Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

топливный фильтр. Все о нем.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 460 • Страница 3 из 23 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 23

Сообщение Гость » 31.05.06 07:31

DasAlexCD значит фильтр около глушителя находится ? а я его с правой стороны машины искал :x а шайб у меня 4 в комплекте с фильтром
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение DasAlexCD » 31.05.06 08:28

да он над глушаком висит притянутый спец хомутом к кузову ближе к середине машины. у меня все откручивалось легко кроме как винитика который сам хомут зажимает - срезал его нахрен болгарИном. ну и плюс нужен рывок для откручивания самих трубок.
я делал так - открутил фильтр от кузова, отщелкнул топливопровод как можно дальше к б/б (он таким образом почти на пол ложится), разводным ключом держал сам фильтр а трещеткой пытался открутить болт(какой-увидишь сам :D ). Прольется некоторое количество бензулина - подготовь баночку. Открутил с двух сторон фильтр, заменил с новыми прокладками, закрутил (также с одной стороны разводник, с другой трещеткой). Ну и все остальное вернул на место... И еще. Когда будешь прикручивать к кузову - проверь чтоб трубки бензопровода не были перегнутыми!
Да - размеры необходимых ключей там кажись 19 и 22 или 23 ну и разводник =)
Аватара пользователя
DasAlexCD
steady
 
 
Сообщения: 547
Здесь с: 18.07.05 17:01
Откуда: Питер
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Archi » 31.05.06 15:06

DasAlexCD пишет:если смотреть на машину сзади то фильтр будет висеть слева от бака - такая цилиндрическая колобаха.

будешь менять - обязательно купи четыре медных кольца-прокладки причем двух размеров - с отверстием поменьше (2шт) и с отверстием побольше (2шт) иначе бензин ссать будет...

При замене иметь при себе разводной ключ =)

я брал фильтр средней дешовезны, все прокладки были в комплекте...
Аватара пользователя
Archi
young
 
 
Сообщения: 132
Здесь с: 09.08.05 17:14
Откуда: Украина, Киев
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение DasAlexCD » 31.05.06 16:47

ну а меня просто развели =) хоть и фильтр оригинал и по цене около 650р
Аватара пользователя
DasAlexCD
steady
 
 
Сообщения: 547
Здесь с: 18.07.05 17:01
Откуда: Питер
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

топливный фильтр. Все о нем.

Сообщение sas1 » 03.03.08 17:00

чтобы убедиться, что лучшее враг хорошего, залил я "очиститель инжектора" в бак:) Теперь имею провалы при наборе скорости.
Купил новый топливный фильтр (не менялся лет 10 и тыщ 100 пробега). Завтра поеду менять. Расскажите где он находится, какой нужен инструмент, и есть ли какие тонкости в этом деле. если можно, по пунктам.
Аватара пользователя
sas1
fresher
 
 
Сообщения: 58
Здесь с: 24.10.07 19:54
Откуда: Воронеж
Сar: DOHC, GL, 91 г.в.
Вернуться к началу

Сообщение Garfield » 03.03.08 17:10

Уж скока раз твердили миру....***( Ну не лейте вы в бак эту дрянь!!!
Фильтр висит слева/впереди бака, штуцера прикручиваюцца ключами на 19 и 22.
Аватара пользователя
Garfield
Ace
 
 
Сообщения: 1541
Здесь с: 29.03.06 13:05
Откуда: планета Земля
Сar: Lexus RX 300
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение димон1 » 03.03.08 17:32

Да, уж действительно, не лейте ненужные жидкости в бак (кроме бензина), итог таков, что все, что могла растворить эта жидкость, растворила и пошло это г..но по трубам, т.е. в насос, фильтр и дальше!
Откручивай фильтр очень аккуратно, если давно это не делали, можно скрутить трубки!
Аватара пользователя
димон1
steady
 
