Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Другое ‹ Автодела
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Кто на что пересел.

любые авто-темы не о Scorpio
Прокомментировать
Сообщений: 114 • Страница 2 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Re:

Сообщение Рем » 04.05.08 06:32

balbesD пишет:Рем посмотрите Опель-Корса по мойму она по лучше будет чем Фиеста .

спасибо!
самое интересное, что мы уже сами к тому же выводу пришли=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 04.05.08 08:13

Додж Караван. Говно :D Сейчас буду продавать. Смотрю на Кросс Кантри
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 04.05.08 09:05

пересел (а точнее думал пересесть, но скорпа в итоге оставил) на 140вой Мерс...в бедной комплектации и самым маленьким мотором S280.... едет бодрее чем обычный скорп с 2.9, но не жжот как косворт ... в салоне кожа, климат, лампульки как в гии, электро шторка, подъемники, двойной стеклопакет(звукоизоляция на 5+)

Тоже очень расматриваю именно этот варинат.
Нравятся 140е, особенно врестайлинге после 1996 года.
Тут уже писалось (возможно и мной) что это последний настоящий мерседес, и продолжатель легендарных традиций 126 кузова... НО. смущают некоторые вещи:
1. насколько оно едет по динамке? Все же хочу 320. 280й как мне кажется, все же туповат, а 8 или 12 цилиндров - боюсь не прокормить будет...
2. немного смущает огромность машины и связанная с этим сложность в маневрировании. У меня с женой нет разделения машин, и сейчас продам Гольфа, нужна будет вторая к скорпу. Со скорпом жена управляется легко. Есть ли у кого-то опыт - как женщины на 140 кузовах ездят?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Drunk » 04.05.08 11:00

Sera пишет:Тоже очень расматриваю именно этот варинат.
Нравятся 140е, особенно врестайлинге после 1996 года.
Тут уже писалось (возможно и мной) что это последний настоящий мерседес, и продолжатель легендарных традиций 126 кузова... НО. смущают некоторые вещи:
1. насколько оно едет по динамке? Все же хочу 320. 280й как мне кажется, все же туповат, а 8 или 12 цилиндров - боюсь не прокормить будет...
2. немного смущает огромность машины и связанная с этим сложность в маневрировании. У меня с женой нет разделения машин, и сейчас продам Гольфа, нужна будет вторая к скорпу. Со скорпом жена управляется легко. Есть ли у кого-то опыт - как женщины на 140 кузовах ездят?

рестайл был в 95ом вроде...
1. все моторы что меньше 4,2 едут по динамике как скорп примерно ...
2. для женшины отличный авто(моя на нем ездит с удовольствием)..единственное с чем сложность это надо привыкнуть к габаритам на парковке(капот очень большой), или парктроник рулит :D
Аватара пользователя
Drunk
fresher
 
 
Сообщения: 75
Здесь с: 11.07.05 10:38
Откуда: Питер
Сar: Ford Scorpio Cosworth 2,9 24V Ghia RS `88 зеленый
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение yurik79 » 04.05.08 22:05

А я пересел на Toyota celica, конечно размерами она гораздо меньше, но 1. бензина кушает около 8 литров по городу 2). Практически не ломается 3) гораздо более резвая.
Из минусов- жесткая подвеска.
Аватара пользователя
yurik79
young
 
 
Сообщения: 192
Здесь с: 22.09.06 00:11
Откуда: Питер
Вернуться к началу

Re:

Сообщение mart » 04.05.08 23:27

yurik79 пишет:А я пересел на Toyota celica, конечно размерами она гораздо меньше, но 1. бензина кушает около 8 литров по городу 2). Практически не ломается 3) гораздо более резвая.
Из минусов- жесткая подвеска.

поздравляю, жесткая подвеска это плюс))), что за мотор, но думаю с таким расходом не 4х4 и ***
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 05.05.08 08:49

поздравляю, жесткая подвеска это плюс))),

опередеил :D
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Ph@raon » 05.05.08 09:26

сорри за офф.
А мне нравиться помягче :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Ph@raon
young
 
 
Сообщения: 285
Здесь с: 16.02.07 13:23
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorpio 1989 ARD (2.4 CAT) была GL щас почти Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение yurik79 » 05.05.08 11:06

mart, спасибо!
Конечно и у жесткой подвески свои плюсы. но постоянно приходится объезжать каждую ямку на дороге, т.к. чувствуешь себя некомфортно.
А движок обычный 1,6-16V, 105 л.с., конечно не турбо.
Зато я очень доволен расходом топлива.
Аватара пользователя
yurik79
young
 
 
Сообщения: 192
Здесь с: 22.09.06 00:11
Откуда: Питер
Вернуться к началу

Сообщение yurik79 » 05.05.08 11:09

mart, спасибо!
Конечно и у жесткой подвески свои плюсы. но постоянно приходится объезжать каждую ямку на дороге, т.к. чувствуешь себя некомфортно.
А движок обычный 1,6-16V, 105 л.с., конечно не турбо.
Зато я очень доволен расходом топлива.
Аватара пользователя
yurik79
young
 
 
Сообщения: 192
Здесь с: 22.09.06 00:11
Откуда: Питер
Вернуться к началу

Сообщение Yastreb » 05.05.08 13:20

Пересел на Jeep Cherokee 95-го года. Двигатель 2,5 TD.
Ну что могу сказать... джип он и есть джип. Машина жесткая, салон спартанский.

