 а шайб у меня 4 в комплекте с фильтром
   а шайб у меня 4 в комплекте с фильтром ). Прольется некоторое количество бензулина - подготовь баночку. Открутил с двух сторон фильтр, заменил с новыми прокладками, закрутил (также с одной стороны разводник, с другой трещеткой). Ну и все остальное вернул на место...  И еще. Когда будешь прикручивать к кузову - проверь чтоб трубки бензопровода не были перегнутыми!
 ). Прольется некоторое количество бензулина - подготовь баночку. Открутил с двух сторон фильтр, заменил с новыми прокладками, закрутил (также с одной стороны разводник, с другой трещеткой). Ну и все остальное вернул на место...  И еще. Когда будешь прикручивать к кузову - проверь чтоб трубки бензопровода не были перегнутыми!
 
						DasAlexCD пишет:если смотреть на машину сзади то фильтр будет висеть слева от бака - такая цилиндрическая колобаха.
будешь менять - обязательно купи четыре медных кольца-прокладки причем двух размеров - с отверстием поменьше (2шт) и с отверстием побольше (2шт) иначе бензин ссать будет...
При замене иметь при себе разводной ключ =)
 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
					
 
						Valera пишет:Чтобы не облиться-вынь предохранитель бензонасоса или скинь фишку на насосе,но лучше пред. и заводи,как заглохнет-можешь откручивать,хотя лично я так не заморачиваюсь и постоянно получаю свою порцию бензина
 .
.
 
						Vova39 пишет:PS Кстати, если не ошибаюсь, с 89 года фильтр перекочевал под капот на левый лонжерон (по крайней мере на Сиерре у меня было так).
 
						Garfield пишет:Уж скока раз твердили миру....***( Ну не лейте вы в бак эту дрянь!!!
Фильтр висит слева/впереди бака, штуцера прикручиваюцца ключами на 19 и 22.
 Да уж...
  Да уж...
 
						 
						 
						 
						 
						 
						Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22