то смысла не вижу.

Ладно. в ближайшие выходные отдам в сервис на вскрытие. Пока пешком похожу
Аватара пользователя
MishaPH
steady
 
 
Сообщения: 665
Здесь с: 19.05.06 07:15
Откуда: Королёв
Фото: 0
Сar: Ford sc 2.9 91 г.в.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение KorsH » 04.06.08 15:06

Никто и не говорит о "чинить". если причина в ГБЦ, то менять на живую б/у.
Аватара пользователя
KorsH
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 23.04.06 09:55
Откуда: Москва
Сar: Ford Scorpio 2.0 1992
Subaru Outback 3.0 2003
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение MuSStang » 04.06.08 15:38

почемуто я уверен что только прокладка.
НО ! Есть еще одно но, которое гласит : возможна мельчайшая практически невидимая шероховатость поверхности башки со стороны прокладки. Это если кто-то воду заливал вместо антифриза или галимый тосол, который для данного мотора не подходил. Прошлифовать надо и все пройдет.
Такая ситуевина была у товарища на лупатом ДОХЦе. Мы уже даже башку подискивали, но оказалось все очень банально.
Аватара пользователя
MuSStang
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 12.09.07 00:28
Откуда: Украина, Лемберг
Сar: DOHC 2,0 1990 с шильдиком Гия :)
Вернуться к началу

Сообщение KorsH » 04.06.08 16:04

уверен/неуверен - а проверить надо для порядка. это раз.
мельчайшая шероховатость не играет никакой роли потому что вокруг отверстий в башке/блоке сделаны мтеаллические уплотнения, котоыре при затяжке болтов вполне себе прессуются. чтобы текло через них нужна либо трещина, либо откровенная царапина. это два.
мануал гласит - ГБЦ от двухвальника не шлифуется и вообще не подвергается какой-либо механообработке. это три.
так что на свой страх и риск. я вот одну голову шлифовал и опрессовывал два раза, а компрессии в одном горшке как не было, так и не появилось. поменял голову на новую б/у и все стало зашибись. так что...
Аватара пользователя
KorsH
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 23.04.06 09:55
Откуда: Москва
Сar: Ford Scorpio 2.0 1992
Subaru Outback 3.0 2003
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение MishaPH » 04.06.08 16:37

MuSStang пишет:почемуто я уверен что только прокладка.
НО ! Есть еще одно но, которое гласит : возможна мельчайшая практически невидимая шероховатость поверхности башки со стороны прокладки. Это если кто-то воду заливал вместо антифриза или галимый тосол, который для данного мотора не подходил. Прошлифовать надо и все пройдет.
Такая ситуевина была у товарища на лупатом ДОХЦе. Мы уже даже башку подискивали, но оказалось все очень банально.


Всегда лил правильный красный антифриз от форда. Бошку не перегревал, и даже датчик поставил с меньшей температурой и включается всегда 2 карлсона. (переделывал у Александра на яблочкова). В общем на авто бабла не жалел
В общем я в шоке небольшом. да еще как обычно в такой ситуации денег нету.
Аватара пользователя
MishaPH
steady
 
 
Сообщения: 665
Здесь с: 19.05.06 07:15
Откуда: Королёв
Фото: 0
Сar: Ford sc 2.9 91 г.в.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение MuSStang » 04.06.08 18:36

прокладка, если тебе станет легче до вскрытия :lol:
Аватара пользователя
MuSStang
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 12.09.07 00:28
Откуда: Украина, Лемберг
Сar: DOHC 2,0 1990 с шильдиком Гия :)
Вернуться к началу

Re:

Сообщение MuSStang » 04.06.08 18:41

KorsH пишет:уверен/неуверен - а проверить надо для порядка. это раз.
мельчайшая шероховатость не играет никакой роли потому что вокруг отверстий в башке/блоке сделаны мтеаллические уплотнения, котоыре при затяжке болтов вполне себе прессуются. чтобы текло через них нужна либо трещина, либо откровенная царапина. это два.
мануал гласит - ГБЦ от двухвальника не шлифуется и вообще не подвергается какой-либо механообработке. это три.
так что на свой страх и риск. я вот одну голову шлифовал и опрессовывал два раза, а компрессии в одном горшке как не было, так и не появилось. поменял голову на новую б/у и все стало зашибись. так что...