 
Сообщения: 829
Здесь с: 05.10.06 11:19
Откуда: РФ москва
Вернуться к началу

Сообщение ЮДТ » 03.03.08 17:59

Полностью согласен с предыдущими ораторами...
От себя, советую почистить форсунки ультразвуком. С предыдущей и последующей проверкой. Там вся шняга собралась. Заодно и рампу промыть. Как это снимать и ставить в любой книге написано. Уходит на одну операцию снятия минут 20. Ставить подольше, т.к. работа чистоты и аккуратности требует.
Предварительно советую запастись уплотнительными резиновыми кольцами, годятся от ЗМЗ406, но надо смотреть чтобы облоя не было и силиконовой или универсальной смазкой WD-40, чтобы мазать эти самые резиновые кольца перед установкой форунок. Бывают кольца покрытые медной смазкой. Эти предпочтительней.
Кстати, фильтр по спецификации такой же как у ГАЗа.
BOSCH- 0 451 103 029,
БИГ -GB-327. Так что менять можно каждые 10 тыс км. Я меняю каждые 20. Но предпочитаю BOSCH или Motorkraft (EFG32).
Аватара пользователя
ЮДТ
fresher
 
 
Сообщения: 34
Здесь с: 07.02.08 17:53
Откуда: Россия, Снежинск
Сar: Scorpio 92, dohc-2.0i
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 03.03.08 18:40

Странно . Я кагда ездил на бензине все время лил. Токо именно ВСЕ ВРЕМЯ. И не кагда небыло проблем.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 03.03.08 19:50

всегда хочется отделаться заменой более дешевой запчасти, но мне кажется что фильтр тут мало поможет
я б с проверки насоса начал и замены его сеточки

Про фильтр:
Обязательно ставить новые колечки на штуцеры. Сами штуцеры потереть мелкой шкуркой.
Прежде чем менять - пнуть на холостом ходу по багажнику, чтоб сработал датчик удара и машина сама бы выработала весь бенз из магистрали. Иначе получишь при откручивании фильтра 3 атмосферы бензина в лицо.
Фильтр затягивать один раз и от души. Иначе колечки пропускать будут...
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 03.03.08 21:56

Блин вот тебе история как я решил поменять фильтр :
Ну думаю стоит он недорого , руб 200 или больше непомню да и не суть , надо менять . Посмотрел на диске "ремонт и обслуживание Ford Scorpio" как менять и что нужно , и как самый ***@дельный поехал в магазин . А до этого еще посмотрел на сулеймане что подходят фильтры от волгача только там вход/выход другой . Думаю поффиг куплю родной , чтоб меньше колхозить . Купил медные колечки (прокладки) и сам фильтр и поЭхал на эстокаду . Там добренький дедуля обрадовал что час стоит 60 рублей . Ну думаю хрен с тобой дед все равно больше 20 минут я сдесь стоять несобираюсь . Значит открутил фильтр от кузова , открутил болтик со стороны где бензик поступает ***. заорал таким матом , что аж дед прибежал . Все то давление что было в топливной системе оказалось у меня во рту глазах ушах и т.д. Прошло 20 минут . С той стороны где топливо выходит из фильтра там я проеб@лся еще минут 40 т.к. этот болтик неоткручивался от фильтра . Ну и как говорится " сила есть ума ненадо " оторвал я этот болтик от фильтра ... Опять были крики и мат и опять дед прибёг ... Звоню в виану 5 минут разговора и я в очередной раз понял что туда звонить бессмыслено . Долго соображали что я от них хотел а потом выдали , что - "таких деталей да и еще на такие старые машины нет , мол , мы хуней неторгуем вообще-то..." ...время 19:40 звоню в спринты . Спрашиваю "есть " они " есть " говорю стартую в ответ : мы до 8 - м и . . . чуя жопой что неуспею к ним попасть , оплачиваю второй час простоя и звоню друзьям мало ли кто где рядом с магазином . Хрен удача в этот вечер от меня не то что отвернулась , а ушла с криками вернусь нескоро ...
Звоню тестю мол так и так , ЖОПА . Пока приехал тесть , прошло еще минут 40 . Дед , что отвечает за эстакаду при ГСК , подошел ко мне с видом "миллиардера" ну или сводного брата Била Гейтса , с просьбой оплатить ему 3 - й час . Пока мы с тестем обкатали ближайшие магазины запчасте и подобрали комплект для колхоза родного фильтра , прошло еще 1.5 часа и еще 300 рублей (шланчики переходнички разные) . Вообщем колхозили еще час .
В итоге :
1. Я потратил все деньги на телефоне
2. Потратил 300 рублей за эстакаду
3. 300 рублей на дополнительные з/ч
4. З@***@лся , очень
С мыслями : лучше б в сервис отдал , я поехал домой ...
Так что не уверен не лезь , а уверен отдай в сервис . На чужих ошибках учатся!
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Valera » 03.03.08 23:04

