Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Потеря мощности ОНС

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 28 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Сообщение руслан » 13.05.08 14:22

Гоню, трамблер поменял ничего не крутил в распределителе
Аватара пользователя
руслан
fresher
 
 
Сообщения: 20
Здесь с: 11.01.08 10:17
Откуда: г. Сумы, Украина
Вернуться к началу

Re:

Сообщение DENNIS_NSK » 13.05.08 14:44

руслан пишет:Гоню, трамблер поменял ничего не крутил в распределителе

Вооо... Угол стробом выстави хотя б примерно, а то мож газ даешь и он как бы сказать... короче иска появляется после того как бегунок пролетел (ну или до него), а на хх попадает... Ну я так думаю... Просто тож были такие проблемы после замены трамблера, но я сразу знал где искать. :roll:
Аватара пользователя
DENNIS_NSK
steady
 
 
Сообщения: 528
Здесь с: 28.01.08 14:43
Откуда: РФ, Новосибирск, ОбьГЭС
Фото: 11
Сar: 1989г.в, ОНС 2,0i лямбда.
ВАЗ 21213
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение -=LIS=- » 13.05.08 15:37

что-то ты не то понял...
вот тут в общих чертах написано http://ru.wikipedia.org/wiki/Опережение_зажигания
Аватара пользователя
-=LIS=-
fresher
 
 
Сообщения: 33
Здесь с: 03.04.08 17:58
Откуда: Ukraine, Kharkov
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение руслан » 13.05.08 16:34

DENNIS_NSK, угол стробоскопом не выставиш, угол опережения зажигания меняет КСУД (блок управления впрыском)
Аватара пользователя
руслан
fresher
 
 
Сообщения: 20
Здесь с: 11.01.08 10:17
Откуда: г. Сумы, Украина
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Hranitel » 13.05.08 17:42

руслан пишет:DENNIS_NSK, угол стробоскопом не выставиш, угол опережения зажигания меняет КСУД (блок управления впрыском)

Вы шось вобще запутались.
Это на каком двигателе. На OHC его караз по стробоскопу ставят .
На DOHC угол не меняет.

Не буду в доваться в подробности в чем разница.


Если трамблер снимал то стоит все проверить. Сам на том накалывался. На глаз типа все в норме а кагда полез по меткам а нет перепрыгнул на один зуб.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение руслан » 14.05.08 09:15

Короче вроде разобрался, вчера когда появились провалы постучал легонько по низу бардачка, там где блок управления, провалы пропали и начала работать ровно без перебоев, обороты не падают, наверно проводка на блок накрылась, буду менять. О результатах сообщу
Аватара пользователя
руслан
fresher
 
 
Сообщения: 20
Здесь с: 11.01.08 10:17
Откуда: г. Сумы, Украина
Вернуться к началу

Сообщение руслан » 19.05.08 08:42

Как я и предполагал дело было в ЕЕС IV, а точнее в его контактах. На рынке купил термоусадочный кембрик (4 шт. длинной примерно по 40 см., разного диаметра - 1 шт.*1 грн.= 4 грн.). После этого снята нижняя часть торпеды. Снял разъем ЕЕС IV, удалена красная пластиковая планочка на контактах, для удобства снятия контактов. Для удаления провода из ячейки использовал набор шестигранников, там один отлично подходит для этого дела :D , на каждый провод был одет кембрик термоусадочный (длинна кембрика примерно 25-30 мм). После этого зажигалкой прошелся по всей длинне кембрика что бы плотно облегал провод и назад в ячейку разъема. И так с каждым проводом. Востановил обмотку проводки. Установил назад красную планку. Подключил разъем к ЕЕС IV, собрал все назад. После запуска двигатель начал устойчивее работать, пропали пропуски в зажигании, дерганье прекратилось. Проездил два дня (на разных режимах) полет нормальный, доволен шо слон :drive: Работта заняла примерно 1,5 часа с 2-я перекурами.
Аватара пользователя
руслан
fresher
 
 
Сообщения: 20
Здесь с: 11.01.08 10:17
Откуда: г. Сумы, Украина
Вернуться к началу

Сообщение руслан » 19.05.08 08:45

Красная планочка снимается с разъема со стороны выхода проводов, там по краям есть по одному прямоугольному отверстию, куда можно подлезть отверткой, только снимать акуратно что бы не повредить зажимчики. Ну вроде все.
Аватара пользователя
руслан
fresher
 
 
Сообщения: 20
Здесь с: 11.01.08 10:17
Откуда: г. Сумы, Украина
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 28 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 234

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.081s | 19 Queries | GZIP : On