лично меня теория интересует мало. практика оказалась слегка иной.
пока не шлифанулиему башку - две прокладки сменили.

п.с. у меня башка тоже шлифованная - пришлось забить на мануалы :lol: После этого второй год катаюсь - никаких отклонений в двигателе не замечено. тьху-тьху-тьху
Аватара пользователя
MuSStang
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 12.09.07 00:28
Откуда: Украина, Лемберг
Сar: DOHC 2,0 1990 с шильдиком Гия :)
Вернуться к началу

Сообщение MishaPH » 04.06.08 19:59

Еще прикол.
Я на 10000 уже 1.5 года доливал антифриз. т.к. подтикал радиатор в верху там где завальцован. После недавнего долива закрутил крышку на расширительном бачке до упора. После чего собственно появился дымок белый из выхлопной. Ранее не закручивал т.к. образовывавшееся давление выдавливало антифриз из радиатора сильней и быстрее. Сегодня когда поехал с работы домой крышку ослабил на бачке. Белый дым попал. В общем при гермитичной системе давление где-то таки выдавливает антифриз в цилиндры, при открытой крышке нет.
Двигатель никогда не перегревался и тем более не кипел.
В общем решил пока понаблюдать и поездить с ослабленной крышкой расширительного бачка.
Аватара пользователя
MishaPH
steady
 
 
Сообщения: 665
Здесь с: 19.05.06 07:15
Откуда: Королёв
Фото: 0
Сar: Ford sc 2.9 91 г.в.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Валерий » 04.06.08 20:05

лень мануалы читать, чтобы нормально описать почему, но могут быть проблемы с охлаждением движка. Ибо контур должен быть замкнутым и , скажем так, в рабочем режиме находится под давлением.
Т.е. разбираться в любом случае надо и с башкой и с радиатором.
Аватара пользователя
Валерий
fresher
 
 
Сообщения: 77
Здесь с: 25.05.08 00:29
Откуда: Санкт-Петербург, Васька
Сar: Scorpio 86г.в. 2,0 115л.с.
Вернуться к началу

Сообщение RAMAzzzIK » 04.06.08 20:12

А скажи пожалуйсто какое количество антифриза у тебя уходит за промежуток времени или расстояния?
Аватара пользователя
RAMAzzzIK
young
 
 
Сообщения: 457
Здесь с: 24.11.07 14:25
Откуда: МОСКВА
Сar: FORD SCORPIO, 2.9 АКПП, 95 г.в. синий седан
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение MishaPH » 04.06.08 20:25

RAMAzzzIK пишет:А скажи пожалуйсто какое количество антифриза у тебя уходит за промежуток времени или расстояния?


да где-то литр - два на 10000 км. при закрытой крышке быстрее и бльше. Вообще при не герметичной системе запросто этот литр полтора может просто испарятся.
Аватара пользователя
MishaPH
steady
 
 
Сообщения: 665
Здесь с: 19.05.06 07:15
Откуда: Королёв
Фото: 0
Сar: Ford sc 2.9 91 г.в.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение MishaPH » 04.06.08 20:30

Валерий пишет:лень мануалы читать, чтобы нормально описать почему, но могут быть проблемы с охлаждением движка. Ибо контур должен быть замкнутым и , скажем так, в рабочем режиме находится под давлением.
Т.е. разбираться в любом случае надо и с башкой и с радиатором.


Возможно. при негерметичной системе. заметил что термостат открывается позже. стрелка на приборке ползет а затем резко температура падает но середины норм. При открытой крышке температура до открытия больше но из норм не выходит.