Обслуживание дешевле чем Скорп. Короче мне пока нравится. Скорп стеснял тем, что не получалось проехать там, где хотелось. Теперь такой проблемы нет ;) на 1-е мая с сыном по таким местам прокатились... я думал, что только ненормальный туда полезет, без проблем.

НО!!! Если получится через пару лет постараюсь взять скорпа, как вторую машину, чисто для души :)
Аватара пользователя
Yastreb
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 24.09.06 13:44
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение Seaman » 05.05.08 14:26

Купил недавно жене Honda civik aerodek (универсал) 1998г. машинка очень приятная, жене нравится. Как по мне так маловата, жестковата, пустовата, но зато не ржавеет. С обслуживанием еще не морочился но скора замена ремня ГРМ, вот и посмотрим что почем.
Аватара пользователя
Seaman
steady
 
 
Сообщения: 687
Здесь с: 10.02.04 05:35
Откуда: Санкт- Петербург
Фото: 2
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Алекс Нижегородец » 05.05.08 16:10

Yastreb пишет:Пересел на Jeep Cherokee 95-го года. Двигатель 2,5 TD.
Ну что могу сказать... джип он и есть джип. Машина жесткая, салон спартанский.

Обслуживание дешевле чем Скорп. Короче мне пока нравится. Скорп стеснял тем, что не получалось проехать там, где хотелось. Теперь такой проблемы нет ;) на 1-е мая с сыном по таким местам прокатились... я думал, что только ненормальный туда полезет, без проблем.

НО!!! Если получится через пару лет постараюсь взять скорпа, как вторую машину, чисто для души :)
ты взял австрийца,только там в Граце, их делали . Отсюда и скромность, типа спартанства, а американец в лимитед со всеми системами , по мне действительно гуд. Сорри я думал ты гранда взял, а ты простого... Там обстановочка спарттанская это точно.
Аватара пользователя
Алекс Нижегородец
young
 
 
Сообщения: 468
Здесь с: 20.06.05 23:38
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 6
Сar: Scorpio Topaz, DOHC 2l,1994/ был/выкуплен обратно.
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Yastreb » 05.05.08 16:15

Алекс Нижегородец пишет:
Yastreb пишет:Пересел на Jeep Cherokee 95-го года. Двигатель 2,5 TD.
Ну что могу сказать... джип он и есть джип. Машина жесткая, салон спартанский.

Обслуживание дешевле чем Скорп. Короче мне пока нравится. Скорп стеснял тем, что не получалось проехать там, где хотелось. Теперь такой проблемы нет ;) на 1-е мая с сыном по таким местам прокатились... я думал, что только ненормальный туда полезет, без проблем.

НО!!! Если получится через пару лет постараюсь взять скорпа, как вторую машину, чисто для души :)
ты взял австрийца,только там в Граце, их делали . Отсюда и скромность, типа спартанства, а американец в лимитед со всеми системами , по мне действительно гуд. Сорри я думал ты гранда взял, а ты простого... Там обстановочка спарттанская это точно.


Ну положим делали их все таки в штатах, а в Австрии только движки вставляли. А насчет Грандов... Я изначально Гранда не хотел. Хотел именно Чирика ;)
Аватара пользователя
Yastreb
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 24.09.06 13:44
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 06.05.08 09:19

С декабря месяца езжу на 190 мерсе, атмосферный дизель 2 литра. Неторопливая машинка, мне хватает. Расход на трассе - 5,5 литров при 120 км. Разумная скорость до 140, на бензинке хорошей и 180-200. По городу около 7-8 литров. Не ломается если за ним иногда следить. Развернуться может где угодно. Подвеска жесткая, в поворотах стоит ровно.

Мечта теперь - такой мерс в полном фарше и с cosworth 2,5 16v. Но они и у буржуев сейчас стоят Денег..

Со скорпом сравнивать сложно, я на нем уже месяца 3 совсем не езжу (варят друга болезного)...но одно помню точно - на скорпе с его подвеской 120-140 это не скорость, а на 190ке не по каждой дороге так поедешь.

