Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Помогите, Глазастый не заводится

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 82 • Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Сообщение Saboteur » 27.09.06 15:33

http://faq.ford77.ru/engine/jet/eecv_diagn.htm
1993 Ford Scorpio 2.0 Dohc - был
2005 Nissan Patrol ZD30 AT чип - есть
Аватара пользователя
Saboteur
Ace
 
 
Сообщения: 1264
Здесь с: 20.06.05 16:35
Откуда: МО
Фото: 4
Сar: 2005 Nissan Patrol ZD30 AT
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Oleg » 28.09.06 16:52

Saboteur
Благодарю за ссылку! Залил CAPS 2.3 ,много полезного. Буду рыть дальше.
Аватара пользователя
Oleg
fresher
 
 
Сообщения: 12
Здесь с: 25.09.06 16:45
Откуда: Рязань
Вернуться к началу

Глазастый не заводится((

Сообщение taramaz » 07.05.08 20:31

Вобщем история такая... как то раз месяца 3 назад глазастый 97 г 2,3л встал на ходу прям. Я прыгал прыгал вокруг.... потом завелся и поехал.
Недели 2 назад начались проблемы... сначала заводился не с 1ого раза.... поворачиваю ключ на "старт" он начинает вращать стартером, но как бы "залипает"... потом отпускаю ключ... громкий щелчок. второй-третий раз крутишь... все ок.
Потом значит один день зажигание не выключалось. Вынимаю ключ... а лампы на панели горят.... прошло само-собой как-то через несколько часов.
Сегодня с утра завел... все ок... поехал, заглушил... не заводится.
Симптомы такие: поворачиваю ключ на "зажигание" все стрелки сходят с ума (плавают как хотят) секунд 5. Поворачиваю ключ дальше.... под капотом щелк... и тишина.
Почистил клеммы на АКБ... не помогло...
после еще нескольких часов попыток АКБ сдох... приехал друг, прикурили.... после 10-15 попыток завелась.
Едет отлично... не дергается не глохнет.. все ок. Приехал в гараж.... померил на клеммах вольты - 14 В. Заглушил... померил -5В.
Ну думаю сдох АКБ.
Снял АКБ, проверил плотность подлил электролита... зарядил.
Поставил опять та же байда. зажигание включаю.... лампы еле-еле горят, а табло с одометром вообще не загарается.
Начинаю заводить... стартер крутиться еле-еле и постоянно щелкает че-то под капотом... походу релюха какая-то.
Скажите плиз возможные причины.... а то уже не знаю чего делать даже.
Аватара пользователя
taramaz
fresher
 
 
Сообщения: 47
Здесь с: 28.03.08 21:39
Откуда: Н.Новгород
Вернуться к началу

Сообщение gwar » 07.05.08 21:04

сними коды ошибок
Аватара пользователя
gwar
fresher
 
 
Сообщения: 67
Здесь с: 04.02.08 17:51
Откуда: Питер
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение taramaz » 07.05.08 21:05

У меня раньше ВАЗ-2106 был... как это делается?
В сервисе?
Аватара пользователя
taramaz
fresher
 
 
Сообщения: 47
Здесь с: 28.03.08 21:39
Откуда: Н.Новгород
Вернуться к началу

Сообщение gwar » 07.05.08 21:10

поедь на любой сервис европейских авто ,после 95 го выпуска вроде и попроси снять коды ошибок OBD-2 ,разъем у тя в левом мини бардачке,сверху в нем крышку откинь .
процедура простая,повыбирай где дешевле
Аватара пользователя
gwar
fresher
 
 
Сообщения: 67
Здесь с: 04.02.08 17:51
Откуда: Питер
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение ScorpioMan » 07.05.08 21:20

Скорее всего, проблемы с проводкой :car:
Аватара пользователя
ScorpioMan
young
 
 
Сообщения: 360
Здесь с: 30.06.05 12:35
Откуда: СПб
Сar: были
Scorpio1 86 2.0 РКПП
Scorpio2 98 2.3 РКПП
Вернуться к началу

Сообщение gwar » 07.05.08 21:40

Артур,этот твой смайлик супер))) сори за офф
Аватара пользователя
gwar
fresher
 
 
Сообщения: 67
Здесь с: 04.02.08 17:51
Откуда: Питер
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение МАГ » 07.05.08 22:21