Вообще проблема с головой судя по всему есть. ее всеравно менять. в общем пока покатаюсь. попутно буду искать голову в хорошем состоянии.
Аватара пользователя
MishaPH
steady
 
 
Сообщения: 665
Здесь с: 19.05.06 07:15
Откуда: Королёв
Фото: 0
Сar: Ford sc 2.9 91 г.в.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Хрофт » 05.06.08 08:32

MishaPH пишет:Еще прикол.
Я на 10000 уже 1.5 года доливал антифриз. т.к. подтикал радиатор в верху там где завальцован. После недавнего долива закрутил крышку на расширительном бачке до упора. После чего собственно появился дымок белый из выхлопной. Ранее не закручивал т.к. образовывавшееся давление выдавливало антифриз из радиатора сильней и быстрее. Сегодня когда поехал с работы домой крышку ослабил на бачке. Белый дым попал. В общем при гермитичной системе давление где-то таки выдавливает антифриз в цилиндры, при открытой крышке нет.
Двигатель никогда не перегревался и тем более не кипел.
В общем решил пока понаблюдать и поездить с ослабленной крышкой расширительного бачка.

да уж... все делал правильно, ничего не жалел.
да ты уже30-40и тыс ездишь на треснувшейбашке. система охлаждения форда работает на избыточном давлении.
и должна быть герметичной!.
когда у тебя выгоняло тосол из дырок, ты ещё и бошку подпалил ИМХО. Судя по всему не в цилинды у тебя выдавливает,а во впускной или выпускной коллекторы, в цилиндрах давление поболе. Я сам на таких бошках катался,в надежде на смену прокладки. Фигушки. либо варить трещины, либо менять на живую. Я лично за ремонт, т.к. неизвестно, сколько купленная ещё проживет!!!
Аватара пользователя
Хрофт
steady
 
 
Сообщения: 652
Здесь с: 21.02.06 19:06
Откуда: Кисловодск
Фото: 9
Сar: S-MAX 2008, 2.0мкпп
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение MishaPH » 05.06.08 12:33

Хрофт пишет:
MishaPH пишет:Еще прикол.
Я на 10000 уже 1.5 года доливал антифриз. т.к. подтикал радиатор в верху там где завальцован. После недавнего долива закрутил крышку на расширительном бачке до упора. После чего собственно появился дымок белый из выхлопной. Ранее не закручивал т.к. образовывавшееся давление выдавливало антифриз из радиатора сильней и быстрее. Сегодня когда поехал с работы домой крышку ослабил на бачке. Белый дым попал. В общем при гермитичной системе давление где-то таки выдавливает антифриз в цилиндры, при открытой крышке нет.
Двигатель никогда не перегревался и тем более не кипел.
В общем решил пока понаблюдать и поездить с ослабленной крышкой расширительного бачка.

да уж... все делал правильно, ничего не жалел.
да ты уже30-40и тыс ездишь на треснувшейбашке. система охлаждения форда работает на избыточном давлении.
и должна быть герметичной!.
когда у тебя выгоняло тосол из дырок, ты ещё и бошку подпалил ИМХО. Судя по всему не в цилинды у тебя выдавливает,а во впускной или выпускной коллекторы, в цилиндрах давление поболе. Я сам на таких бошках катался,в надежде на смену прокладки. Фигушки. либо варить трещины, либо менять на живую. Я лично за ремонт, т.к. неизвестно, сколько купленная ещё проживет!!!


Логично. я как-то это давно подозревал.
Ремонтровать бошку мне кажется дороже и геморней.
Наверное буду искать голову другую потихоньку. Эту не хочу ремонтровать. при капиталке мастер сказал, что мета где направляющие клапанов довольно сильно раздолбаны в общем не айс и была то голова.
Аватара пользователя
MishaPH
steady
 
 
Сообщения: 665
Здесь с: 19.05.06 07:15
Откуда: Королёв
Фото: 0
Сar: Ford sc 2.9 91 г.в.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Хрофт » 05.06.08 13:31

MishaPH пишет:[

Логично. я как-то это давно подозревал.
Ремонтровать бошку мне кажется дороже и геморней.
Наверное буду искать голову другую потихоньку. Эту не хочу ремонтровать. при капиталке мастер сказал, что мета где направляющие клапанов довольно сильно раздолбаны в общем не айс и была то голова.

привези себе с литвы донора с хорошим двиглом.
Аватара пользователя
Хрофт
steady
 
 
Сообщения: 652
Здесь с: 21.02.06 19:06
Откуда: Кисловодск
Фото: 9
Сar: S-MAX 2008, 2.0мкпп
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 83 • Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 233

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.233s | 19 Queries | GZIP : On