Следующую тачку хочу жып какой-нибудь. Не по говнам лазить больше, а по поребрикам скакать. Очень нравится рабочий митсу л200 (предпоследнее поколение, последнее гавно по мне), но пикап не нужен. Нужно что-то надежное и с фаршем. Подумываю о 4runner или rav4.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение TheCAT » 06.05.08 11:25

Владел 5 Скорпами подряд, с разными моторами, от дизельных до Косов. Также по долгу службы ездил и езжу на различных машинах и старых и новых.
Пересел на Alfa Romeo 156Ti 2.0 JTS потому, что я давно уже большой поклонник итальянских машин.

Плюсы Скорпио:
+ действительно большая и очень практичная машина
+ хороший клиренс и надёжность подвески
+ недорогое и простое обслуживание (кроме 2.9 24V и 2.5TD VM)
+ адекватный расход топлива и приемлиемая динамика для двигателей 2.0 и 2.3
+ комфортный, тихий и мягкий салон
+ отличные коробки МТ-75
+ отличный тормоза
+ неплохая базовая стереосистема
+ попадается отличная комплектация у глазастых Ghia (за такие деньги редко где такое получишь)

Минусы:
- ни разу не попадалась идеальная A4LD, все попадавшиеся коробки переключались с ощутимыми толчками
- очень не повезло с проводкой глазастого Косворта
- обслуживание Косворта дорого и заморочено, двигатель сложный и дорогие детали (всё на заказ, оригинал)
- на итальянский 2.5TD от VM Motori (ставился с середины 93-го года) часты жалобы. Навесное оборудование хромает, дорогой комплект прокладок и сальников на 4 отдельные головы, в общем двигатель сложный и не очень то надёжный.
- совсем не драйверская подвеска, склонность к сносу передней оси, не достаточно острый и информативный руль
- как глазастые, так и старые Скорпы, одинакого склонны к ржавчине (вопреки рассказам о том что глазастые оцинкованы серьёзнее)
- несколько раз были нарекания на проходимость Скорпов с НЕ блокируемыми задними дифференциалами

Глобально это всё, если что ещё вспомню - допишу.

Мой личный субъективный вердикт таков:
идеальный Скорпио это 2.0 DOHC Ghia седан конца 93-го/ начала 94-го годов с двумя подушками и ручной коробкой, тоесть из последних переходок.
Это, на мой взгляд, баланс простоты, экономичности, комфорта, упакованности, надёжности как электрооборудования, так и прочих узлов, разумной динамики и дешевизны, а также какой-никакой безопасности (2 подушки хотябы есть)
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Yastreb » 06.05.08 14:02

Ну насчет VM-овских движков я с тобой поспорю. Двигатель надежный и ОЧЕНЬ долговечный. НО!!! Это если правильная эксплуатация. При нормальной езде (в темпе дизеля) проходят до 500тыр без капиталки и это не предел.

Мож тебе попался не очень хорошо сохранившийся вариант. Это единственное объяснение. Да и запчасти на него не дорогие, просто если их заказывать у Форда, то получается дороже, а если заказать на Джип (они на многие ставились), то может получится на порядок дешевле.
Аватара пользователя
Yastreb
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 24.09.06 13:44
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Re:

Сообщение TheCAT » 06.05.08 16:23

Yastreb пишет:Ну насчет VM-овских движков я с тобой поспорю. Двигатель надежный и ОЧЕНЬ долговечный. НО!!! Это если правильная эксплуатация. При нормальной езде (в темпе дизеля) проходят до 500тыр без капиталки и это не предел.

Мож тебе попался не очень хорошо сохранившийся вариант. Это единственное объяснение. Да и запчасти на него не дорогие, просто если их заказывать у Форда, то получается дороже, а если заказать на Джип (они на многие ставились), то может получится на порядок дешевле.

Ставились VM на Крайслер Вояджеры, на Альфа Ромео 164, на Скорпио и ещё на какие-то машины. Двигатель отличный по ТТХ и очень распространённый, я лично не сталкивался потому не напрасно написал что "встречались жалобы на VM" - тоесть я слышал нередкие жалобы на эти двигатели как на фрумах, так и в жизни. Именно слышал.
Так или иначе 2.5ТД от Пежо намного проще, дешевле и беспоблемнее. Хотя и шумнее, прожорливее и менее мощные.
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Yastreb » 06.05.08 17:13

Еще они ставились на Jeep. Сам сейчас на таком катаюсь ;) Отзывы только положительные (и не только у меня).
Аватара пользователя
Yastreb
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 24.09.06 13:44
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение александер » 08.05.08 20:10

мицу спор паджеро,3,5л,бенз. с ручкой буду брать 3летку-мнения есть?
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 114 • Страница 2 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в Автодела

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.238s | 18 Queries | GZIP : On