проводка
и возможно блок предохранителей
Аватара пользователя
МАГ
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 24.10.05 18:28
Откуда: Спб-Сертолово
Сar: Скорп 95 г. 2.9 Коссик
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Kostya » 07.05.08 22:27

Вобщем история такая... как то раз месяца 3 назад глазастый 97 г 2,3л встал на ходу прям. Я прыгал прыгал вокруг.... потом завелся и поехал.
Недели 2 назад начались проблемы... сначала заводился не с 1ого раза.... поворачиваю ключ на "старт" он начинает вращать стартером, но как бы "залипает"... потом отпускаю ключ... громкий щелчок. второй-третий раз крутишь... все ок.
Потом значит один день зажигание не выключалось. Вынимаю ключ... а лампы на панели горят.... прошло само-собой как-то через несколько часов.
Сегодня с утра завел... все ок... поехал, заглушил... не заводится.
Симптомы такие: поворачиваю ключ на "зажигание" все стрелки сходят с ума (плавают как хотят) секунд 5. Поворачиваю ключ дальше.... под капотом щелк... и тишина.
Почистил клеммы на АКБ... не помогло...
после еще нескольких часов попыток АКБ сдох... приехал друг, прикурили.... после 10-15 попыток завелась.
Едет отлично... не дергается не глохнет.. все ок. Приехал в гараж.... померил на клеммах вольты - 14 В. Заглушил... померил -5В.
Ну думаю сдох АКБ.
Снял АКБ, проверил плотность подлил электролита... зарядил.
Поставил опять та же байда. зажигание включаю.... лампы еле-еле горят, а табло с одометром вообще не загарается.
Начинаю заводить... стартер крутиться еле-еле и постоянно щелкает че-то под капотом... походу релюха какая-то.
Скажите плиз возможные причины.... а то уже не знаю чего делать даже.


Проблема только в проводке, скорее всего до этого шел дождь ...:)
Предполагаю, что у тебя отсутствует или не правильно установлена крышка аккумуляторной батареи. Крышка должна накрывать аккумулятор и (не Центральный) блок предохранителей.
Если вода попадает в данный блок то нужна переборка последнего, т.к. вся вода сама из нижней крышки не удаляется.
Контактная плата этого блока предохранителей - это многослойный набор диэлектрических пластин в пазы которых уложены специально гнутые медные проводники.
При наличии терпения и внимательности блок перебирается легко...
Последний раз редактировалось Kostya 07.05.08 22:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Kostya
fresher
 
 
Сообщения: 65
Здесь с: 17.04.07 10:24
Откуда: Moscow, Sergiev Posad
Сar: Y5A - 2,3DOHS; SCORPIO-TURNIER 1996г
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение gwar » 07.05.08 22:35

всегда был уверен что центральный блок предов и реле со стороны водителя ,а дополнительный - со стороны батарейки или я чтото путаю ?
Аватара пользователя
gwar
fresher
 
 
Сообщения: 67
Здесь с: 04.02.08 17:51
Откуда: Питер
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Kostya » 07.05.08 22:39

Точно так, как ты сказал, извините "форумчане", после работы запарился...
В TIS он называется "Battery Junction Box",
в другом источнике Дополнительный блок, но точно не центральный :)))
Аватара пользователя
Kostya
fresher
 
 
Сообщения: 65
Здесь с: 17.04.07 10:24
Откуда: Moscow, Sergiev Posad
Сar: Y5A - 2,3DOHS; SCORPIO-TURNIER 1996г
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение МАГ » 07.05.08 23:05

Kostya
крышка не защитит блок предохранителей от воды
влага внутри скапливается по другой причине
Аватара пользователя
МАГ
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 24.10.05 18:28
Откуда: Спб-Сертолово
Сar: Скорп 95 г. 2.9 Коссик
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение WAWAN » 08.05.08 12:45

Сто пудофф проблема с блоком предоф, "светомузыка" и тлеющие огоньки на панели приборов, явный признак того что надо разобрать и почистить коробку предохранителей с пасажирской стороны. Это болезнь глазастых.
Аватара пользователя
WAWAN
fresher
 