Чтобы не облиться-вынь предохранитель бензонасоса или скинь фишку на насосе,но лучше пред. и заводи,как заглохнет-можешь откручивать,хотя лично я так не заморачиваюсь и постоянно получаю свою порцию бензина :D
Аватара пользователя
Valera
young
 
 
Сообщения: 123
Здесь с: 07.03.07 13:00
Откуда: РОССИЯ, Владимир
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Vova39 » 04.03.08 10:32

Valera пишет:Чтобы не облиться-вынь предохранитель бензонасоса или скинь фишку на насосе,но лучше пред. и заводи,как заглохнет-можешь откручивать,хотя лично я так не заморачиваюсь и постоянно получаю свою порцию бензина :D

А если хорошенько обернуть отворачиваемый штуцер вместе с ключами тряпкой, то бензин останется в ней ;).
PS Кстати, если не ошибаюсь, с 89 года фильтр перекочевал под капот на левый лонжерон (по крайней мере на Сиерре у меня было так).
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 04.03.08 19:34

Vova39 пишет:PS Кстати, если не ошибаюсь, с 89 года фильтр перекочевал под капот на левый лонжерон (по крайней мере на Сиерре у меня было так).

кажется это только на Сиерре=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Savagerace » 04.03.08 20:58

Garfield пишет:Уж скока раз твердили миру....***( Ну не лейте вы в бак эту дрянь!!!
Фильтр висит слева/впереди бака, штуцера прикручиваюцца ключами на 19 и 22.

ГЫ...*** :) Да уж...
А ЗР за январь 2008 читали статью Масляное голодание? Про Супротек? Маркетинг скажите?
Про Форсан тоже есть конкретный пример. Знакомый пробовал. Остался доволен.
Аватара пользователя
Savagerace
fresher
 
 
Сообщения: 49
Здесь с: 24.02.08 22:23
Откуда: Самара
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Dr. MOM » 04.03.08 23:02

Я когда менял фильтр тихонько открутил шланг, но струи не было...так, покапало чуть чуть. Значит ли это, что создается недостаточное давление? И кстати шланги у меня пластиковые, так что свернуть их нельзя.
Аватара пользователя
Dr. MOM
young
 
 
Сообщения: 433
Здесь с: 16.08.06 00:41
Откуда: Санкт-Петербург.....м. Автово
Сar: 91 г., DOHC 2.0i, GL, седан
Вернуться к началу

Сообщение MuSStang » 06.03.08 23:17

я юзаю "редекс" для инжектора. Два раза в год. Проблем никаких.
Аватара пользователя
MuSStang
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 12.09.07 00:28
Откуда: Украина, Лемберг
Сar: DOHC 2,0 1990 с шильдиком Гия :)
Вернуться к началу

замена топливного фильтра

Сообщение anubis » 14.07.08 13:40

Возникла такая проблема купил топливный фильтр, поменял, но при включении зажигания начинает гнать из под гаек с обеих сторон. Уплотнительные кольца подложил, затягивать дальше некуда. Кто-нибудь сталкивался с подобой проблемой? Есть ли вероятность, что браковыанный фильтр?
Аватара пользователя
anubis
fresher
 
 
Сообщения: 47
Здесь с: 03.07.06 20:26
Откуда: Россия, Липецк
Вернуться к началу

Сообщение Machete » 14.07.08 14:12

Скорее всего так.Фильтр, а именно его отверстие (фланец ?) недостаточно ровное.Лично я снимал и ставил фильтры дважды с одними шайбочками ешё заводскими - ни чего не текло.
Аватара пользователя
Machete
young
 
 
Сообщения: 258
Здесь с: 26.07.07 09:56
Откуда: Riga
Сar: 2.9 12V BRF MT75 93' Ghia Sedan
Вернуться к началу

Сообщение anubis » 14.07.08 14:38

А если брак, то как быть? Фильтр же уже ставился, да и две недели прошло. Есть ли какие нибудь способы (герметкики какие либо, итп)?
Аватара пользователя
anubis
fresher
 
 
Сообщения: 47
Здесь с: 03.07.06 20:26
Откуда: Россия, Липецк
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 460 • Страница 3 из 23 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 23

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 235

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.192s | 19 Queries | GZIP : On