 
Сообщения: 48
Здесь с: 05.10.07 10:33
Откуда: Беларусь, Гомель
Сar: Scorpio II, 1996, 2.3 DOHC, универсал
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение taramaz » 08.05.08 15:12

да дождь реально был как раз в ту ночь после которой он не завелся((
Спасибо... буду в праздники тогда чистить блоки...
Они снимаются оттуда?? на машине их чистить как то блин очень не удобно, особенно центральный (большой который) там трапеция дворников мешается.
2МАГ по какой причине? дренажи? я с водительской стороны нашел дренаж... прочистил... справа не найду никак его.

Сегодня вот еще что сделал... зарядил вобщем АКБ, поставил. Он не завелся, т.е. вообще вся электрика молчит... кроме часов))
Сходил за тестером, пришел + клемма на АКБ горячая (градусов 80 наверное). Что это? КЗ гдето? может быть КЗ в блоке проедоф? или где в другом месте искать?[/quote]
Аватара пользователя
taramaz
fresher
 
 
Сообщения: 47
Здесь с: 28.03.08 21:39
Откуда: Н.Новгород
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 08.05.08 15:36

Разбирайся с блоком, и чем быстрее, тем лучше! Если там вода, что скорее всего, то при наличии напряжения происходит электролиз проводников (как коррозия, только гораздо быстрее). Пока не разберешься, лучше отключи аккум. Во-первых, с такими токами, что аж клеммы горячие он у тебя в момент сядет. Во-вторых, так и машину спалить не долго!!! :!: :!: :!:
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение taramaz » 10.05.08 14:38

С клеммы + АКБ идет 2 проводка красных... один толстый один тонкий.
Толстый идет хз куда.. когда подключаю его одного напряжение не падает на клеммах.
Тонкий идет в блок предоф с пассажирской стороны... когда подключаю его одного напряжение падает до 3В.
Блок этот я разобрал, там все сухо и тепло. Второй блок (с водительской стороны) отключил вообще (отключил тострый провод-клемму) напряжение падает все равно.
Кто-нито знает как подключен генератор и стартер? на прямую к АКБ? или через этот блок?
Аватара пользователя
taramaz
fresher
 
 
Сообщения: 47
Здесь с: 28.03.08 21:39
Откуда: Н.Новгород
Вернуться к началу

Сообщение Arkady » 10.05.08 16:06

Для начала смерь ток(амперметр между тонким красным проводом и + аккумулятора). Думаю у тебя просто умер совсем аккумулятор. Нормальный аккум при таком падении напряжения просто бы спалит этот провод. Даже при работе стартера напряжение не должно падать ниже 11-10 вольт, и это при токе 450-500А.
Так что возми поносить на пробу заведомо исправный аккум и все заведется.
Все сказанное ранее другими по поиску "порочных связей" в системе электрообеспечения верно ищи.
На счет дренажных отверстий налей немного воды, возми палочку и проковыряй их они внизу ближе к крылу прикрыты резиновыми диафрагмами, там как правило масса г...на. Проковыряеш и вымой водой дочиста и следи за этим траблом всегда, если взял Жабу.
Аватара пользователя
Arkady
fresher
 
 
Сообщения: 69
Здесь с: 21.10.06 00:22
Откуда: PMR Tiraspol
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение МАГ » 10.05.08 16:11

блок с водительской стороны запитывается через два предохранителя,
кажись два жёлтых квадратных, которые находятся в блоке с пассажирской стороны, вроде по 60А каждый
поэтому отключить блок с водительской стороны можно лишь вытащив эти два предохранителя в блоке с пассажирской стороны
генератор и стартер подключены прямо с аккумулятора
Аватара пользователя
МАГ
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 24.10.05 18:28
Откуда: Спб-Сертолово
Сar: Скорп 95 г. 2.9 Коссик
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение МАГ » 10.05.08 16:13

а влага в блоках
это обычный конденсат
а не вода с наружи
Аватара пользователя
МАГ
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 24.10.05 18:28
Откуда: Спб-Сертолово
Сar: Скорп 95 г. 2.9 Коссик
  • Сайт
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 82 • Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 239

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.424s | 18 Queries | GZIP : On